Форум » GT650 Comet » GT650 » Ответить

GT650

DEN ER: Comet выпускается в нескольких модификациях, все они отличаются внешним видом, технические характеристики, одинаковые... "голая"версия версия с полуобтекателем версия с полным обтекателем Hyosung Comet GT650 Двигатель: V-образный твин с углом развала цилиндров 90 градусов, 8 клапанов DOHC, четырехтактный, жидкостное охлаждение Рабочий объем: 647 куб. см Максимальная мощность: 58,5 кВт (79 л.с.) Версия LAM (для начинающих): 24,6 кВт (34 л.с.) Карбюрация: 2 CV Зажигание: запальная свеча Стартер: электрический Сцепление: многодисковое в масляной ванне Коробка передач: 1 понижающая передача, 5 - повышающих Тип рамы: Twin-spar Угол наклона колонки: 25,5 градуса Передняя подвеска: телескопическая вилка, "масляная" амортизация, полная регулировка амортизации (без предварительной нагрузки) Задняя подвеска: маятник, регулировка предварительной нагрузки Передний тормоз: два диска Задний тормоз: один диск Передняя шина: 120/60-17 55W Задняя шина: 160/60-17 69W Объем бензобака / резерв: 17,0 / 2,5 литра Общая длина: 2080 мм Общая ширина: 760 мм Общая высота: 1120 мм Колесная база: 1435 мм Дорожный просвет: 150 мм Высота седла: 780 мм Сухой вес: 180 кг Генератор: 350 Вт Батарея: 12 В / 12 A Нераскрытый потенциал Hyosung GT650R Практически каждый, кто ездил на модели Hyosung GT650 Comet, когда она появилась, говорил одно и то же: если бы улучшить тормоза, поставить низкий руль и обтекатель, машина стала бы отличным спортбайком среднего веса. По сути, с улучшенными тормозами оригинальная «раздетая» версия стала бы превосходным многофункциональным мотоциклом. У первого «серьезного» мотоцикла корейской фирмы, которая до этого выпускала лишь скутеры, было несколько недостатков, но единственным серьезным минусом конструкции были слабые передние тормоза. Тормозам не доставало ни начального схватывания, ни хорошей реакции, а на мокрой дороге они вели себя пугающе непредсказуемо. Компания Hyosung прислушалась к жалобам клиентов, и в 2005 модельном году она выпустила три новых версии одного и того же базового байка: • Нейкид GT650 Comet, дорожный байк. • Модель GT650S, удивительно хороший спортивно-туристический мотоцикл с полуобтекателем. • Спортивный мотоцикл GT650R с полноценным обтекателем. У версий S и R установлены цифровые приборы, регулируемые подножки, смещенные назад, и самые замечательные передние фары, которые я когда-либо видел на моделях марки Hyosung; тормоза по-прежнему остаются точно такими же. Именно этот факт будет критерием оценки этих машин, которые, если бы не тормоза, были бы замечательными. Впрочем, учитывая, что флагманская модель R стоит всего 229400 рублей, она все равно будет пользоваться высоким спросом. С точки зрения механики, все три модели одинаковы и укомплектованы одним и тем же двигателем – L-образным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб. см, который вырабатывает мощность в 58,5 кВт. Такой же мотор стоял у оригинальной версии. Не изменилась и ходовая часть; зато комплектация и отделка стали существенно лучше по сравнению с предыдущей версией. Панели обтекателя хорошо подогнаны и состыкованы, линии мотоцикла чистые и даже не уступают по качеству японской продукции; исключение составляет лишь центральный шов в хвостовой части, который выглядит так же некрасиво, как и у оригинальной машины. Тем не менее, обтекатель выполнен так же четко и аккуратно, как и у последних машин европейского производства; спереди установлены круглые фары-прожекторы ближнего и дальнего света с прозрачной поликарбонатной линзой, а также две аккуратные решетки воздухозаборников. Внутрь обтекателя встроена уникальная приборная панель с аналоговым тахометром слева (что не удивительно) и цифровой панелью справа, на которой отображаются скорость, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, одометр, трипметр (счетчик пробега). Но вместо привычного жидкокристаллического дисплея панель работает на светодиодах. Данные на дисплее отображаются в ярко-зеленом цвете, как у первых карманных калькуляторов, но цифры четкие, и их хорошо считывать даже при прямом солнечном свете. Уровни температуры и топлива показываются в форме ползунков, и информацию гораздо проще и быстрее считывать в отличие от жидкокристаллических дисплеев, которые показывают серые цифры на сером фоне. В калькуляторах перестали применять светодиоды, потому что они быстро сажали батарейки, но для более совершенной электрической системы мотоцикла вопрос потребления энергии не представляет собой проблему, поэтому стоит отдать должное фирме Hyosung, которая нашла новое применение старой идее. Верхняя опорная пластина вилки плоская и отделана скромно, в отличие от аккуратного бэджа; сразу под пластиной установлены ручки руля и переключения – точно такие же, как у нейкида. Подножки сместили вверх и назад – просто перенесли пластину-адаптер с несколькими рядами резьбовых отверстий между рамой и скобами подножек. В результате мотоциклист может выбрать одно из трех положений подножек, что позволяет практически каждому подобрать наиболее комфортабельную посадку в седле. С завода байк пришел с подножками, установленными в самое нижнее положение, которое мне показалось очень комфортабельным во время моего короткого тест-райда, но для мисс Остин, которая значительно миниатюрнее по комплекции, чем я, было бы удобнее впоследствии переставить их на один ряд выше. Она сказала, что чувствует себя на байке свободно, когда едет на высокой, постоянной скорости, но в плотном транспортном потоке у нее устают запястья и шея – это очень знакомое замечание водителей спортбайков. Ее новая машина (и предмет гордости) была еще не до конца обкатанной, поэтому мы не стали тестировать мотоцикл на максимальную скорость. С другой стороны, двигатель работал так же, как и у более ранней версии – после 5000 оборотов в минуту чувствовалась мощная тяга, а после 7500 оборотов, когда вырабатывалось максимальное значение крутящего момента, мотор начинал ощутимо вибрировать, а еще сильнее я и не планировал разгонять двигатель, учитывая, что мотоцикл был еще совсем новым. Как и раньше, карбюраторы CV размером 39 мм работали резко при небольших открытиях дроссельной заслонки, и для того чтобы добиться мягкого движения в транспортном потоке, требуется очень аккуратно работать правой рукой. Но на быстрых извилистых поворотах нашего трека-полигона (безусловно, этот клон Ducati мы сначала тестировали именно на треке) карбюраторы реагировали четко и без рывков, что гораздо более важно для спортбайка. Коробка была жесткой и переключалась странно; при включении понижающей передачи у рычага был гораздо более длинный ход, чем при включении повышающих. Впрочем, рычаг работал достаточно четко, и переключение без сцепления в обоих направлениях выполнялось безупречно. Фактически, скорости переключались лучше без использования левой руки. Задний амортизатор был выставлен в третье из шести возможных положений предварительной нагрузки, и даже при моем весе в 106 кг он казался мне перегруженным. Остин, которая весит всего 62 кг, жаловалась, что на бугристых дорогах ее постоянно трясет и подбрасывает, что весьма колко характеризует работу жесткой задней подвески. Передняя часть работала более согласованно, но ей явно не хватало степени амортизации, так как вилка делала ощутимый клевок даже тогда, когда тормоза включались не в полную мощность. Комбинация передней и задней подвески настолько увеличивала реакцию руля, что мотоцикл 650R входил в повороты, как машина класса Гран-при. Как бы поздно я ни начинал закладывать байк в поворот, всегда получалось, что я поворачиваю слишком рано, и несколько раз мне приходилось поднимать мотоцикл в вертикальное положение и менять траекторию прохождения поворота. Как только я научился начинать выбирать широкую траекторию и поворачивать в самый последний момент, машина стала проходить повороты просто безупречно. Модель GT650R с опущенным вниз носом и задранным к небу хвостом не рассчитана на неуклюжих мотоциклистов с пудовыми кулаками, но если управлять ей аккуратно, она вознаградит своего водителя четкостью управления и превосходной предсказуемостью сцепления с дорогой – в том случае, если у дороги хорошее покрытие. Эта машина была настроена для трека, а не для улиц, как бы странно это ни звучало, ведь у этого недорогого корейского мотоцикла нет гоночной истории, о которой можно было бы вспомнить. Если установить предварительную нагрузку сзади на минимум и немного увеличить нагрузку и амортизацию спереди, мотоцикл с легкостью превратится в необычайно чувствительный спортбайк для ваших излюбленных дорог. Остин говорит, что она всегда пользуется обоими тормозами одновременно – и для этого байка это очень важно. Передние тормоза работают нормально, но они становятся совсем слабыми, когда при нагрузке теряют тормозную мощность. Представитель фирмы Hyosung в Кейптауне говорит, что этот недостаток можно устранить, если купить хорошие тормозные колодки другой марки. Впрочем, можно обойтись и без замены колодок. В июле 2004 года я сказал, что этот мотоцикл мог бы стать «убойным и крутым маленьким спортбайком». Спустя 13 месяцев мотоцикл уже очень близок к этому определению. Таким он станет, если лучше сбалансировать подвеску и улучшить тормоза (владелец мотоцикла может сделать это самостоятельно). При этом за корейский байк нужно заплатить две трети стоимости мотоциклов японского производства. Этот мотоцикл лучше, чем можно подумать, если судить только по цене, и у него большой нераскрытый потенциал. www.bikeland.ru

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

motoEPC: Тест-драйв

Max56: А какая максимальная скорость у этого милашки?

DEN ER: По спидометру 215-220...у того, что с полными обтекателями, у остальных 200 примерно. Даже у литров 2 цилиндровых что то около 250. Меньше конечно, чем 4 цилиндровые рядники, зато тяга на низах лучше, да и где с такими скоростями ездить, я ради интереса набрал, больше необходимости не было...


Mars: Да, тяга на низах неплохая. Я выше пяти тищ не кручу.. все равно машины позади.

Mars: Обратил внимание на первую фоту, синего комета (стрит). Что у него за ручки под сиденьем пассажира? ..которых на спортивных моделях нет. Я думаю боковые кофры делать, это случаем не для них?

OLEG: а кто в курсе про хёсунг 650 TTC?? в инете он иногда попадается... исходя из моих "глубоких" познаний в английском и немецком сделал вывод что он практически ничем не отличается... а вот вес 191 кг..выпускается с 2006 года... кстати инжекторные тож на этом сайте есть.. http://www.hyosung-owners-club.de/hyosung/gt650rttc/index.html

DEN ER: Внешне вроде ничем не отличается, там кстати про GT650R написано 191кг... Я знаю, в Европу еще поставляется задушенная версия.

OLEG: кстати в Киеве практически все хёсунги разобрали... в январе новый завоз... остались только одноцветные..походу 2-х цветные пользуются огромной популярностю...

OLEG: а сервис у нас ужасный..многие не берут корейца именно по этой причине..практически все отказываются от гарантий... и всё благодоря глупому и не професиональному подходу...

DEN ER: Двухцветный совсем по другому смотрится, рядом стоят, и не скажешь, что одинаковые моци +черняя рама и диски тоже лучше подходят.

Billy_Kid: Согласен на 100% !!! Но сам хочу Одноцветный!!!

OLEG: мне из одноцветных желтый нравится... щас в мотоэкспресе одноцветки остались по 37000 грн, новый завоз может быть дороже..

Billy_Kid: буду надеятся на лучшее!!! Хочу чёрный с чёрной рамой!

john: Есть красно-черный в Харькове 650R

Billy_Kid: http://www.hyosung-owners-club.de/hyosung/gt650ir/index.html Инжектору Жить!!! Наконецто и наши любимцы с инжекторным моторчегом!

Жырножопый Эльф: Billy_Kid А чем инжектор лучше карбюратора? Ну, не в смысле новее, евро-ху*вро, а вот для конкретного человека, пользующего данный мотоцикл.

Billy_Kid: Внешне ничем не разнятся собсно!!!

OLEG: ёпт.. как, у меня копия..

DEN ER: Инжекторная версия на 3лс больше, ну и никакого гемора с настройкой карбов. Мож возьму в след сезоне...

Жырножопый Эльф: DEN ER DEN ER пишет: Инжекторная версия на 3лс больше, ну и никакого гемора с настройкой карбов. 3 лошади - да. Есть над чем призадуматься А зачем надо настраивать карбюраторы? Карбюраторы ужэ в комплекте с мотоциклом настроенные идут, иникакой настройки не требуют.

Vacheslav: Да а если что, то очень больший геморрой с инжектором – но Я думаю это с пробегом за 50 т.км……. п.с. типа пукнул...

DEN ER: В общем, инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие основные преимущества: Точное дозирование топлива и, следовательно, более экономичный его расход. Дозирование топлива осуществляется довольно просто. Форсунки впрыскивают топливо каждый раз перед открытием впускного клапана. Причем столько, сколько решил дать блок управления, соответственно возникает импульс разной длины. Чем длиннее импульс, тем больше бензина за раз попадет. Снижение токсичности выхлопных газов. Достигается за счет оптимальности топливно-воздушной смеси и применения датчиков параметров выхлопных газов. Увеличение мощности двигателя примерно на 7-10%. Происходит за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной геометрии впускного коллектора, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя. Улучшение динамических свойств мотоцикла. Система впрыска незамедлительно реагирует на любые изменения нагрузки. Улучшенные параметры топливно-воздушной смеси увеличивают динамический момент двигателя. Ну еще добавлю недостатки, то что инжектор это система посложнее. Зато отзыв на ручку моментальный, а не как кто то говорил про карбы, что вместо тросика резинка от трусов ну это конечно утрированно...

Жырножопый Эльф: DEN ER DEN ER пишет: Форсунки впрыскивают топливо каждый раз перед открытием впускного клапана. Мдааааааааааааа. Ты с дизелем ничего не перепутал? :) Достоинство впрыска - это система с обратной связью. Тоесть она может корректировать количество бензина в смеси в соответствии с составом выхлопного газа и ещё несколькими параметрами. Это нужно не столько для экономии, сколько для корректной работы катализатора. Ещё одно достоинство впрыска - он более компактен, чем карбюратор. Всё. Достоинства закончились. Из недастатков - не любит грязного бензина. Сложен в диагностике неисправностей. Масса дополнительного оборудования, типа бензонасосов, регуляторов давления, датчиков... Ху* с ней, со сложностью диагностики. Для чайника и карбюратор - тайна за семью печатями, а не только впрыск. Но вот чувствительность к качеству бензина - это решающий минус. Ведь мотор должен жрать любой бензин, а не только чистый. Иначе наху* этот мотор нужен? Ну, и дополнительное оборудование. Наху* оно нужно, если карбюратор может работать и без него? Впрыск - зло. Зловещее зло. Он сделан для того, чтобы человек чаще ездил в официальный сервис, где с него трясут бабло, и заправлялся дорогим бензином. Хочешь иметь беспроблемный мотоцикл - покупай карбюраторный. Даже если наебнё*ся вдали от цивилизации, его всегда можно почистить на коленке.

RuslanRB: Осмелюсь вставить своё слово, т.к. постоянно занимаюсь инжекторами (хотя и автомобильными). Без сомнения инжектор имеет массу преимуществ меред карбюратором. Это шаг вперёд в машиностроении. Инжектор более сложная система впрыска в отличии от карбюратора, с большим колличеством элементов, а значит и увеличивается вероятность поломок. Но основная "поломка" - это засорение самого инжектора, чего можно избежать своевременной заменой топливного фильтра, и периодической чисткой на стенде (вприццепе как и карбюратор). Так же как и карбюратор, инжектор можно регулировать и настраивать, правда для этого нудны шнуры, компьютер, программы. Постоянно слежа за качеством смеси (датчик разряжения во всас.коллекторе, датчик температуры воздуха, датчик Холла, положение дроссельной заслонки, датчик СО и т.д.) блок управления управляет углом опережения зажигания, и кол-вом топлива, чем добивается нужного уровня СО, мах. крутящего момента, убирая тем самым провал в мощности двигателя. Упрощается запуск холодного двигателя. Для обнаружения неисправности нужен опыт и комп. Недостатки инжектора: - трудность ремонта в дороге; - не возможно запустить двигатель с севшим акумулятором.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: RuslanRB пишет: мах. крутящего момента, убирая тем самым провал в мощности двигателя. Упрощается запуск холодного двигателя. Гы :) Провал мощности либо есть, либо его нет. Карбюратор и инжектор в отношении сглаживания провалов друг от друга не отличаются. Больше скажу: дроссельные заслонки инжекторных систем питания мотоциклетного двигателя сделаны так, чтобы симитировать действие карбюратора CVтипа. Ну, типа кк карбюратор типа CV, только дозирование топлива и открытие вакуумной заслонки регулируется не пружинами-иглами-жиклёрами, а электронникой. Чтоб внешне работа инжектора ни чем не отличалась от работы CVкарбюратора. Для обнаружения неисправности нужен опыт и комп. Недостатки инжектора: - трудность ремонта в дороге; - не возможно запустить двигатель с севшим акумулятором. RuslanRB Святая правда.

Billy_Kid: Облом только в том что даже в планах пока ни у одного салона нет завозить такие Шедевры к нам! а жаль!

RuslanRB: А кто знает какова разница в цене карбюратор - инжектор, хотябы у них?

OLEG: по слухам инжекторы будут в Киеве. мотоэкспресс заказал ради прикола. но это всего лиш слухи. если не изменяет память то разница за бугром около 300 у.е между инжектором и карбом.

RuslanRB: Разница ваще понты! Почему же не возят? Мож какие-то проблемы с ним возникают!

OLEG: как мне обьяснил менеджер, они посомотрят как будут себя вести инжекторные, если проблем не будет то по немножку будут заказывать их на наш рынок.

Billy_Kid: Вот и гадай теперь... Ждать инжектор или брать проверенные карбы??

freaksmart: Billy_Kid пишет: Облом только в том что даже в планах пока ни у одного салона нет завозить такие Шедевры к нам! а жаль Нечего тут жалетъ. Впрыск в принципе конечно гораздо лучше на мой взгляд чем карбюратор. Но если этот самый впрыск сделан через задницу, то поверъ, гораздо лучше взятъ карбюраторный hyosung. Читай мои проблемы со впрыском здесъ: http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214124340 RuslanRB пишет: А кто знает какова разница в цене карбюратор - инжектор, хотябы у них? В эстонии примерно 400 евро. Но купитъ карбюраторную в эстонии уже невозможно. RuslanRB пишет: Почему же не возят? Мож какие-то проблемы с ним возникают! Billy_Kid пишет: Возникают, еще какие. Читай здесъ: http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214124340 Ждать инжектор или брать проверенные карбы?? В случае с hyosung братъ проверенные карбы. во всяком случае в ближаишие 2 года. В течении этих двух лет они наверное настроят свои системы впрыска по человечески.

BLANE: Жырножопый Эльф ну вот как всегда понятно и по-русски обьяснил

RuslanRB: ЖИРНОЖОПЫЙ ЭЛЬФ, провал в мощьности убирается при помощи правильной дозировки топливо-воздух. В карбюраторе топливо подаётся во всасывающий коллектор только от тействующего разряжения (правда есть ещё ускорительный впрыск, но он итёт только при открывании дроссельной заслонки). Поэтому если резко "дать газу" карбюратору на низких оборотах - смесь будет бедно, а следовательно провал мощности! А инжектор производит ускорительный впрыск несколько дольше, чем карбюратор. С недостатками согласен, не буду повторятся. По цене (чистка-регулировка карбуратора на стенде) = (чистка инжекторов на стенде) по крайней мере у нас Трудность ремонта в дороге - Это конечно минус

Жырножопый Эльф: RuslanRB RuslanRB пишет: Поэтому если резко "дать газу" карбюратору на низких оборотах - смесь будет бедно, а следовательно провал мощности! Учи матчасть. Карбюраторы CVтипа, которые стоят на хесонах, устроены так, что никаких провалов при резком открытии ручки на низких оборотах нет. Учи матчасть. Ещё раз повторюсь: Впрыск на всех современных мотоциклах устроен так, что полностью имитирует работу карбюратора CVтипа: Две последовательно установленные заслонки, одна из которых управляется ручкой газа, а второй управляет сервомотор, открывая эту заслонку в соответствии с оборотами двигателя.

OLEG: Жырножопый Эльф кароче как не крути хюс яркий моц

Billy_Kid: Если руки не стоят то и карбы в дороге не починишь!!! Тут как говорится не от нас зависит!!!

Roswell47: Добрый день, форумчане. Скажите, поставляются ли в Россию нэйкед-версии, в Байклэнде консультант сказал, что "поставляются, но уже закончились и в ближайшее время их не будет" - тянет на заезженный штамп. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать по поводу?

freaksmart: Roswell47 пишет: Добрый день, форумчане. Скажите, поставляются ли в Россию нэйкед-версии, в Байклэнде консультант сказал, что "поставляются, но уже закончились и в ближайшее время их не будет" - тянет на заезженный штамп. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать по поводу? Про Россию не знаю. В эстонии можно заказатъ в любой момент.

DEN ER: С БЛ насчет заказать, лучше не связываться, они не дилеры, фиг че приходит. Можно взять с пластиком, думаю сможем заказать все от нейкеда и переделать. Пластик продать есть кому.

freaksmart: DEN ER пишет: Можно взять с пластиком, думаю сможем заказать все от нейкеда и переделать. Пластик продать есть кому Доволъно дорого обоидется. Кроме руля придется как минимум менятъ гормозной шланг и скорее всего тросики. Думаю дешевле самому из Германии или например Эстонии пригнатъ. А вообще если что, то я заинтересован в нижней части обтекателя. Видел в интернете картинки GT650 с нижним обтекателем от GT650R. Доволъно не плохо выглядит.

DEN ER: У брата нейкед, он хочет пластик...

Roswell47: ДЭН ЕР, может он мне его продаст?

DEN ER: Не так не продаст, на новый денег ща нет. А вот перекинуть с одного на другой можно, и за пластик доплатить.

JetGT650: Всем привет! Уже долго думаю взять себе нейкед. Как-то стрит больше по душе. Почитал форум и вижу, что проблем не мало по этим мотам. Все-таки "Хусик" новый, а япошка б/у будет не извесно в каком состоянии . Иногда даже очень опытный глаз не может распознать лажу! Кто может привести основные достоинства этого мотоцикла ( только обьективно!). Короче, прошу вас развеять мои сомнения по поводу этого мота!

BLANE: JetGT650 пишет: Все-таки "Хусик" новый, а япошка б/у будет не извесно в каком состоянии . эх, когда-то и я так думал . Мой тебе обьективный совет-бери пару грамотных друзей, и вместе с ними иди покупать Хонду F4i . Б/у конечно же. ИМХО самый лучший наверно выбор для начинающего. А стрит из него сделать-проблем не составит, хотя с пластегом красивее гораздо.

JetGT650: Я не чайник в этом деле. Имеется не малый опыт эксплуатации нашего мотопрома и была Кава ззр 600. Прошу описать основные недостатки GT 650. Друзья не друзья, а б/у это не то. К тому же гарантия 24000 и скидку хорошую сделали.

BLANE: JetGT650 ну тогда тем более странно, что хочешь после японца взять корейца. А про недостатки-читай тему "Косяки" . Там все подробно написано. Плюс ремонт еще можешь прочесть. А потом думай, надо ли оно тебе.

Жырножопый Эльф: JetGT650 Извини, что не в тему. Но чем тебя зизер не устраивал? Или ты просто хочешь сменить мотоцикл на новый?

JetGT650: Зизеера у меня уже давно нет. Долго был в раздумьях, возьму все-таки Хиос. Из того, что пишут в "Косяках". В основном ничего серьезного. Да и хочу твин+стрит.Не много доработаю и буду гонять.

Жырножопый Эльф: JetGT650 JetGT650 пишет: Не много доработаю и буду гонять. Возьми у кого-нить такой поездить недельку. Ато может так получится, что гонять-то ты будешь, а вот удовольствие получать - нет.

JetGT650: Не вижу серьезных аргументов против. Б/у принципиально не хочу, были у меня уже б/у - НЕ ХОЧУ! Интерестно мнение админа DEN ERa.

DEN ER: А я то че, я его еще не ремонтировал :) У меня косяков не было. Кроме как тормоза затюнил.

SleepeR: Самый серьезный косяк, по-моему, это у емня. Оборвало выпускной клапан в переднем цилиндре. Голова с поршнем под замену. Причину пока не выяснил, но точно не из-за езды на заднем.

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Самый серьезный косяк, по-моему, это у емня. Оборвало выпускной клапан в переднем цилиндре. Голова с поршнем под замену. Причину пока не выяснил, но точно не из-за езды на заднем. Я всё ждал, пока ты напишешь-расскажешь, как починил, во что тебе это вылилось по работе и деньгам. Давай уже, чинись и рассказывай. Скажи, а можешь то, что осталось от клапана, сфотографировать и выложить? И ещё. Ты двигатель до скольки крутил? И как часто? Расскажи, очень интересно мне.

JetGT650: Все , дал задаток за мот, так что прошу внести меня в список постоянных учасников форума! А?

freaksmart: JetGT650 пишет: Все , дал задаток за мот "Поздравляю". Мой гемор с этой маркой читатъ здесъ: http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214149928 (и это еще не все). Молисъ теперъ, что бы была версия с карбюратором, а не впрысковая.

DEN ER: Вроде причина примерно прояснилась, отрывает из за постоянного перекрута в красную зону(это вкратце), а это езда на заднем.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Вроде причина примерно прояснилась, отрывает из за постоянного перекрута в красную зону(это вкратце), а это езда на заднем. Если обрывает действительно от перекрута, то погорячились корейцы с красной зоной. Пожадничали

DEN ER: Короче завис(от оборотов) похоже клапан, тарелку загнуло поршнем, потом на обратном ходе выпрямило, но уже трещина появилась, и оторвало уже при обычной езде.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Короче завис(от оборотов) похоже клапан, тарелку загнуло поршнем, потом на обратном ходе выпрямило, но уже трещина появилась, и оторвало уже при обычной езде. Это чёто из области фантастики, как мне кажется.... А клапанные пружины в каком состоянии, а толкатель?

DEN ER: Пружины в норме, ну и распредвалы и толкатели. Мож вообще и брак, т.к моц первой серии. У меня на новом некоторые вещи уже не так собраны.

JetGT650: Cпасибо Roswell47 . Кстати ссылка с вирусом! Кто подскажет, должна ли идти в комплекте решетка на радиатор на нейкед?

JetGT650: 100 пудов брак. Еще на ресурс двигла очень влияет наш "хороший" бензин.

JetGT650: Сегодня забрал свой мот. Понравилось: 1. Звук двига 2. Тяга на низах 3. Посадка 4. Управляемость Не понравилось: 1. Передние тормоза 2. Коробка (Может прикатается и станет лучше) А пока жестковато В общем настроение кул! С Хусом поняли друг друга через 2 часа езды по городу. Отдельное "НЕ СПАСИБО" хочется сказать конторе, которая продала мот! Я уже застегнул шлем , вдруг вижу, на подножках водительских не хватает по болту с каждой стороны и подножки ходором ходят. Если б не заметил ! Хочу посвятить день протяжке, т.как "ПРЕДПРОДАЖКА" это только слова, как я понял, а фактически диллер не сделал ничего кроме как прикрутил зеркала, колеса и руль!!!! Короче поздравляйте меня!

Жырножопый Эльф: JetGT650 Поздравляю и завидую. Не разочаруйте друг друга.

RuslanRB: JetGT650 , поздравляю! Ни жезла ни гвоздя.... ни расколбаса

Roswell47: Присоединяюсь JetGT650 пишет: Не понравилось: 1. Передние тормоза Сегодня, кстати, узнал у Рудника (контора "Мирный Атом", г. Москва) во сколько встанет замена передних тормозов на нисиновский радиальный тормозной цилиндр с рычагом и со всеми приблудами в сборе + два 4хпоршневых передних суппорта с армированными шлангами и фиттингами, сумма вырисовалась примерно такая: 20000тыр плюс-минус 2000 (это без стоимости работ)... Нетто получается в переводе на гривны, где-то 4400 гривен. Такова цена вопроса по улучшению если брать самый жирный вариант. ну а если не жирный, то ДЕН ЕР уже писал, что необходимый и достаточный тюнинг тормозов, замена колодок на фирменные ниссин и замена шлангов на армированные.

JetGT650: Спасибо всем! 2Roswell47 : Над армировкой задумался после первых 10 минут езды. По сути это даст большую отзывчивость и адекватность тормоза. Колодки тоже под замену, попытаюсь нарыть у нас Ниссины, если не получится , то прийдется просить помощи у московских братьев-форумчан. (Ближе к зиме). У меня батя в Москве часто бывает. А 20000 это уже жыырр для Хуса!

Roswell47: JetGT650 , если что, то все наши диллеры тут: http://nissinmoto.ru/dealers/

Roswell47: JetGT650 Про вирус не в курсе ((((( По идее это официальная ниссиновская страница....

JetGT650: Кто знает, подскажите идет ли на нейкеде защита радиатора?

DEN ER: Какая защита? Вроде нет там ничего. Я чет нигде защиты не видел, кроме как на старых мотах сеточки стояли.

RuslanRB: Судя с мануала, на найкедах должна стоять сетка.

JetGT650: Просто пересекся в городе с одним владельцем GT250R , так он говорит, что когда мой мот пару месяцев назад стоял в салоне, то на радиаторе была сеточка. Короче поеду в этот салон, найду начальника и натру ему уши, если сеточку не отдаст! Других способов нет, ну разве что в нос дать.

SleepeR: У меня вроде нету... Но надо бы посмотреть.

freaksmart: SleepeR пишет: защита в природе существует... завтра выложу фот В природе то существует, но в стандарте не идет.

OLEG: защита в природе существует... завтра выложу фотки.

OLEG: http://slil.ru/26105019 вот нашел всётаки

Naked: OLEG пишет: http://slil.ru/26105019 вот нашел всётаки Oleg по этой ссылке файла нет. Ты не мог бы продублировать. Посмотреть хоть как этот девайс выглядит и что искать. А то задолбало радиатор ровнять. Как где лежачего полицейского нового положат и опа... есть новая коцанка... Народ, ткните пальцем, если кто знает где можно купить. У Ричарда нет, смотрел...

RuslanRB: Извентиляюсь. Сеточка идёт на GT250, согласно мануалу.

OLEG: мне вот интересно почему у меня коцается радиатор. поровняю соты а они в том же месте через некоторое время опять погнутся. гнется прямо за пером вилки.

RuslanRB: OLEG пишет: мне вот интересно почему у меня коцается радиатор. поровняю соты а они в том же месте через некоторое время опять погнутся. гнется прямо за пером вилки. Это от тормозных шлангов. При повороте рулём или когда работает вилка.

JetGT650: На наших мотоциклах стоят супорта фирмы TCTC. Это китай?

SleepeR: Корея. Типа их собственные.

Бандеролис: Неужели на Хьюсах появились более-менее нормальные тормоза? Или как всегда - только на выставочных экспонатах?

Жырножопый Эльф: Бандеролис пишет: Неужели на Хьюсах появились более-менее нормальные тормоза? А что, у хесона плохие тормоза?

Бандеролис: А что, у хесона хорошие тормоза?

Бандеролис: С 2009г. новая попка! Мммм... Шик, блеск, красота! http://www.hyosung-motorclub.nl/2009%20modellen/gt650rrear-rk.jpg

Naked: Сегодня забрал из салона второго GT650. С карбюратором, последний был. Тока шото у него стучок идет из движки, как будто клапан цокает. Может ли на новом движке клапан быть прослабленным? Или что так тюкать может? На одометре 5 км. и я был первый в его жизни, кто его завел. Не хочется в движку лезть раньше времени. У меня оооочень похожий звук клапана был на Тазике 2108, тоже с нуля. Все облазил, все зазоры выставил, трекает сцуко и все тут. В итоге пришли к выводу, что это продольное биение кулачка и забили на этот стук. Так он и постукивал 12 лет, пока не продал... З.Ы. Кстати, в моих Хесах, что в первом, что во втором, в таможенной декларации отправителем значится компания Хюндай-Сингапур.

Mars: Это не клапан... у всех этот звучек есть, вродь со сцепление какой-то косяк у хусонов. Много нут отписывалисть что оно плохо затянуто. Попробуй ручку сцепление понажимать если звук при нажатом сцеплении пропадает, это оно..

Zlosniy: Вопросик о удобности езды на дальняк вдвоем. Какая из версий более удобная, чтобы не сильно ушербно было сидеть пасажиру +весели кофры. Я понимаю что нейкет будет самой выгодной в этом вопросе, но как бы обтекатели, как я понимаю тоже важны тем боле за городом, где меньшее сопротивление ветру может быть более благоприятным фактором для расхода и и...

DEN ER: Ну с полуобтекателем, самое оптимальное, и стекло есть и посадка нормальная.

JetGT650: Ездил 360 км с пассажиром. Я вешу 80, пассажир 75. Постоянная скорость 120-150. Все гуд . Только на больших выбоинах ноги заднего посьтоянно слетали с подножек . На спорте явно не удобно будет. У меня стоит универсальное стекло puig для голых байков. Отрабатывает на 100%

Zlosniy: DEN ER пишет: Ну с полуобтекателем, самое оптимальное, и стекло есть и посадка нормальная. Еслия тебя правильно понял ты говориш о S-версии. Но насколько я могу судить по фотографиям (в живую не видел) Все три модели, точнее сиденья на них не каким образом не отличаются. тобиш снять лишний пластик с R - версии и получить S-версии не сложно. Но понять в чем же разница проявляется в посадке. Кури у них тоже как бы одинаковые, только у нейкета кажись другой. JetGT650 пишет: Ездил 360 км с пассажиром. Если судить по Аве, у тебя нейкет. Я прав? Вес у меня немного ниже, но пропорции с пасажиром одинаковые. А Ты езди голяка или еще кофры были?? Как бы рюкзак хорошо но мелочей иногда взять много надо. з.ы. Сенкс за ответы, и DEN ER что наконец то авторизовал .

RuslanRB: Zlosniy пишет: о насколько я могу судить по фотографиям (в живую не видел) Все три модели, точнее сиденья на них не каким образом не отличаются. тобиш снять лишний пластик с R - версии и получить S-версии не сложно. У GT650S ножки стоят по другому, чем у R версии, и есть модели со сплошным рулём, как у найкеда. Так что посадка будет по ровнее. З.Ы.: Ездил я пассажиром на стрите - на R-ке мне больше нравится!!!

JetGT650: Да, у меня нейкед. Ездил без кофров из-за отсутствия оных . На Sке и нейкеде стоят другие подножки. А вообще моцик для езды в одиночку. При обгоне вдвоем чувствуется недостаток мощности, все-таки литр есть литр, а 650 для одинокого дальнобоя.

motoblock: Я никакого недостатка мощности ни разу не испытывал.Ни при езде с пассажиром,ни один.И не важно идешь по трассе,или скачешь по пробкам.Второму номеру очень удобно,места много,вот только руки немного затекают,если упираться ими в бак.Мот отлично подходит для дальняков.Не Голда,конечно,но дискомфорта никакого от длительной езды не испытываешь.Если планируешь часто ездить с нажопником(цей),лучше брать версию S с полуобтекателем и классическим рулем.Как у меня.Все-таки ветровичка на голой версии,по-моему,маловато будет.Я вот хочу поставить туринговое стеклышко,повыше штатного.Ну или клипсу на родное стекло. Вот так-то.Затем ставишь кофр,вешаешь боковые сумки и вперед!

JetGT650: У меня есть с чем сравнить, по этому я и пишу что не хватает мощности. Когда нужно быстро открыть дырку обойти например фуру и призакрыть дырку, то вдвоем на моем моте это не так резво происходит как хотелось бы. Мы часто меняемся мотоциклами с моим другом у него Fazer литровый как у Denera. Вот на Fazere и вдвоем похер и момент такой, что передачи вниз не надо клацать что б быстро ускориться и обогнать. И на сбросе 4 горшка так тормозят, что тормозами за городом можно не пользоваться вообще. Короче, литр есть литр. А наши хлопушки для одиночной езды. Вот

freaksmart: JetGT650 пишет: У меня есть с чем сравнить, по этому я и пишу что не хватает мощности. Когда нужно быстро открыть дырку обойти например фуру и призакрыть дырку, то вдвоем на моем моте это не так резво происходит как хотелось бы. Мы часто меняемся мотоциклами с моим другом у него Fazer литровый как у Denera. Вот на Fazere и вдвоем похер и момент такой, что передачи вниз не надо клацать что б быстро ускориться и обогнать. И на сбросе 4 горшка так тормозят, что тормозами за городом можно не пользоваться вообще. Короче, литр есть литр. А наши хлопушки для одиночной езды. Вот Если у тебя на дороге возникает такая ситуация, в которой тебе не хватает мощности обойти, как ты сказал, фуру не переключая передачу (т.е. просто приоткрыв дырку) на 650ке, то это говорит не о малой мощности мотора, а о том, что ты не умеешь правильно прогнозировать ситуацию на дороге и принимать во время правильные решения.

motoblock: Ну,убедил.Дэн,махнемся мотами?

reider: Ну блин, сравнили 650ссм 79л.с. против 1000ссм 150лс(или около того))) Разумеется Фзер намного резвее будет. По теме вопроса - для дальняков наверно удобнее всего будет S-ка (не с клипонами, а прямым рулем). И посадка белее прямая по сравнению с R-кой и ветрозашита с полуобтекателем лучше чем на нейкеде.

DEN ER: Фазер цуко до 6 тыс об едет, как какой нить джиксер600, т.е до литра не дотягивает, довольно лояльный, что в городе удобно, а от 6-7 тыс, такой подхват, что очко сжимается, и 600ки итп нервно остаются курить. Хотя если сразу крутить, то жжот не па децки, всетки практически Р1 и первая до 160...ти.

JetGT650: Эт ты к чему? Что прогнозировать? Фура едет 100, я приближаюсь к ней на 5 передаче и на присброшенном газу. Твои действия? Ты, наверное знаешь секрет? Может ты на 6-ю переключаешь? Ездить на более заряженной технике и удобнее и приятнее это факт!

freaksmart: JetGT650 пишет: Эт ты к чему? Что прогнозировать? Фура едет 100, я приближаюсь к ней на 5 передаче и на присброшенном газу. Твои действия? Ты, наверное знаешь секрет? Может ты на 6-ю переключаешь? Ездить на более заряженной технике и удобнее и приятнее это факт! Не спорю, что с более мощным двигателем ездить приятнее и удобнее. Но конкретно в тобой приведённых условиях (не хватает 80лс на мотоцикле для того что бы обогнать фуру не переключая передачу) имеет место быть не слишком маленькая мощность двигателя, а неправильность действий человека, который управляет этой мощностью. Это тоже факт. Любой опытный водитель подтвердит это.

KLUEV: Хлопцы не ссортесь По теме: Катаюсь на R-ке, в принципе и с клипонами можно есдить далеко. Я если устаю, то пузом на бак ложусь, и отдыхаю. Сейчас думаю поставить побольше ветровик, т.к. с моим ростом 183 в дальнобое сквозняк сильный.

motoEPC: Не понял как сюда фотки прикрепить. Вот ссылка на фотки с мотовыставки в Милане, в частности на Hyosung GT650R EFI http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=117&view=unread#unread

DEN ER: Когда блин они ему стекло нормальное сделают...??? А так вроде ничего, но морду можно тож было обновить, всеж уже пять лет ей. Ps над окном сообщения(когда пишешь)есть значки, нажимаешь тот, что с пейзажиком, вставляешь ссылку на фотку, и все.

reider: да уж лучше бы литровую версию выпустили, а не "обновленную" шестисотку...

DEN ER: Кризис походу, а на разработку двигла надо бабла очень много. Хотя могли бы у Сузы прикупить лицензию...

motoEPC: За разъяснение спасибо, понял. А вот по поводу литра, выпустить то они наверное и сейчас могут, да толку с того? Пусть сначала доведут свои 650ки до ума, там есть еще над чем работать. Вы представте себе "сырой" литр, это ж не шутки. Мое мнение, хотя с весны планирую на такую же белую 650ку сесть, литр им еще рано выпускать.

motoblock: У Акилы новый движок,что ли?700 кубофф.А че на GT не поставили такой? И сколько последняя версия GT стоит?

motoEPC: У Aquila GV700i движок на самом деле 680 кубиков, там походу просто увеличили ход поршня, как раз для круизера то что надо, крутящий на низких оборотах добавиться. но и крутиться он будет не так охотно как на 650ке. Так что на GT он будет неуместен этот движок. А по ценам, возможно уже через пару недель будут известны прайсы.

OLEG: может что-то станет известно про 650х ?

motoEPC: может! на днях будет на руках презентация от производителя, если будут интересные факты, обязательно выложу

RuslanRB: Интересно, почему не ввозят в Украину инжекторные версии? Боятся нашего топлива, или они ещё "сырые"?

JetGT650: Сколько оборотов должен быть х.х на наших великах?

reider: 1350 (+-50)

JetGT650: Это где-то написано? У меня где-то так и есть. Только плавают не значительно иногда. Еще при разгоне дергает иногда. Грешу на жабку, которая на боковую подножку идет. Я так понял она не ремонтопригодная?

DEN ER: Написано в руководстве по эксплуатации.

motoblock: Греши лучше на карбы.Было такое.Спасибо DENER"у,вылечил.

DEN ER: Товарищи, с проблемами ремонта, идем в тему ремонт.

motoEPC: http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=117&view=unread#unread спецификация и фотки на новый GT650R а также ссылки на большие фотографии

reider: ну вот, наконец-то на перед другие суппорта поставили.

motoblock: А че на зад не раскошелились?Непонятно. Порадовало:исчез ужасный шов на пластике хвоста,и замок перекочевал в более приемлеиое место,РР "вылез свежий воздух"(будет меньше греться).А вот покраска голимой так и осталась(видно даже во фоткам).

DEN ER: На зад нафик не надо, главное колодки поменять сразу. Эх прокатиться бы, сравнить...

motoblock: Интересен ценник.Если как у самолета,то ему сложно будет конкурировать с Японией.А так,прикольный.Я б,наверно,поменял бы своего коня на такого нового.А версия S новая есть?

DEN ER: Да есть http://www.hyosung.com.au/products/

motoEPC: 1. Супорта новые, 4х поршневые, но, не радиальные, а жаль. 2. На зад не вижу смысла улучшать, задних и так хватало, можно без проблем заблокировать его. 3. Реле, да, открыли, и говорят что оно по сильней уже в стоке стоит, так что есть надежда что не будет лететь как раньше. 4. По поводу "S" в пресс релизе ничего нет, да и что там может быть нового, он все равно состоит из найкеда и Рки. 5. Ценник сами ждем, вродь скоро уже должен появиться. Да и сам я жду весеннего завоза, ой как охота его попробовать

motoEPC: Да, "S"ка есть, она в спецификациях заявлена. И вот, по поводу реле, таки да, другое, стоит под другим номером.

reider: motoEPC пишет: ой как охота его попробовать Да чего его пробовать...По большому счету поставили другие суппорта (О свершилось чудо ) и изменили дизайн хвостового пластика. А так все тот же мот. Мне если честно, хвост у "старых" моделей больше нравится . И сидушка без дырки тоже... Чего не скажешь об Aquila. Вот там да, значительно мот изменили. Очень цена интересует на новые модели. Кто знает, будут ли они завозиться в Росиию?

motoEPC: ну тут дело не только в супортах, а и в инжекторе

freaksmart: motoEPC пишет: ну тут дело не только в супортах, а и в инжекторе Инжектор с 2007 года ставится. Надеюсъ толъко, что они его теперъ настроили по человечески.

reider: инжектор ставился и на модели предыдуших годов вупуска... И поэтому я его не считаю чем-то новым на эти мотоциклах.

motoEPC: ну в наших краях Хьюсов с инжектором еще не было, поэтому и интерес есть

RuslanRB: Интересно, а новый суппорт на сторую вилку станет. Так на вскидку, крепление вроде похоже

motoEPC: я вот даже подумываю, привезти пару новых суппортов, что б попробовать примерять

OLEG: походу станет.крепление идентичное.

motoEPC: не, не станет, смотрите сами.

RuslanRB: motoEPC пишет: не, не станет, смотрите сами. Что ты заметил? Формы поменялись, но возможно расстояния остались прежние. Если такие моты завезут в Украину, тогда точно можно будет сказать...

freaksmart: RuslanRB пишет: то ты заметил? Формы поменялись, но возможно расстояния остались прежние. Если такие моты завезут в Украину, тогда точно можно будет сказать... Как кто попробует, даите знатъ подходит или нет и о впечатлениях.

motoEPC: Весной уже будут в Украине, я сам лично помогал составлять заказ, выбирал какие цвета и в каком количестве заказывать.

KLUEV: мухоотбойник больше и тонированнее стал

motoEPC: Я заметил что изменилось расстояние от вилки к отверстиям крепления самого суппорта, и еще важно то что усилен сам крепеж. Поэтому, даже если и будет возможность поставить новый суппорт, я бы не рисковал.

DEN ER: Ожидаем поставки к весне вот таких инжекторных красавцев, посмотрим...

motoblock: На новый хвост багажник,наверно,еще не придумали,чтоб кофр установить.Не вижу за что там можно зацепиться.

motoEPC: Пришло письмо с Кореи, с утвержденными цветовыми схемами, правда с пометкой, что рисунок наклейки должен чуть измениться. Фотки тут выложить?

motoblock: Давай!Интересно же.

motoEPC: Цвета заявлены такие, а вот наклейки, указано что будет небольшое или незначительное изменение.

Zlosniy: мда уж, слюнки потекли 2 и 4 разцветку.

busovod: Мужики, электронный инжектор - это конечно, шаг вперед в авто и машиностроении. Но где мы, например РФ и где цивилизация.... Раз в сезон придется приезжать в сервис чистить форсунки инжектора, добавки в бензин, что продаются в магазинах- микстура от кашля. Через несколько сезонов, не знаю как именно у корейцев,а у немцев (на моем фольксе - поэтому я -busovod)ПОСЛЕ 5-6 СЕЗОНОВ начали сыпаться датчики - меняются их номиналы, окисляются после московской кислотной зимы контакты проводки, очень чувствительна эта система к хреновому бензину. Съездил в Питер и обратно, 2 форсунки умерли, так сказали на сервисе, где матерились и чистили форсунки. Пришлось закупить новые. А заправлялся не самым дешевым бензином. После очередной зимы не доглядел и сгорел блок управлением инжектором - на трассе появилось 1,5 тонны говна, но его легко было транспортировать! А мотоцикл за ночь исчезнет бесследно, а тем более на дальняке? Примерно так же вылетит инжектор на мотоцикле, т.к. для замены датчиков( их 3-4 штуки), расходомера воздуха,а нужно знание эл.схемы инжектора, как минимум тестер под рукой плюс голова, а не головка. Теперь вожу несколько датчиков с собой, схему, знаю, ка с убитым блоком управления дотянуть куда-нибудь до гаража... Но это машина...Карбюр так же засирается, но там нечему сгорать, терять контакт и из-за этого терять мощность. Скажите лишние 3 силы, если бы их не вписали в паспорт, вы бы нашли в двигле? Каким местом? Единственные +++сы инжектора: экономия топлива, экология и приемистость. Все это стоит ли того, чтобы возить дополнительный геморрой под жопой? Или сезон на новом моте рассекать, как "золотые" мальчики. А как с сэконд хенд из епонии со скрученными спидометрами? На сколько хватит их качества? Думайте, парни!

RuslanRB: busovod , ты случайно с Жирножопым Эльфом не знаком? А если серъёзно, есть плюсы и минусы и у карбюратора и у инжектора. Но если будет такой инжектор, как описывал freaksmart, то как по мне - лучше карбюратор. Я со своим карбом бед не знаю...

motoblock: busovod пишет: Раз в сезон придется приезжать в сервис чистить форсунки инжектора Так ведь и карбы раз в сезон надо синхронизировать.

freaksmart: *PRIVAT*

DEN ER: Карбы это уже прошлое, их уже просто не будет, сейчас их уже не делают, даже кроссачи перешли, а старое японское карбовое барахло тоже скоро закончиться...

kirik: Смотрел на ютубе мне оч он понравился ! Особенно приборка новая и задний стопарь ) http://www.youtube.com/watch?v=6uvbQQWcpIE&feature=related Вот ссылка посмотрите ,и Скажите если знаете будет ли он в Москве и сколько будет стоить ? Уж очень хьюс понравился , ЗА свои деньги очень приличный мотоцикл . ! Тех годов мне конечно нравится ,но этот .... зачет (никого не хотел обидеть )

OLEG: Приезжай в Киев.. тут точно будет)

kirik: Давай лучше ты сюда привезешь?)) А если реально хотя бы к следующему сезону такие тут будут ?В москве ? А тебе как мот ?

OLEG: скажу коротко - я доволен на все 100 вот через пару мес.разпечатаю 3-й сезон

reider: Может и будут... но мало. Особой популярностью в России Hyosung не пользуется.

DEN ER: Я же писал, что к весне в БЛ ожидаются вроде.

kirik: Узнал я сколько примерно будут стоить! Жаль , но где-то 290 000 штук. Блин надо будет брать 2 годовалого чтобы за 220 хотябы ((( Он такой красивый ...

reider: kirik пишет: где-то 290 000 штук Хм.... кореец почти по цене нового японца... Раньше у корейцев главным преимуществом ради которого их и покупали - относительная дешевизна и свежий год выпуска. Если раньше за 200-220тыс можно было купить новый/годовалый Hyosung или Б/У японца 5-8лет, то при стоимости в 290тыс можно и почти нового японца купить (GSR-600, GSX-650F, SV-650 или Бандита 650 и т.д.....) ....а с такой ценой Hyosung этого преимущества сразу лищится.

motoblock: kirik пишет: DOHC v-twin с жидкостным охлаждением сможет легко конкурировать с японскими и европейскими шестисотками. По сравнению с предыдущей (карбюраторной) моделью двигателя, новый мотор стал мощнее на 9 л.с. и 9 Нм, т.е. его мощность составляет 80л.с. а крутящий момент 67Нм. Вот ... И кстати их этого источника сказано что цена будет около 6500 $ А это уже наамного лучше ))) Качестно лучше, а цена неизменна! ИМХО,это старый источник.Инфа касается первых Хесунгов.

kirik: Согласен , и тем более , что новый брать я не хочу да и денег нету столько .А вот будет ему года 2 и возьму за 200-220 )) Если как говорит Den Er К весне то ваще супер и на след сезон можно уже годовалого брать! А как вам мот в целом ? конечно нету ничего заоблачно новго , но Стопарь , инжекторы и приборка .Как пишут :Над новым мотором проделали работу и теперь 647 кубовый 8-клапанный DOHCDOHC - газораспределительный механизм в двигателе с двумя распределительными валами верхнего расположения. (Double overhead cam-shafts = DOHC) Этот тип механизма привода клапанов двигателя - детище четырех инженеров и гонщиков, работающих на фабрике Peugeot: Эрнеста Анри (Ernest Henry), Жорж Буалло (George Boillot), Жюль Гу (Jules Goux), Поль Зуккарелли (Paolo Zuccarelli). Идея Зуккарелли была поместить распределительные валы непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и отказаться от "посредников" — коромысел, штанг, рокеров и т.п. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два - а четыре. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки. DOHC v-twin с жидкостным охлаждением сможет легко конкурировать с японскими и европейскими шестисотками. По сравнению с предыдущей (карбюраторной) моделью двигателя, новый мотор стал мощнее на 9 л.с. и 9 Нм, т.е. его мощность составляет 80л.с. а крутящий момент 67Нм. Вот ... И кстати их этого источника сказано что цена будет около 6500 $ А это уже наамного лучше ))) Качестно лучше, а цена неизменна!

DEN ER: REIDER: А вот и фиг. Что ты возьмешь нового за эти деньги? SV650 был дороже и его перестали выпускать, он был лучше только до того, как на Хюс не поставили инжектор и нормальные тормоза, теперь я бы эсвэху не взял, ходовая у нее говно. Вместо SV сделали Gladius, для кого делали это залупоглазое говно мне не понятно, пишут, что для девушек. За сезон купили всего 3 или четыре вроде. Ямахи(Фазер, Диверсия) дороже и не твины, Хонда тож понятно, единственное кавасаки ER6, менее мощный и стоит в плпстике 350тыс. Хюс улучшил дизайн, и доработан. Цена повысилась, как и повысились цены на всех японцев, это уже экономика.

reider: DEN ER пишет: REIDER: А вот и фиг. Что ты возьмешь нового за эти деньги? А я про новье и не говорил. Я сказал ПОЧТИ нового т.е. 1-3 годовалого. Чисто ради примера первые попавшиеся.... http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/231772.html http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/244815.html

DEN ER: kirik Двух годовалые стоят дешевле, я своего за 170тыс отдал, годовалого, такой был http://img203.imageshack.us/img203/5418/1000563y.jpg . Главное брать в хорошем состоянии, а то возьмут некоторые убитый, потом говорят говно мот.

kirik: ЗНачит НА что мне обратить внимание при осмотре ? А почему они сразу падают в цене ? Если уж новый в байкленде 250 штук а годовалый 170 это нафига тогда брать новый когда моно столько денег сыкономитЬ! ? ПС Мот классный расцветка понравилась , А смысл туда ставить Акрапович если у стока звук норм или все-таки не хватает?(просто так спрашиваю )

motoblock: kirik пишет: А смысл туда ставить Акрапович если у стока звук норм или все-таки не хватает?(просто так спрашиваю ) У него не Укроп стоял(просто наклейка).Это выпотрошенный стоковый глушак. http://www.hyosung.forum24.ru/?1-5-0-00000002-000-0-0-1259487226

motoblock: Я тоже считаю,что новый Hyosung по такой цене брать вообще не резон.Свой,с пробегом в один сезон,взял за 100 тысяч.Состояние очень даже ничего(многие на форуме могут подтвердить).Цены на них падают стремительно,тем более,что продаются Хесонги плохо на вторичном рынке.А тратиться на новую модель...я бы сперва присмотрелся к ней,послушал отзывы новых владельцев.

kirik: Вот что я и хочу сделать , не охота мне траитть 250 , чтобы потом продать за 120 (( ЛУчше уж норм взять )Жалко , чьто их мало продают ( Был бы выбор бло бы супер , но мы же ждем 2009 )) А как по данным и отзывам меня устраивает , Rider говорит что с джиксером идет на равных до 120 вроде а дальше и не важно , максималка 220 ну и куда больше ? Вро отличный моц , тем более что за такие деньги ничего лучше не возьмешь )!

motoblock: Ну вот же Binka свой продает. http://www.hyosung.forum24.ru/?1-11-0-00000045-000-0-0-1262172039 По косякам-спроси у DENER"а. Господа новоприбывшие форумчане,обязательно заполняйте профиль.Не очень-то приятно общаться неизвестно с кем.

DEN ER: Я про новые говорю, некоторым хлеба не давай, а дай новый. иначе бы б.у не было, если бы новые не покупали. У Бу Хюса вообще конкуренов нет. И к тому же я сказал, что я бы взял новый последний Хюс, чем эсвэху. на сэкономленные деньги прямоток, слайдеры итп. kirik они стоили, когда были 220-230тыс новые. 290, эт последний, и то цена не точная, даже в БЛ цена не известна.

kirik: Не охото , чтобы 2009 года модель стоила 290 (( или ладно пусть стоит , но возьму годовалого за 200 Вот это как раз что надо ) ! А Профиль заполню ! ( слушаюсь Сер)! Надо будет весной съездить в байкленд пощупать посмотреть модель 2009 ! По фотке то мне и нынешняя нравится , но в живую их еще не видел , может быть не понравится ! Я вижу ты уже долго ездишь на нем , расскажи как он себя ведет , я понимаю что здесь такого много написано , но все же вкратце.

kirik: КАк б я не хотел не получается изменить данные ((((( Сказано пароль не тот , хотя все то!

DEN ER: В личку написал.

kirill: ПРости Но как я зайду в личу , если я в свой профиль зайти не могу без пароля )) Напиши в асю если не сложно , а то никкак вспомнить не могу !)) Плииз

DEN ER: ну асю давай)

kirill: 404-162-704 cЮда плиз напиши . И еще Вопросик возник. А как с угонами хьюсов ? Или ими не интересуются ?

reider: В России воруют/угоняют все что плохо "лежит"... Тож самое что и с авто - и дорогущую иномарку со спутниковой системой угоняют, и наш ТАЗ шпана дернет покататься...

motoblock: В России,кажется,случаев угона Hyosung"ов пока не было.По крайней мере,я не слышал.Профи на корейцев не ведуться.Кому его продашь?Мотоциклов таких мало,все на виду.Другое дело в Украине.Там Хью пользуются устойчивым спросом,как целиком,так и в разбор.

motoEPC: "как целиком,так и в разбор" Но вот что самое интересное, то угонов на них мало, в сети только пару раз встречал, причем их у нас не сравнимо больше чем у вас. У меня сложилось впечатление что они не особо популярны, хотя с увеличением парка б/у техники и соответственно увеличением спроса на запчасти ситуация вполне может измениться.

kirik: Не надо такоГО! Пусть будет также , пусть их будет мало чтобы можно было вычеслить гадоВ ! И ваще Следите за своими МотамИ, ведь почти для всех это не просто ведро с гайками !

motoEPC: "Не надо такоГО!" И я за это, и делаем все возможное, что б новые запчасти стояли совсем не дорого, что б терялся смысл в заработке с кражи и последующей разборки мота.

busovod: Мужики, никого из Вас я не знаю. Мне 50 лет, был можно сказать рокером еще в восьмидесятые годы того века....но ремонтирую всю мототехнику своего сына - я, т.к. когда-то занимался в мотоклубе"Восход". Сейчас у нас на двоих GT 650R и скутер для езды за пивом. Не знаю, но каждый год карбы регулировать не приходится, если имеются стабильные холостые обороты, состояние нагара на свечах приблизительно равное. Я для этого сначала прозваниваю пистолетом свечи, промерю компрессию, дальше надо понять, что с клапанным механизмом, а уж потом карбы чистить или настраивать... Кстати если одна свечка хреновничает (пропускает вспышки на малых оборотах, искра не той мощности, только пистолет даст понять) можно грешить на карбы, бензин и т.д. Несколько раз мы обожглись в сервисах, называть их не буду, но все это в Москве. При всем уважении к ним... все фирменные сервисы позиционируют себя Мастерами, хотелось бы узнать, где они обучались... какие имеются лично у каждого из их Мастеров сертификаты обучения в лицензированом центре...Поэтому написал раньше, что готов верить нормальному мастеру (пусть будет разборка), но при личном доверии! А оно достигается путем переговоров, надо посмотреть как он работает и в каких условиях. Так и получилось, купили мот с месяц как окончилась гарантия, с сервисной книжкой, 350 км до нас он обслуживался по гарантии, обслуживали тормоза-поменяли колодки местами сторон, оторвали пыльник на направляющей колодки заднего суппорта - набилась грязь суппорт стал клинить, по весне меняли масло в движке, на гайках крышки масл. фильтра смятые грани??? Че торцевого ключика не было? Передняя вилка разрегулирована в дым...Спросил продавца почему разные саморезы на пластике... х.з. после сервиса...При всем желании столько за данный промежуток времени хозяин не успел бы сделать, т.к. этот мот мы с сыном "вели"- встречались с хозяином, катались, торговались и т.д. Примерно так же меня "лечили" с личным Фольксом, пришлось научиться и теперь лечить их. Имею опыт переборки двигла "Ваза,Фолькса, Порше",перебирали вдвоем с приятелем по книгам и нэту, после убитых после переборки движков в сервисах. Теперь машины нашей фирмы (Пыжики) принимаю из ремонта я, а эти Мастера называют мою приемку - большой триндец...Машины возвращаю, вплоть до юриста доходит, пусть бодаются! По поводу инжекторов... прогресс не отменить, конечно карбы скоро отойдут, инжектор - хорошая штука, когда грамотно обслуживать, где найти грамотного мастера, пусть больше денег возьмет,но не наеб..т. Так-то парни.

rs_666: Ребята, добрый день) подскажите плз, купил мотоцикл как раз gt650, и хочу поставить на достаточно длительную стоянку, искал-искал краник перекрытия топлива, как на нынешней Хонде CB1000, то есть там сбоку есть регулятор с тремя позициями-отключить поступление бензина, включить резерв и включить обычное поступление..немного сумбурно написал. Есть ли такое в Hyosung'e? Или можно не заморачиваться? Спасибо.

DEN ER: Ничего не надо делать, там стоит автоматический выкуумный кран.

romasyy: А где сейчас можно купить и какие цены на сегодняшний день?

motoEPC: мот нужен в Украине или в РФ?

Koka: Может уже обсуждалось, но мне на глаза не попалось. По этому спрошу. Подскажите пожалуйста, как отличить китайскую сборку от корейской?

reider: Hyosung корейская фирма. Сборка только корейская. Шестисоток китайской сборки не существует.

юрка73: 650сс китайской сборки не существует

Koka: ппц цены будут в этом сезоне 0_о http://hyosung-motors.ru/street/gt650p/ "Цена: GT650P — 295 000" проще доплатить 5к и взять новую каву ерша 2013 года. ужс.

DEN ER: http://www.kawasaki.ru/ER-6f во первых не 5 тыс руб, а 35тыс, и почти 70 за 14й, а во вторых ерш скучный шопипец, для пенсионеров и девочек. А в 3х на разницу можно афигенно тюнингануть. И куда уж ниже цену, за нормальный 650 кубовый мот, это все же не китай...

Koka: http://kawasaki-city.ru/cat/13er6n http://rus-moto.com/katalog/category/product/41-sport-turizm/1490-er-6n--2013g.html http://www.motorrika.ru/bikes/kawasaki-er-6n/ER-6n_/ http://kawasaki-n32.ru/er-6n2014.html разница в 70 это наверное f версия с обтекателями. я имел ввиду n версию. сейчас в москве тк не сезон их продают со скидкой. цена 300 т. руб. в некоторых салонах. без скидки где-то 327. как бы даже если рассматривать вариант без скидки, на эти деньги особо не затюнишь. а по поводу скучности: http://www.youtube.com/watch?v=EajAxgllhsg разве 3.18 до сотни это скучно?

DEN ER: До сотки сейчас едет все. Сам по себе мот скучный, ездил я на нем. Хороший, но чет не впечатлил, едет и едет, как Хонда СВ . Hyosung как то веселей, мотор однозначно, на нем валить хочется, на каве нет. Да и внешне новая 650R мне лично больше нравится. А цена нормальная, 260 стоят чистые китаезы Stels итп.

Koka: Мне и самому хьюсы нравится. Просто немного возмутило такое резкое и непонятно чем обоснованное поднятие рекомендованных цен на сайте представительства. http://hyosung-motors.ru Это, я как понимаю, этот сайт и есть. Цена голой 650-ки там 295. В обвесе аж вообще 319. Видимо цены станут таковыми когда салоны распродадут модели 12 и 13 года. Если конечно успею скопить деньжат пока старые цены держатся, возьму нейкида за 260. А если нет, то не вижу смысла не подкопить на каву. Конечно хьюс в обвесе может внешне и интереснее голой кавы, но я не фанат спортивной посадки. А нейкид имхо с кавой и рядом не стоял по дизайну. Ну и по ходовым он не лучше. Да и запы на каву в спб можно найти в розницу. А на хьюс все придется заказывать и ждать.

DEN ER: Евро сейчас 48 руб, сейчас все вырастет. Если он к весне так стоить будет, то это нормально. Нейкид да, какая то фара не очень, прошлая версия лучше была, а в пластике, я бы на каву даже не смотрел, хюса брал бы.



полная версия страницы