Форум » GT650 Comet » GT650 » Ответить

GT650

DEN ER: Comet выпускается в нескольких модификациях, все они отличаются внешним видом, технические характеристики, одинаковые... "голая"версия версия с полуобтекателем версия с полным обтекателем Hyosung Comet GT650 Двигатель: V-образный твин с углом развала цилиндров 90 градусов, 8 клапанов DOHC, четырехтактный, жидкостное охлаждение Рабочий объем: 647 куб. см Максимальная мощность: 58,5 кВт (79 л.с.) Версия LAM (для начинающих): 24,6 кВт (34 л.с.) Карбюрация: 2 CV Зажигание: запальная свеча Стартер: электрический Сцепление: многодисковое в масляной ванне Коробка передач: 1 понижающая передача, 5 - повышающих Тип рамы: Twin-spar Угол наклона колонки: 25,5 градуса Передняя подвеска: телескопическая вилка, "масляная" амортизация, полная регулировка амортизации (без предварительной нагрузки) Задняя подвеска: маятник, регулировка предварительной нагрузки Передний тормоз: два диска Задний тормоз: один диск Передняя шина: 120/60-17 55W Задняя шина: 160/60-17 69W Объем бензобака / резерв: 17,0 / 2,5 литра Общая длина: 2080 мм Общая ширина: 760 мм Общая высота: 1120 мм Колесная база: 1435 мм Дорожный просвет: 150 мм Высота седла: 780 мм Сухой вес: 180 кг Генератор: 350 Вт Батарея: 12 В / 12 A Нераскрытый потенциал Hyosung GT650R Практически каждый, кто ездил на модели Hyosung GT650 Comet, когда она появилась, говорил одно и то же: если бы улучшить тормоза, поставить низкий руль и обтекатель, машина стала бы отличным спортбайком среднего веса. По сути, с улучшенными тормозами оригинальная «раздетая» версия стала бы превосходным многофункциональным мотоциклом. У первого «серьезного» мотоцикла корейской фирмы, которая до этого выпускала лишь скутеры, было несколько недостатков, но единственным серьезным минусом конструкции были слабые передние тормоза. Тормозам не доставало ни начального схватывания, ни хорошей реакции, а на мокрой дороге они вели себя пугающе непредсказуемо. Компания Hyosung прислушалась к жалобам клиентов, и в 2005 модельном году она выпустила три новых версии одного и того же базового байка: • Нейкид GT650 Comet, дорожный байк. • Модель GT650S, удивительно хороший спортивно-туристический мотоцикл с полуобтекателем. • Спортивный мотоцикл GT650R с полноценным обтекателем. У версий S и R установлены цифровые приборы, регулируемые подножки, смещенные назад, и самые замечательные передние фары, которые я когда-либо видел на моделях марки Hyosung; тормоза по-прежнему остаются точно такими же. Именно этот факт будет критерием оценки этих машин, которые, если бы не тормоза, были бы замечательными. Впрочем, учитывая, что флагманская модель R стоит всего 229400 рублей, она все равно будет пользоваться высоким спросом. С точки зрения механики, все три модели одинаковы и укомплектованы одним и тем же двигателем – L-образным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб. см, который вырабатывает мощность в 58,5 кВт. Такой же мотор стоял у оригинальной версии. Не изменилась и ходовая часть; зато комплектация и отделка стали существенно лучше по сравнению с предыдущей версией. Панели обтекателя хорошо подогнаны и состыкованы, линии мотоцикла чистые и даже не уступают по качеству японской продукции; исключение составляет лишь центральный шов в хвостовой части, который выглядит так же некрасиво, как и у оригинальной машины. Тем не менее, обтекатель выполнен так же четко и аккуратно, как и у последних машин европейского производства; спереди установлены круглые фары-прожекторы ближнего и дальнего света с прозрачной поликарбонатной линзой, а также две аккуратные решетки воздухозаборников. Внутрь обтекателя встроена уникальная приборная панель с аналоговым тахометром слева (что не удивительно) и цифровой панелью справа, на которой отображаются скорость, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, одометр, трипметр (счетчик пробега). Но вместо привычного жидкокристаллического дисплея панель работает на светодиодах. Данные на дисплее отображаются в ярко-зеленом цвете, как у первых карманных калькуляторов, но цифры четкие, и их хорошо считывать даже при прямом солнечном свете. Уровни температуры и топлива показываются в форме ползунков, и информацию гораздо проще и быстрее считывать в отличие от жидкокристаллических дисплеев, которые показывают серые цифры на сером фоне. В калькуляторах перестали применять светодиоды, потому что они быстро сажали батарейки, но для более совершенной электрической системы мотоцикла вопрос потребления энергии не представляет собой проблему, поэтому стоит отдать должное фирме Hyosung, которая нашла новое применение старой идее. Верхняя опорная пластина вилки плоская и отделана скромно, в отличие от аккуратного бэджа; сразу под пластиной установлены ручки руля и переключения – точно такие же, как у нейкида. Подножки сместили вверх и назад – просто перенесли пластину-адаптер с несколькими рядами резьбовых отверстий между рамой и скобами подножек. В результате мотоциклист может выбрать одно из трех положений подножек, что позволяет практически каждому подобрать наиболее комфортабельную посадку в седле. С завода байк пришел с подножками, установленными в самое нижнее положение, которое мне показалось очень комфортабельным во время моего короткого тест-райда, но для мисс Остин, которая значительно миниатюрнее по комплекции, чем я, было бы удобнее впоследствии переставить их на один ряд выше. Она сказала, что чувствует себя на байке свободно, когда едет на высокой, постоянной скорости, но в плотном транспортном потоке у нее устают запястья и шея – это очень знакомое замечание водителей спортбайков. Ее новая машина (и предмет гордости) была еще не до конца обкатанной, поэтому мы не стали тестировать мотоцикл на максимальную скорость. С другой стороны, двигатель работал так же, как и у более ранней версии – после 5000 оборотов в минуту чувствовалась мощная тяга, а после 7500 оборотов, когда вырабатывалось максимальное значение крутящего момента, мотор начинал ощутимо вибрировать, а еще сильнее я и не планировал разгонять двигатель, учитывая, что мотоцикл был еще совсем новым. Как и раньше, карбюраторы CV размером 39 мм работали резко при небольших открытиях дроссельной заслонки, и для того чтобы добиться мягкого движения в транспортном потоке, требуется очень аккуратно работать правой рукой. Но на быстрых извилистых поворотах нашего трека-полигона (безусловно, этот клон Ducati мы сначала тестировали именно на треке) карбюраторы реагировали четко и без рывков, что гораздо более важно для спортбайка. Коробка была жесткой и переключалась странно; при включении понижающей передачи у рычага был гораздо более длинный ход, чем при включении повышающих. Впрочем, рычаг работал достаточно четко, и переключение без сцепления в обоих направлениях выполнялось безупречно. Фактически, скорости переключались лучше без использования левой руки. Задний амортизатор был выставлен в третье из шести возможных положений предварительной нагрузки, и даже при моем весе в 106 кг он казался мне перегруженным. Остин, которая весит всего 62 кг, жаловалась, что на бугристых дорогах ее постоянно трясет и подбрасывает, что весьма колко характеризует работу жесткой задней подвески. Передняя часть работала более согласованно, но ей явно не хватало степени амортизации, так как вилка делала ощутимый клевок даже тогда, когда тормоза включались не в полную мощность. Комбинация передней и задней подвески настолько увеличивала реакцию руля, что мотоцикл 650R входил в повороты, как машина класса Гран-при. Как бы поздно я ни начинал закладывать байк в поворот, всегда получалось, что я поворачиваю слишком рано, и несколько раз мне приходилось поднимать мотоцикл в вертикальное положение и менять траекторию прохождения поворота. Как только я научился начинать выбирать широкую траекторию и поворачивать в самый последний момент, машина стала проходить повороты просто безупречно. Модель GT650R с опущенным вниз носом и задранным к небу хвостом не рассчитана на неуклюжих мотоциклистов с пудовыми кулаками, но если управлять ей аккуратно, она вознаградит своего водителя четкостью управления и превосходной предсказуемостью сцепления с дорогой – в том случае, если у дороги хорошее покрытие. Эта машина была настроена для трека, а не для улиц, как бы странно это ни звучало, ведь у этого недорогого корейского мотоцикла нет гоночной истории, о которой можно было бы вспомнить. Если установить предварительную нагрузку сзади на минимум и немного увеличить нагрузку и амортизацию спереди, мотоцикл с легкостью превратится в необычайно чувствительный спортбайк для ваших излюбленных дорог. Остин говорит, что она всегда пользуется обоими тормозами одновременно – и для этого байка это очень важно. Передние тормоза работают нормально, но они становятся совсем слабыми, когда при нагрузке теряют тормозную мощность. Представитель фирмы Hyosung в Кейптауне говорит, что этот недостаток можно устранить, если купить хорошие тормозные колодки другой марки. Впрочем, можно обойтись и без замены колодок. В июле 2004 года я сказал, что этот мотоцикл мог бы стать «убойным и крутым маленьким спортбайком». Спустя 13 месяцев мотоцикл уже очень близок к этому определению. Таким он станет, если лучше сбалансировать подвеску и улучшить тормоза (владелец мотоцикла может сделать это самостоятельно). При этом за корейский байк нужно заплатить две трети стоимости мотоциклов японского производства. Этот мотоцикл лучше, чем можно подумать, если судить только по цене, и у него большой нераскрытый потенциал. www.bikeland.ru

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

motoblock: Ну,убедил.Дэн,махнемся мотами?

reider: Ну блин, сравнили 650ссм 79л.с. против 1000ссм 150лс(или около того))) Разумеется Фзер намного резвее будет. По теме вопроса - для дальняков наверно удобнее всего будет S-ка (не с клипонами, а прямым рулем). И посадка белее прямая по сравнению с R-кой и ветрозашита с полуобтекателем лучше чем на нейкеде.

DEN ER: Фазер цуко до 6 тыс об едет, как какой нить джиксер600, т.е до литра не дотягивает, довольно лояльный, что в городе удобно, а от 6-7 тыс, такой подхват, что очко сжимается, и 600ки итп нервно остаются курить. Хотя если сразу крутить, то жжот не па децки, всетки практически Р1 и первая до 160...ти.


JetGT650: Эт ты к чему? Что прогнозировать? Фура едет 100, я приближаюсь к ней на 5 передаче и на присброшенном газу. Твои действия? Ты, наверное знаешь секрет? Может ты на 6-ю переключаешь? Ездить на более заряженной технике и удобнее и приятнее это факт!

freaksmart: JetGT650 пишет: Эт ты к чему? Что прогнозировать? Фура едет 100, я приближаюсь к ней на 5 передаче и на присброшенном газу. Твои действия? Ты, наверное знаешь секрет? Может ты на 6-ю переключаешь? Ездить на более заряженной технике и удобнее и приятнее это факт! Не спорю, что с более мощным двигателем ездить приятнее и удобнее. Но конкретно в тобой приведённых условиях (не хватает 80лс на мотоцикле для того что бы обогнать фуру не переключая передачу) имеет место быть не слишком маленькая мощность двигателя, а неправильность действий человека, который управляет этой мощностью. Это тоже факт. Любой опытный водитель подтвердит это.

KLUEV: Хлопцы не ссортесь По теме: Катаюсь на R-ке, в принципе и с клипонами можно есдить далеко. Я если устаю, то пузом на бак ложусь, и отдыхаю. Сейчас думаю поставить побольше ветровик, т.к. с моим ростом 183 в дальнобое сквозняк сильный.

motoEPC: Не понял как сюда фотки прикрепить. Вот ссылка на фотки с мотовыставки в Милане, в частности на Hyosung GT650R EFI http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=117&view=unread#unread

DEN ER: Когда блин они ему стекло нормальное сделают...??? А так вроде ничего, но морду можно тож было обновить, всеж уже пять лет ей. Ps над окном сообщения(когда пишешь)есть значки, нажимаешь тот, что с пейзажиком, вставляешь ссылку на фотку, и все.

reider: да уж лучше бы литровую версию выпустили, а не "обновленную" шестисотку...

DEN ER: Кризис походу, а на разработку двигла надо бабла очень много. Хотя могли бы у Сузы прикупить лицензию...

motoEPC: За разъяснение спасибо, понял. А вот по поводу литра, выпустить то они наверное и сейчас могут, да толку с того? Пусть сначала доведут свои 650ки до ума, там есть еще над чем работать. Вы представте себе "сырой" литр, это ж не шутки. Мое мнение, хотя с весны планирую на такую же белую 650ку сесть, литр им еще рано выпускать.

motoblock: У Акилы новый движок,что ли?700 кубофф.А че на GT не поставили такой? И сколько последняя версия GT стоит?

motoEPC: У Aquila GV700i движок на самом деле 680 кубиков, там походу просто увеличили ход поршня, как раз для круизера то что надо, крутящий на низких оборотах добавиться. но и крутиться он будет не так охотно как на 650ке. Так что на GT он будет неуместен этот движок. А по ценам, возможно уже через пару недель будут известны прайсы.

OLEG: может что-то станет известно про 650х ?

motoEPC: может! на днях будет на руках презентация от производителя, если будут интересные факты, обязательно выложу

RuslanRB: Интересно, почему не ввозят в Украину инжекторные версии? Боятся нашего топлива, или они ещё "сырые"?

JetGT650: Сколько оборотов должен быть х.х на наших великах?

reider: 1350 (+-50)

JetGT650: Это где-то написано? У меня где-то так и есть. Только плавают не значительно иногда. Еще при разгоне дергает иногда. Грешу на жабку, которая на боковую подножку идет. Я так понял она не ремонтопригодная?

DEN ER: Написано в руководстве по эксплуатации.



полная версия страницы