Форум » GT650 Comet » GT650 » Ответить

GT650

DEN ER: Comet выпускается в нескольких модификациях, все они отличаются внешним видом, технические характеристики, одинаковые... "голая"версия версия с полуобтекателем версия с полным обтекателем Hyosung Comet GT650 Двигатель: V-образный твин с углом развала цилиндров 90 градусов, 8 клапанов DOHC, четырехтактный, жидкостное охлаждение Рабочий объем: 647 куб. см Максимальная мощность: 58,5 кВт (79 л.с.) Версия LAM (для начинающих): 24,6 кВт (34 л.с.) Карбюрация: 2 CV Зажигание: запальная свеча Стартер: электрический Сцепление: многодисковое в масляной ванне Коробка передач: 1 понижающая передача, 5 - повышающих Тип рамы: Twin-spar Угол наклона колонки: 25,5 градуса Передняя подвеска: телескопическая вилка, "масляная" амортизация, полная регулировка амортизации (без предварительной нагрузки) Задняя подвеска: маятник, регулировка предварительной нагрузки Передний тормоз: два диска Задний тормоз: один диск Передняя шина: 120/60-17 55W Задняя шина: 160/60-17 69W Объем бензобака / резерв: 17,0 / 2,5 литра Общая длина: 2080 мм Общая ширина: 760 мм Общая высота: 1120 мм Колесная база: 1435 мм Дорожный просвет: 150 мм Высота седла: 780 мм Сухой вес: 180 кг Генератор: 350 Вт Батарея: 12 В / 12 A Нераскрытый потенциал Hyosung GT650R Практически каждый, кто ездил на модели Hyosung GT650 Comet, когда она появилась, говорил одно и то же: если бы улучшить тормоза, поставить низкий руль и обтекатель, машина стала бы отличным спортбайком среднего веса. По сути, с улучшенными тормозами оригинальная «раздетая» версия стала бы превосходным многофункциональным мотоциклом. У первого «серьезного» мотоцикла корейской фирмы, которая до этого выпускала лишь скутеры, было несколько недостатков, но единственным серьезным минусом конструкции были слабые передние тормоза. Тормозам не доставало ни начального схватывания, ни хорошей реакции, а на мокрой дороге они вели себя пугающе непредсказуемо. Компания Hyosung прислушалась к жалобам клиентов, и в 2005 модельном году она выпустила три новых версии одного и того же базового байка: • Нейкид GT650 Comet, дорожный байк. • Модель GT650S, удивительно хороший спортивно-туристический мотоцикл с полуобтекателем. • Спортивный мотоцикл GT650R с полноценным обтекателем. У версий S и R установлены цифровые приборы, регулируемые подножки, смещенные назад, и самые замечательные передние фары, которые я когда-либо видел на моделях марки Hyosung; тормоза по-прежнему остаются точно такими же. Именно этот факт будет критерием оценки этих машин, которые, если бы не тормоза, были бы замечательными. Впрочем, учитывая, что флагманская модель R стоит всего 229400 рублей, она все равно будет пользоваться высоким спросом. С точки зрения механики, все три модели одинаковы и укомплектованы одним и тем же двигателем – L-образным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб. см, который вырабатывает мощность в 58,5 кВт. Такой же мотор стоял у оригинальной версии. Не изменилась и ходовая часть; зато комплектация и отделка стали существенно лучше по сравнению с предыдущей версией. Панели обтекателя хорошо подогнаны и состыкованы, линии мотоцикла чистые и даже не уступают по качеству японской продукции; исключение составляет лишь центральный шов в хвостовой части, который выглядит так же некрасиво, как и у оригинальной машины. Тем не менее, обтекатель выполнен так же четко и аккуратно, как и у последних машин европейского производства; спереди установлены круглые фары-прожекторы ближнего и дальнего света с прозрачной поликарбонатной линзой, а также две аккуратные решетки воздухозаборников. Внутрь обтекателя встроена уникальная приборная панель с аналоговым тахометром слева (что не удивительно) и цифровой панелью справа, на которой отображаются скорость, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, одометр, трипметр (счетчик пробега). Но вместо привычного жидкокристаллического дисплея панель работает на светодиодах. Данные на дисплее отображаются в ярко-зеленом цвете, как у первых карманных калькуляторов, но цифры четкие, и их хорошо считывать даже при прямом солнечном свете. Уровни температуры и топлива показываются в форме ползунков, и информацию гораздо проще и быстрее считывать в отличие от жидкокристаллических дисплеев, которые показывают серые цифры на сером фоне. В калькуляторах перестали применять светодиоды, потому что они быстро сажали батарейки, но для более совершенной электрической системы мотоцикла вопрос потребления энергии не представляет собой проблему, поэтому стоит отдать должное фирме Hyosung, которая нашла новое применение старой идее. Верхняя опорная пластина вилки плоская и отделана скромно, в отличие от аккуратного бэджа; сразу под пластиной установлены ручки руля и переключения – точно такие же, как у нейкида. Подножки сместили вверх и назад – просто перенесли пластину-адаптер с несколькими рядами резьбовых отверстий между рамой и скобами подножек. В результате мотоциклист может выбрать одно из трех положений подножек, что позволяет практически каждому подобрать наиболее комфортабельную посадку в седле. С завода байк пришел с подножками, установленными в самое нижнее положение, которое мне показалось очень комфортабельным во время моего короткого тест-райда, но для мисс Остин, которая значительно миниатюрнее по комплекции, чем я, было бы удобнее впоследствии переставить их на один ряд выше. Она сказала, что чувствует себя на байке свободно, когда едет на высокой, постоянной скорости, но в плотном транспортном потоке у нее устают запястья и шея – это очень знакомое замечание водителей спортбайков. Ее новая машина (и предмет гордости) была еще не до конца обкатанной, поэтому мы не стали тестировать мотоцикл на максимальную скорость. С другой стороны, двигатель работал так же, как и у более ранней версии – после 5000 оборотов в минуту чувствовалась мощная тяга, а после 7500 оборотов, когда вырабатывалось максимальное значение крутящего момента, мотор начинал ощутимо вибрировать, а еще сильнее я и не планировал разгонять двигатель, учитывая, что мотоцикл был еще совсем новым. Как и раньше, карбюраторы CV размером 39 мм работали резко при небольших открытиях дроссельной заслонки, и для того чтобы добиться мягкого движения в транспортном потоке, требуется очень аккуратно работать правой рукой. Но на быстрых извилистых поворотах нашего трека-полигона (безусловно, этот клон Ducati мы сначала тестировали именно на треке) карбюраторы реагировали четко и без рывков, что гораздо более важно для спортбайка. Коробка была жесткой и переключалась странно; при включении понижающей передачи у рычага был гораздо более длинный ход, чем при включении повышающих. Впрочем, рычаг работал достаточно четко, и переключение без сцепления в обоих направлениях выполнялось безупречно. Фактически, скорости переключались лучше без использования левой руки. Задний амортизатор был выставлен в третье из шести возможных положений предварительной нагрузки, и даже при моем весе в 106 кг он казался мне перегруженным. Остин, которая весит всего 62 кг, жаловалась, что на бугристых дорогах ее постоянно трясет и подбрасывает, что весьма колко характеризует работу жесткой задней подвески. Передняя часть работала более согласованно, но ей явно не хватало степени амортизации, так как вилка делала ощутимый клевок даже тогда, когда тормоза включались не в полную мощность. Комбинация передней и задней подвески настолько увеличивала реакцию руля, что мотоцикл 650R входил в повороты, как машина класса Гран-при. Как бы поздно я ни начинал закладывать байк в поворот, всегда получалось, что я поворачиваю слишком рано, и несколько раз мне приходилось поднимать мотоцикл в вертикальное положение и менять траекторию прохождения поворота. Как только я научился начинать выбирать широкую траекторию и поворачивать в самый последний момент, машина стала проходить повороты просто безупречно. Модель GT650R с опущенным вниз носом и задранным к небу хвостом не рассчитана на неуклюжих мотоциклистов с пудовыми кулаками, но если управлять ей аккуратно, она вознаградит своего водителя четкостью управления и превосходной предсказуемостью сцепления с дорогой – в том случае, если у дороги хорошее покрытие. Эта машина была настроена для трека, а не для улиц, как бы странно это ни звучало, ведь у этого недорогого корейского мотоцикла нет гоночной истории, о которой можно было бы вспомнить. Если установить предварительную нагрузку сзади на минимум и немного увеличить нагрузку и амортизацию спереди, мотоцикл с легкостью превратится в необычайно чувствительный спортбайк для ваших излюбленных дорог. Остин говорит, что она всегда пользуется обоими тормозами одновременно – и для этого байка это очень важно. Передние тормоза работают нормально, но они становятся совсем слабыми, когда при нагрузке теряют тормозную мощность. Представитель фирмы Hyosung в Кейптауне говорит, что этот недостаток можно устранить, если купить хорошие тормозные колодки другой марки. Впрочем, можно обойтись и без замены колодок. В июле 2004 года я сказал, что этот мотоцикл мог бы стать «убойным и крутым маленьким спортбайком». Спустя 13 месяцев мотоцикл уже очень близок к этому определению. Таким он станет, если лучше сбалансировать подвеску и улучшить тормоза (владелец мотоцикла может сделать это самостоятельно). При этом за корейский байк нужно заплатить две трети стоимости мотоциклов японского производства. Этот мотоцикл лучше, чем можно подумать, если судить только по цене, и у него большой нераскрытый потенциал. www.bikeland.ru

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

reider: В России воруют/угоняют все что плохо "лежит"... Тож самое что и с авто - и дорогущую иномарку со спутниковой системой угоняют, и наш ТАЗ шпана дернет покататься...

motoblock: В России,кажется,случаев угона Hyosung"ов пока не было.По крайней мере,я не слышал.Профи на корейцев не ведуться.Кому его продашь?Мотоциклов таких мало,все на виду.Другое дело в Украине.Там Хью пользуются устойчивым спросом,как целиком,так и в разбор.

motoEPC: "как целиком,так и в разбор" Но вот что самое интересное, то угонов на них мало, в сети только пару раз встречал, причем их у нас не сравнимо больше чем у вас. У меня сложилось впечатление что они не особо популярны, хотя с увеличением парка б/у техники и соответственно увеличением спроса на запчасти ситуация вполне может измениться.


kirik: Не надо такоГО! Пусть будет также , пусть их будет мало чтобы можно было вычеслить гадоВ ! И ваще Следите за своими МотамИ, ведь почти для всех это не просто ведро с гайками !

motoEPC: "Не надо такоГО!" И я за это, и делаем все возможное, что б новые запчасти стояли совсем не дорого, что б терялся смысл в заработке с кражи и последующей разборки мота.

busovod: Мужики, никого из Вас я не знаю. Мне 50 лет, был можно сказать рокером еще в восьмидесятые годы того века....но ремонтирую всю мототехнику своего сына - я, т.к. когда-то занимался в мотоклубе"Восход". Сейчас у нас на двоих GT 650R и скутер для езды за пивом. Не знаю, но каждый год карбы регулировать не приходится, если имеются стабильные холостые обороты, состояние нагара на свечах приблизительно равное. Я для этого сначала прозваниваю пистолетом свечи, промерю компрессию, дальше надо понять, что с клапанным механизмом, а уж потом карбы чистить или настраивать... Кстати если одна свечка хреновничает (пропускает вспышки на малых оборотах, искра не той мощности, только пистолет даст понять) можно грешить на карбы, бензин и т.д. Несколько раз мы обожглись в сервисах, называть их не буду, но все это в Москве. При всем уважении к ним... все фирменные сервисы позиционируют себя Мастерами, хотелось бы узнать, где они обучались... какие имеются лично у каждого из их Мастеров сертификаты обучения в лицензированом центре...Поэтому написал раньше, что готов верить нормальному мастеру (пусть будет разборка), но при личном доверии! А оно достигается путем переговоров, надо посмотреть как он работает и в каких условиях. Так и получилось, купили мот с месяц как окончилась гарантия, с сервисной книжкой, 350 км до нас он обслуживался по гарантии, обслуживали тормоза-поменяли колодки местами сторон, оторвали пыльник на направляющей колодки заднего суппорта - набилась грязь суппорт стал клинить, по весне меняли масло в движке, на гайках крышки масл. фильтра смятые грани??? Че торцевого ключика не было? Передняя вилка разрегулирована в дым...Спросил продавца почему разные саморезы на пластике... х.з. после сервиса...При всем желании столько за данный промежуток времени хозяин не успел бы сделать, т.к. этот мот мы с сыном "вели"- встречались с хозяином, катались, торговались и т.д. Примерно так же меня "лечили" с личным Фольксом, пришлось научиться и теперь лечить их. Имею опыт переборки двигла "Ваза,Фолькса, Порше",перебирали вдвоем с приятелем по книгам и нэту, после убитых после переборки движков в сервисах. Теперь машины нашей фирмы (Пыжики) принимаю из ремонта я, а эти Мастера называют мою приемку - большой триндец...Машины возвращаю, вплоть до юриста доходит, пусть бодаются! По поводу инжекторов... прогресс не отменить, конечно карбы скоро отойдут, инжектор - хорошая штука, когда грамотно обслуживать, где найти грамотного мастера, пусть больше денег возьмет,но не наеб..т. Так-то парни.

rs_666: Ребята, добрый день) подскажите плз, купил мотоцикл как раз gt650, и хочу поставить на достаточно длительную стоянку, искал-искал краник перекрытия топлива, как на нынешней Хонде CB1000, то есть там сбоку есть регулятор с тремя позициями-отключить поступление бензина, включить резерв и включить обычное поступление..немного сумбурно написал. Есть ли такое в Hyosung'e? Или можно не заморачиваться? Спасибо.

DEN ER: Ничего не надо делать, там стоит автоматический выкуумный кран.

romasyy: А где сейчас можно купить и какие цены на сегодняшний день?

motoEPC: мот нужен в Украине или в РФ?

Koka: Может уже обсуждалось, но мне на глаза не попалось. По этому спрошу. Подскажите пожалуйста, как отличить китайскую сборку от корейской?

reider: Hyosung корейская фирма. Сборка только корейская. Шестисоток китайской сборки не существует.

юрка73: 650сс китайской сборки не существует

Koka: ппц цены будут в этом сезоне 0_о http://hyosung-motors.ru/street/gt650p/ "Цена: GT650P — 295 000" проще доплатить 5к и взять новую каву ерша 2013 года. ужс.

DEN ER: http://www.kawasaki.ru/ER-6f во первых не 5 тыс руб, а 35тыс, и почти 70 за 14й, а во вторых ерш скучный шопипец, для пенсионеров и девочек. А в 3х на разницу можно афигенно тюнингануть. И куда уж ниже цену, за нормальный 650 кубовый мот, это все же не китай...

Koka: http://kawasaki-city.ru/cat/13er6n http://rus-moto.com/katalog/category/product/41-sport-turizm/1490-er-6n--2013g.html http://www.motorrika.ru/bikes/kawasaki-er-6n/ER-6n_/ http://kawasaki-n32.ru/er-6n2014.html разница в 70 это наверное f версия с обтекателями. я имел ввиду n версию. сейчас в москве тк не сезон их продают со скидкой. цена 300 т. руб. в некоторых салонах. без скидки где-то 327. как бы даже если рассматривать вариант без скидки, на эти деньги особо не затюнишь. а по поводу скучности: http://www.youtube.com/watch?v=EajAxgllhsg разве 3.18 до сотни это скучно?

DEN ER: До сотки сейчас едет все. Сам по себе мот скучный, ездил я на нем. Хороший, но чет не впечатлил, едет и едет, как Хонда СВ . Hyosung как то веселей, мотор однозначно, на нем валить хочется, на каве нет. Да и внешне новая 650R мне лично больше нравится. А цена нормальная, 260 стоят чистые китаезы Stels итп.

Koka: Мне и самому хьюсы нравится. Просто немного возмутило такое резкое и непонятно чем обоснованное поднятие рекомендованных цен на сайте представительства. http://hyosung-motors.ru Это, я как понимаю, этот сайт и есть. Цена голой 650-ки там 295. В обвесе аж вообще 319. Видимо цены станут таковыми когда салоны распродадут модели 12 и 13 года. Если конечно успею скопить деньжат пока старые цены держатся, возьму нейкида за 260. А если нет, то не вижу смысла не подкопить на каву. Конечно хьюс в обвесе может внешне и интереснее голой кавы, но я не фанат спортивной посадки. А нейкид имхо с кавой и рядом не стоял по дизайну. Ну и по ходовым он не лучше. Да и запы на каву в спб можно найти в розницу. А на хьюс все придется заказывать и ждать.

DEN ER: Евро сейчас 48 руб, сейчас все вырастет. Если он к весне так стоить будет, то это нормально. Нейкид да, какая то фара не очень, прошлая версия лучше была, а в пластике, я бы на каву даже не смотрел, хюса брал бы.



полная версия страницы