Форум » GT650 Comet » Vote: что же лутше? honda cbr 600 f или hyosung gt 650 R? » Ответить

Vote: что же лутше? honda cbr 600 f или hyosung gt 650 R?

Billy_Kid: интересуют предпочтения обоснованные!!! Желательно с аргументами!!!

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Vacheslav: Значится так, если есть деньги на новую CBRку, то бери ее. если нет то ХЕСОН....

ADvokaT: Vacheslav пишет: Значится так, если есть деньги на новую CBRку, то бери ее. если нет то ХЕСОН.... Я так же считаю...

RuslanRB: Vacheslav пишет: Значится так, если есть деньги на новую CBRку, то бери ее. если нет то ХЕСОН.... Абсолютно согласен!


Mars: Я думаю луче всетаки Нонда. Вообще, Нусонг Rка немного другой класс мотоцикла, по сути это дорожник одетый в пластик, а CBR - это настоящий спортач, немного я так понял изменен для дальнобоев. И хонда есть хонда, они уже сколько лет моты делают, эта элитный мот, культовый :), прошел долгий путь к уважению.. Хусонг просто дешевле. по характеристикам и качествам он немного не дотягивает до японии.

DEN ER: По мне вопрос не правильный, смотря как сравнивать... Если новый Сибер, то, конечно надо брать его, ну типа Хонда и все такое Ну если 2004-06г, в идеальном состоянии, то тоже можно. Короче бэушное надо смотреть по состоянию. Тут какое дело...движки разные, твин и рядник, поведение довольно сильно различается, Хонда будет мощнее, разгон наверное немного лучше, и максималка побольше, но это предельные режимы, мне динамики и скорости Хюсонга хватало, редко его крутил на пределе, только когда трасса впереди хорошая и без машин. В городе, на треке пофиг, никаких особых преимуществ, тут от прокладки(надеюсь поняли о чем я ) зависит. Я на треке пару-тройку сессий на нем успел катнуть, ведет себя нормально, но я не усердствовал особо, пока слайдеров нет. Посадка примерно одинаковая, +на Хюсонге регулируются подножки. Так что думай сам. Еще на корейце надо будет поменять передние колодки, и желательно поставить на перед армированные шланги, по себе говорю, но это не дорого в принципе, и не только на него ставят.

Billy_Kid: Люди дело в СИБИРЕ!!! Сибир не новый!! Ефка!!! Не РР!!!!!!! А хусюнг новый!!!

Mars: В б.у. в любом случае нужно вкладывать. Догадываюсь что новая CBR стоит больше 15 000$. И если сравнивать б.у. японца за 7000 (или то что от него осталось за цену в два раза ниже), и нового корейца за те же деньги - я выбираю Хусонг(!). Сервис действительно у нас хиленький. Куча бумажек и ожиданий чтобы обслужить мот. Первое т.о. стоит 600гр (120$). Чтобы сохранить гарантию тоже нужно выложить, учитывай и это конечно.. но новое есть новое.

BLANE: Mars хмм у нас с то попроще будет. Пришел в Байкленд с утра, оставил мот, пошел на работу (благо магаз недалеко от работы ) а вечером часика в 4 забрал с заменяным маслом, фильтром и т.д. Надо отдать должное БЛ-в данном случае порадовал. И бумажек особенных не заполнял-подписал чето и усе. А если имеешь в виду под ТО именно техосмотр в гаи, то я буду делать через знакомого (поскоку у меня новый, то аж в 2010 году), дак в данном случае даже мот гнать не нужно на осмотр-утором деньги-вечером ТО так сказать А вообще я когда свой хесонг брал, то хотел только новый. С б/у и наяпать могут (типа после аварии серьезной зарихтовать кое как и впарить), и как выше говорилось денег немерянно вложишь, на одни тока расходники мин 10000-15000 руб, а походу дела хз что там еще наепнется. Но ежели брать б/у у друга допустим, зная что 100% все ок, то конечно хонда-отличный выбор. У нас на стоянке стояла как раз такая как ты хочешь, смотрится довольно солидно и валит неплохо.

SleepeR: Лучче Выфер 800 ;)

BLANE: Ну если говорить о ЛУЧШЕМ мотоцикле, то я думаю лучше этого пока ниче не придумали : Agusta F4 1000 CC 2007 года Зацените вот : Правда тут небольшая проблемка-стоить то всего ничего-3,5 лимона деревянных

DEN ER: http://www.motonews.ru/news.moto?id=1026&catid=60 а мне Бимота нравится

Billy_Kid: Аргументы приняты!!! Мне нужен мот с спортивными амбициями, но с душой турера... с возможностью навесить кофры и сняв их поотжигать!!! Мне тоже может Дукатти прёт... но нахрен оно мне за такие деньги?? Где на нём ездить?

Mars: На мой взгляд душа у хусонга точна "турерская" . Удобная посадка, мягкий нрав, расход бензина меньше чем у рядников. V-образник должен быть ресурсней Кофры можно придумать, я тоже к весне повешу какие нить боковые.

Max56: Ну если так сильно хочется японца зачем б/у? если немного добавить и взять YAMAHA FZ-6S за 272 600р Я и сам рассматриваю эти варианты.

Billy_Kid: не не прёт... вид не тот.. хоть и ямаха..

BLANE: Угу. Чистый неоклассик, посадка ужо не спортивная, пластика мало-вобщем на любителя. Ведь почему хесонги покупают-именно потому что хотяб внешне выглядят как спорт (да и мотор более-менее, хотя былаб 1-я передача не такая короткая-цены бы ему небыло), даже если по мощи он и уступает классику, той же фз.

Жырножопый Эльф: Нельзя забывать о том, что покупая новый мотоцикл в красивом салоне с кучей вежливых продавцов и непременной уборщицой, пидарасящей кафельный пол, ты платишь не только за мотоцикл, но и за нескольких продавцов, и за их вежливость, и за то, что уборщица пол пидарасит. И даже за то, что этот пол кафельный, ты тоже платишь. Всё это стОит ни чуть не дёшево. Я лично, как человек предельно бедный, считаю, что максимум мотоцикла за минимум денег можно купить только с рук. И именно по этому, если бы мне пришлось выбирать между хесоном и сибиром, я бы выбрал сибира. И именно по этому я когда-то купил не ёбрика, а десятилетнюю сузу ГСку за те же деньги, каких стОит ёбрик. Можно поставить рядом ГСку и ёбрик за те же деньги. Небо и земля. Можно поставить рядом сибир и хесон за одинаковые деньги. Если отойти подальше - два одинаковых мотоцикла. а если посмотреть вблизи, а ещё лучше, сесть и проехаться на обоих, и не по 10 км, а тысяч по 5 на каждом - небо и земля. Мне лично симпатичны твины. У меня у самого твин. Но если бы я выбирал между хесоном и сибиром за те же деньги - я бы взял сибир.

DEN ER: Твин, это даа, совсем другое, я когда на рядник сажусь, кажется у него движек не работает Хотя если ехать на Хюсоне и Сибире, то посадка примерно одинаковая, Сибир, если крутить, то поедет конечно получше, а так примерно одинаково, вся основная разница в движках.

Жырножопый Эльф: DEN ER Когда я проехался на четвёрке, у меня было ощущение, что между ручкой и карбом не тросик, а резинка от трусов. И так до 7 тысяч. А вот после 7 000 - да. песня. Мот - хонда СВ750. Но согласись, за одни и те же деньги в сибире будет больше мотоцикла, чем в хесоне. Если отвлечься от характеристик двигателя.

DEN ER: Я тож ездил на литровом спорте, моца там конечно много, но уж слишком, я понял, что на обычных дорогах его потенциал не раскроешь, нах платить лишние деньги... Жырножопый Эльф пишет: Но согласись, за одни и те же деньги в сибире будет больше мотоцикла, чем в хесоне. Если отвлечься от характеристик двигателя. В чем именно?

Жырножопый Эльф: DEN ER DEN ER пишет: В чем именно? Ну, допустим, мне приятно, когда у мотоцикла есть регулировка гидравлики вилки и амортизатора. Вот приятно и всё тут. Я не супергоньшег, но вот хочу, чтоб вилка была регулируемой не только по поджатию пружин. Или, допустим, я люблю, когда садишься, ставишь ноги на подножки, а окорока прижимаются к баку и раме так, как будто весь мотоцикл сделан под тебя конкретно. Я сидел на сибире Ф4 и сидел на хесоне. Сибир мне больше понравился. Я не ездил на сибире, не знаю, как он в езде. Но посидев на нём, и прокатившись пару раз на хесоне после совсем уж детской ГСки, я бы всётаки выбрал подержаный сибир, чем новый хесон.

OLEG: я на выходных ездил на CBR600RR 2006 да мот яркий, но помоему уж слишком дикий, мне его дурь показалась излишней, сравнивать с хюсом не могу на нем еще не ездил, но всё же выбор остановил на хюсе, не смотря на то что хонду отдавали на 1000 у.е дешевле но там есть один бок с документами но не будем о грусном. не вижу смысла гонятся за скоростю мощностю и громкими брендами, всегда найдется что-то быстрее мощнее и.т.д. как не крути новое это новое. лично я не люблю секонды, тр..ся с праститутками и б.у мотоцыклы, вот поэтому лично моё мнение новый хюс лучше

DEN ER: Жырножопый Эльф пишет: Ну, допустим, мне приятно, когда у мотоцикла есть регулировка гидравлики вилки и амортизатора. Вот приятно и всё тут. Я не супергоньшег, но вот хочу, чтоб вилка была регулируемой не только по поджатию пружин. Вилка то регулируется, а вот задний, да по преднатягу только, но если есть желание, то поставить можно любой.

Жырножопый Эльф: DEN ER DEN ER пишет: Вилка то регулируется, а вот задний, да по преднатягу только, но если есть желание, то поставить можно любой. Да, можно много чего переделать, чтобы мотоцикл стал лучше. Но на сибире за те же деньги всё это уже есть. Это просто мотоцикл нЕсколько другой ценовой категории. Он стОит в два !!! раза дороже хесона. А за 4-5 лет теряет в цене столько, что может сравниться с новым хесоном из салона. причём в качестве своём сибир за эти 4-5 лет практически не теряет. Сколько будет стоить хесон через 4-5 лет после того, как его выкатили из салона, и как он потеряет в своих качествах за это время, мне очень интересно. Может быть так получится, что через 4-5 лет хесон станет максимумом мотоцикла за те деньги, которые за него просят. Но сейчас хесон новый и из салона, где светло, кафельный пол и улыбающиеся рожи продавцов, и этим всё сказано.

BLANE: Жырножопый Эльф бугага-вот видишь-не один я так думаю. Новое есть новое-и не поспоришь З.Ы. мля ну и ник у тебя Прям аЦЦкое чувство юмора =).

DEN ER: Ник зачОтный

DEN ER: Жырножопый Эльф пишет: Сколько будет стоить хесон через 4-5 лет после того, как его выкатили из салона, и как он потеряет в своих качествах за это время, мне очень интересно. Может быть так получится, что через 4-5 лет хесон станет максимумом мотоцикла за те деньги, которые за него просят. Но сейчас хесон новый и из салона, где светло, кафельный пол и улыбающиеся рожи продавцов, и этим всё сказано. Все нормально, Хонда теряет за это время цену в два раза, ну и Хесон потеряет, но он же и стоил меньше. Насчет того, что Хонда не потеряет свойств, ты уже не прав, это смотря какой экземпляр тебе попадется, мож и ездить перестанет через пару сотен км, кто там на нем че вытворял, неизвестно. Например гоняют ребята по треку день и ночь, в гонках участвуют, на моце стоит спорт пластик, моц выдыхается от таких режимов, на него ставят новый родной пластик, и вот тебе двухгодовалая Хонда, с идеальным внешним видом, с пришедшим двиглом. Такого много, тут раз на на раз не приходится. Я сам фуру взял один раз, вроде едет не стучит, но масло жрать стала ведрами, пришлось по дешевке сдавать и искать другую... К тому же на бэушном придется менять много чего, и хорошо, если только расходники... Насчет кафельного пола, то и бэушная Хонда имеет тут свою наценку, т.к ее когда то выкатывали с такого пола и его цена была включена в ценник, и пляска шла от той, первоначальной цены, а еще имя Хонда очень дорогое, дороже Кав, Сузуки и других, и ты платишь только за имя часть денег, а Хюсонг пока этим не занимается...

Жырножопый Эльф: DEN ER Помнишь фильм "Большой Куш"? Там двум незадачливым покупателям домика на колёсах цигане сказали: "Тыб смотрел, когда выбирал", когда этот домик через пару метров остался без колёс вОвсе. Это всё относится к любой неновой вещи. Смотри на неё внимательно, и если она тебя не устраивает, не покупай. Причём заметь, выбор огромен и по ценам и по состоянию. Хочешь дёшево - покупай под ремонт битОк. Хочешь шоколадный вариант - тоже полно таких. Ходи, выбирай, покупай какой захочешь. Тут главное не полениться выбрать именно то, что тебе надо. По поводу цены - не буду вступать в спор. Бессмысленно это, да и лень. У меня есть убеждение. Я ему следую. Я предельно беден и крайне жаден, и в жлобствовании и экономии толк знаю :) добавленьице. А ещё я очень люблю железяки, в которые вложено много ума и труда. И сибир по своей технической насыщенности и проработке деталей лучше хесона.

OLEG: спор безсмысленный, тут дело вкуса, возможностей, и запросов..... помню когда-то как только появились первые не палёные кросовки адидас в продаже, все ринулись их покупать, б.ушные пользовались огромным спросом, секонды были забиты под самую крышу ими, только вот галвной целью покупателей было не качество и далеко не внешний вид.. а бренд, мол адидас, крутой пацан.. и.т.д.и всем было побоку или они уродливые или дырявые, это адидас, все остальные марки просто перестали существовать... в школе только самые крутые перцы ходили в адиках симпсон.. вот к чему я говорю.. многи руководствуются теми же понятиями при покупке мотоцыклов... типа лучше драные адики чем новые кеды. их в первую очередь волнует то или понравится мой мотоцыкл другим, выбирая громкие бренды, человек в первую очередь радует своё самолюбие, повышает таким образом самооценку но всё же еще продолжает зависить от мнения окружающих...

Жырножопый Эльф: OLEG OLEG пишет: вот к чему я говорю.. многи руководствуются теми же понятиями при покупке мотоцыклов... типа лучше драные адики чем новые кеды. их в первую очередь волнует то или понравится мой мотоцыкл другим, выбирая громкие бренды, человек в первую очередь радует своё самолюбие, повышает таким образом самооценку но всё же еще продолжает зависить от мнения окружающих... Я вот принципиально покупаю неновые японские мотоциклы в качестве основного средства передвижения на лето. Мне сугубо !!!!!!! понты, а мнение окружающих относительно моего мотоцикла интересно только тогда, когда я над этим мнением смогу поржать. При этом мой мотоцикл хоть и выглядит как помойка на колёсах, но проездил без единого нарекания всю весну и лето, и ездил бы всю осень, если бы не ДТП. Всё то, что я сейчас написал, подтвердит камрад Blane, знающий меня лично. И если сравнивать новый хюсон Блейна и мой мотоцикл, поменявший уже с десяток владельцев, то могу сказать, что десятилетний японец в своей эксплуатации был гораздо. Гораздо менее проблематичен чем новый кореец. А про понты - так могу тебе сказать, что классический мотоцикл, одетый в полный пластик на манер спортбайка - это и есть понт.

DEN ER: Все, побежал обратно 10летнего япошку брать... шутка... Фиг, не буду больше старье брать, следующий скорее всего СВ1300 возьму в новом кузове. На Хюсонге мне ездить интересно, т.к никто толком про него ничего не знает, многие пи...т, что фигня, видя его только на картинке, просто потому, что кореец, даже владельцы древних 400-к, ну те то понятно почему...эксклюзив батенька, тоже чего то стоит Так что будем накручивать километры, и смотреть, что к чему. Через пару тройку лет мнение изменится, а если останутся такие цены, то япошкам придется трудно. Ps Пластик, это не только спортбайки, а и спорттуристы, таких моцев много, это аэродинамика, а дизайн диктует время... Да и хватит про фигню спорить, каждый берет, что сам хочет, и что позволяют средства.

Жырножопый Эльф: DEN ER Заметь, я не говорил о том, что хесон - говно. Нет, хесон не говно. Хесон - хороший средний мотоцикл, одноклассник эсвэхи 650. Честно скажу: хесон - отличный мотоцикл, если ты принципиально хочешь НОВЫЙ мотоцикл среднего объёма за не слишком большие деньги. Однако, учитывая, что для хесона это первый блин, я бы, перед тем, как его купить, подождал бы пару лет, посмотрел бы, как они ездят. Но из салона я бы его не купил точно, потому что за те деньги, которые просят за него в салоне, я лично смогу найти мотоцикл более интересный для меня. Не, не сибир. Я больше люблю классики с твинами, типа ватрухи или ТЛСа

OLEG: А про понты - так могу тебе сказать, что классический мотоцикл, одетый в полный пластик на манер спортбайка - это и есть понт корейцы его позиционируют как стрит спорт, а какой спорт без пластика. ну понятно все любят критиковать поломки не оч.именитых брендов, но почему-то умалчивают поломки японцев, заклиненые движки, лопнутые рамы и.т.д.... в киеве ситуация с хёсунгами такая: в год ушло 100 мотоцыклов и ни одной серьезной поломки. да была мелоч какая-то но это у всех бывает...

Жырножопый Эльф: OLEG OLEG пишет: корейцы его позиционируют как стрит спорт, а какой спорт без пластика. Ты пойми, позиционировать его можно хоть как чёппер, хоть как эндуру, но суть этого мотоцикла ничуть не поменяется от того, как его позиционировали. Хесон - это неоклассик с твином среднего объёма. У меня мотоцикл Suzuki GS500E. Классик. Он выпускается и сегодня, как и 20 лет назад. Ни в конструкции двигателя, ни в конструкции рамы, ни в конструкции подвесок и тормозов за 20 (двадцать) лет производства никаких существенных изменений внесено небыло. А недавно я видел мотоцикл как у меня, только одетый в пластик. Что, ГСка после того, как её одели в пластик станет спортом, будет ехать 250 ? Нет. Обряди ГСку хоть в пластик, хоть в пачку балерины, она от этого своего смысла не поменяет. OLEG пишет: ну понятно все любят критиковать поломки не оч.именитых брендов, но почему-то умалчивают поломки японцев, заклиненые движки, лопнутые рамы и.т.д.... Чтобы начать чтото критиковать, нужно посмотреть, как это чтото будет ломаться. Самому смотреть. Пока я ничего про хесонг плохого сказать не хочу кроме того, что он не очень любит, когда его падают. Учитывая, что у мотоцикла только 2 колеса, мотоцикл должен спокойно относиться к тому, что его падают.

DEN ER: У нас тож к дилеру с серьезными поломками не приходили, брат там работает. Может их и не очень много потому что, но японцами вечно сервисы забиты, ломается все, эт же техника.

DEN ER: Жырножопый Эльф пишет: Чтобы начать чтото критиковать, нужно посмотреть, как это чтото будет ломаться. Самому смотреть. Пока я ничего про хесонг плохого сказать не хочу кроме того, что он не очень любит, когда его падают. Учитывая, что у мотоцикла только 2 колеса, мотоцикл должен спокойно относиться к тому, что его падают. Эт каки такие моци, кроме эндур, хорошо относятся к падениям без слайдеров? На классиках и спортах 4цил, сразу крышкам писец и масло на асфальте, а о и зажиганию писец, сам падал. Хюс не исключение, он не любит падать на сторону помпы, на другую сторону "можно", но если поставить слайдеры, будет как все.

Жырножопый Эльф: DEN ER Это я на Блэйна глядючи. То у него пластик как осенние листья облетит, то помпа мандой укроется и правую крышку за собой прихватит, то лапка кпп делением размножится. Но это действительно от того, что ни дуг, ни слайдеров небыло у него. У меня -то у самого дуги стоЯт. Какой у меня пробег на дугах - я уже и со счёту сбился. Вообще считаю, что если мотоцикл нужен как разъездной транспорт и для развлечения, то дуги мотоциклу так же необходимы, как и тормоза

DEN ER: Ну при падении пластик, крышка, ножка на три части, это классика Главное, что все это стоит на Хюсонг относительно не много.

Гость): А как на нём учится ездить?

DEN ER: Как как, садишься и едешь, это обычный мотоцикл...

Billy_Kid: Кстати как он как для новичков??

Mars: Billy_Kid пишет: Кстати как он как для новичков?? Я как раз из них. Раз давали проехаться на 250ке китайской. Минут 5 наездил по двору.. Потом сразу купил 650ку, и оч доволен .

DEN ER: Ды фиг знает, смотря че за новичек, едет существенно резче 400-ки. И на Эр1 начинают некоторые.

Жырножопый Эльф: DEN ER DEN ER пишет: едет существенно резче 400-ки Это не мотоцикл едет резче. Это человек на нём едет резче Сам мотоцикл даже с места тронуться не сможет.

DEN ER: Специально для маниагов и поклоннегоф старых япошег, пишу, что сибер600эф, намного круче, наверное в тыщу раз, чем хюсон, т.к он японский и мочный, и ваще не ломаецца, такое впечатление, что эти моцы настолько суровые и прочные, что на форумах этих моцев нет раздела "ремзона"...а только раздел "первыйнах" ... Ps всегда удивлял наш Российский менталитет, засрать то, про что не знаешь, и на чем даже не сидел, я поездил на очень многих моцах, сейчас у меня практически новый японец, и купил я его не из за того, что Хюсон плохой, а просто другой класс мотоциклов, и болше кубатура, но о GT650 я ни капли не жалею, я просто не понимаю в чем огромнейшее преимущество цбр600ф?... в разгоне до сотни на полсекунды меньше? Помоему главное в мотоцикле, прокладка между рулем и... Не стоит обижаться на некоторых людей, из ссылок ниже, они просто такие...думаю там обосрут и другие моцы, Каву, Ямаху итд... http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?s=1994e83996be23bc0437aebaf7a7ab2a&showtopic=5663&mode=threaded http://www.cbr600rr.ru/forums/index.php?showtopic=313&st=0 Ps никогда не наблюдал таких обсирательных тем на зарубежных форумах, даже по поводу китайцев... Когдато такое обсиралово было по поводу корейских машин, я уверен, что некоторые из тех давних обсиральщиков на них ездят...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Специально для маниагов и поклоннегоф старых япошег, пишу, что сибер600эф, намного круче, наверное в тыщу раз, чем хюсон, т.к он японский и мочный, и ваще не ломаецца, такое впечатление, что эти моцы настолько суровые и прочные, что на форумах этих моцев нет раздела "ремзона"...а только раздел "первыйнах" ... Ая-яй Ты скептически относишься к старым япошкам. Не удивляйся, если на тебя посмотрят с пренебрежением владельцы фаеров.

DEN ER: Жырножопый Эльф пишет: Ая-яй Ты скептически относишься к старым япошкам. Не удивляйся, если на тебя посмотрят с пренебрежением владельцы фаеров. Я не в том смысле, что моцы плохие, а в том, что их владельцы как правило слишком самоуверенные, если у него хондо, то остальное г-но...

JetGT650: Я свой даже толком не обкатал и могу с уверенностью сказать, что мотоцикл очень хорош на свои деньги. Считаю основным косяком - тормоза. Но апгрейд тормозов не так дорог. Думаю, что существование Hyosung CUP говорит о многом. Кстати, никто не знает какие тормоза стоят на гоночной версии? На критику не обращаю внимания, т.как пишут в основном люди не знающие даже о чем речь и судят качество только по названию. А Хонда и прочее Японское низкокачественное дерьмо ,по прежнему остаются королями бала в мире мототехники.

igoryan: Мне может пока и рано говорить о недостатках той или иной модели, но всё же есть опыт катания на двухколёсной техники. В плане обучения езды на мотоцикле считаю, что Hyosung 650 идеально подходит. Изначально по дизайну подбирался спорт или спорттурист, ну да еще детство в каком-то месте играет , понимаю, что падения неизбежны, а за это придётся платить испорченным пластиком и последующим геммороем с его востановлением Лошадок у корейца достаточно для его веса, дизайн симпатичный, свежий год и маленький пробег, к сожалению особых альтернатив японцев я не увидел. Посидел на ямахе р6 98,00 годов, да по дизайну очень понравились, этот спортивный силуэт это что-то , но млин, в одном случае 50000 км пробега и полный сток+признание хозяина мота, что первый владелец восстанавливал его после серьёзного падения, во втором- внешнее состояние, это вообще писец, и очень смешной владелец. Я считаю, что при правильном уходе, Hyosung доставит массу удовольствия в ближайшие пару сезонов, а затем(при наличии нужного количества денег)будут или honda cbr 600 f, или ямаха р6 начиная с 2006-07 годов.

BLANE: igoryan пишет: к сожалению особых альтернатив японцев я не увидел альтернатива-СВ400 Учитьсо ездить -самое оно. igoryan пишет: смешной владелец ыыы это как ? Поподробней пжста igoryan пишет: или ямаха р6 по свидетельствам знающих людей она еще злее чем 1-я эрка. Лучше уж первую брать, что я кстате собираюсь и сделать через годик

igoryan: BLANE, да я прекрасно знаю какие моты советуют для обучения езды(посетил не один десяток форумов и групп в контакте), но по дизайну они - , поэтому и был выбор спорт или спорттурист. Про"смешного"владельца-договорились мы о месте встречи, подхожу и вижу парня наркоманского вида и рядом р6,понимаю, что мотоцикл только, что вытащили из ближайшего подъезда. Парень рассказывает, что мот никогда не стоял на учёте, записан вроде на его маму, сам ездит по доверке, права отобрали где-то полгода назад, но на мотоцикле дпс-ников боятся не стоит, они никогда не останавливают . При осмотре вижу убитый пластик:хвост, морда-где-то подклееный скотчем.Чем меня очень смешат эти владельцы , что уже не один начинает рассказывать о том, что вот он приведёт в порядок,поменяет пластик и сразу же начнёт продавать на 20-30 т.р. дороже. Т.к. опыт в продажах у меня имеется, никогда бы не стал так рассказывать о том товаре, который нужно скинуть, особенно если сроки поджимают.Все уже знают в стране кризис, никто не хочет тратить лишние деньги, поэтому если хочешь продать какую-либо вещь, то должен хорошо скинуть цену.А все владельцы мотоциклов уверены, что если они не сейчас продадут, то наступит весна и их моты разлетятся, как горячие пирожки, несмотря на то, что главная жопа кризиса наступит ближе к лету, и народу будет не для дорогих игрушек .

Жырножопый Эльф: igoryan Да вроде всё нормально у четырёхсотой сибихи с дизайном. Красивый гармоничный классик. Такие всем нравятся

SleepeR: +1 к Эльфу! Даже в первом кузове она и сейчас не смотрится пережитком прошлого!

JetGT650: Да классики смотрятся терпимо, а вот спорты древние отстойно. Фи!

reider: Так как на сибер денег нема, а 5 летнюю бэушку брать категорически не желаю, то голосую за хесона)))

Klen: Пять лет ни о чём, люди раз в год выедут, потом продают за ненадобностью. А кто-то за год ушатает не узнаешь. С удовольствием поменял-бы свой Hyosung 05г. на Honda CBR 600 F4i более раннего года. Но, финансы...

Klen: 1 Honda-это качество (приятное на глаз и на ощупь), и технология. 2 CBR 600F- это комфортная посадка по сравнению с Кометом. 3 Название которое не переспросят, что это такое. Hyosung-хрен выговоришь, до сих пор не знаю как по Русски говорить. 4 На Honda любая деталь, оригинал или тюн. без проблем. Hyosng, первый мот, брал за цену за внешность и год выпуска. Годовалый за 6 т.у.е. В Этом есть его плюс, да V-образник со звуком выхлопа радуют.

reider: 1) ну хесон тож приятный на глаз и ощупь ))) По качеству, несильно отстает от японцев 2)Гдето год назад мне довелось чуток прокатиться на f4 2000г...Посадка как посадка, ничего особенного. Никакой разнице в комфорте с хесоном не вижу 3)А вот на название мне далеко пох. Я купил мотоцикл а не название вообще можно долго и безрезультатно говорить о том "ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ???" И каждый по своему будет прав.

DEN ER: У нашего народа менталитет такой, на название внимание обращать, только Хондо давай и фсе... Я ездил и не парился, никто и слова не говорил, особеннон, когда на треке какой нить Р6 обойдешь... Просто вопросов было больше, вроде как эксклюзиф... Зы Ждал ждал литра, но Хюсонг подвел конкретно, теперь с кризисом вообще фиг дождешься...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: У нашего народа менталитет такой, на название внимание обращать, только Хондо давай и фсе... Я ездил и не парился А потом купил ямаху, по седенью которой прежний владелец жопой елозил. И как не побрезговал??? Как, кстати, нормальная ямаха-то оказалось? Не с трека? не после ДТП? Номера на двигателе не перебиты? Масло не жрёт? Рама не трещит? Чё там я ещё забыл, что у ненового мотоцикла должно быть

RuslanRB: Как по-мне, одно я для себя решил: новый Хью лучше чем б/у японец, который отходил у них (больше 7лет), его привезли и продают у нас.

Vladislav: Эльф - жжошь , пиши еще

DEN ER: Эльф, тебе говорят про нормально БУ, а не про моц, который только первое ТО прошел, и муха еще на нем не....сидела... У него состояние, практически новое, поэтому я подумал, накуй платить 430т за новый, если этот только обкатку прошел... А когда речь идет о 10 летних японцах, ну или хотя бы 7-8, тут другое дело, я таких не рассматривал.

Жырножопый Эльф: DEN ER Да ладно тебе. Я прикалывался А на счёт нормально БУ - так они и стОят соответственно, и выбрать есть из чего. Кстати, что характерно, мотоциклы, которые сделали сегодня, не такие прочные и долговечные, как мотоциклы, которые сделали 10 лет назад.

RuslanRB: Жырножопый Эльф пишет: Кстати, что характерно, мотоциклы, которые сделали сегодня, не такие прочные и долговечные, как мотоциклы, которые сделали 10 лет назад. Это уж точно. А это, к стате, касается не только мото-техники, а и автомобилей. Стремление облегчить, удешевить приводит к уменьшению запаса прочности. К примеру, Мерседесы и Волги тех времён делали с метала такой толщины, что на моих глазах мужик на отдыхе после танцевал на крыше 20 летнего Мерса, и не оставил там ни единой вмятинки. И новые машины моешь тряпкой, и метал под рукой играет.

Klen: Ради интереса, кто на чём сейчас ездит? Я например на ХуйдайМатрикс. У меня два корейца, Хуйдай и Хуйсунь. Оба 2005года. Один для Семьи, дрругой для Удовольствия!!!

BLANE: Klen рено 19, Франция

motoblock: Московский андеграунд им.Лысого

DEN ER: motoblock пишет: Московский андеграунд им.Лысого +1 машину пока не планирую, не было бы таких пробок, давно уже купил бы... Просто на машине до работы пару часов, а так 40мин-час.

SleepeR: Nissan Wingroad '03

DEN ER: SleepeR пишет: Nissan Wingroad '03 А какой у тебя моцик?

motoblock: DEN ER пишет: А какой у тебя моцик? Груbо! Но прикольна!

RuslanRB: Renault - MeganІІ `08

JetGT650: ТАЗ 21124.



полная версия страницы