Форум » GT650 Comet » Рестайлинг 2013 » Ответить

Рестайлинг 2013

DEN ER: http://www.motorcycledaily.com/2012/09/hyosung-and-svf650-to-make-2013-year-of-the-650-v-twin/ Меняют мот по частям, теперь дело до морды дошло) Потом наверное боковой пластик...

Ответов - 28, стр: 1 2 All

motoEPC: там ходовка будет другая, KYB... ну и так, по мелочам. Они все силы бросают на мелкокубатурные разработки, в проекте интересная 250ка ща все с чистого листа, водянка, комбинированная рама (трубка/алюминий) маятник литой, колесные диски и т.д. весу до 140кг p.s. вот только что прочитал, они ее должны показать на Интермоте, то есть завтра...

motoEPC:

alexx_77: круто смотрится...))


Vacheslav: Старый глушитель инородно смотрится.

motoEPC: 100% поэтому всем советуем его заменить, тем более что разница не только визуально дает плюс, но и в весе, к примеру 2брос весит 1.4 кг и 5+кг сток...

DEN ER: Почему тормоза опять старые? Это провал... Хотя мож только опытный образец, на Интермоте стоит с новыми тормозами http://new.moto.ru/club/group/21/photo/album/165/#gallery (первые фотки). 250-ка как я понял, это Hyosung stellt 250

DEN ER: http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20121015_194234.html

motoEPC: о, это наверное и я должен был ехать со своим мотом на эти тесты, но не получается у меня...

ivansport: стремный какой-то....

motoEPC: а я б себе перекинул морду

motoblock: Вообще не смотрится пластик. Будто сняли с китайского скутера. Лучше первого поколения НЕТ !!!

DEN ER: Тест http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20121205_151420.html

motoEPC: читал сегодня, мдэ, столько неточностей...

DEN ER: Пиши сюда все.

motoEPC: Когда GT650 впервые появился на европейском рынке, завод очень хотел, чтобы к нему прицепилась аура «спортбайка» всегда производитель его позиционировал как роуд-спорт так же как и Сузуки свою SV650 и агрессивно выглядящими порталами инерционного наддува нету там надува, хотя я хотел бы пощупать 2013, но речь не о нем, а так же есть мысли по поводу реализации его на своем моте, и опять таки, речь не о том что я хочу а что есть на самом деле. Поэтому к 2010 в Hyosung окончательно отказались от «спорта» в пользу «спорт-туриста» вообще не понял о чем это, даже на оборот, "злые языки" обратят внимание на расцветку 2012 года, на корой есть это слово "спорт" Разница с Hyosung в том, что оба мотора спроектированы R&D Suzuki в Хамамацу и прошли длительные испытания. Корейцы честно приобрели готовую технологию, а не пытались повторить ее, что сэкономило массу времени и репутацию, а затем принялись активно развивать тему. в Хамамацу было конструкторское бюро Хьюсонга еще в 1986 году, а не Сузуки. Да, они какое то время плотно сотрудничали, но все же. За рулем все становится на свои места. Пилот ростом от 175 см и выше помещается в кокпите 250R условно. Все, как у «старшего брата», но колени уже не вписываются в углубления на баке. Тут же замечаешь, что и разница внутри пластика огромна. Мотор 650R подвешен внутри оригинальной двойной трубчатой рамы, обхватывающей 90-градусный V-Twin в трех точках. Легкие трубы овального сечения создают жесткую диагональ, третья точка крепления – на отдельных выносах, что позволило подвесить мотор ниже. И эта рама уже и легче, чем у «донора» - SV650. Агрегат 250R ютится в компактном полудуплексе, и «воздуха» под пластиком здесь больше. вообще ерунда какая то, у меня рост 183, и помещался в 250ке совсем не условно, да и какую разницу можно ощутить, если бак, сидения и пластик, клипоны, траверсы, подножки... все это унифицировано, и стоит в тех же местах что на 250ке, что на 650ке, да различия есть, это то что 650ка не так проседает под пилотом, и возможно есть какие то геометрические отличия установки подножек на раме, но так что б ноги куда то не помещались, да при таком росте рама совсем не облегченная, и весит в поряде, и намного тяжелее чем у "донора", который кстати даже модификации 99-02 и тот был намного легче Хьюса. Приятным моментом в работе с GT250R является ощущение доминирования пилота над техникой. Это когда вы в состоянии использовать 100% двигателя, КПП и шасси во время езды. это смешной кусочек, как его понимать? это типа хорошо что я не умею настолько хорошо ездить что б ездить на более мощной технике? В городе мотоцикл ведет себя нервно из-за очень коротких 1-2 передач. как раз 650ка нервная, потому как с 4тыс оборотов начинает ехать, а до трех ее колбасит, а вот на 250ка там этот переходной диапазон шире, с 3.5 до 6 тыс об.мин. Hyosung оживает, стоит только поднять стрелку одометра до 6500 об./мин., на 10000 мотор начинает орать «ай, переключи меня скорее куда-нибудь!» тут все верно, но лечится, так как моты достали с коробки, скорее всего им даже не синхронили заслонки, по вибрациям инжектор намного мягче чем карб, и второе, после установки даже просто прямоточной банки можно чуть оживить верха... кстати, в мотах 2012 года уже стоит по 2 лямбды, попробовав 250ку, мне показалось что она еще мягче и ровнее работает. В 2011 году обе модели GTR получили увеличенные до 300 мм передние диски, новые машинки и суппорты. На 650-кубовой модели теперь стоят 4-поршневые скобы, на 250-кубовой – 2-поршневые диски как шли еще с 2005 года, так такие и идут, а может и раньше, это только то что я знаю... машинки тоже, с тех же времен которые ставились на 2х дисковую переднюю систему, на 650ке передние скобы обновили в 2010, на 250ках стоят все те же... Маркировка TCTC на поршнях как бы намекает на свое некогда благородное происхождение (на Suzuki устанавливались именно тормоза Tokico) по моему какая то ерунда вообще... С завода GT650R комплектуется неплохими покрышками Bridgestone Battlax BT56, способными (по заявлению производителя) пройти более 6000 км без замены. Такими же оснащались мотоциклы Suzuki серии GSX-R, а в прошлом – Honda Fireblade и Aprilia RS. эта резина проходит намного больше, 16-22... ставилась ли на джиксер? не изучал, но тоже как то не верится. Кроме того, из двигателя можно дополнительно выжать несколько лошадок, установив спортивную выхлопную систему и перепрошив карту впрыска/зажигания – с 2010 года мотоциклы серии GT комплектуются полностью цифровым блоком управления EFI. Этими нехитрыми манипуляциями, например, в Германии пользователи добиваются неплохих показателей – аж в 79 л.с. на заднем колесе! да, выхлоп, карты впрыска... а перепршить зажигание? мозги не программируемые, да и 10-12 года переходные, 2 типа мозгов уже вышло, для такого тюнинга нада или самому лезть в мозги, или искать тюнинг... я не встречал... Колеса литые алюминиевые да, снять бы то колесо да дать подержать тестеру в табличке ТТХ 650ки суппорта передние 2х поршневые указали... Минусы 650ки, энерговооруженность не соответствует классу СуперСпорт в общем не зачет...

Бандеролис: motoEPC пишет: да, выхлоп, карты впрыска... а перепршить зажигание? мозги не программируемые, да и 10-12 года переходные, 2 типа мозгов уже вышло, для такого тюнинга нада или самому лезть в мозги, или искать тюнинг... я не встречал... Микросквирт. Под прошивкой карты впрыска походу имелась ввиду установка Power Commander. motoEPC пишет: Колеса литые алюминиевые да, снять бы то колесо да дать подержать тестеру А вот тут не понял.

Бандеролис: Контрольные приборы серии GT-R выполнены в стиле VFD Хотя на картинке LCD Вообще у меня сложилось впечатление, что статейку писал какой-то дилетант со слов друзей знакомых. Автор точно Чернышев?

DEN ER: Вообще написано Чернышев. Я там кинул ссылку сюда.

motoEPC: Микросквирт. Под прошивкой карты впрыска походу имелась ввиду установка Power Commander. ну так я о чем? у меня у самого стоит павер, да еще и 5, вопрос как перепрошить зажигание? А вот тут не понял. ну в смысле дать в руки подержать эти "алюминиевые" диски, там на оба колеса килограмм 15 приходится... в описанию мота облегченная рама, алюминиевые диски, а мот на 30кг (а то и больше) тяжелее чем SV650, откуда этот вес? мот классный и мне он нравится, в нем реально есть много положительных сторон, но от такой инфы читатель дезориентируется.

DEN ER: Следующим этапом поставь колеса от какого нить спорта, управляемость реально должна поменяться.

motoEPC: Я об этом думал, но есть одно но, нада не от спорта ставить, а комплект тюнинговых дисков, потому что диски от какого то джапа это будет антиреклама ))) А вообще есть еще много всяких задумок, возможно к сезону презентую обновления.

Владислав: Привет всем!Прочисал кое какие источники GTR 650 EFI ,вышел,по поводу начинке нечего не понятно,а ценик таков от300-350 тыщ рублей!УЖЕ В НАЛИЧИЕ И ПОД ЗАКАЗ!

busovod: Парни, купил мой Иван инжекторную версию (GT650EFI), новые передние тормоза обрадовали, приятно удивил современный электромонтаж, порадовал инжектор - прибавилась тяга на малых оборотах, байк стал экономичнее...По-моему, даже пластик более качественно подогнан.Впечатление начали подтачивать наши комерсанты из "Лаборатории 13", гле байк приобрели. Сначала хотели сыну впарить б/у байк 12года вместо и по цене нового, потом пришлось поторговаться по мелочи - они уступили, но предпродажную подготовку они делали тяп-ляп. Цепь перетянута, ось заднего колеса наоборот не затянута, болтаются поворотники (не закреплены)и еще по мелочи - сгоревший сигнал.... Жаль, что попахивает совковым уровнем бизнеса. По байку к плюсам появились одновременно и вопросы: Очень удивило решение по сидениям:неудобный крепеж сзади сидения пилота: два болта, которые можно открутить???? Само сидение пилота крайне жесткое - будем после окончания гарантии перешивать....Больше 200км пробега - задница отваливается напрочь... На старой крабовой версии пробег до перекура в 500-600 км за раз - легко! Резина Бриджстоун Батлекс(Япония) - полное дерьмо, жесткая, коэффициент торможения после Мишлена никакой, резина постоянно срывается на юз - когда Мишлен держал поворот, а по воде неуправляемая...Будем так же менять после окончания гарантии. На украинском сайте по поводу этой резины проехались танком, оценки те же. Читая украинский сайт наших коллег (motoEPC), узнал, что в конце апреля у них были с визитом представители Хуосунг Моторс??? Каково? Т.К. корейского парка байков там число серьезное: интервенция по всем статьям и это неплохо - и бюджетные байки и конкуренция рождает качество! (Но не в РФ-т.к. нет конкуренции) В июне Иван поедет на первое ТО, продолжение будет позже. busovod

DEN ER: Сидение можно перешивать, хоть на следующий день, на гарантию не влияет, это я говорю, отработавши 4 года в Байкленде. Болты крепления, это они спи...ли(спионерили, а вы что подумали?) у япошек, у них на многих мотиках так сидуха крепится. На счет сервисов да, скоро там будут работать гастарбайтеры, тк вести такой бизнес тяжело, надо платтить людям, а у нас это делать не хотят, есть энтузиасты, но не в больших компаниях. Я ушел по той же причине, насмотрелся, наработался, дальше ну нах, нашел менее геморройную работу, с большей зарплатой, БЛ специалистов не ценит...

motoblock: Работа новая, надеюсь, тоже в мототеме ? Обидно будет, если похеришь накопившийся опыт.

DEN ER: Да, в мототеме)

Koka: Народ а не скажете, чем конкретно модель 2013 года от предыдущего поколения отличается? В частности нейкид интересует, задумался приобрести. А то тут пишут, что в лаборатории 13 пытаются впарить старые байки 12 года вместо новый рестайлинговых. Но сам не из Москвы и, скорее всего, посмотреть мот перед покупкой возможности не будет. Не хочется конечно, чтоб старье отправили, но если уж отправят, хотяб буду знать и устрою разборки))))

DEN ER: Я так понимаю морда разная, мож еще чего, вот тут 12и и 13й разные http://hyosungmotors.ru/street/2013-gt650.html



полная версия страницы