Форум » Другие » Hyosung RX 125D » Ответить

Hyosung RX 125D

DEN ER: Есть так же вариант мотард: двигатель, рабочим объемом 124 куб.см., установленный в весьма совершенное шасси – с телескопической вилкой перевернутого типа и задней маятниковой подвеской с прогрессивной характеристикой. Двигатель отличается блестящей динамичностью и легко раскручивается до максимальных оборотов, но при этом отличается спокойным характером и прощает начинающему пилоту многие ошибки. При этом как двигатель, так и ходовая часть отличаются завидной надежностью. Также мотоцикл отличает современный привлекательный дизайн. Хороший вариант первого мотоцикла для начинающих, который потом может с успехом использоваться на даче для поездок по пересеченной местности! Характеристики: Количество цилиндров 1 Количество тактов 4 Клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 124.50 Степень сжатия 9.00 Мощность л. с. 10.90 Мощность кВт 8.00 При оборотах/мин 8500.00 Крутящий момент 10.00 При оборотах/мин 7000.00 Система питания карбюратор Запуск двигателя электростартер/кик стартер Система охлаждения Воздушно-масляная Максимальная скорость км/ч 100 Объем топливного бака л 8.00 Количество передач 5 Тип привода цепь Переднее колесо 2.75-21 Заднее колесо 4.10-18 Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой Передний тормоз диск Задний тормоз барабан Длина 2190 Ширина 840 Высота 1160 Колесная база 1425 Высота по седлу 850 Дорожный просвет 295 Сухая масса 125.00 Взято с bikeland.ru

Ответов - 31, стр: 1 2 All

RuslanRB: Я не своей 250сс (Hyosung) откатал больше 12тыс. км, так я цепь подтянул не более 25% предела. Все троса, патрубки, резина как новые. Потому и следующий мот взял 650cc (Hyosung), т.к. за 7500$ более подходящего не нашёл.

JetGT650: Если мотоцикл выглядит неряшливым, он по опредилению не может быть ухоженным!!! В гавне ни один механизм исправно работать не будет. Это типа идешь в грязнющих туфлях и телки на тебя внимания не обращают. А ты себе думаешь "Все равно у меня крутые туфли и пацан я классный, умный крассивый!" Хотя, кажому свое...

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Если мотоцикл выглядит неряшливым, он по опредилению не может быть ухоженным!!! Как быть с полностью исправным кроссовым мотоциклом после получаса летней тренеровки? JetGT650 пишет: В гавне ни один механизм исправно работать не будет. Если к крышке полностью исправного двигателя кусок говна прилепить, он что, от этого хуже работать будет? если мотоцикл исправен, то наличие/отсутствие грязи значения не имеет. И ещё тебе пример: Большинство людей, напидоривая мотоцикл, даже и не думают открыть крышку ведущей звезды на двигателе и выковырять оттуда всю грязь пополам с цепной смазкой. Кстати, процедура эта горазло полезнее чистки цепи. Вот и получается: мотоцикл напидорен, а передняя звезда в говне. Хер с ней, со звездой. Она и в говне работает отлично. просто когда там всё засрано, ногами мотоцикл толкать тяжело. JetGT650 пишет: Это типа идешь в грязнющих туфлях и телки на тебя внимания не обращают. А ты себе думаешь "Все равно у меня крутые туфли и пацан я классный, умный крассивый!" Хотя, кажому свое... мда... Слыхал такое выражение? "Все аналогии ложны" В грязных туфлях идти так же удобно, как и в чистых. Просто в грязных сложнее понтоваться. Мотоцикл - примерно тоже самое.


BinkA: JetGT650 пишет: Если мотоцикл выглядит неряшливым, он по опредилению не может быть ухоженным!!! а вот неправда , у меня все три были внешне убитые , за то по тех . сост вполне себе не плохие (honda 250 vt 89г-cb400sf 94г-хьюсек (пока вроде то ж не плох) пс: фура была идеальная , но от частых дальнаков , качества дорог , постоянных вибраций пошел трещинами хвост, частенько роняла на месте )))

DEN ER: Кроссовый мотоцикл, то другое, он сам меньше живет и агрегаты его меньше живут, и все от грязи... А его брат мотард по обычным дорогам бегает дольше, т.к и цепь живей, и подшипники всякие, и двиг говно не сосет итп... Короче опять же, дело каждого, как ухаживать за техникой...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Кроссовый мотоцикл, то другое, он сам меньше живет и агрегаты его меньше живут, и все от грязи... А его брат мотард по обычным дорогам бегает дольше, т.к и цепь живей, и подшипники всякие, и двиг говно не сосет итп... Как быть с шоссейниками из мотоГП? Те вообще только одну гонку живут, хотя грязи в них нет ни грамма. DEN ER пишет: Короче опять же, дело каждого, как ухаживать за техникой... Я всё это к тому пишу, что уход за мотоциклом, это не только и даже не столько его отмывание, сколько поддержка в технически исправном состоянии. Держать в чистоте необходимо только световые приборы. Остальное - по желанию. Хотя могу представить, как противно механикам лезть в немытый и неухоженный мотоцикл

DEN ER: Жырножопый Эльф пишет: Как быть с шоссейниками из мотоГП? Те вообще только одну гонку живут, хотя грязи в них нет ни грамма. Ты вообще не в ту оперу залез...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Ты вообще не в ту оперу залез... Это не я. Это ты залез. Ты однозначно связал малый ресурс кроссового мотоцикла с тем, что он ездит по грязи. Хотя знал, что это спортивная техника, и в условиях соревнований по определению долго не проживёт. А я тебе привёл пример другого мотоцикла, который тоже имеет малый ресурс, при практически стерильных условиях эксплуатации. Я вот щас ради интереса посмотрел сервис-мануал на хесон. Там не написано, что его надо мыть. Есть отдельные узлы, которые надо чистить, но чтоб весь мотоцикл - такого нет.

DEN ER: Ты как мальчик, докапываешься до каждого слова... понятное дело, что если пластик не мыть, то пох... А вот чистить разные узлы, это и есть уход за моцем. Про кросс я говорил, в сравнении с мотардом, один и тот же моц в разных средах, шоссе и грязь, зачем ты МотоГП приплел, я не знаю..если на ГПшном моце тошнить 100-150, особо не крутя, то ходить дольше будет, а если жечь на обычном фаере по полной на треке, то тоже быстро сдохнет, и цепь и резина и двигло...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Ты как мальчик, докапываешься до каждого слова... Я пытаюсь показать, что грязный мотоцикл может быть ухоженным. Только и всего. Я вот за полтора сезона и 12 000 ни разу не мыл своего мотоцикла. Следил - да. Но никогда не мыл. Выглядел он у меня как помойка на колёсиках, но ездил исправно.

DEN ER: У меня товарищ не моет свой авто БэМэВэ, чмошный шопипец, за лето ни разу не мыл... Я его спрашиваю, че не моешь? Он говорит, так она страшная, и нах никому не нужна, а один раз помыл, и с утра зеркал не обнаружил, так и не моет теперь...



полная версия страницы