Форум » GT650 Comet » Vote: что же лутше? honda cbr 600 f или hyosung gt 650 R? » Ответить

Vote: что же лутше? honda cbr 600 f или hyosung gt 650 R?

Billy_Kid: интересуют предпочтения обоснованные!!! Желательно с аргументами!!!

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Vacheslav: Значится так, если есть деньги на новую CBRку, то бери ее. если нет то ХЕСОН....

ADvokaT: Vacheslav пишет: Значится так, если есть деньги на новую CBRку, то бери ее. если нет то ХЕСОН.... Я так же считаю...

RuslanRB: Vacheslav пишет: Значится так, если есть деньги на новую CBRку, то бери ее. если нет то ХЕСОН.... Абсолютно согласен!


Mars: Я думаю луче всетаки Нонда. Вообще, Нусонг Rка немного другой класс мотоцикла, по сути это дорожник одетый в пластик, а CBR - это настоящий спортач, немного я так понял изменен для дальнобоев. И хонда есть хонда, они уже сколько лет моты делают, эта элитный мот, культовый :), прошел долгий путь к уважению.. Хусонг просто дешевле. по характеристикам и качествам он немного не дотягивает до японии.

DEN ER: По мне вопрос не правильный, смотря как сравнивать... Если новый Сибер, то, конечно надо брать его, ну типа Хонда и все такое Ну если 2004-06г, в идеальном состоянии, то тоже можно. Короче бэушное надо смотреть по состоянию. Тут какое дело...движки разные, твин и рядник, поведение довольно сильно различается, Хонда будет мощнее, разгон наверное немного лучше, и максималка побольше, но это предельные режимы, мне динамики и скорости Хюсонга хватало, редко его крутил на пределе, только когда трасса впереди хорошая и без машин. В городе, на треке пофиг, никаких особых преимуществ, тут от прокладки(надеюсь поняли о чем я ) зависит. Я на треке пару-тройку сессий на нем успел катнуть, ведет себя нормально, но я не усердствовал особо, пока слайдеров нет. Посадка примерно одинаковая, +на Хюсонге регулируются подножки. Так что думай сам. Еще на корейце надо будет поменять передние колодки, и желательно поставить на перед армированные шланги, по себе говорю, но это не дорого в принципе, и не только на него ставят.

Billy_Kid: Люди дело в СИБИРЕ!!! Сибир не новый!! Ефка!!! Не РР!!!!!!! А хусюнг новый!!!

Mars: В б.у. в любом случае нужно вкладывать. Догадываюсь что новая CBR стоит больше 15 000$. И если сравнивать б.у. японца за 7000 (или то что от него осталось за цену в два раза ниже), и нового корейца за те же деньги - я выбираю Хусонг(!). Сервис действительно у нас хиленький. Куча бумажек и ожиданий чтобы обслужить мот. Первое т.о. стоит 600гр (120$). Чтобы сохранить гарантию тоже нужно выложить, учитывай и это конечно.. но новое есть новое.

BLANE: Mars хмм у нас с то попроще будет. Пришел в Байкленд с утра, оставил мот, пошел на работу (благо магаз недалеко от работы ) а вечером часика в 4 забрал с заменяным маслом, фильтром и т.д. Надо отдать должное БЛ-в данном случае порадовал. И бумажек особенных не заполнял-подписал чето и усе. А если имеешь в виду под ТО именно техосмотр в гаи, то я буду делать через знакомого (поскоку у меня новый, то аж в 2010 году), дак в данном случае даже мот гнать не нужно на осмотр-утором деньги-вечером ТО так сказать А вообще я когда свой хесонг брал, то хотел только новый. С б/у и наяпать могут (типа после аварии серьезной зарихтовать кое как и впарить), и как выше говорилось денег немерянно вложишь, на одни тока расходники мин 10000-15000 руб, а походу дела хз что там еще наепнется. Но ежели брать б/у у друга допустим, зная что 100% все ок, то конечно хонда-отличный выбор. У нас на стоянке стояла как раз такая как ты хочешь, смотрится довольно солидно и валит неплохо.

SleepeR: Лучче Выфер 800 ;)

BLANE: Ну если говорить о ЛУЧШЕМ мотоцикле, то я думаю лучше этого пока ниче не придумали : Agusta F4 1000 CC 2007 года Зацените вот : Правда тут небольшая проблемка-стоить то всего ничего-3,5 лимона деревянных

DEN ER: http://www.motonews.ru/news.moto?id=1026&catid=60 а мне Бимота нравится

Billy_Kid: Аргументы приняты!!! Мне нужен мот с спортивными амбициями, но с душой турера... с возможностью навесить кофры и сняв их поотжигать!!! Мне тоже может Дукатти прёт... но нахрен оно мне за такие деньги?? Где на нём ездить?

Mars: На мой взгляд душа у хусонга точна "турерская" . Удобная посадка, мягкий нрав, расход бензина меньше чем у рядников. V-образник должен быть ресурсней Кофры можно придумать, я тоже к весне повешу какие нить боковые.

Max56: Ну если так сильно хочется японца зачем б/у? если немного добавить и взять YAMAHA FZ-6S за 272 600р Я и сам рассматриваю эти варианты.

Billy_Kid: не не прёт... вид не тот.. хоть и ямаха..

BLANE: Угу. Чистый неоклассик, посадка ужо не спортивная, пластика мало-вобщем на любителя. Ведь почему хесонги покупают-именно потому что хотяб внешне выглядят как спорт (да и мотор более-менее, хотя былаб 1-я передача не такая короткая-цены бы ему небыло), даже если по мощи он и уступает классику, той же фз.

Жырножопый Эльф: Нельзя забывать о том, что покупая новый мотоцикл в красивом салоне с кучей вежливых продавцов и непременной уборщицой, пидарасящей кафельный пол, ты платишь не только за мотоцикл, но и за нескольких продавцов, и за их вежливость, и за то, что уборщица пол пидарасит. И даже за то, что этот пол кафельный, ты тоже платишь. Всё это стОит ни чуть не дёшево. Я лично, как человек предельно бедный, считаю, что максимум мотоцикла за минимум денег можно купить только с рук. И именно по этому, если бы мне пришлось выбирать между хесоном и сибиром, я бы выбрал сибира. И именно по этому я когда-то купил не ёбрика, а десятилетнюю сузу ГСку за те же деньги, каких стОит ёбрик. Можно поставить рядом ГСку и ёбрик за те же деньги. Небо и земля. Можно поставить рядом сибир и хесон за одинаковые деньги. Если отойти подальше - два одинаковых мотоцикла. а если посмотреть вблизи, а ещё лучше, сесть и проехаться на обоих, и не по 10 км, а тысяч по 5 на каждом - небо и земля. Мне лично симпатичны твины. У меня у самого твин. Но если бы я выбирал между хесоном и сибиром за те же деньги - я бы взял сибир.

DEN ER: Твин, это даа, совсем другое, я когда на рядник сажусь, кажется у него движек не работает Хотя если ехать на Хюсоне и Сибире, то посадка примерно одинаковая, Сибир, если крутить, то поедет конечно получше, а так примерно одинаково, вся основная разница в движках.

Жырножопый Эльф: DEN ER Когда я проехался на четвёрке, у меня было ощущение, что между ручкой и карбом не тросик, а резинка от трусов. И так до 7 тысяч. А вот после 7 000 - да. песня. Мот - хонда СВ750. Но согласись, за одни и те же деньги в сибире будет больше мотоцикла, чем в хесоне. Если отвлечься от характеристик двигателя.

DEN ER: Я тож ездил на литровом спорте, моца там конечно много, но уж слишком, я понял, что на обычных дорогах его потенциал не раскроешь, нах платить лишние деньги... Жырножопый Эльф пишет: Но согласись, за одни и те же деньги в сибире будет больше мотоцикла, чем в хесоне. Если отвлечься от характеристик двигателя. В чем именно?



полная версия страницы