Форум » Другие » Модельный ряд Hyosung GT 2009 года » Ответить

Модельный ряд Hyosung GT 2009 года

motoblock: Вот нарыл,зацените раскрасочку В апреле 2009 года стартуют продажи обновленных Hyosung GT650 и GT650R. Новинку можно опознать по светодиодной задней оптике и обновленной цифро-аналоговой приборной панели, которая стала компактнее. Шасси и двигатель идентичны для обеих версий: передняя 41мм регулируемая вилка и задний регулируемый моноамортизатор, двигатель V2 (90°) по 4 клапана на цилиндр с электронным впрыском. При мощности в 80 л.с. (9250 об. / мин.) и 67 Нм крутящего момента, новый GT650 (GT650R) укладывается в рамки требований Евро 3. Увеличение производительности благодаря установке впрыска составило примерно 9 л.с. и 9 Нм крутящего момента по сравнению с карбюраторными моделями. Вес Hyosung GT650 - 196 кг (GT250R - 203кг), а максимальная скорость составляет около 220 км/час. Ориентировочная цена на нейкид Hyosung GT650 составит 5780 евро (доступен в черно-белой расцветке), на GT650R - 6300 евро (красно-черная и бело-черная расцветка). Из другого источника: GT650 EFI 2009 Hyosung GT650 - раздетая дорожная версия модели GT650R, которая претендует на спортивность. Классический дизайн с круглой передней фарой по-прежнему актуален, а непередаваемый звук V-образного двигателя и вовсе ни с чем не сравнится. Благодаря высокому рулю повышается комфорт вождения мотоцикла в городе. Главным обновлением GT650 к 2009 году стало оснащение новым инжекторым двигателем с системой EFI. По сравнению с предыдущей (карбюраторной) моделью двигателя, новый мотор стал мощнее на 9 л.с. и 9 Нм, т.е. его мощность составляет 80л.с. а крутящий момент 67Нм. Добротная сборка и умеренная цена GT650 EFI 2009 являются достаточно вескими оргументами в пользу "корейского концерна". Модель GT650 EFI 2009 Марка Hyosung Страна производитель Корея Год выпуска 2009 Класс мототехники Суперспорт Двигатель Тип двигателя четырехтактный L-твин с углом развала цилиндров 90 градусов, жидкостное охлаждение Число цилиндров 2 Число тактов 4 Зажигание / Запуск Электронное / Электростартер Объем двигателя, см3 647 Система газораспределения DOHC Клапанов на цилиндр 4 Система охлаждения Жидкостная Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81,5 x 62,5 Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 59.9 / 82 @ 9000 Крутящий момент, Нм @ об/мин 68 @ 7500 Карбюратор (кол-во x тип) Injection. EFI Ø диффузора, мм 39 Сцепление многодисковое, мокрого типа Динамика и экономичность Объем топливного бака, л 17 Трансмиссия Тип Шестиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная передача – цепь 525 Число передач 6 Ходовая часть Рама Рама из двойных стальных труб с элементами жесткости Передняя подвеска Телескопическая Ход передней подвески 41 мм Задняя подвеска маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой Передние тормоза 2 диска по 300 мм., с двухпоршневыми плавающими скобами TCTC Задние тормоза диск 225 мм., с двухпоршневой плавающей скобой TCTC Привод цепь Размеры и масса Колесная база, мм 1435 Высота сидения, мм 780 Дорожный просвет, мм 150 Передние колеса 120/60 ZR17 Задние колеса 160/60 ZR17 Передние шины бескамерные радиальные Задние шины бескамерные радиальные Длина, мм 2,060 Ширина, мм 740 Высота, мм 1090 Сухая масса, кг 196 Остальное Количество мест 2 Аккумуляторная батарея 12В

Ответов - 12

RuslanRB: Уже что-то. Только пластик стрита на первой фотке и на остальных - разный.

GOP: И по идее должны быть новые тормозные скобы, по крайней мере я видел фоты с новыми скобами.

reider: Тоже гдет видел...Но судя по этим фоткам тормозные машинки остались прежними. Плуг класно смотрится на стрите. На "эске" тож неплохо будет смотреться! А вот приборка мне больше на "старых" версиях gt-шек нравится


reider: И кстать, это фотка такая или у нового GT650 немного изменили форму хвостового пластика и пассажирской сидушки???

RuslanRB: reider пишет: И кстать, это фотка такая или у нового GT650 немного изменили форму хвостового пластика и пассажирской сидушки??? Вот я и пишу, что на первых фотках задний пластик, оба сиденья изменены

BLANE: А вот помпу так и оставили торчать. Могли бы сделать уже нормально.

motoblock: А мне не понравилась ни новая приборка(у старой дизайн попроще,но смотрится как одно целое),ни новый хвост на светодиодах(какой-то очень тощий),ни плуг(этот поприятней ).Но вот раскрасска у R-ки прикольная! В общем,сыровато.

motoblock: Там новый хвост.Написано же,что переделан под светодиодный стопак.

reider: а на фотках ниже уже другой хвост..

motoblock: Мотосалон 2006 года http://www.youtube.com/watch?v=fpY4_rEHJvg&feature=related

kirik: Не знаю , но мне новые ваще нравятся , Супер просто ! Особенно Приборка и стопак! А Расцветка не ((( НУ это мое мнение . И Мотоблок расскажи про цену где видел , слышал и когда будут в Москве ?

motoblock: Увы,пока ничего нового сказать не могу.Вся инфа взята из интернета.



полная версия страницы