Форум » GT650 Comet » Vote: Надёжность hyosung GT 650 » Ответить

Vote: Надёжность hyosung GT 650

Жырножопый Эльф: Этому форуму ужЕ больше года. Участники успели накатать на своих мотоциклах по несколько тыщщ километров, и было бы интересно посмотреть, действительно ли у hyosung проблемы с надёжностью. Прошу отвечать только тех, у кого данный мотоцикл был в эксплуатации более года. Ну, и понятно, сложенные рамы, рваные траверсы, оторванные глушители колёса в виде сердца и подножки из 1000 осколков не в счёт.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

OLEG: кратко отпишусь о своем байке 12февраля 2008 года купил у нашего Киевского диллера. гнал его своим ходом. честно говоря мне было даже немного стыдно ехать на нем. шарабанил он как ведро с гвоздями. пришлось перетягивать весь пластик, держалось всё на соплях. обкатал строго по правилам. в 4500 услышал стук напоминающий на шум клапанов. поехал на сервис - отрегулировали. в 6000 поехал на синхронизацию чисто так от нечего делать, где-то к 7 тыс у меня начал сочится антифриз через дренажку. заменил шайбочку всё стало гуд... потом на подсевшем акукме пытался завести моц, и каким-то образом присмалил контакты на реле стартера. вот впринципе и все поломки за 2008 сезон. откатал 11600. в 2009 заменил родные колодки, все жидкости, воздухан, померял зазоры клапанов..всё гуд. где-то к 13-14 тыс если не ошибаюсь полезли нитки из заднего катка. заменил на метзеллер 180/55, передний живой до сих пор. в 17700 цепь вытянулась до последнего деления, передняяя звезда подустала... заменил. задней еще ходить и ходить. заменил масло в передней вилке. в одном пере оказалось 250 грам в другой 300. отрегулировал перед. вилка стала жёще. пробоев нет. разколбасов тоже нет. 1000 км назад поменял бензофильтр, почистил карбы. внутри почти чистенькие. для профилактики продул. заднее крыло выкинул... номер прицепил возле маятника. езжу до сих пор, не жалуюсь. тормоза действительно фуфел. перед заблокировать практически нереально. ручка мягкая. скрип уже запарил окончательно. тормозыне диски мою чаще чем мотоцикл, скрип пропадет на пару дней, потом опять скрипит. свет это вообще отдельная история. но скорее всего проблема в маленьких отражателях, да и в придачу они повыгорали. лампочки стоят филипс. врядли проблема в них. в общем на даный момент проехал 18500. никаких проблем, шумов, стуков, глюков и.т.д. нет как-то жаловался на жор масла. вся поблема видать в паленом масле была. залил себе 10/40 ельф. специально держал моц в верхах, ниушло вообще ни грама.. пару раз катался толпой с ребятами. на первый взгляд у меня был самый лоховской мотик. у всех остальных были бандюки, фазеры 600... и я б не сказал что я пас задних, хотя крутили все ручку не по детски. чесно говоря лично я доволен мотиком. собсно и пожаловатся неначто. а что касается качеста покраски, тоже на неплохом уровне. мотик выглядит как новый. главное мух вовремя смывать))))

reider: freaksmart, Полностью согласен с пунктами - №3 и 9. По остальным пунктам не. Либо просто эти косяки отсутствуют, либо их быть не может т.к. у меня карбюраторный мот. Насчет №6...арм шланги решают проблему. Переднее колесо блокируется без особых усилий.

freaksmart: Хорошо, что вы доволъны. Главное что бы самим все нравилосъ. Может вы менее требователъные или я более требователъный, но лично я никому кто спрашивает, не советую покупатъ корейскую технику. И для себя решил, что следующий мот по любому будет не корейский, и не американский. Но было кое что лучшее на Hyosung чем на конкретно этой Хонда. Это движок. Все таки менъше литра V2 для города гораздо более лучший выбор чем 4 цилиндровый рядник. Ниже 7 000 оборотов 600 кубовый 4 цилиндровый рядник ну вообще не едет. Для себя решил, если следующий мот будет с двигателем менъше литра, то 4 цилиндровый рядник точно отпадает.


JetGT650: Не знаю даже на что жаловаться. Пробег 5400, все работает.

motoblock: JetGT650 пишет: Не знаю даже на что жаловаться. Пробег 5400, все работает. Присоединюсь к JetGT650.ПроЬег 33000км-все ОК!(Ну,если не считать сгоревшую фазу на генераторе-но этим все грешны).И тормоза нормальные,меня не раз реально спасали.Надо уметь пользоваться,или расчитывать свои силы,а не гарцевать почем зря.Ставьте нормальные колодки, армированные шланги и хорошую резину вместо стока(это уже правило даже для японцев и европейцев),и все Ьудет сказочно.К свету это тоже относится(ксенон ставят все и на люЬые модели).Остаюсь при своем мнении-ОТЛИЧНЫЙ ЬЮДЖЕТНЫЙ МОТОЦИКЛ !!! Есть лишние деньги-Ьери,что получше!Нет-довольствуйся малым и совершенствуй!

booblick: мот взял с пробегом 8тыщ. За полтора года сделано, вложено (в хронологическом порядке): 1. перемотали генератор 2.заменили РР 3.климанул движок- поставили аквиловский (коробку передач так и не удалось втулить 6-ти ступенчатую) 4. пробил радиатор- два раза запаяли, щас нужно ехать третий :( 5. потек амортизатор я не гонсчег какаой то, езжу, в принципе спокойно. Иногда канешно откручиваю, но кто этим не грешил.масла, расходники фсякие все делалось вовремяВот так и живу: недельку катаюсь две на ремонте Ниже 7 000 оборотов 600 кубовый 4 цилиндровый рядник ну вообще не едет- ездил на бандосе 650-ке крутится на "УРА" даже на низких оборотах

reider: Реально с мотом не повезло....В этом виноват не мотоцикл, а предыдуший хозяин, который его ушатал в хлам.

zmey18: да.вот у меня головняк.пробег 12.000 а движок уже 2 раз стал http://s45.radikal.ru/i107/1008/22/f6aa2f382a9e.jpg

SleepeR: zmey18 Проверь впускной патрубок переднего цилиндра.

booblick: мне зазоры меряли в августе прошлого года, все было в норме, а уже в мае климанул движок. Сколько он проработал с отломанными клапанами? мне хватило нескольких секунд для полного фарша. Из живого: Задняя голова, КПП, сцепление, передние распредвалы.

DEN ER: А клапана когда регулировали?

RuslanRB: Вот это мясорубка Сколько он проработал с отломанными клапанами?

Grinder: Хороший рабочий мот. Ответ - по большому не ломается. Наездил на своем ГТ650 2005 года (нейкед) 28 тысяч км, ломался серьезно один раз, в Финляндии, где-то на 22 тысяче км и 6000 об/мин оборвало клапан переднего цилиндра. В принципе виноват я сам, была проблема с подачей топлива на скорости выше 110 км/час, я это знал, но откручивал (дождь, вечер и 70 км до Хельсинки). Как результат перегрев и обрыв клапана. Чинил сам, не снимая двигателя с мота, после этого еще раз смотался из Осло (где сейчас живу) в Москву, крутил всю дорогу 7000-7500 об/мин, без проблем. Сейчас выставляю мот на продажу, с российскими номерами ездить больше в Норвегии не могу, рано или поздно поймают и впаяют штраф, а перерегистрировать дорого. Купил такой же мот, модель 2007 года, уже в в Норвегии. Уверен что проблема не в моте а в раидере, a укатать можно что угодно, даже Хонду... :)

SleepeR: Бублик, рекомендую полностью разобрать движок - я после своего обрыва полкило обломков из картера выгреб!

юрка73: Он кинул движёк от Аквилы (если я не ошибаюсь)

andruha: Опишу проблеммы с GV650. Не работают датчик бензина, температуры в термостате, подножки. Потекла помпа - замена. Потёк бак - клеил. Вечная проблема на аквилах ремень, шкив - замена. Глюки в проводке, перепаял все контакты - ушло много времени и сил. Реле регулятор - сделал сам, так как покупать такой же не было желания. Убитые шлицы на ведущем валу шкива, как не затягивай гайку они убиваются. Плохо работает сцепление, пружины уже дохаживают своё, исправил подбором одинаковых по длине и расстановка их по напротив. Ездил в это сезоне 2 недели. Сейчас мотоцикл 3 месяца стоит на сто, убитые подшипники вала сцепления, раскрошенная шестерёнка, убитый вал вилок переключения передач. Почему так долго стоит? - долго не могли понять что с мотором, разбор двигателя, ожидание запчастей, результата пока нету. Вобщем каждый сезон, его большую часть, я колупаюсь в мотоцикле, ездил очень мало. Причём очень бережно относился, вовремя менял расходники, всегда прогревал, не свистел резиной со светофора, плавно трогался, в красную зону не заганял обороты. Пару раз ездил с чуваками ночью на покутушки по киеву, так было такое чувство что я батаник за рулём. Чуваки намного резвее ездят, крутят до отсечки, резкий подрыв с места. Мне просто стрёмно так ездить, мотор не выдерживает и обычных нагрузок не говоря уже про спортивный режим езды. Пробег 18000 км.

юрка73: GT650(-08): -потек радиатор где то на 5000,причины описал в ветке "расходники"(извините -был не в себе ),залечил. -на втором году жизни мота начали беспокоить переходные сопротивления в проводке-пропаял все наканечники проводов в разъёмах -регулятор напряжения держал 14,95-15,00 В,что как бы в допуске:но я перестраховался и заменил новым,старый лежит про запас(ну и в дальняк беру) -заменил подшипники рулевой колонки(с украинскими дорогами это вообще расходник) -появилась несквозная трещина в резиновом патрубке под передним карбом(подстраховался-заменил) Ну,вроде бы всё, лошадка нравится и хозяина радует(мистика какая-то:обсуждал с товарищем в гараже возле неё,что хотелось бы сменить на BMW F800 или V- от KTM-так домой пошел пешком ,завелась на следующий день.Что было так и не понял) . Пробег 16000км.

RuslanRB: юрка73 пишет: мистика какая-то:обсуждал с товарищем в гараже возле неё,что хотелось бы сменить на BMW F800 или V- от KTM-так домой пошел пешком ,завелась на следующий день.Что было так и не понял Э-э-э, при "мальчике" нельзя плохо говорить о нём

юрка73: Здоровьем своей мамы клянусь -слова плохого не сказал в присутствии лошадки,так... только высказал потаённые пожелания . (и вообще,у нас с лошадкой взаимопонимание)

MaXX: в начале этого сезона взял себе GT650S 2006-го года выпуска с пробегом около 1500. сейчас пробег 6. не много конечно, но право высказать мнение дает) и так: взял я его за 135тр,альтернативой были япошки мохнатых годов, но от них я уже устал... первым мотом был GS400(мотег хороший, но мертвый в силу возвраста. 1991) после VZ400(1997 года рождения... проклял все. проехал 2 тысячи и слил его нах) и вот ХЬЮС) состояние мота(когда брал) было сносное. из косяков: 1. разбит правый поворотник (замена на оригинал встала в 1 ысячу ублей) 2. средненькая вмятина па переднем диске(прокатка/просветка встала в 3.5) 3. грохот из коробки(исправленно за 15 мин подтягиванием гайки корзины сцепления) 4. "отсутствие" заднего тормоза(исправленно переборкой машинки) более косяков небыло. и на данный момент нет. мот брал в полном стоке и немножко потратился на замену тормозных шлангов и зеркал(но это не недостаток мота, а моя прихоть) эксплуатация: мотег весьма резвый. максимум который на нем брал-240(можно и побольше). эксплуатирую жестко и грубо ибо катаюсь с литрами. поломок(тьфу-тьфу) небыло. про качество сборки и материалов, ровно как и покраски ничего плохого сказать не могу. пластик крепкий, краска хорошо и ровно лежит, сколов и царапин не остается. электрические жгуты проложены аккуратно(везде закреплены и защищены). моторчег чистенький и никаких течей не наблюдалось. короче я очень даже доволен! это первый мот на котором я заезжаю в мотосервис чисто чтоб поздороваться! и мне в этом моте нравится практически все)))) а что не нравится-то я легко переделаю)))) но это с любой техникой так. невозможно создать то что удовлетворит всех. http://floomby.ru/content/SIxqcbWEUK/



полная версия страницы