Форум » GT650 Comet » Рестайлинг 2013 » Ответить

Рестайлинг 2013

DEN ER: http://www.motorcycledaily.com/2012/09/hyosung-and-svf650-to-make-2013-year-of-the-650-v-twin/ Меняют мот по частям, теперь дело до морды дошло) Потом наверное боковой пластик...

Ответов - 28, стр: 1 2 All

motoEPC: там ходовка будет другая, KYB... ну и так, по мелочам. Они все силы бросают на мелкокубатурные разработки, в проекте интересная 250ка ща все с чистого листа, водянка, комбинированная рама (трубка/алюминий) маятник литой, колесные диски и т.д. весу до 140кг p.s. вот только что прочитал, они ее должны показать на Интермоте, то есть завтра...

motoEPC:

alexx_77: круто смотрится...))


Vacheslav: Старый глушитель инородно смотрится.

motoEPC: 100% поэтому всем советуем его заменить, тем более что разница не только визуально дает плюс, но и в весе, к примеру 2брос весит 1.4 кг и 5+кг сток...

DEN ER: Почему тормоза опять старые? Это провал... Хотя мож только опытный образец, на Интермоте стоит с новыми тормозами http://new.moto.ru/club/group/21/photo/album/165/#gallery (первые фотки). 250-ка как я понял, это Hyosung stellt 250

DEN ER: http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20121015_194234.html

motoEPC: о, это наверное и я должен был ехать со своим мотом на эти тесты, но не получается у меня...

ivansport: стремный какой-то....

motoEPC: а я б себе перекинул морду

motoblock: Вообще не смотрится пластик. Будто сняли с китайского скутера. Лучше первого поколения НЕТ !!!

DEN ER: Тест http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20121205_151420.html

motoEPC: читал сегодня, мдэ, столько неточностей...

DEN ER: Пиши сюда все.

motoEPC: Когда GT650 впервые появился на европейском рынке, завод очень хотел, чтобы к нему прицепилась аура «спортбайка» всегда производитель его позиционировал как роуд-спорт так же как и Сузуки свою SV650 и агрессивно выглядящими порталами инерционного наддува нету там надува, хотя я хотел бы пощупать 2013, но речь не о нем, а так же есть мысли по поводу реализации его на своем моте, и опять таки, речь не о том что я хочу а что есть на самом деле. Поэтому к 2010 в Hyosung окончательно отказались от «спорта» в пользу «спорт-туриста» вообще не понял о чем это, даже на оборот, "злые языки" обратят внимание на расцветку 2012 года, на корой есть это слово "спорт" Разница с Hyosung в том, что оба мотора спроектированы R&D Suzuki в Хамамацу и прошли длительные испытания. Корейцы честно приобрели готовую технологию, а не пытались повторить ее, что сэкономило массу времени и репутацию, а затем принялись активно развивать тему. в Хамамацу было конструкторское бюро Хьюсонга еще в 1986 году, а не Сузуки. Да, они какое то время плотно сотрудничали, но все же. За рулем все становится на свои места. Пилот ростом от 175 см и выше помещается в кокпите 250R условно. Все, как у «старшего брата», но колени уже не вписываются в углубления на баке. Тут же замечаешь, что и разница внутри пластика огромна. Мотор 650R подвешен внутри оригинальной двойной трубчатой рамы, обхватывающей 90-градусный V-Twin в трех точках. Легкие трубы овального сечения создают жесткую диагональ, третья точка крепления – на отдельных выносах, что позволило подвесить мотор ниже. И эта рама уже и легче, чем у «донора» - SV650. Агрегат 250R ютится в компактном полудуплексе, и «воздуха» под пластиком здесь больше. вообще ерунда какая то, у меня рост 183, и помещался в 250ке совсем не условно, да и какую разницу можно ощутить, если бак, сидения и пластик, клипоны, траверсы, подножки... все это унифицировано, и стоит в тех же местах что на 250ке, что на 650ке, да различия есть, это то что 650ка не так проседает под пилотом, и возможно есть какие то геометрические отличия установки подножек на раме, но так что б ноги куда то не помещались, да при таком росте рама совсем не облегченная, и весит в поряде, и намного тяжелее чем у "донора", который кстати даже модификации 99-02 и тот был намного легче Хьюса. Приятным моментом в работе с GT250R является ощущение доминирования пилота над техникой. Это когда вы в состоянии использовать 100% двигателя, КПП и шасси во время езды. это смешной кусочек, как его понимать? это типа хорошо что я не умею настолько хорошо ездить что б ездить на более мощной технике? В городе мотоцикл ведет себя нервно из-за очень коротких 1-2 передач. как раз 650ка нервная, потому как с 4тыс оборотов начинает ехать, а до трех ее колбасит, а вот на 250ка там этот переходной диапазон шире, с 3.5 до 6 тыс об.мин. Hyosung оживает, стоит только поднять стрелку одометра до 6500 об./мин., на 10000 мотор начинает орать «ай, переключи меня скорее куда-нибудь!» тут все верно, но лечится, так как моты достали с коробки, скорее всего им даже не синхронили заслонки, по вибрациям инжектор намного мягче чем карб, и второе, после установки даже просто прямоточной банки можно чуть оживить верха... кстати, в мотах 2012 года уже стоит по 2 лямбды, попробовав 250ку, мне показалось что она еще мягче и ровнее работает. В 2011 году обе модели GTR получили увеличенные до 300 мм передние диски, новые машинки и суппорты. На 650-кубовой модели теперь стоят 4-поршневые скобы, на 250-кубовой – 2-поршневые диски как шли еще с 2005 года, так такие и идут, а может и раньше, это только то что я знаю... машинки тоже, с тех же времен которые ставились на 2х дисковую переднюю систему, на 650ке передние скобы обновили в 2010, на 250ках стоят все те же... Маркировка TCTC на поршнях как бы намекает на свое некогда благородное происхождение (на Suzuki устанавливались именно тормоза Tokico) по моему какая то ерунда вообще... С завода GT650R комплектуется неплохими покрышками Bridgestone Battlax BT56, способными (по заявлению производителя) пройти более 6000 км без замены. Такими же оснащались мотоциклы Suzuki серии GSX-R, а в прошлом – Honda Fireblade и Aprilia RS. эта резина проходит намного больше, 16-22... ставилась ли на джиксер? не изучал, но тоже как то не верится. Кроме того, из двигателя можно дополнительно выжать несколько лошадок, установив спортивную выхлопную систему и перепрошив карту впрыска/зажигания – с 2010 года мотоциклы серии GT комплектуются полностью цифровым блоком управления EFI. Этими нехитрыми манипуляциями, например, в Германии пользователи добиваются неплохих показателей – аж в 79 л.с. на заднем колесе! да, выхлоп, карты впрыска... а перепршить зажигание? мозги не программируемые, да и 10-12 года переходные, 2 типа мозгов уже вышло, для такого тюнинга нада или самому лезть в мозги, или искать тюнинг... я не встречал... Колеса литые алюминиевые да, снять бы то колесо да дать подержать тестеру в табличке ТТХ 650ки суппорта передние 2х поршневые указали... Минусы 650ки, энерговооруженность не соответствует классу СуперСпорт в общем не зачет...

Бандеролис: motoEPC пишет: да, выхлоп, карты впрыска... а перепршить зажигание? мозги не программируемые, да и 10-12 года переходные, 2 типа мозгов уже вышло, для такого тюнинга нада или самому лезть в мозги, или искать тюнинг... я не встречал... Микросквирт. Под прошивкой карты впрыска походу имелась ввиду установка Power Commander. motoEPC пишет: Колеса литые алюминиевые да, снять бы то колесо да дать подержать тестеру А вот тут не понял.

Бандеролис: Контрольные приборы серии GT-R выполнены в стиле VFD Хотя на картинке LCD Вообще у меня сложилось впечатление, что статейку писал какой-то дилетант со слов друзей знакомых. Автор точно Чернышев?

DEN ER: Вообще написано Чернышев. Я там кинул ссылку сюда.

motoEPC: Микросквирт. Под прошивкой карты впрыска походу имелась ввиду установка Power Commander. ну так я о чем? у меня у самого стоит павер, да еще и 5, вопрос как перепрошить зажигание? А вот тут не понял. ну в смысле дать в руки подержать эти "алюминиевые" диски, там на оба колеса килограмм 15 приходится... в описанию мота облегченная рама, алюминиевые диски, а мот на 30кг (а то и больше) тяжелее чем SV650, откуда этот вес? мот классный и мне он нравится, в нем реально есть много положительных сторон, но от такой инфы читатель дезориентируется.

DEN ER: Следующим этапом поставь колеса от какого нить спорта, управляемость реально должна поменяться.



полная версия страницы