Форум » GT650 Comet » Vote: Надёжность hyosung GT 650 » Ответить

Vote: Надёжность hyosung GT 650

Жырножопый Эльф: Этому форуму ужЕ больше года. Участники успели накатать на своих мотоциклах по несколько тыщщ километров, и было бы интересно посмотреть, действительно ли у hyosung проблемы с надёжностью. Прошу отвечать только тех, у кого данный мотоцикл был в эксплуатации более года. Ну, и понятно, сложенные рамы, рваные траверсы, оторванные глушители колёса в виде сердца и подножки из 1000 осколков не в счёт.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

serj80: У меня пробег 4000 км за два сезона. Пока ничего не ломалось, хотя езжу почти постоянно на высоких скоростях, резко ускоряюсь (наслаждаюсь после ЯВЫ ). Недавно для профилактики поменял патрубки до и после карбюраторов, т.к. немного растрескались, правда не насквозь. В общем мот меня целиком и полностью устраивает, особенно учитывая его цену.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Прошу отвечать только тех, у кого данный мотоцикл был в эксплуатации более года. Ну, и понятно, сложенные рамы, рваные траверсы, оторванные глушители колёса в виде сердца и подножки из 1000 осколков не в счёт. сцукко

freaksmart: В принципе я в голосовании ответил бы "По крупному не ломается. Устранение неисправности возможно с помощью стандартного инструмента в течение часа". Но после покупки этого мотоцикла я вдруг понял, что качество мотоцикла не ограничивается тем, как редко или часто он ломается. Это гораздо более широкое понятие. Потому в данном голосовании подходящего мне ответа нету. Скажу так, что у этого мотоцикла два серъезных козыря. 1. Это цена примерно на 20% ниже чем у похожих японцев 2. Не привлекает внимание угонщиков. Ни ОДНОЙ другой вещи которая бы меня в этом мотоцикле устраивала я за 20 000 км и 2 сезона к сожалению не нашел.


Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Но после покупки этого мотоцикла я вдруг понял, что качество мотоцикла не ограничивается тем, как редко или часто он ломается. Это гораздо более широкое понятие. Потому в данном голосовании подходящего мне ответа нету Да, есть такое. Но ты всё равно проголосуй по формальным признакам.

freaksmart: Жырножопый Эльф пишет: Но ты всё равно проголосуй по формальным признакам. Ну ладно, так уж и бытъ, ответил.

DEN ER: С чем сравниваешь? Ну была б у тебя к примеру SV650, какие бы у нее были козыри, чтоб прям козыри?

freaksmart: DEN ER пишет: Ну была б у тебя к примеру SV650, какие бы у нее были козыри, чтоб прям козыри? Наличие налаженного сервиса, нормалъная работа всех электро- и прочих систем мотоцикла. Это козыри в сравнении с Hyosung, но норма, а не козыръ если сравниватъ с другими японцами. Могу долго и подробно описыватъ то, какие конкретно косяки естъ на Hyosung, но не охото. Приезжай в Эстонию в гости. Покатаемся а заодно раскажу покажу все косяки. Но могу сказатъ, что у друзей, с которыми катаюсъ, японские мотоциклы (у двоих хонда, у третъего кавасаки) и они в своих мотоциклах души не чают и еще ни разу не жаловалисъ ни на один косяк т.к. таковых просто нет. У подруги одной BMW, так вот там проблемы тоже естъ.

Бандеролис: freaksmart пишет: Могу долго и подробно описыватъ то, какие конкретно косяки естъ на Hyosung А быстро и коротко? Как оно... Short and clear.

freaksmart: Бандеролис пишет: А быстро и коротко? Как оно... Short and clear. Быстро и коротко? Ну ладно: 1. Система впрыска работает отвратительно! Подробнее читай в другой теме 2. И передняи и задняя шина потрескались за первые 5000км пробега. Пецес просто!! 3. Свет передней фары настолько слаб, что фары этой хватает ровно настолько что бы быть видемым в ночнонм городе. Ни о какой безопасной загородной ночной езде и речи быть не может! (у меня в детстве на велосипеде была установлена фара и динамо. Дорогая, качественная, не советская. Жутких денег помню стоила. Не помню даже как и где достал. Так вот с ней у меня даже на велике свет был ярче!!!! Я не преувеличиваю! Сила света была у меня на велике ярче!!! Да, света было мало т.к. сама фара была маленькая, но то что было, оно было ярче!) 4. Электросистема настолько глючная (не знаю что именно там глючит), что на холостых оборотах напряжение в сети не хило пляшет. Пляшет настолько что заметно моргание как передней так и задней фары. А на светодиодном заднем стопаре это моргание настолько заметно (т.к. диоды реагируют быстрее), что кажется, что там специально поставленна какая то система моргания что бы было лучше видно стоп сигнал как на некоторых машинах! 5. На левом рулевом переключателе на карбюраторной версии стоит рычажок подсоса. На впрысковой версии он не нужен. Рычажок просто убрали, а в переключателе осталась прорезь в которой ходил рычажок подсоса толщиной в указательный палец!!!! куда скапливается грязь, вода, пыль! Здорово, не правда ли? 6. Ну про тормоза я тут уже ниже написал. Посмотри. 7. Патрон заднего фонаря настолько отличается от размеров посадочного места в заднем фонаре, что патрон в этой дырке просто болтается, а не входит ка положено. 8. Задний брызговик сделан настолько коротким, что при хорошем дожде забрызгивает даже шлем водителя не говоря уже про спину пассажира. 9. Указатель уровня топлива глючит так, что ниже двух отметок опускается если только выключить и включить зажигание. Т.е. если наполнить бак и ехать не переставая, то о кончине топлива ты узнаеш потому, что мотоцикл просто встанет, а указатель уровня топлива будет тебе говорить, что топлива еще 2 деления! 10. В комплекте с защитными дугами двигателя были короткие болты. При установке был вынужден всё бросить на половине и ехать на машине в магазин за правильными болтами. 11. В руководстве по обслуживанию написано, что для снятия маятника необходимо снять амортизатор. Реальность же говорит, что амортизатор снимать не надо (нужно только отсоединить его нижнее крепление), но зато надо снимать патрубок заднего цилиндра (об этом в руководстве ни слова). 12. Качество покраски никакое.Весь бак от перчаток пассажира поцарапался в первые 100км пробега. Продавец с гарантией послал сразу нах! 13. Переключатель повороников правый повортник включает и выключает четко. Левый же влючается так, что не понятно вклучился или нет и выключился или нет. Приходится постоянно проверять по сигнальной лампе. Это то,что сразу припомнилось. Может по мелочи есть еще что-то. При этом, я еще не написал НИ ОДНОЙ поломки! Т.к. поломки случаются со всеми и их избежать не возможно. А вот всех этих косяков что я описал можно избежать еще в прессе ПРОЭКТИРОВАНИЯ, а не серийной построике мотоцикла. Но этого почему-то не сделали.

Бандеролис: Насчет впрыска ничего сказать не могу, с п.3 и п.6 соглашусь на все 100%, касательно остального... Может экземпляр такой глючный попался?

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: С чем сравниваешь? Ну была б у тебя к примеру SV650, какие бы у нее были козыри, чтоб прям козыри? Можно, можно я отвечу? Козырь японского мотоцикла - он продуман до мелочей, которые не бросятся в глаза. Такого трепетного отношения к, казалось бы, абсолютно не существенным деталям, у корейцев нет. И не будет.

freaksmart: Но, с другой стороны. Недавно мне тут довелосъ 4 дня поездитъ на Audi A4 2008 года. Так вот за 4 дня и чутъ более 400 км пробега я не нашел в этой машине НИ ОДНОЙ вещи которая бы мне не нравиласъ или которая была бы на мой взгляд сделана не правилъно или не удобно. И в принципе с кузовом универсал цены такой машине нету. Но не смотря на это я езжу на Renault Scenic II. Думаю с мотоциклом похожая ситуация. Это я к тому, что при наличий бОлъшей суммы денег, не раздумывая взял бы например Ямаха TDM, а не Hyosung GT650, а также Ауди А4 с кузовом универсал, а не Рено Сценик.

freaksmart: Вот толъко что по мсн связался с одним из этих друзей (у которого Кавасаки) и спросил доволен ли он мотоциклом и естъ ли в нем хотъ одна вещъ которая не нравиласъ был или работала бы не так как надо или что то похожее. На это он ответил: "kõik on super selle ratta juures". Что означает: "на этом мотоцикле все просто супер". Вот такое вот сравнение.

reider: За сезон и 8000км. пробега ни единой серьезной проблемы. Точнее сказать вообще ни единой проблемы. Так, только по мелочи с пластиком, ломкий он очень какой-то. Ну и покраска оставляет желать лучшего...Девушка поцарапала ногтями бак опираясь на него А так вцелом меня все устраивает, все в нем нравится. Пока не вижу ни единой причины предъявлять претензии к качеству . Жаль что корейцы пока не выпустили литровую версию. Если бы она уже была бы в продаже, то следующим своим мотом 100% купил бы литрового хьса...эх мечты Да и тем более распространенность этой марки в странах европы и украине - серьезный аргумент в пользу качества продукции. А пока что, единсвенное на что могу сметить свою шестисотку - это на литровый V-твин (SV-1000 или TLку ). исключительно потому что у литра и динамика пошустрее и тяга мощнее...да и вообще это литр! Проголосовал за третий вариант ответа. Т.к. 1)он подходит не то что к японцам, но даже и европейцам 2) Первые два варианта - это из области фантастики

motoblock: Проголосовал за третий пункт.Конечно же ломается,как и люЬая другая техника.И запчасти приходится покупать.Но к серьезным проЬлемам это не отнесу-так,мелкие неприятности.Если Ьрать для сравнения японцев,то не встречал ни одного мотега,чтоЬ только ездил и радовал владельца.Так что Хью ничем не лучше и не хуже других.Я Ьы сказал-"техника на уровне".

OLEG: проголосовал за 3-й пункт, хотя если пошевелить мозгами больше подходит второй. большинство проблем которые были, надуманные и высосаны с пальца. пробег 18500

Жырножопый Эльф: Ну, осталось дождаться владельцев мотоциклов с отказавшей приборкой, сгоревшим генератором, вылетевшей второй передачей, оборваным тросом сцепления, оборванными клапанами... А может просто это тот случай, когда мотоцикл нравится не потому что, а вопреки. Такое бывает :)

freaksmart: Жырножопый Эльф пишет: Ну, осталось дождаться владельцев мотоциклов с отказавшей приборкой Оооо... это про меня. :)

freaksmart: Короче, передумал я, и отвечаю: Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Обьясню почему передумал. Вчера вечером катались с одним приятелем. У него Honda Hornet 600 примерно 2002 года и захотел он вчера попробовать мой V2 двигатель. Поменялись мы с ним мотоциклами. Протакился я на его мотоцикле примерно 50км по городу и возник у меня вопрос: как можно было с такими тормозами как на Hyosung вообще проити сертификацию? После того как я пересел с его Хонда на свой мотоцикл, у меня возникло такое чувство, что тормозов на нём просто напросто нет и тормозя ногами по асвальту можно быстрее остановится чем если пользоваться тормозами! И вообще,его старенькая Хонда была по всем параметрам лучше чем мой 2 годовалый Hyosung. Всё на ней работало мягче и приятнее. Передачи переключались идеально, свет светил ярко, прятная синяя подсветка приборки радовала глаз, при торможении замедление такое как у парашютиста в свободном падении в момент раскрытия парашюта (ну это конечно утрированно, но в общем целом пропасть в тормозах просто огромна), не сильная пружина тросика газа не напрягала правую руку, поворотники включались и выключались четко т.д. и т.д. и т.д.

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: старенькая Хонда Когда у тебя хонда, то можно посмотреть снисходительно на владельца мотоцикла другой марки и сказать ласково: "Ты пойми, ведь это же Хонда" В каждой шутке есть доля шутки и доля правды. А забыл. Свечки на шестисотом хорнете менять - то ещё занятие. Весь выматеришься и исплюёшься.

OLEG: кратко отпишусь о своем байке 12февраля 2008 года купил у нашего Киевского диллера. гнал его своим ходом. честно говоря мне было даже немного стыдно ехать на нем. шарабанил он как ведро с гвоздями. пришлось перетягивать весь пластик, держалось всё на соплях. обкатал строго по правилам. в 4500 услышал стук напоминающий на шум клапанов. поехал на сервис - отрегулировали. в 6000 поехал на синхронизацию чисто так от нечего делать, где-то к 7 тыс у меня начал сочится антифриз через дренажку. заменил шайбочку всё стало гуд... потом на подсевшем акукме пытался завести моц, и каким-то образом присмалил контакты на реле стартера. вот впринципе и все поломки за 2008 сезон. откатал 11600. в 2009 заменил родные колодки, все жидкости, воздухан, померял зазоры клапанов..всё гуд. где-то к 13-14 тыс если не ошибаюсь полезли нитки из заднего катка. заменил на метзеллер 180/55, передний живой до сих пор. в 17700 цепь вытянулась до последнего деления, передняяя звезда подустала... заменил. задней еще ходить и ходить. заменил масло в передней вилке. в одном пере оказалось 250 грам в другой 300. отрегулировал перед. вилка стала жёще. пробоев нет. разколбасов тоже нет. 1000 км назад поменял бензофильтр, почистил карбы. внутри почти чистенькие. для профилактики продул. заднее крыло выкинул... номер прицепил возле маятника. езжу до сих пор, не жалуюсь. тормоза действительно фуфел. перед заблокировать практически нереально. ручка мягкая. скрип уже запарил окончательно. тормозыне диски мою чаще чем мотоцикл, скрип пропадет на пару дней, потом опять скрипит. свет это вообще отдельная история. но скорее всего проблема в маленьких отражателях, да и в придачу они повыгорали. лампочки стоят филипс. врядли проблема в них. в общем на даный момент проехал 18500. никаких проблем, шумов, стуков, глюков и.т.д. нет как-то жаловался на жор масла. вся поблема видать в паленом масле была. залил себе 10/40 ельф. специально держал моц в верхах, ниушло вообще ни грама.. пару раз катался толпой с ребятами. на первый взгляд у меня был самый лоховской мотик. у всех остальных были бандюки, фазеры 600... и я б не сказал что я пас задних, хотя крутили все ручку не по детски. чесно говоря лично я доволен мотиком. собсно и пожаловатся неначто. а что касается качеста покраски, тоже на неплохом уровне. мотик выглядит как новый. главное мух вовремя смывать))))

reider: freaksmart, Полностью согласен с пунктами - №3 и 9. По остальным пунктам не. Либо просто эти косяки отсутствуют, либо их быть не может т.к. у меня карбюраторный мот. Насчет №6...арм шланги решают проблему. Переднее колесо блокируется без особых усилий.

freaksmart: Хорошо, что вы доволъны. Главное что бы самим все нравилосъ. Может вы менее требователъные или я более требователъный, но лично я никому кто спрашивает, не советую покупатъ корейскую технику. И для себя решил, что следующий мот по любому будет не корейский, и не американский. Но было кое что лучшее на Hyosung чем на конкретно этой Хонда. Это движок. Все таки менъше литра V2 для города гораздо более лучший выбор чем 4 цилиндровый рядник. Ниже 7 000 оборотов 600 кубовый 4 цилиндровый рядник ну вообще не едет. Для себя решил, если следующий мот будет с двигателем менъше литра, то 4 цилиндровый рядник точно отпадает.

JetGT650: Не знаю даже на что жаловаться. Пробег 5400, все работает.

motoblock: JetGT650 пишет: Не знаю даже на что жаловаться. Пробег 5400, все работает. Присоединюсь к JetGT650.ПроЬег 33000км-все ОК!(Ну,если не считать сгоревшую фазу на генераторе-но этим все грешны).И тормоза нормальные,меня не раз реально спасали.Надо уметь пользоваться,или расчитывать свои силы,а не гарцевать почем зря.Ставьте нормальные колодки, армированные шланги и хорошую резину вместо стока(это уже правило даже для японцев и европейцев),и все Ьудет сказочно.К свету это тоже относится(ксенон ставят все и на люЬые модели).Остаюсь при своем мнении-ОТЛИЧНЫЙ ЬЮДЖЕТНЫЙ МОТОЦИКЛ !!! Есть лишние деньги-Ьери,что получше!Нет-довольствуйся малым и совершенствуй!

booblick: мот взял с пробегом 8тыщ. За полтора года сделано, вложено (в хронологическом порядке): 1. перемотали генератор 2.заменили РР 3.климанул движок- поставили аквиловский (коробку передач так и не удалось втулить 6-ти ступенчатую) 4. пробил радиатор- два раза запаяли, щас нужно ехать третий :( 5. потек амортизатор я не гонсчег какаой то, езжу, в принципе спокойно. Иногда канешно откручиваю, но кто этим не грешил.масла, расходники фсякие все делалось вовремяВот так и живу: недельку катаюсь две на ремонте Ниже 7 000 оборотов 600 кубовый 4 цилиндровый рядник ну вообще не едет- ездил на бандосе 650-ке крутится на "УРА" даже на низких оборотах

reider: Реально с мотом не повезло....В этом виноват не мотоцикл, а предыдуший хозяин, который его ушатал в хлам.

zmey18: да.вот у меня головняк.пробег 12.000 а движок уже 2 раз стал http://s45.radikal.ru/i107/1008/22/f6aa2f382a9e.jpg

SleepeR: zmey18 Проверь впускной патрубок переднего цилиндра.

booblick: мне зазоры меряли в августе прошлого года, все было в норме, а уже в мае климанул движок. Сколько он проработал с отломанными клапанами? мне хватило нескольких секунд для полного фарша. Из живого: Задняя голова, КПП, сцепление, передние распредвалы.

DEN ER: А клапана когда регулировали?

RuslanRB: Вот это мясорубка Сколько он проработал с отломанными клапанами?

Grinder: Хороший рабочий мот. Ответ - по большому не ломается. Наездил на своем ГТ650 2005 года (нейкед) 28 тысяч км, ломался серьезно один раз, в Финляндии, где-то на 22 тысяче км и 6000 об/мин оборвало клапан переднего цилиндра. В принципе виноват я сам, была проблема с подачей топлива на скорости выше 110 км/час, я это знал, но откручивал (дождь, вечер и 70 км до Хельсинки). Как результат перегрев и обрыв клапана. Чинил сам, не снимая двигателя с мота, после этого еще раз смотался из Осло (где сейчас живу) в Москву, крутил всю дорогу 7000-7500 об/мин, без проблем. Сейчас выставляю мот на продажу, с российскими номерами ездить больше в Норвегии не могу, рано или поздно поймают и впаяют штраф, а перерегистрировать дорого. Купил такой же мот, модель 2007 года, уже в в Норвегии. Уверен что проблема не в моте а в раидере, a укатать можно что угодно, даже Хонду... :)

SleepeR: Бублик, рекомендую полностью разобрать движок - я после своего обрыва полкило обломков из картера выгреб!

юрка73: Он кинул движёк от Аквилы (если я не ошибаюсь)

andruha: Опишу проблеммы с GV650. Не работают датчик бензина, температуры в термостате, подножки. Потекла помпа - замена. Потёк бак - клеил. Вечная проблема на аквилах ремень, шкив - замена. Глюки в проводке, перепаял все контакты - ушло много времени и сил. Реле регулятор - сделал сам, так как покупать такой же не было желания. Убитые шлицы на ведущем валу шкива, как не затягивай гайку они убиваются. Плохо работает сцепление, пружины уже дохаживают своё, исправил подбором одинаковых по длине и расстановка их по напротив. Ездил в это сезоне 2 недели. Сейчас мотоцикл 3 месяца стоит на сто, убитые подшипники вала сцепления, раскрошенная шестерёнка, убитый вал вилок переключения передач. Почему так долго стоит? - долго не могли понять что с мотором, разбор двигателя, ожидание запчастей, результата пока нету. Вобщем каждый сезон, его большую часть, я колупаюсь в мотоцикле, ездил очень мало. Причём очень бережно относился, вовремя менял расходники, всегда прогревал, не свистел резиной со светофора, плавно трогался, в красную зону не заганял обороты. Пару раз ездил с чуваками ночью на покутушки по киеву, так было такое чувство что я батаник за рулём. Чуваки намного резвее ездят, крутят до отсечки, резкий подрыв с места. Мне просто стрёмно так ездить, мотор не выдерживает и обычных нагрузок не говоря уже про спортивный режим езды. Пробег 18000 км.

юрка73: GT650(-08): -потек радиатор где то на 5000,причины описал в ветке "расходники"(извините -был не в себе ),залечил. -на втором году жизни мота начали беспокоить переходные сопротивления в проводке-пропаял все наканечники проводов в разъёмах -регулятор напряжения держал 14,95-15,00 В,что как бы в допуске:но я перестраховался и заменил новым,старый лежит про запас(ну и в дальняк беру) -заменил подшипники рулевой колонки(с украинскими дорогами это вообще расходник) -появилась несквозная трещина в резиновом патрубке под передним карбом(подстраховался-заменил) Ну,вроде бы всё, лошадка нравится и хозяина радует(мистика какая-то:обсуждал с товарищем в гараже возле неё,что хотелось бы сменить на BMW F800 или V- от KTM-так домой пошел пешком ,завелась на следующий день.Что было так и не понял) . Пробег 16000км.

RuslanRB: юрка73 пишет: мистика какая-то:обсуждал с товарищем в гараже возле неё,что хотелось бы сменить на BMW F800 или V- от KTM-так домой пошел пешком ,завелась на следующий день.Что было так и не понял Э-э-э, при "мальчике" нельзя плохо говорить о нём

юрка73: Здоровьем своей мамы клянусь -слова плохого не сказал в присутствии лошадки,так... только высказал потаённые пожелания . (и вообще,у нас с лошадкой взаимопонимание)

MaXX: в начале этого сезона взял себе GT650S 2006-го года выпуска с пробегом около 1500. сейчас пробег 6. не много конечно, но право высказать мнение дает) и так: взял я его за 135тр,альтернативой были япошки мохнатых годов, но от них я уже устал... первым мотом был GS400(мотег хороший, но мертвый в силу возвраста. 1991) после VZ400(1997 года рождения... проклял все. проехал 2 тысячи и слил его нах) и вот ХЬЮС) состояние мота(когда брал) было сносное. из косяков: 1. разбит правый поворотник (замена на оригинал встала в 1 ысячу ублей) 2. средненькая вмятина па переднем диске(прокатка/просветка встала в 3.5) 3. грохот из коробки(исправленно за 15 мин подтягиванием гайки корзины сцепления) 4. "отсутствие" заднего тормоза(исправленно переборкой машинки) более косяков небыло. и на данный момент нет. мот брал в полном стоке и немножко потратился на замену тормозных шлангов и зеркал(но это не недостаток мота, а моя прихоть) эксплуатация: мотег весьма резвый. максимум который на нем брал-240(можно и побольше). эксплуатирую жестко и грубо ибо катаюсь с литрами. поломок(тьфу-тьфу) небыло. про качество сборки и материалов, ровно как и покраски ничего плохого сказать не могу. пластик крепкий, краска хорошо и ровно лежит, сколов и царапин не остается. электрические жгуты проложены аккуратно(везде закреплены и защищены). моторчег чистенький и никаких течей не наблюдалось. короче я очень даже доволен! это первый мот на котором я заезжаю в мотосервис чисто чтоб поздороваться! и мне в этом моте нравится практически все)))) а что не нравится-то я легко переделаю)))) но это с любой техникой так. невозможно создать то что удовлетворит всех. http://floomby.ru/content/SIxqcbWEUK/

SleepeR: MaXX пишет: максимум который на нем брал-240(можно и побольше) ахринеть!!!!

Vacheslav: Дык, Столько и У мня было када убегал от лишения прав за скорость

Vacheslav: Отпишусь….За 20000км Меня мот подвел токо один раз, да и то по неправильной диагностики. Появился стук, диагностика…… стучит поршень…… на следующий день страшные шумы, оказалось открутился статор генератора и Я на две недели ПЕШЕХОД, ВЕЛОСИПЕДИСТ,АВТОМОБИЛИСТ. По Мотоциклу Вобщем::: Надежная техника. Эксплуатирую каждый день, ни когда не возникало мысли, что не заведется или встанет на дороге, все предсказуемо.

reider: Пожалуй и я отпишусь... Пробег почти 10.000км. Из которых более 8000 накатал я. В прошлом сезоне эксплуатация почти каждодневная, весной-осенью поездки на учебу + вечерние покатушки. Летом в мини-дальнячки ездил. Читаю про проблемы других Хьсоноводов и поражась...откуда у вас все это берется??? За 2 сезона эксплуатации у меня никаких проблем, поломок, даже маленьких. Только плановое ТО. Помню стоял перед выбором: японец (6-10летний) или Хьюсонг (почти новый), даже тему по этому поводу на форуме создавал.... В итоге выбрал корейца, о чем нисколечко не жалею. Мотоцикл оставил только положительные впечатления. Сейчас, к сожалению, вынужден продать его. В конце прошлого сезона проголосовал за 3-й пункт. Сейчас, поездив на нем еще сезон, и убедившись на собственном опыте голосую за 2-й пункт, т.е. " Не ломается. Требует только планового обслуживания."

DEN ER: Ты свой то продал?



полная версия страницы