Форум » Другие » Hyosung RX 125D » Ответить

Hyosung RX 125D

DEN ER: Есть так же вариант мотард: двигатель, рабочим объемом 124 куб.см., установленный в весьма совершенное шасси – с телескопической вилкой перевернутого типа и задней маятниковой подвеской с прогрессивной характеристикой. Двигатель отличается блестящей динамичностью и легко раскручивается до максимальных оборотов, но при этом отличается спокойным характером и прощает начинающему пилоту многие ошибки. При этом как двигатель, так и ходовая часть отличаются завидной надежностью. Также мотоцикл отличает современный привлекательный дизайн. Хороший вариант первого мотоцикла для начинающих, который потом может с успехом использоваться на даче для поездок по пересеченной местности! Характеристики: Количество цилиндров 1 Количество тактов 4 Клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 124.50 Степень сжатия 9.00 Мощность л. с. 10.90 Мощность кВт 8.00 При оборотах/мин 8500.00 Крутящий момент 10.00 При оборотах/мин 7000.00 Система питания карбюратор Запуск двигателя электростартер/кик стартер Система охлаждения Воздушно-масляная Максимальная скорость км/ч 100 Объем топливного бака л 8.00 Количество передач 5 Тип привода цепь Переднее колесо 2.75-21 Заднее колесо 4.10-18 Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой Передний тормоз диск Задний тормоз барабан Длина 2190 Ширина 840 Высота 1160 Колесная база 1425 Высота по седлу 850 Дорожный просвет 295 Сухая масса 125.00 Взято с bikeland.ru

Ответов - 31, стр: 1 2 All

DEN ER: http://www.youtube.com/watch?v=sGxDQeiyZKM&NR=1 видюха...

volk: Очень нужен мануал на HYOSUNG XRX 125! Помогите найти!!! Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

DEN ER: Че то не видел нигде... Мож братан в салоне глянет...


SleepeR: Если не забуду...

volk: Спасибо, буду ждать....

DEN ER: http://www.easyparts.nl/choosedrawings/16/2058/-/0-968-1-m416-s2058/Genuine-Parts-Hyosung-RX125-(XRX125).html есть вот фиши...

Rederteph: Есть обладатели сего чуда? Он правда 125 весит? Оо

Mars: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=93185&page=11#pryam Нашел очередную поломку хусона. ТОже предпологают плохое качество деталей.

Жырножопый Эльф: Mars пишет: Нашел очередную поломку хусона. Атас! Атас! Такое впечатление, что распредвал из тёплого говна сделан. (сужу по зернистости излома)

Roswell47: Пиздарики! Жырножопый Эльф , ты как инженер с богатым опытом, можешь сказать, от чего у матеиала такая зернистость? И что это за спав экскрементов?!?!?!?!?!

Жырножопый Эльф: Roswell47 пишет: Жырножопый Эльф , ты как инженер с богатым опытом про опыт отжог Roswell47 пишет: от чего у матеиала такая зернистость? И что это за спав экскрементов?!?!?!?!?! Тут сложно сказать. Дело в том, что на зернистость влияет масса факторов. Но практически как правило - чем меньше зернистость, тем выше усталостная выносливость и прочность. Сломай отвёртку. Посмотри на зерно. вряд ли ты его вообще увидешь невооружённым взглядом. Я могу предположить, что это просто литьё в землю (обрати внимание на литую поверхность между кулачками) с использованием некачественной стали, либо просто не предназначеной для ответственных отливок. Ну, и ещё, как вариант, неверный режим нормализации, и вообще, термической обработки.

BLANE: Mars Ужаснах ! Вот и крути корейцкую технику до максималки...

JetGT650: Слыхали про такой мотоцикл Yamaha Fazer 1000? Вот пища для размышления click here . Ломается и попадается с браком все что угодно!

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Ломается и попадается с браком все что угодно! Но в одном случае брак систематичен (ямашъя рама и ямашье масложорство) и его все нормальные люди считают аристократической болезнью Хесон - другое дело. Он ломается по причине плохого качества изготовления

RuslanRB: Да! Работать Корейцам ещё над качеством

DEN ER: Видел сломанное так же колено на японском скутере... Как только пару-тройку распредов сломается, можно будет репу чесать...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Как только пару-тройку распредов сломается, можно будет репу чесать... Но лучше за тем, как ломаются валы, обрываются клапана, вылетают передачи и вытекает в масло антифриз смотреть со стороны.

JetGT650: Да-да лучше ходить пешком и со сторонки критиковать и наблюдать)). Я вот смотрю на BLANa мотоцикл, так мне кажеться, что ему нужно давать услуги по тестированию мототехники, что б производитель знал, выдержит тот или иной узел или нет. Шучу)) Все зависит от желания хозяина мотоцикла следить за тех состоянием и вовремя обслуживать. У меня 2 приятеля на 250-х ездят, один пылинки сдувает, обслуживает даже раньше чем нужно, маслецо освежает вовремя. У него пробег 16 000км и идеальное тех состояние, даже цепь и звезды как новые(хотя говорят, что это слабое место 250-к) . У другого 13000 км и полная какашка, он ничего не делает, только ездит и все.

DEN ER: Следить надо, это точно, некоторые моци приезжают практически новые, а засраные донельзя, видно, что за ними не смотрят, цепь в песке, пипец как правило, в воздухане осы гнездо свили, вилка сопливит итп...Есть любители покрутить мотор до отсечки, показать как круто... Другой приедет, пробег 50...тыс, а он в офигенном состоянии...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: цепь в песке Цепь своего мотоцикла за 12 000 пробега ни разу не мыл. Ездил везде, в том числе и по песчаному пляжу финского залива. Нынешняя хозяйка этого мотоцикла цепь тоже ни разу не мыла. Итого, цепь проходила почти 20 000 и ещё походит. Наверное это плохо, что она в песке, говне всяком, что мазали её прям по старому говну. Правда, мазал регулярно. Да. Очень плохо. Но 20 000 она выходит легко даже в таком состоянии. А как ухаживать за вылетающей после 5 000 пробега передачей? DEN ER пишет: в воздухане осы гнездо свили Чё, двигатель съели изнутри?? Нет?? Пусть себе живут. Они там не мешают. DEN ER пишет: вилка сопливит ДенЕр, а вот ты не в курсе, сальники-пыльники меняют на хесоне по гарантии, если, допустим, вилка потечёт через 5 000 км? Мотоцикл может выглядеть неряшливо но быть ухоженным и полностью исправным. Осы в воздухозаборнике - это не тосол в масле, и не передача вылетающая, и не клапан оборваный. Грязь и осы - это потому что мотоцикл ездит.

RuslanRB: Я не своей 250сс (Hyosung) откатал больше 12тыс. км, так я цепь подтянул не более 25% предела. Все троса, патрубки, резина как новые. Потому и следующий мот взял 650cc (Hyosung), т.к. за 7500$ более подходящего не нашёл.

JetGT650: Если мотоцикл выглядит неряшливым, он по опредилению не может быть ухоженным!!! В гавне ни один механизм исправно работать не будет. Это типа идешь в грязнющих туфлях и телки на тебя внимания не обращают. А ты себе думаешь "Все равно у меня крутые туфли и пацан я классный, умный крассивый!" Хотя, кажому свое...

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Если мотоцикл выглядит неряшливым, он по опредилению не может быть ухоженным!!! Как быть с полностью исправным кроссовым мотоциклом после получаса летней тренеровки? JetGT650 пишет: В гавне ни один механизм исправно работать не будет. Если к крышке полностью исправного двигателя кусок говна прилепить, он что, от этого хуже работать будет? если мотоцикл исправен, то наличие/отсутствие грязи значения не имеет. И ещё тебе пример: Большинство людей, напидоривая мотоцикл, даже и не думают открыть крышку ведущей звезды на двигателе и выковырять оттуда всю грязь пополам с цепной смазкой. Кстати, процедура эта горазло полезнее чистки цепи. Вот и получается: мотоцикл напидорен, а передняя звезда в говне. Хер с ней, со звездой. Она и в говне работает отлично. просто когда там всё засрано, ногами мотоцикл толкать тяжело. JetGT650 пишет: Это типа идешь в грязнющих туфлях и телки на тебя внимания не обращают. А ты себе думаешь "Все равно у меня крутые туфли и пацан я классный, умный крассивый!" Хотя, кажому свое... мда... Слыхал такое выражение? "Все аналогии ложны" В грязных туфлях идти так же удобно, как и в чистых. Просто в грязных сложнее понтоваться. Мотоцикл - примерно тоже самое.

BinkA: JetGT650 пишет: Если мотоцикл выглядит неряшливым, он по опредилению не может быть ухоженным!!! а вот неправда , у меня все три были внешне убитые , за то по тех . сост вполне себе не плохие (honda 250 vt 89г-cb400sf 94г-хьюсек (пока вроде то ж не плох) пс: фура была идеальная , но от частых дальнаков , качества дорог , постоянных вибраций пошел трещинами хвост, частенько роняла на месте )))

DEN ER: Кроссовый мотоцикл, то другое, он сам меньше живет и агрегаты его меньше живут, и все от грязи... А его брат мотард по обычным дорогам бегает дольше, т.к и цепь живей, и подшипники всякие, и двиг говно не сосет итп... Короче опять же, дело каждого, как ухаживать за техникой...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Кроссовый мотоцикл, то другое, он сам меньше живет и агрегаты его меньше живут, и все от грязи... А его брат мотард по обычным дорогам бегает дольше, т.к и цепь живей, и подшипники всякие, и двиг говно не сосет итп... Как быть с шоссейниками из мотоГП? Те вообще только одну гонку живут, хотя грязи в них нет ни грамма. DEN ER пишет: Короче опять же, дело каждого, как ухаживать за техникой... Я всё это к тому пишу, что уход за мотоциклом, это не только и даже не столько его отмывание, сколько поддержка в технически исправном состоянии. Держать в чистоте необходимо только световые приборы. Остальное - по желанию. Хотя могу представить, как противно механикам лезть в немытый и неухоженный мотоцикл

DEN ER: Жырножопый Эльф пишет: Как быть с шоссейниками из мотоГП? Те вообще только одну гонку живут, хотя грязи в них нет ни грамма. Ты вообще не в ту оперу залез...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Ты вообще не в ту оперу залез... Это не я. Это ты залез. Ты однозначно связал малый ресурс кроссового мотоцикла с тем, что он ездит по грязи. Хотя знал, что это спортивная техника, и в условиях соревнований по определению долго не проживёт. А я тебе привёл пример другого мотоцикла, который тоже имеет малый ресурс, при практически стерильных условиях эксплуатации. Я вот щас ради интереса посмотрел сервис-мануал на хесон. Там не написано, что его надо мыть. Есть отдельные узлы, которые надо чистить, но чтоб весь мотоцикл - такого нет.

DEN ER: Ты как мальчик, докапываешься до каждого слова... понятное дело, что если пластик не мыть, то пох... А вот чистить разные узлы, это и есть уход за моцем. Про кросс я говорил, в сравнении с мотардом, один и тот же моц в разных средах, шоссе и грязь, зачем ты МотоГП приплел, я не знаю..если на ГПшном моце тошнить 100-150, особо не крутя, то ходить дольше будет, а если жечь на обычном фаере по полной на треке, то тоже быстро сдохнет, и цепь и резина и двигло...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Ты как мальчик, докапываешься до каждого слова... Я пытаюсь показать, что грязный мотоцикл может быть ухоженным. Только и всего. Я вот за полтора сезона и 12 000 ни разу не мыл своего мотоцикла. Следил - да. Но никогда не мыл. Выглядел он у меня как помойка на колёсиках, но ездил исправно.

DEN ER: У меня товарищ не моет свой авто БэМэВэ, чмошный шопипец, за лето ни разу не мыл... Я его спрашиваю, че не моешь? Он говорит, так она страшная, и нах никому не нужна, а один раз помыл, и с утра зеркал не обнаружил, так и не моет теперь...



полная версия страницы