Форум » GT650 Comet » Как я Комет купил...и первая эксплуатация. » Ответить

Как я Комет купил...и первая эксплуатация.

DEN ER: Перед Хесонгом я ездил на Хонде Суперфор 400, классная мапедка, но хотелось чего то побольше, 2 сезона на 400сс уже много. Думал, что брать дальше, да терялся. С Хесонгом до этого особо знаком не был, только видел, сидел на нем, внешне нравился очень, но денег пока не было... Но вот нежданно, не гаданно, подвернулось срочное предложение. Один товарищ разложил свой моц, и решил с этим делом завязать, и его продать(моц был первый в его жизни). Мотоцикл был положен на бок, из повреждений, боковой пластик, помпа, подножка, ручка тормоза, пробег был 150км, т.е моц новый, 2007г. Он получил страховку, и продавал моц довольно дешево(за пол цены). Я срочно продал Фуру, и вот он мой... На счет надежности я не парился, у меня уже был Корейский скутер, я на нем гонял, и горя не знал, потом ездил мой товарищ, проблем никаких. Все запчасти оказались в наличии в Байкленде, и стоили не дорого, надо было подождать неделю, пока их привезут со склада, не оказалось только воздухозаборника, тот, что на морде, но я его заказал... Дальше идут выдержки из форума, где я писал раньше...лень все переписывать... Короче все запчасти пришли, и собрал я свой мопед(от нового отличаться перестал ), даже поездил немного. Посмотрел заодно, что под пластиком. На сборку нареканий нет, все везде подогнано, не трещит не скрипит. Место под задним сидением есть, пару банок пива влезет, мож еще чего. Есть так же крепежи под кофр(багажник), наверное родной должен существовать. Ну че еще...свечи CR8E, бензонасос стоит вакуумный, чему я очень рад(ломаться нечему), маслофильтр картриджный, я еще с таким не сталкивался(но оказалось все просто). Резина стоит Бриджстоун, БТ56 держит неплохо. Посадка примерно как на CBR600f, подножки регулируются. Сидеть немного жестковато после Фуры, но не критично. Подвески то же жеще, но настройки есть и там и там, посмотрим в процессе че к чему. Тянет огого, я правда больше 6тыс не крутил еще(обкатка), но это уже 140-145. Скорость не чувствуется, вроде как небыстро едешь. Попал в дождик, остался практически чистым(братан на КТМ950SM (перегонял)был весь заляпан). Вибрации конечно присутствуют, но я про них вспомнил, когда о них подумал, т.е не те, которых я боялся. Двигло работает без посторонних звуков, на КТМ пипец, не пойми че там гремит. Звук интересный, басистый такой, особенно на сбросе газа. Больше всего боялся, что коробка г-но, но после Хонды не разачаровался, мож не так все плавно, но все понятно, нейтраль найти довольно легко, на новом правда пока жестковато переключается. Ну короче пока нравится, Фура какая то маленькая теперь кажется, да и разгон после 100, такой же как и до. ЦБР600Ф я уже не хочу, если только совсем новый, короче поездим, там видно будет. Обкатал конега, 1100км, поменял масло, работает теперь как часики, а то коробка громковато работала. Не знаю, что там на заводе льют, но когда сливал, было чуть погуще воды, мож минералка какая.... К вибрациям вроде привык, да и не сильные они, посадка...теперь думаю, как я раньше прямо ездил, сел на Фуру, показалось, как на чеппер, 400сс, оказывается нифига не тянут, тут 5-7тыс.об и все дела. 2 горшка конечно имеют характер, начал тут в дождь "шутить", жопа в юз только так, но резина нормальная, ловится быстро. Подвеска конечно жестковатая, правда вилку не до конца еще распустил, но зато после 160-80 не колбасит, и не раскачивает. Для дальнобоя подходит конечно меньше, чем классик, но 500-600км думаю проехать не напряжно. Порадовала езда в дождь, грязные только боты, куртка, штаны, чистые. PS: Сегодня ехал 150-160 по трассе Дон, сбил воробья, удар по пластику довольно сильный был, приехал, смотрю, а он в боковой воздухозаборник попал, писец, на двигле перья, кровь, запарился отмывать, блин, если такой снаряд в шлем попадет(тьфу три раза), пипец стеклу. Накатал 1500км, ну че, вроде косяков пока существенных не заметил, сел на фуру, и офигел, как я раньше так сидел, до сих пор не пойму, почти чеппер , так привык к посадке, что вроде так и надо. Минусы, вибрируют на малых оборотах уголки ветрового стекла, надо че то думать, надоели. В жару в пробке, в районе задницы припекает, идет тепло от выпуска заднего цилиндра, да еще вентилятор нагоняет, хотя не критично, все равно и так весь мокрый . Зеркала лучше, чем когда на руле, видно даже зад мотоцикла. Разгонял до 220 по спидометру, запас вроде был небольшой, но это уже ближе к концу, остается примерно тысяча до красной зоны, косяков типа "сильно сдувает", нету. Провез пассажира, вобщем нормально, но на малых скоростях тяжело, слишком высоко сидит, да и пассажир сказал, что страшно . В пробках конечно поинтересней, чем фура, быстрый разгон, тормоза лучше, но блин, как не хватает кофра, надо чета мутить, благо места с отверстиями снизу пластика уже есть, скорее всего есть и родной багажник...В пробках датчик показывает немного больше середины и не движется, хотя в такой пробке новый Сибер600рр, показывал 120 градусоф, почти перегрев, 2 горшка греются меньше. Масло за тысячу не сожрал ни капли, ща залил Мотюль 300V синтетику(так помоему), за 500км не поймешь, но вроде как и было. 2000км Передние колодки не понравились, скрипят, вибрация, какя то, если сильно нажать. Поставил Ниссин, стало лучше, все плавно, скрипа нет, и хватают получше, замутил небольшое стоппи. Но суппорта можно и помощнее. Торможение впринципе нормальное, предсказуемое, но если сильно нажать на рычаг, то в конце хватает до блокировки, а начало вялое. Я в принципе привык. На Фаере поездил, хватает сразу, то же хорошо, но в экстренной ситуации можно перелететь через голову, или сорвать колесо, слишком резко то же не очень нравится. Все, холодновато, закрыл сезон, наверное больше не поеду, если теплее не будет... На мопеде прошел 4500км, все зашибись, работать стал еще лучше(тише), особенно коробка, почти Хонда, кроме поиска нейтрали, слишком плавный переход, но наловчился. Хавает как Фура, в дальнобое примерно одинаково получалось. За зиму планирую заказать более высокое стекло, поставить слайдеры, хотел ручки с подогревом, но как то не особо дует на них, ща катался, заметил, что руки не мерзнут. За один раз проезжал почти 500км, усталости не заметил, 5-10 мин перекура на заправке и все, но это все моци с такой посадкой... :)

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

дэнвер: поздравляю категорически! мот отличный! ветровичёк тонированый.. выглядит гут.береги! слайдэры намути,спокойней будет..))

reider: всем спасибо! Ща сижу и не могу дождаться весны....поскорее бы!!!

freaksmart: Всем привет. Давно здесъ на форуме не писал, но сегодня вот решил поделитъся с вами своей радостъю. Наверное все здесъ уже знакомы с моими проблемами со впрыском о которых я писал здесъ: http://www.hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1235217790. Где то позже я писал, что частично удалосъ проблему решитъ увеличив холостые обороты, что в свою очередъ повлекло за собой плохое вклюпение первой передачи стоя на месте. Так вот, радости моей не было предела когда однажды примерно в начале июня я завел мотоцикл и услышал, что он работает как то по другому. Сначала подумал, что мне показалосъ, но первые же метры поездки показали, что двигателъ стал работатъ значителъно мягче. При включенной передаче при закрытии ручки газа подача топлива прекращаласъ плавно, при медленном открытии подача начиналасъ также оченъ плавно. Холостые обороты упали и при прогретом двигателе стали гораздо более стабилъными и двигателъ стал работатъ тише (видимо за счет того, что при стабилъной работе цепъ грм шумит менъше). Благодаря этому первая передача стала включатъся абсолютно беззвучно как это было у меня когда то на Suzuki GS500E. Ну и самое болъшое счастъе я испытал конечно тогда, когда при первой же пробке понял, что можно на любой передаче ехатъ не ограниченное время на любой скорости без того, что бы мотоцикл начал дергатъся!!! Это случилосъ примерно месяц назад. Тогда еще подумал, что скорее всего это проидет и все вернется на места свои т.к. может компъютер впрыска переглючил и после выключения зажигания снова будет работатъ по старому. Но нет. С тех пор ничего не изменилосъ. Вы не представляете насколъко приятнее стало ездитъ на мотоцикле. А особенно с пассажиром, т.к. все эти дерганъя что ранъше были, постоянно подталкивали пассажира к водителю. Я не знаю что там в этой системе впрыска случилосъ, и даже не хочу знатъ. Толъко молюсъ, что бы так же не ожиданно все не стало как ранъше. Единственный косяк этого положителъного глюка состоит в том, что холодный двигателъ стал работатъ не так стабилъно как ранъше. Но во первых это не важно, а во вторых это связано скорее всего с тем, что холостые обороты вообще упали по сравнению с тем что было ранъше. Вот такая вот история.


Бандеролис: freaksmart пишет: Я не знаю что там в этой системе впрыска случилосъ, и даже не хочу знатъ А не помнишь каков был пробег на тот момент?

freaksmart: Бандеролис пишет: А не помнишь каков был пробег на тот момент? Теперъ уже не помню. :) надо было сразу спрашиватъ. :)

DEN ER: Мдя, чудеса...)))

freaksmart: И не говори. Я сам до сих пор не понимаю как это могло произоити.



полная версия страницы