Форум » GT650 Comet » Рестайлинг 2013 » Ответить

Рестайлинг 2013

DEN ER: http://www.motorcycledaily.com/2012/09/hyosung-and-svf650-to-make-2013-year-of-the-650-v-twin/ Меняют мот по частям, теперь дело до морды дошло) Потом наверное боковой пластик...

Ответов - 28, стр: 1 2 All

motoEPC: Я об этом думал, но есть одно но, нада не от спорта ставить, а комплект тюнинговых дисков, потому что диски от какого то джапа это будет антиреклама ))) А вообще есть еще много всяких задумок, возможно к сезону презентую обновления.

Владислав: Привет всем!Прочисал кое какие источники GTR 650 EFI ,вышел,по поводу начинке нечего не понятно,а ценик таков от300-350 тыщ рублей!УЖЕ В НАЛИЧИЕ И ПОД ЗАКАЗ!

busovod: Парни, купил мой Иван инжекторную версию (GT650EFI), новые передние тормоза обрадовали, приятно удивил современный электромонтаж, порадовал инжектор - прибавилась тяга на малых оборотах, байк стал экономичнее...По-моему, даже пластик более качественно подогнан.Впечатление начали подтачивать наши комерсанты из "Лаборатории 13", гле байк приобрели. Сначала хотели сыну впарить б/у байк 12года вместо и по цене нового, потом пришлось поторговаться по мелочи - они уступили, но предпродажную подготовку они делали тяп-ляп. Цепь перетянута, ось заднего колеса наоборот не затянута, болтаются поворотники (не закреплены)и еще по мелочи - сгоревший сигнал.... Жаль, что попахивает совковым уровнем бизнеса. По байку к плюсам появились одновременно и вопросы: Очень удивило решение по сидениям:неудобный крепеж сзади сидения пилота: два болта, которые можно открутить???? Само сидение пилота крайне жесткое - будем после окончания гарантии перешивать....Больше 200км пробега - задница отваливается напрочь... На старой крабовой версии пробег до перекура в 500-600 км за раз - легко! Резина Бриджстоун Батлекс(Япония) - полное дерьмо, жесткая, коэффициент торможения после Мишлена никакой, резина постоянно срывается на юз - когда Мишлен держал поворот, а по воде неуправляемая...Будем так же менять после окончания гарантии. На украинском сайте по поводу этой резины проехались танком, оценки те же. Читая украинский сайт наших коллег (motoEPC), узнал, что в конце апреля у них были с визитом представители Хуосунг Моторс??? Каково? Т.К. корейского парка байков там число серьезное: интервенция по всем статьям и это неплохо - и бюджетные байки и конкуренция рождает качество! (Но не в РФ-т.к. нет конкуренции) В июне Иван поедет на первое ТО, продолжение будет позже. busovod


DEN ER: Сидение можно перешивать, хоть на следующий день, на гарантию не влияет, это я говорю, отработавши 4 года в Байкленде. Болты крепления, это они спи...ли(спионерили, а вы что подумали?) у япошек, у них на многих мотиках так сидуха крепится. На счет сервисов да, скоро там будут работать гастарбайтеры, тк вести такой бизнес тяжело, надо платтить людям, а у нас это делать не хотят, есть энтузиасты, но не в больших компаниях. Я ушел по той же причине, насмотрелся, наработался, дальше ну нах, нашел менее геморройную работу, с большей зарплатой, БЛ специалистов не ценит...

motoblock: Работа новая, надеюсь, тоже в мототеме ? Обидно будет, если похеришь накопившийся опыт.

DEN ER: Да, в мототеме)

Koka: Народ а не скажете, чем конкретно модель 2013 года от предыдущего поколения отличается? В частности нейкид интересует, задумался приобрести. А то тут пишут, что в лаборатории 13 пытаются впарить старые байки 12 года вместо новый рестайлинговых. Но сам не из Москвы и, скорее всего, посмотреть мот перед покупкой возможности не будет. Не хочется конечно, чтоб старье отправили, но если уж отправят, хотяб буду знать и устрою разборки))))

DEN ER: Я так понимаю морда разная, мож еще чего, вот тут 12и и 13й разные http://hyosungmotors.ru/street/2013-gt650.html



полная версия страницы