Форум » Другие » Hyosung GT600 » Ответить

Hyosung GT600

motoblock: Просматривая старые журналы,наткнулся на статью в "Мото" за 2001 год.Репортаж с Intermot"01.Там рассказывается о необычном Хью(я,например,таких не встречал!).Что это,только концепт,и до выпуска дело не дошло?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

freaksmart: На днях попала мне в руки книга "1000 мотоциклов" перевод с английского на Эстонском языке. Открыл раздел Hyosung, а там среди прочих речъ именно о модели Hyosung 600. И говорилосъ там о том, что именно 600 кубов был этот движок тогда, а после его расточили до 650 кубов. Интересно что вот здесъ: http://www.motorbikes.be/en/Hyosung_GT_600_Comet_2002.aspx естъ подробные ТТХ мотоцикла. Меня удивило, что на этом мотике спереди стояла 4 поршневая скоба, а не 2 поршневая как на нынешних моделях. Это уже деградация. Не ожидал такого от кореицев. Насчет веса в 140 кг. То думаю это вполне реалъно т.к. рама у него от Suzuki GS500, а тот был реалъно пушинкой, правда рама эта не алюминиевая, а крашеная под алюминий сталъная! (у меня была именно такая, вся ржей покрыласъ за 15 лет. ). Плюс резина менъшей размерности чем на 650 кубовых версиях как спереди так и сзади и тормозной диск спереди один вместо двух.

RuslanRB: freaksmart пишет: Насчет веса в 140 кг. То думаю это вполне реалъно т.к. рама у него от Suzuki GS500, а тот был реалъно пушинкой, правда рама эта не алюминиевая, а крашеная под алюминий сталъная! Не реально. Рама, та которая на фотке в первом посте, вместе с ходовой - это полностью рама и ходовая Нью GT250, даже размеры колёс такие же. И даже глушитель в этой модели по виду как в 250-ке. А теперь возмём во внимание тот факт, что Нью 250-ка с двигателем 250-сс весит 175кг.

Бандеролис: на этом мотике спереди стояла 4 поршневая скоба, а не 2 поршневая Хе-хе, судя по фотографии скоба как раз 2-поршневая


DEN ER: На фотке скоба 2-х поршневая. 2-х поршневые скобы делаются плавающими, т.е крепятся на штырях через переходник, что вы можете у себя наблюдать, чтоб при сжатии поршней центроваться. 4-х поршневые суппорта крепятся к перу жестко, сразу болтами, т.к поршни с двух сторон и центровка происходит за счет самих поршней.

motoblock: Действительно,в истории производства мотоциклов корпорации Hyosung S&T Motors существовала такая модель,как прототип 650-кубовой версии.Ссылка http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=130



полная версия страницы