Форум » Другие » Hyosung Aquila GV700i » Ответить

Hyosung Aquila GV700i

hguser: Корейский производитель Hyosung уже хорошо известен своими мотоциклами во всем мире. В свое время выход спорт-турера GV650 произвел настоящий фурор и сейчас новая Aquila поражает воображение почитателей не меньше. Полное название новой модели — Aquila GV700i. У нового «Орла» теперь 700-кубовый двигатель, двух-трубный глушитель и классические линии круизера. Стиль нового преемника GV650 потерял в стремительности и хищности — этот мотоцикл сделан уже по другим канонам. При ближайшем рассмотрении видно, что инженеры Hyosung использовали все свои лучшие наработки по предыдущим моделям GV250 и GV650. В результате получился большой и серьезный мотоцикл — классический круизер с глубокими крыльями, шикарным хромовым глушителем, широченным сидением и массой новых деталей. Топливный бак сделан в классическом стиле (а жаль — мне так нравился бак GV650 — широкий и немного сплющенный, как голова кобры). Корпус двигателя — черный (у предыдущих моделей он не был окрашен) и отлично сочетается с обновленной стилистикой всего байка. Но наиболее эффектно выглядит мотоцикл в красном цвете — глядя на фото из выставочного павильона невозможно сдержать эмоций! Если черный GV700i выставлен в базовой комплектации, то красный — в максимальном тюнинге. Красная строчка по сидению, боковые сумки жесткой конструкции — обтянуты кожей и тоже отстрочены красной нитью. Ветровое стекло — большое, но не производит тяжеловесного впечатления. В тюнингованой версии так же установлена защита двигателя а простые водительские подножки заменены на большие и удобные лапы-платформы (хромированные, удобной формы и размера). Со спинкой и решеткой под багажник все понятно — они отличного качества, задник спинки заглушен хромовой пластиной. А вот к реализации защиты двигателя есть небольшой вопрос — насколько правильно сконструирована нижняя точка крепления? Мне кажется, что при падении труба защиты просто сломается в нижней точке крепления (на фото так же отлично видно боковые сумки — не очень глубокие, но широкие и вместительные). И однозначно не хватает задних защитных дуг — после падения сумку можно будет выбросить. Так же немного удивило решение производителя заменить два передних тормозных диска на один, хоть и большего диаметра. Для мотоцикла такого веса и мощности было бы надежнее использовать двух-дисковую конструкцию. В прочем, положимся в этом вопросе на корейских конструкторов — думаю, что они все таки не зря хлеб едят. И, конечно же, невозможно не обратить внимание на приборную панель — механический спидометр в шикарном хромовом обрамлении теперь прямо на баке. Мало того — уже в базовую поставку входит кожаная накладка на бак, тоже отстроченная красной нитью. Резюмируя, сказать можно одно: Hyosung, как производитель мотоциклов уже состоялся и не обратить внимания на его продукцию просто невозможно. Красивые и актуальные модели мотоциклов, значительно доступнее именитых японских собратьев, но уже вплотную подступающие к ним по качеству исполнения. Ждем цену и наличие в нашей стране! P.S.: Хочу-хочу-хочу! |источник|

Ответов - 2

RuslanRB: Прибавилось солидности

motoEPC: только там 680 кубиков.



полная версия страницы