Форум » Другие » Hyosung GT250 » Ответить

Hyosung GT250

DEN ER: По моим наблюдениям, пользуется очень большой популярностью на Западе. Основная информация: Модель: Hyosung GT250 Двигатель и привод: Рабочий объем: 249см3 Тип: V2 Тактов: 4 Компрессия: 10.2:1 Диаметр х Ход поршня: 57.0 x 48.8 мм (2.2 x 1.9 дюймов) Топливная система: Карбюратор Диаметр х Ход поршня: 57.0 x 48.8 мм (2.2 x 1.9 дюймов) Контроль топлива: DOHC Запуск двигателя: Электростартер Охлаждение: Oil & air Коробка передач: 5 скорости Привод: Цепь Сцепление: Wet Multi-Plate Type Размеры: Вес: 126 кг Длина: 2080 мм Ширина: 760 мм Высота по седлу: 795 мм Ходовая Рама: Double cradle Задний амортизатор: Gas shock absorber, Pre-Load Adjustable Скорость и ускорение: Макс. скорость: 140.0 (87.0 mph) Прочее Вместимость бензобака: 13.7 л. Передняя покрышка: 110/70-H17 Задняя покрышка: 150/70-H17 Передний тормоз: Double disc Задний тормоз: Один диск

Ответов - 31, стр: 1 2 All

RuslanRB: Вес новой 250-ки практически не изменился. Влад, выкладывай ТТХ новых моделей

Бандеролис: А тормозов-то всё нет.

motoEPC: Армированные шланги помогут.


Бандеролис: Это понятно, а как же анонсы всякие, мол новые тормоза? Завлекалово (развод)?

motoEPC: на 650ке новые тормоза таки установили, 4х поршневые суппорта на передок, так что не развод

Бандеролис: Понял, прощу прощения. А какое там расстояние между осями крепежных болтов?

motoEPC: ну может уже на этой неделе получу в свое распоряжение новую 650ку, промеряю, отпишусь.

motoblock: Ценник озвучишь?

motoEPC: как только будет цена, она сразу будет и на сайте, может уже завтра будет известна цена

baker:

baker: кто заменил тормоза ? от чего подходят передние суппорта по креплению?



полная версия страницы