Форум » GT650 Comet » жите бытие одного Hyosung GT650R EFI » Ответить

жите бытие одного Hyosung GT650R EFI

motoEPC: В этой теме буду описывать все проделанные работы с мотоциклом а так же выкладывать всякие интересности связанные с ним. с 06.2010 по 09.2012 перечень установленных обновлений и проделанных работ 1. Стекло Puig (чорное горбатое) Испания 2. Банка TwoBros Black Series Flange-On Exhaust System with M-2 Titanium canister США 3. Армированные тормозные магистрали HEL Англия 4. подножки XRT Корея 5. Вижимы XRT Корея 6. Краши хендмейд Украина 7. Клипони Gilles Tooling GP-Light 500 8. Грузики хендмейд Meсhanix Украина 9. Креплення банки хендмейд с использованием лазерной порезки Aleks-Do Украина 10. Интегрированные повороты в светодиодний стоп, хендмейд Електронщик мотобаза Украина 11. Установлен и настроен PowerCommander5 12. Колпак на пассажирское сидение, хендмейд motoEPC Украина 13. Грипси ноунейм Китай 14. Цепь ЕК золотая облегченная 15. Покраска колесных дисков и самого мота в белый перламутр 16. Деколи, почти все сделаны на заказ Vodopyanyi Украина www.ride-on.com.ua/ 17. Светоотражающие наклейки на колеса Украина 18. Ксенон 19. Резина Michelin Road Sport 120-160 20. Слайдеры для подката хендмейд Meсhanix Украина

Ответов - 8

motoEPC: После получения на руки PowerCommander5 было бы просто аморально не съездить на Диностенд для замеров и настройки мотоцикла... сказано-сделано! У нас на Украине есть всего несколько фирменных Диностендов Dynojet 250i, но то что они вообще есть, это уже не плохо и вот мы уже на стенде Диностенд находится на СТО Адвенчерленд, в прошлом дилер Априлии, тест проводил Валерий Гарбарук, титулованный мотогонщик Украины. да и вообще,человек стоявший у истоков нашего ШКМГ Так как у меня была договоренность с шеф редактором мотоиздания БАЙК, что после завершения запланированных работ, я предоставлю мот для написния статьи, сразу же после теста я передал все снятые показания в редакцию. Но ждать осталось не долго, через неделю, думаю, журнал выйдет, и я предоставлю сканы.

motoEPC: Но так как интернет мотообщественность бурно воспринимает любую информацию связанную с именем Hyosung, появилась очередная никому не нужная интернет баталия, что же все таки лучше? Япноия или Корея... или кодовое название, едет ли Hyosung на свои деньги в результате некоторые инициативные личности взялись организовать батл лицом к лицу, то есть на стенде началась компания по нахождению желающих бесплатно замерять свою технику и вот, мы уже меряемся второй раз... график замеров на самодельном диностенде (поэтому не берите абсолютные значения на заметку) но смысл был именно в том, что б на одном стенде замерять несколько мотов... черная - мой (GT650R EFI 2010) красная - SV650 карб зеленая - Олега Корайдера карб 45 000 пробега (GT650R 2007) или вот, сравнительный график между карбом и инжектором Hyosung

DEN ER: На последнем графике не понятно, где какой мот... И почему твой с Диноджетом и прямотоком меньше Эсвэшки?


motoEPC: Сори... Последний график: Красный карб, черный инжектор... Ну моему моту павер и банка в принципе не дали + по пиковым значениям, а немного дали прибавки внизу, середине и наверхах после пика. Зато у меня крутящего больше и ниже он достигается )) Вот сейчас было бы интересно посмотреть Гладиус, по картинкам из сети, у него мотор выдает кривые больше похожые на хьюсовские, чем на СВ...

motoEPC: Hyosung GT650R EFI 2010 stock vs PowerCommander5 & TwoBros на стенде Dynojet 250i HP синяя кривая - сток банка и нулевая карта зеленая кривая - банка TwoBros и карта без правки низов Nm синяя кривая - сток банка и нулевая карта черная кривая - банка TwoBros и карта без правки низов Speed синяя кривая - сток банка и нулевая карта зеленая кривая - банка TwoBros и карта без правки низов

DEN ER: Странно, пиковая мощность стоит на месте...

motoEPC: как бы да, но крутящий на низах и середине после установки банки порадовал, а после подстройки и на дороге

motoEPC: скан статьи с журнала БАЙК



полная версия страницы