Форум » Другие » Hyosung GT250 » Ответить

Hyosung GT250

DEN ER: По моим наблюдениям, пользуется очень большой популярностью на Западе. Основная информация: Модель: Hyosung GT250 Двигатель и привод: Рабочий объем: 249см3 Тип: V2 Тактов: 4 Компрессия: 10.2:1 Диаметр х Ход поршня: 57.0 x 48.8 мм (2.2 x 1.9 дюймов) Топливная система: Карбюратор Диаметр х Ход поршня: 57.0 x 48.8 мм (2.2 x 1.9 дюймов) Контроль топлива: DOHC Запуск двигателя: Электростартер Охлаждение: Oil & air Коробка передач: 5 скорости Привод: Цепь Сцепление: Wet Multi-Plate Type Размеры: Вес: 126 кг Длина: 2080 мм Ширина: 760 мм Высота по седлу: 795 мм Ходовая Рама: Double cradle Задний амортизатор: Gas shock absorber, Pre-Load Adjustable Скорость и ускорение: Макс. скорость: 140.0 (87.0 mph) Прочее Вместимость бензобака: 13.7 л. Передняя покрышка: 110/70-H17 Задняя покрышка: 150/70-H17 Передний тормоз: Double disc Задний тормоз: Один диск

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Pushara: Вот бы узнать еще каковы у него зазоры в механизме газораспределения?Мож. кто поможет...

DEN ER: А че у тебя случилось?

Mars: Ден, ты кстати форум создал и тут одни 650ки в заглавиях. На мото.уа так и сказали, мол: "Нам 250кам, там нет места..". Что-то в таком духе. А 250ка оч популярна и в Киеве. Их за прошлый сезон раскупали быстрей чем завозили, я сам в очереди стоял.. просто по случайности подвернулись 650 кубов


SleepeR: Здесь всем рады!! Просто акцент был сделан на 650 движки. А так ВЭЛКАМ!!! Так что четвертинки и осьмушки в стороне не остануццо!

DEN ER: Mars пишет: Ден, ты кстати форум создал и тут одни 650ки в заглавиях. На мото.уа так и сказали, мол: "Нам 250кам, там нет места..". Что-то в таком духе. Добавил в обслуживание раздел по 250-ке

Ruslan: Добрый день!! Вопрос такой, есть желание купить hyosung 250r(650- для меня дороговато), внешний вид очень нравится, да и почти 30 лошадей, хотелось бы узнать отзывы владельцев 250-ок, по максималке, надежности, мощности и т.д.

Vacheslav: В интернете информации на 250 см намного больше чем 650см. Сайт....http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=6996&st=60 На http://ru.youtube.com Много видео .........

Ruslan: Ага, спасибо!

RuslanRB: Впускные: 0,1-0,2мм Выпускные: 0,2-0,3мм Регулируются дистанционными шайбами. Дистанция - 0,05мм

grado75: люди, подскажите пжлста из за чего последнее время иногда при подгазовке, моц откликается не сразу а потом при невыкручиваемой ручке сам по себе чуть ускоряется? (у меня джити250) может что то не то с ручкой газа? и подскажите пжлста какое нить подручное ср-во для мытья и придания покрышкам чёрного цвета (тряпка и вода мало шо дают..)

JetGT650: Попробуй сделать синхрон. А для резины продается специальный силикон. После мойки, когда она уже сухая, берешь губку,силикон и на...дарашиваешь, чтоб блястело и сверкало.

grado75: спасибо...а этот силикон сколько примерно стоит и на сколько его хватает? я вообще то интересовался каким то подручным средством, типа как керосин используют вместо фирмовых очисток цепи...

RuslanRB: grado75 пишет: вообще то интересовался каким то подручным средством, типа как керосин используют вместо фирмовых очисток цепи... Нефтепродуктами нельзя, т.к. резина там не маслостойкая. А по ручке газа - почисть и отсинхронизируй...

grado75: спасибо всем за советы...

motoEPC: Новые HYOSUNG GT250R EFI/ GT250 EFI а так же GT650R EFI/ GT650 EFI уже можно пощупать в Киеве

reider: на Ютубе есть видео где хьюс 250 до 170км/ч разбегается. А у нового максималка только до 140...чет медленый. И кстати, из-за чего такой маленький вес? Почти на 100кг легче GT-650

RuslanRB: reider пишет: Почти на 100кг легче GT-650 От куда такие данные?

reider: RuslanRB пишет: От куда такие данные? 220( вес шестисотки) - 126 (судя по тех. данным в этой теме) = 94кг

motoEPC: это неверная инфа что у нового до 140 максималка? я такого не встречал, свою 250ку карбовую до 168 разгонял, а новый не должен медленней ехать, и с весом тоже неверно, снаряженный вес в пластике 188кг. и 170 без пластика.

reider: motoEPC пишет: это неверная инфа что у нового до 140 максималка? я такого не встречал, свою 250ку карбовую до 168 разгонял, а новый не должен медленней ехать, и с весом тоже неверно, снаряженный вес в пластике 188кг. и 170 без пластика А ну эт другое дело...Ато цифры в описании мотоцикла какието фантастические))

RuslanRB: Вес новой 250-ки практически не изменился. Влад, выкладывай ТТХ новых моделей

Бандеролис: А тормозов-то всё нет.

motoEPC: Армированные шланги помогут.

Бандеролис: Это понятно, а как же анонсы всякие, мол новые тормоза? Завлекалово (развод)?

motoEPC: на 650ке новые тормоза таки установили, 4х поршневые суппорта на передок, так что не развод

Бандеролис: Понял, прощу прощения. А какое там расстояние между осями крепежных болтов?

motoEPC: ну может уже на этой неделе получу в свое распоряжение новую 650ку, промеряю, отпишусь.

motoblock: Ценник озвучишь?

motoEPC: как только будет цена, она сразу будет и на сайте, может уже завтра будет известна цена

baker:

baker: кто заменил тормоза ? от чего подходят передние суппорта по креплению?



полная версия страницы