Форум » GT650 Comet » Инжектор или Карб. » Ответить

Инжектор или Карб.

adrenaline: Всем доброе время суток. Прочитал на каком то сайте коменты, не помню на каком, но суть в том, там пишут, даже помоему тестили, что новые инжекторные Хьесы уступают по мощности карбюраторным Хьесам , т.е. тяга у них меньше. Кто что об этом знает ? У EFI можности помоему больше должно быть...

Ответов - 14

DEN ER: По данным производителя, мощность больше.

Бандеролис: Инжекторая модель по сравнению с карбюраторной с таким же двигателем как правило всегда менее мощная в угоду экологии. С другой стороны и расход немного меньше.

motoEPC: то были субъективные ощущения журналиста мот во всех отношениях ярче карбовой версии


Vacheslav: motoEPC ну это тоже Ваше субъективное мнение, но инжектор это прогресс, это так сказать наше Все..... Карбюратор это механическое убожество которое изжили даже на АвтоВазе (Тазе) Мот с карбюром это убожество. П.С. таким пока и владею.

motoEPC: у меня был карбовый Хьюсонг и есть инжекторный пусть это будет мое субъективное мнение что он ярче но вместе с тем хотел бы увидеть того кто сможет доказать обратное кстати, я свой мот предоставлял на тесты и официальные и НЕ... отзывы можно прочитать в сети, так что это не только мое мнение, и все эти отзывы можно сопоставить с журналистскими, мот то один и тот же был, даже не просто такой же, а именно один и тот же

motoblock: А можно ссылочки на тесты.

motoEPC: http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=8653#p8653 это с журнала http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596 кстати, это все происходило когда заслонки были не отсинхронены как положено, а на низких оборотах это ой как чувствуется надеюсь видео тестового заезда на кольце видели все? когда чемпион Украины показал время кольца 1:28 при том что боевые моты 600-1000см3 показывают 1:17-1:26

freaksmart: Впрыск это, как и любой прогресс, конечно хорошо. Но хорош он лишь тогда, когда сделан качественно, а не через ж.... Как владелец инжекторного хуясунга с 2007 года, настоятельно советую проходить метров за 20 мимо инжекторного хуясунга. Сейчас лень описывать все те проблемы, что у меня с ним были и до сих пор остались. Но о них я писал тут на форуме не однократно. И, кстати, я также не однократно тут говорил, что считаю показателем качества не отсутствие или наличие проблем, а наличие возможностей их быстро и дешево устранить. Так вот в этом хуясунгу равных, на мой взгляд, в мире просто нет (ну может если только китайцы) т.к. официальный представитель в Германии прямым текстом сказал, что сделать абсолютно ничего не возможно т.к. ну хуясунг просто не существует абсолютно ни какого диагностического оборудования для диагностики системы впрыска, а также нет никакой возможности обновления или замены программного обеспечения блока управления двигателем. Единственное, что можно сделать, это менять по очереди абсолютно все компоненты системы (в том числе блок управления двигателем, который стоит столько же (а то и больше) сколько мой мотоцикл на сегодняшний день) до тех пор пока проблема не будет решена. Еще раз повторю, что я не против впрыска как такового. Он по любому в 100 раз лучше карбюратора, но конкретно в случае с хуясунгом - инжектор это самое страшное проклятие всех времен и народов!

motoEPC: стоп стоп стоп это все касается мотов до 2009 года с 2010 года идут совсем другие моты с полным обеспечением, мануалами, диагностическим оборудованием, новыми мозгами и инжекторами, а в этом году появилась возможность даже подключать свой смартфон, и диагностировать им систему, предварительно залив туда софт для андроида! на картинке прибор с показаниями, это диагностика моего мота, прибор существует, доступен и работает... т.к. официальный представитель в Германии прямым текстом сказал, что сделать абсолютно ничего не возможно т.к. ну хуясунг просто не существует абсолютно ни какого диагностического оборудования для диагностики системы впрыска, а также нет никакой возможности обновления или замены программного обеспечения блока управления двигателем тут явно кто то чего то недоговаривает

freaksmart: motoEPC пишет: тут явно кто то чего то недоговаривает Я ничего не недоговариваю. Я прямым текстом написал, что у меня 2007 года. А если с 2010 года все по другому, то слава аллаху, что больше не придется никому так мучатся как мне. Даже врагу не пожелаю. Кстати, как заслонки синхронизировали?

motoEPC: обычным синхронизатором но можно и высокими технологиями

freaksmart: motoEPC пишет: обычным синхронизатором "Синхронизатор обычный" - звучит как в том анегдоте: "совсем новый бистрибулятор". А поподробнее. Может я под обычным синхронизатором понимаю нечто совсем другое?

motoEPC: покажу в картинках, выбирай какой больше понравится

motoEPC: и кстати, где то у нас тоже колесит Аквила инжекторная 2008-2009, видать с Европы затянули, но что то тихо по ней... а с 2010 полным ходом продаются инжекторные Хьюсонги на Украине



полная версия страницы