Форум » Другие » Hyosung GT600 » Ответить

Hyosung GT600

motoblock: Просматривая старые журналы,наткнулся на статью в "Мото" за 2001 год.Репортаж с Intermot"01.Там рассказывается о необычном Хью(я,например,таких не встречал!).Что это,только концепт,и до выпуска дело не дошло?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

reider: Очень похож на gt-650 первых годов выпуска. Мож это он и есть, а журналюги как всегда кой чего напутали.. А может и просто концепт-байк . Собрали несколько аппаратов и перестали. Стали устанавливать на хьюсы всем известные 650кубовые моторы. Да и 65 кобыл на 600кубов чет не айс...

motoblock: В соотношении к 140 килограмам живого веса,65 кобыл выглядят довольно привлекательно.

Жырножопый Эльф: motoblock пишет: В соотношении к 140 килограмам живого Ходовая как у 250ки. дрыгатель как у 650ки. Чую, напи;здели в журнале про жывые килограммы.


reider: Жырножопый Эльф пишет: Чую, напи;здели в журнале про жывые килограммы. ну-ну, я об этом и говорю...

motoblock: Все может быть.Хотя,если рама-люминь...А еще колеса нестандартные,как на Сузуки .У меня от РФки такие лежат,так они на порядок легче родных хесонговских.Но,все-равно,разница в 60-70кг от оригинала,как-то многовато.

RuslanRB: Рама и ходовая с Хью 250-ки, двигатель уж очень похож на SV-ный. Колёса тоже вроде не Хусунговские. Мож это первый эксперементальный мот Хусюнг с половиной деталей от SV. А уж потом инженеры Хусюнга начали что-то своё ставить на него.

BLANE: Я чето краем уха слышал что первые модели хесонов действительно были с алюминевыми рамами, но типа мотор был слишком тяжелым и рамы ломались, поэтому потом стали стальные штамповать.

reider: ну незнаю. 140 кг эт чересчур легенький. на трассе сдувать будет ветром. Уж лучше такой мамонтенок как у нас - под 220кг))))))

BLANE: reider а еще лучше золотая середина в 170 кг

reider: да согласен. 170-180 это самое оно! Но наши дырчики весят 220 кг. А большой вес - это хорошая курсовая устойчивость на шоссе. 140 кг будет сильно сдуваться....

DEN ER: 220, эт заправленный...

reider: Случайно наткнулся - вот Эт что за модель такая....На дукати монстра смахивает.

JetGT650: Это Italjet grifon 650 с рамой и двигателем hyosung. Только Итальяшки пихнули нормульные тормоза и спицованые колесики самое оно для наших гавняных дорог. тыц

reider: JetGT650 пишет: Это Italjet grifon 650 с рамой и двигателем hyosung Забавно получается - дрыгатель хьюсовский, рама хьсовская, глушак, подножки, крыло и т.д по мелочи тоже. А выпускается под другой маркой....

RuslanRB:

Жырножопый Эльф: Интересно выглядит. А ведь всего лишь сделали нормальный бензобак, седло и хвост.

роман: а что Хьюс тоже очень даже симпатично выглядит

KLUEV: да... итальянцы умеют конфетку сделать!

JetGT650: О вкусах не спорят... На мой взгляд Хью(нейкед) смотрится симпатичнее Италджета. Хотя, и один и второй, по сути, клон Дуки монстра.

RuslanRB: JetGT650 пишет: Хотя, и один и второй, по сути, клон Дуки монстра. Хью больше на Сузу СВ смахивает

freaksmart: На днях попала мне в руки книга "1000 мотоциклов" перевод с английского на Эстонском языке. Открыл раздел Hyosung, а там среди прочих речъ именно о модели Hyosung 600. И говорилосъ там о том, что именно 600 кубов был этот движок тогда, а после его расточили до 650 кубов. Интересно что вот здесъ: http://www.motorbikes.be/en/Hyosung_GT_600_Comet_2002.aspx естъ подробные ТТХ мотоцикла. Меня удивило, что на этом мотике спереди стояла 4 поршневая скоба, а не 2 поршневая как на нынешних моделях. Это уже деградация. Не ожидал такого от кореицев. Насчет веса в 140 кг. То думаю это вполне реалъно т.к. рама у него от Suzuki GS500, а тот был реалъно пушинкой, правда рама эта не алюминиевая, а крашеная под алюминий сталъная! (у меня была именно такая, вся ржей покрыласъ за 15 лет. ). Плюс резина менъшей размерности чем на 650 кубовых версиях как спереди так и сзади и тормозной диск спереди один вместо двух.

RuslanRB: freaksmart пишет: Насчет веса в 140 кг. То думаю это вполне реалъно т.к. рама у него от Suzuki GS500, а тот был реалъно пушинкой, правда рама эта не алюминиевая, а крашеная под алюминий сталъная! Не реально. Рама, та которая на фотке в первом посте, вместе с ходовой - это полностью рама и ходовая Нью GT250, даже размеры колёс такие же. И даже глушитель в этой модели по виду как в 250-ке. А теперь возмём во внимание тот факт, что Нью 250-ка с двигателем 250-сс весит 175кг.

Бандеролис: на этом мотике спереди стояла 4 поршневая скоба, а не 2 поршневая Хе-хе, судя по фотографии скоба как раз 2-поршневая

DEN ER: На фотке скоба 2-х поршневая. 2-х поршневые скобы делаются плавающими, т.е крепятся на штырях через переходник, что вы можете у себя наблюдать, чтоб при сжатии поршней центроваться. 4-х поршневые суппорта крепятся к перу жестко, сразу болтами, т.к поршни с двух сторон и центровка происходит за счет самих поршней.

motoblock: Действительно,в истории производства мотоциклов корпорации Hyosung S&T Motors существовала такая модель,как прототип 650-кубовой версии.Ссылка http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=130



полная версия страницы