Форум » GT650 Comet » Vote: Надёжность hyosung GT 650 » Ответить

Vote: Надёжность hyosung GT 650

Жырножопый Эльф: Этому форуму ужЕ больше года. Участники успели накатать на своих мотоциклах по несколько тыщщ километров, и было бы интересно посмотреть, действительно ли у hyosung проблемы с надёжностью. Прошу отвечать только тех, у кого данный мотоцикл был в эксплуатации более года. Ну, и понятно, сложенные рамы, рваные траверсы, оторванные глушители колёса в виде сердца и подножки из 1000 осколков не в счёт.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

serj80: У меня пробег 4000 км за два сезона. Пока ничего не ломалось, хотя езжу почти постоянно на высоких скоростях, резко ускоряюсь (наслаждаюсь после ЯВЫ ). Недавно для профилактики поменял патрубки до и после карбюраторов, т.к. немного растрескались, правда не насквозь. В общем мот меня целиком и полностью устраивает, особенно учитывая его цену.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Прошу отвечать только тех, у кого данный мотоцикл был в эксплуатации более года. Ну, и понятно, сложенные рамы, рваные траверсы, оторванные глушители колёса в виде сердца и подножки из 1000 осколков не в счёт. сцукко

freaksmart: В принципе я в голосовании ответил бы "По крупному не ломается. Устранение неисправности возможно с помощью стандартного инструмента в течение часа". Но после покупки этого мотоцикла я вдруг понял, что качество мотоцикла не ограничивается тем, как редко или часто он ломается. Это гораздо более широкое понятие. Потому в данном голосовании подходящего мне ответа нету. Скажу так, что у этого мотоцикла два серъезных козыря. 1. Это цена примерно на 20% ниже чем у похожих японцев 2. Не привлекает внимание угонщиков. Ни ОДНОЙ другой вещи которая бы меня в этом мотоцикле устраивала я за 20 000 км и 2 сезона к сожалению не нашел.


Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Но после покупки этого мотоцикла я вдруг понял, что качество мотоцикла не ограничивается тем, как редко или часто он ломается. Это гораздо более широкое понятие. Потому в данном голосовании подходящего мне ответа нету Да, есть такое. Но ты всё равно проголосуй по формальным признакам.

freaksmart: Жырножопый Эльф пишет: Но ты всё равно проголосуй по формальным признакам. Ну ладно, так уж и бытъ, ответил.

DEN ER: С чем сравниваешь? Ну была б у тебя к примеру SV650, какие бы у нее были козыри, чтоб прям козыри?

freaksmart: DEN ER пишет: Ну была б у тебя к примеру SV650, какие бы у нее были козыри, чтоб прям козыри? Наличие налаженного сервиса, нормалъная работа всех электро- и прочих систем мотоцикла. Это козыри в сравнении с Hyosung, но норма, а не козыръ если сравниватъ с другими японцами. Могу долго и подробно описыватъ то, какие конкретно косяки естъ на Hyosung, но не охото. Приезжай в Эстонию в гости. Покатаемся а заодно раскажу покажу все косяки. Но могу сказатъ, что у друзей, с которыми катаюсъ, японские мотоциклы (у двоих хонда, у третъего кавасаки) и они в своих мотоциклах души не чают и еще ни разу не жаловалисъ ни на один косяк т.к. таковых просто нет. У подруги одной BMW, так вот там проблемы тоже естъ.

Бандеролис: freaksmart пишет: Могу долго и подробно описыватъ то, какие конкретно косяки естъ на Hyosung А быстро и коротко? Как оно... Short and clear.

freaksmart: Бандеролис пишет: А быстро и коротко? Как оно... Short and clear. Быстро и коротко? Ну ладно: 1. Система впрыска работает отвратительно! Подробнее читай в другой теме 2. И передняи и задняя шина потрескались за первые 5000км пробега. Пецес просто!! 3. Свет передней фары настолько слаб, что фары этой хватает ровно настолько что бы быть видемым в ночнонм городе. Ни о какой безопасной загородной ночной езде и речи быть не может! (у меня в детстве на велосипеде была установлена фара и динамо. Дорогая, качественная, не советская. Жутких денег помню стоила. Не помню даже как и где достал. Так вот с ней у меня даже на велике свет был ярче!!!! Я не преувеличиваю! Сила света была у меня на велике ярче!!! Да, света было мало т.к. сама фара была маленькая, но то что было, оно было ярче!) 4. Электросистема настолько глючная (не знаю что именно там глючит), что на холостых оборотах напряжение в сети не хило пляшет. Пляшет настолько что заметно моргание как передней так и задней фары. А на светодиодном заднем стопаре это моргание настолько заметно (т.к. диоды реагируют быстрее), что кажется, что там специально поставленна какая то система моргания что бы было лучше видно стоп сигнал как на некоторых машинах! 5. На левом рулевом переключателе на карбюраторной версии стоит рычажок подсоса. На впрысковой версии он не нужен. Рычажок просто убрали, а в переключателе осталась прорезь в которой ходил рычажок подсоса толщиной в указательный палец!!!! куда скапливается грязь, вода, пыль! Здорово, не правда ли? 6. Ну про тормоза я тут уже ниже написал. Посмотри. 7. Патрон заднего фонаря настолько отличается от размеров посадочного места в заднем фонаре, что патрон в этой дырке просто болтается, а не входит ка положено. 8. Задний брызговик сделан настолько коротким, что при хорошем дожде забрызгивает даже шлем водителя не говоря уже про спину пассажира. 9. Указатель уровня топлива глючит так, что ниже двух отметок опускается если только выключить и включить зажигание. Т.е. если наполнить бак и ехать не переставая, то о кончине топлива ты узнаеш потому, что мотоцикл просто встанет, а указатель уровня топлива будет тебе говорить, что топлива еще 2 деления! 10. В комплекте с защитными дугами двигателя были короткие болты. При установке был вынужден всё бросить на половине и ехать на машине в магазин за правильными болтами. 11. В руководстве по обслуживанию написано, что для снятия маятника необходимо снять амортизатор. Реальность же говорит, что амортизатор снимать не надо (нужно только отсоединить его нижнее крепление), но зато надо снимать патрубок заднего цилиндра (об этом в руководстве ни слова). 12. Качество покраски никакое.Весь бак от перчаток пассажира поцарапался в первые 100км пробега. Продавец с гарантией послал сразу нах! 13. Переключатель повороников правый повортник включает и выключает четко. Левый же влючается так, что не понятно вклучился или нет и выключился или нет. Приходится постоянно проверять по сигнальной лампе. Это то,что сразу припомнилось. Может по мелочи есть еще что-то. При этом, я еще не написал НИ ОДНОЙ поломки! Т.к. поломки случаются со всеми и их избежать не возможно. А вот всех этих косяков что я описал можно избежать еще в прессе ПРОЭКТИРОВАНИЯ, а не серийной построике мотоцикла. Но этого почему-то не сделали.

Бандеролис: Насчет впрыска ничего сказать не могу, с п.3 и п.6 соглашусь на все 100%, касательно остального... Может экземпляр такой глючный попался?

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: С чем сравниваешь? Ну была б у тебя к примеру SV650, какие бы у нее были козыри, чтоб прям козыри? Можно, можно я отвечу? Козырь японского мотоцикла - он продуман до мелочей, которые не бросятся в глаза. Такого трепетного отношения к, казалось бы, абсолютно не существенным деталям, у корейцев нет. И не будет.

freaksmart: Но, с другой стороны. Недавно мне тут довелосъ 4 дня поездитъ на Audi A4 2008 года. Так вот за 4 дня и чутъ более 400 км пробега я не нашел в этой машине НИ ОДНОЙ вещи которая бы мне не нравиласъ или которая была бы на мой взгляд сделана не правилъно или не удобно. И в принципе с кузовом универсал цены такой машине нету. Но не смотря на это я езжу на Renault Scenic II. Думаю с мотоциклом похожая ситуация. Это я к тому, что при наличий бОлъшей суммы денег, не раздумывая взял бы например Ямаха TDM, а не Hyosung GT650, а также Ауди А4 с кузовом универсал, а не Рено Сценик.

freaksmart: Вот толъко что по мсн связался с одним из этих друзей (у которого Кавасаки) и спросил доволен ли он мотоциклом и естъ ли в нем хотъ одна вещъ которая не нравиласъ был или работала бы не так как надо или что то похожее. На это он ответил: "kõik on super selle ratta juures". Что означает: "на этом мотоцикле все просто супер". Вот такое вот сравнение.

reider: За сезон и 8000км. пробега ни единой серьезной проблемы. Точнее сказать вообще ни единой проблемы. Так, только по мелочи с пластиком, ломкий он очень какой-то. Ну и покраска оставляет желать лучшего...Девушка поцарапала ногтями бак опираясь на него А так вцелом меня все устраивает, все в нем нравится. Пока не вижу ни единой причины предъявлять претензии к качеству . Жаль что корейцы пока не выпустили литровую версию. Если бы она уже была бы в продаже, то следующим своим мотом 100% купил бы литрового хьса...эх мечты Да и тем более распространенность этой марки в странах европы и украине - серьезный аргумент в пользу качества продукции. А пока что, единсвенное на что могу сметить свою шестисотку - это на литровый V-твин (SV-1000 или TLку ). исключительно потому что у литра и динамика пошустрее и тяга мощнее...да и вообще это литр! Проголосовал за третий вариант ответа. Т.к. 1)он подходит не то что к японцам, но даже и европейцам 2) Первые два варианта - это из области фантастики

motoblock: Проголосовал за третий пункт.Конечно же ломается,как и люЬая другая техника.И запчасти приходится покупать.Но к серьезным проЬлемам это не отнесу-так,мелкие неприятности.Если Ьрать для сравнения японцев,то не встречал ни одного мотега,чтоЬ только ездил и радовал владельца.Так что Хью ничем не лучше и не хуже других.Я Ьы сказал-"техника на уровне".

OLEG: проголосовал за 3-й пункт, хотя если пошевелить мозгами больше подходит второй. большинство проблем которые были, надуманные и высосаны с пальца. пробег 18500

Жырножопый Эльф: Ну, осталось дождаться владельцев мотоциклов с отказавшей приборкой, сгоревшим генератором, вылетевшей второй передачей, оборваным тросом сцепления, оборванными клапанами... А может просто это тот случай, когда мотоцикл нравится не потому что, а вопреки. Такое бывает :)

freaksmart: Жырножопый Эльф пишет: Ну, осталось дождаться владельцев мотоциклов с отказавшей приборкой Оооо... это про меня. :)

freaksmart: Короче, передумал я, и отвечаю: Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Обьясню почему передумал. Вчера вечером катались с одним приятелем. У него Honda Hornet 600 примерно 2002 года и захотел он вчера попробовать мой V2 двигатель. Поменялись мы с ним мотоциклами. Протакился я на его мотоцикле примерно 50км по городу и возник у меня вопрос: как можно было с такими тормозами как на Hyosung вообще проити сертификацию? После того как я пересел с его Хонда на свой мотоцикл, у меня возникло такое чувство, что тормозов на нём просто напросто нет и тормозя ногами по асвальту можно быстрее остановится чем если пользоваться тормозами! И вообще,его старенькая Хонда была по всем параметрам лучше чем мой 2 годовалый Hyosung. Всё на ней работало мягче и приятнее. Передачи переключались идеально, свет светил ярко, прятная синяя подсветка приборки радовала глаз, при торможении замедление такое как у парашютиста в свободном падении в момент раскрытия парашюта (ну это конечно утрированно, но в общем целом пропасть в тормозах просто огромна), не сильная пружина тросика газа не напрягала правую руку, поворотники включались и выключались четко т.д. и т.д. и т.д.

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: старенькая Хонда Когда у тебя хонда, то можно посмотреть снисходительно на владельца мотоцикла другой марки и сказать ласково: "Ты пойми, ведь это же Хонда" В каждой шутке есть доля шутки и доля правды. А забыл. Свечки на шестисотом хорнете менять - то ещё занятие. Весь выматеришься и исплюёшься.



полная версия страницы