Форум » GT650 Comet » GT650 » Ответить

GT650

DEN ER: Comet выпускается в нескольких модификациях, все они отличаются внешним видом, технические характеристики, одинаковые... "голая"версия версия с полуобтекателем версия с полным обтекателем Hyosung Comet GT650 Двигатель: V-образный твин с углом развала цилиндров 90 градусов, 8 клапанов DOHC, четырехтактный, жидкостное охлаждение Рабочий объем: 647 куб. см Максимальная мощность: 58,5 кВт (79 л.с.) Версия LAM (для начинающих): 24,6 кВт (34 л.с.) Карбюрация: 2 CV Зажигание: запальная свеча Стартер: электрический Сцепление: многодисковое в масляной ванне Коробка передач: 1 понижающая передача, 5 - повышающих Тип рамы: Twin-spar Угол наклона колонки: 25,5 градуса Передняя подвеска: телескопическая вилка, "масляная" амортизация, полная регулировка амортизации (без предварительной нагрузки) Задняя подвеска: маятник, регулировка предварительной нагрузки Передний тормоз: два диска Задний тормоз: один диск Передняя шина: 120/60-17 55W Задняя шина: 160/60-17 69W Объем бензобака / резерв: 17,0 / 2,5 литра Общая длина: 2080 мм Общая ширина: 760 мм Общая высота: 1120 мм Колесная база: 1435 мм Дорожный просвет: 150 мм Высота седла: 780 мм Сухой вес: 180 кг Генератор: 350 Вт Батарея: 12 В / 12 A Нераскрытый потенциал Hyosung GT650R Практически каждый, кто ездил на модели Hyosung GT650 Comet, когда она появилась, говорил одно и то же: если бы улучшить тормоза, поставить низкий руль и обтекатель, машина стала бы отличным спортбайком среднего веса. По сути, с улучшенными тормозами оригинальная «раздетая» версия стала бы превосходным многофункциональным мотоциклом. У первого «серьезного» мотоцикла корейской фирмы, которая до этого выпускала лишь скутеры, было несколько недостатков, но единственным серьезным минусом конструкции были слабые передние тормоза. Тормозам не доставало ни начального схватывания, ни хорошей реакции, а на мокрой дороге они вели себя пугающе непредсказуемо. Компания Hyosung прислушалась к жалобам клиентов, и в 2005 модельном году она выпустила три новых версии одного и того же базового байка: • Нейкид GT650 Comet, дорожный байк. • Модель GT650S, удивительно хороший спортивно-туристический мотоцикл с полуобтекателем. • Спортивный мотоцикл GT650R с полноценным обтекателем. У версий S и R установлены цифровые приборы, регулируемые подножки, смещенные назад, и самые замечательные передние фары, которые я когда-либо видел на моделях марки Hyosung; тормоза по-прежнему остаются точно такими же. Именно этот факт будет критерием оценки этих машин, которые, если бы не тормоза, были бы замечательными. Впрочем, учитывая, что флагманская модель R стоит всего 229400 рублей, она все равно будет пользоваться высоким спросом. С точки зрения механики, все три модели одинаковы и укомплектованы одним и тем же двигателем – L-образным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб. см, который вырабатывает мощность в 58,5 кВт. Такой же мотор стоял у оригинальной версии. Не изменилась и ходовая часть; зато комплектация и отделка стали существенно лучше по сравнению с предыдущей версией. Панели обтекателя хорошо подогнаны и состыкованы, линии мотоцикла чистые и даже не уступают по качеству японской продукции; исключение составляет лишь центральный шов в хвостовой части, который выглядит так же некрасиво, как и у оригинальной машины. Тем не менее, обтекатель выполнен так же четко и аккуратно, как и у последних машин европейского производства; спереди установлены круглые фары-прожекторы ближнего и дальнего света с прозрачной поликарбонатной линзой, а также две аккуратные решетки воздухозаборников. Внутрь обтекателя встроена уникальная приборная панель с аналоговым тахометром слева (что не удивительно) и цифровой панелью справа, на которой отображаются скорость, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, одометр, трипметр (счетчик пробега). Но вместо привычного жидкокристаллического дисплея панель работает на светодиодах. Данные на дисплее отображаются в ярко-зеленом цвете, как у первых карманных калькуляторов, но цифры четкие, и их хорошо считывать даже при прямом солнечном свете. Уровни температуры и топлива показываются в форме ползунков, и информацию гораздо проще и быстрее считывать в отличие от жидкокристаллических дисплеев, которые показывают серые цифры на сером фоне. В калькуляторах перестали применять светодиоды, потому что они быстро сажали батарейки, но для более совершенной электрической системы мотоцикла вопрос потребления энергии не представляет собой проблему, поэтому стоит отдать должное фирме Hyosung, которая нашла новое применение старой идее. Верхняя опорная пластина вилки плоская и отделана скромно, в отличие от аккуратного бэджа; сразу под пластиной установлены ручки руля и переключения – точно такие же, как у нейкида. Подножки сместили вверх и назад – просто перенесли пластину-адаптер с несколькими рядами резьбовых отверстий между рамой и скобами подножек. В результате мотоциклист может выбрать одно из трех положений подножек, что позволяет практически каждому подобрать наиболее комфортабельную посадку в седле. С завода байк пришел с подножками, установленными в самое нижнее положение, которое мне показалось очень комфортабельным во время моего короткого тест-райда, но для мисс Остин, которая значительно миниатюрнее по комплекции, чем я, было бы удобнее впоследствии переставить их на один ряд выше. Она сказала, что чувствует себя на байке свободно, когда едет на высокой, постоянной скорости, но в плотном транспортном потоке у нее устают запястья и шея – это очень знакомое замечание водителей спортбайков. Ее новая машина (и предмет гордости) была еще не до конца обкатанной, поэтому мы не стали тестировать мотоцикл на максимальную скорость. С другой стороны, двигатель работал так же, как и у более ранней версии – после 5000 оборотов в минуту чувствовалась мощная тяга, а после 7500 оборотов, когда вырабатывалось максимальное значение крутящего момента, мотор начинал ощутимо вибрировать, а еще сильнее я и не планировал разгонять двигатель, учитывая, что мотоцикл был еще совсем новым. Как и раньше, карбюраторы CV размером 39 мм работали резко при небольших открытиях дроссельной заслонки, и для того чтобы добиться мягкого движения в транспортном потоке, требуется очень аккуратно работать правой рукой. Но на быстрых извилистых поворотах нашего трека-полигона (безусловно, этот клон Ducati мы сначала тестировали именно на треке) карбюраторы реагировали четко и без рывков, что гораздо более важно для спортбайка. Коробка была жесткой и переключалась странно; при включении понижающей передачи у рычага был гораздо более длинный ход, чем при включении повышающих. Впрочем, рычаг работал достаточно четко, и переключение без сцепления в обоих направлениях выполнялось безупречно. Фактически, скорости переключались лучше без использования левой руки. Задний амортизатор был выставлен в третье из шести возможных положений предварительной нагрузки, и даже при моем весе в 106 кг он казался мне перегруженным. Остин, которая весит всего 62 кг, жаловалась, что на бугристых дорогах ее постоянно трясет и подбрасывает, что весьма колко характеризует работу жесткой задней подвески. Передняя часть работала более согласованно, но ей явно не хватало степени амортизации, так как вилка делала ощутимый клевок даже тогда, когда тормоза включались не в полную мощность. Комбинация передней и задней подвески настолько увеличивала реакцию руля, что мотоцикл 650R входил в повороты, как машина класса Гран-при. Как бы поздно я ни начинал закладывать байк в поворот, всегда получалось, что я поворачиваю слишком рано, и несколько раз мне приходилось поднимать мотоцикл в вертикальное положение и менять траекторию прохождения поворота. Как только я научился начинать выбирать широкую траекторию и поворачивать в самый последний момент, машина стала проходить повороты просто безупречно. Модель GT650R с опущенным вниз носом и задранным к небу хвостом не рассчитана на неуклюжих мотоциклистов с пудовыми кулаками, но если управлять ей аккуратно, она вознаградит своего водителя четкостью управления и превосходной предсказуемостью сцепления с дорогой – в том случае, если у дороги хорошее покрытие. Эта машина была настроена для трека, а не для улиц, как бы странно это ни звучало, ведь у этого недорогого корейского мотоцикла нет гоночной истории, о которой можно было бы вспомнить. Если установить предварительную нагрузку сзади на минимум и немного увеличить нагрузку и амортизацию спереди, мотоцикл с легкостью превратится в необычайно чувствительный спортбайк для ваших излюбленных дорог. Остин говорит, что она всегда пользуется обоими тормозами одновременно – и для этого байка это очень важно. Передние тормоза работают нормально, но они становятся совсем слабыми, когда при нагрузке теряют тормозную мощность. Представитель фирмы Hyosung в Кейптауне говорит, что этот недостаток можно устранить, если купить хорошие тормозные колодки другой марки. Впрочем, можно обойтись и без замены колодок. В июле 2004 года я сказал, что этот мотоцикл мог бы стать «убойным и крутым маленьким спортбайком». Спустя 13 месяцев мотоцикл уже очень близок к этому определению. Таким он станет, если лучше сбалансировать подвеску и улучшить тормоза (владелец мотоцикла может сделать это самостоятельно). При этом за корейский байк нужно заплатить две трети стоимости мотоциклов японского производства. Этот мотоцикл лучше, чем можно подумать, если судить только по цене, и у него большой нераскрытый потенциал. www.bikeland.ru

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Короче завис(от оборотов) похоже клапан, тарелку загнуло поршнем, потом на обратном ходе выпрямило, но уже трещина появилась, и оторвало уже при обычной езде. Это чёто из области фантастики, как мне кажется.... А клапанные пружины в каком состоянии, а толкатель?

DEN ER: Пружины в норме, ну и распредвалы и толкатели. Мож вообще и брак, т.к моц первой серии. У меня на новом некоторые вещи уже не так собраны.

JetGT650: Cпасибо Roswell47 . Кстати ссылка с вирусом! Кто подскажет, должна ли идти в комплекте решетка на радиатор на нейкед?


JetGT650: 100 пудов брак. Еще на ресурс двигла очень влияет наш "хороший" бензин.

JetGT650: Сегодня забрал свой мот. Понравилось: 1. Звук двига 2. Тяга на низах 3. Посадка 4. Управляемость Не понравилось: 1. Передние тормоза 2. Коробка (Может прикатается и станет лучше) А пока жестковато В общем настроение кул! С Хусом поняли друг друга через 2 часа езды по городу. Отдельное "НЕ СПАСИБО" хочется сказать конторе, которая продала мот! Я уже застегнул шлем , вдруг вижу, на подножках водительских не хватает по болту с каждой стороны и подножки ходором ходят. Если б не заметил ! Хочу посвятить день протяжке, т.как "ПРЕДПРОДАЖКА" это только слова, как я понял, а фактически диллер не сделал ничего кроме как прикрутил зеркала, колеса и руль!!!! Короче поздравляйте меня!

Жырножопый Эльф: JetGT650 Поздравляю и завидую. Не разочаруйте друг друга.

RuslanRB: JetGT650 , поздравляю! Ни жезла ни гвоздя.... ни расколбаса

Roswell47: Присоединяюсь JetGT650 пишет: Не понравилось: 1. Передние тормоза Сегодня, кстати, узнал у Рудника (контора "Мирный Атом", г. Москва) во сколько встанет замена передних тормозов на нисиновский радиальный тормозной цилиндр с рычагом и со всеми приблудами в сборе + два 4хпоршневых передних суппорта с армированными шлангами и фиттингами, сумма вырисовалась примерно такая: 20000тыр плюс-минус 2000 (это без стоимости работ)... Нетто получается в переводе на гривны, где-то 4400 гривен. Такова цена вопроса по улучшению если брать самый жирный вариант. ну а если не жирный, то ДЕН ЕР уже писал, что необходимый и достаточный тюнинг тормозов, замена колодок на фирменные ниссин и замена шлангов на армированные.

JetGT650: Спасибо всем! 2Roswell47 : Над армировкой задумался после первых 10 минут езды. По сути это даст большую отзывчивость и адекватность тормоза. Колодки тоже под замену, попытаюсь нарыть у нас Ниссины, если не получится , то прийдется просить помощи у московских братьев-форумчан. (Ближе к зиме). У меня батя в Москве часто бывает. А 20000 это уже жыырр для Хуса!

Roswell47: JetGT650 , если что, то все наши диллеры тут: http://nissinmoto.ru/dealers/

Roswell47: JetGT650 Про вирус не в курсе ((((( По идее это официальная ниссиновская страница....

JetGT650: Кто знает, подскажите идет ли на нейкеде защита радиатора?

DEN ER: Какая защита? Вроде нет там ничего. Я чет нигде защиты не видел, кроме как на старых мотах сеточки стояли.

RuslanRB: Судя с мануала, на найкедах должна стоять сетка.

JetGT650: Просто пересекся в городе с одним владельцем GT250R , так он говорит, что когда мой мот пару месяцев назад стоял в салоне, то на радиаторе была сеточка. Короче поеду в этот салон, найду начальника и натру ему уши, если сеточку не отдаст! Других способов нет, ну разве что в нос дать.

SleepeR: У меня вроде нету... Но надо бы посмотреть.

freaksmart: SleepeR пишет: защита в природе существует... завтра выложу фот В природе то существует, но в стандарте не идет.

OLEG: защита в природе существует... завтра выложу фотки.

OLEG: http://slil.ru/26105019 вот нашел всётаки

Naked: OLEG пишет: http://slil.ru/26105019 вот нашел всётаки Oleg по этой ссылке файла нет. Ты не мог бы продублировать. Посмотреть хоть как этот девайс выглядит и что искать. А то задолбало радиатор ровнять. Как где лежачего полицейского нового положат и опа... есть новая коцанка... Народ, ткните пальцем, если кто знает где можно купить. У Ричарда нет, смотрел...



полная версия страницы