Форум » GT650 Comet » Vote: что же лутше? honda cbr 600 f или hyosung gt 650 R? » Ответить

Vote: что же лутше? honda cbr 600 f или hyosung gt 650 R?

Billy_Kid: интересуют предпочтения обоснованные!!! Желательно с аргументами!!!

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Жырножопый Эльф: DEN ER DEN ER пишет: В чем именно? Ну, допустим, мне приятно, когда у мотоцикла есть регулировка гидравлики вилки и амортизатора. Вот приятно и всё тут. Я не супергоньшег, но вот хочу, чтоб вилка была регулируемой не только по поджатию пружин. Или, допустим, я люблю, когда садишься, ставишь ноги на подножки, а окорока прижимаются к баку и раме так, как будто весь мотоцикл сделан под тебя конкретно. Я сидел на сибире Ф4 и сидел на хесоне. Сибир мне больше понравился. Я не ездил на сибире, не знаю, как он в езде. Но посидев на нём, и прокатившись пару раз на хесоне после совсем уж детской ГСки, я бы всётаки выбрал подержаный сибир, чем новый хесон.

OLEG: я на выходных ездил на CBR600RR 2006 да мот яркий, но помоему уж слишком дикий, мне его дурь показалась излишней, сравнивать с хюсом не могу на нем еще не ездил, но всё же выбор остановил на хюсе, не смотря на то что хонду отдавали на 1000 у.е дешевле но там есть один бок с документами но не будем о грусном. не вижу смысла гонятся за скоростю мощностю и громкими брендами, всегда найдется что-то быстрее мощнее и.т.д. как не крути новое это новое. лично я не люблю секонды, тр..ся с праститутками и б.у мотоцыклы, вот поэтому лично моё мнение новый хюс лучше

DEN ER: Жырножопый Эльф пишет: Ну, допустим, мне приятно, когда у мотоцикла есть регулировка гидравлики вилки и амортизатора. Вот приятно и всё тут. Я не супергоньшег, но вот хочу, чтоб вилка была регулируемой не только по поджатию пружин. Вилка то регулируется, а вот задний, да по преднатягу только, но если есть желание, то поставить можно любой.


Жырножопый Эльф: DEN ER DEN ER пишет: Вилка то регулируется, а вот задний, да по преднатягу только, но если есть желание, то поставить можно любой. Да, можно много чего переделать, чтобы мотоцикл стал лучше. Но на сибире за те же деньги всё это уже есть. Это просто мотоцикл нЕсколько другой ценовой категории. Он стОит в два !!! раза дороже хесона. А за 4-5 лет теряет в цене столько, что может сравниться с новым хесоном из салона. причём в качестве своём сибир за эти 4-5 лет практически не теряет. Сколько будет стоить хесон через 4-5 лет после того, как его выкатили из салона, и как он потеряет в своих качествах за это время, мне очень интересно. Может быть так получится, что через 4-5 лет хесон станет максимумом мотоцикла за те деньги, которые за него просят. Но сейчас хесон новый и из салона, где светло, кафельный пол и улыбающиеся рожи продавцов, и этим всё сказано.

BLANE: Жырножопый Эльф бугага-вот видишь-не один я так думаю. Новое есть новое-и не поспоришь З.Ы. мля ну и ник у тебя Прям аЦЦкое чувство юмора =).

DEN ER: Ник зачОтный

DEN ER: Жырножопый Эльф пишет: Сколько будет стоить хесон через 4-5 лет после того, как его выкатили из салона, и как он потеряет в своих качествах за это время, мне очень интересно. Может быть так получится, что через 4-5 лет хесон станет максимумом мотоцикла за те деньги, которые за него просят. Но сейчас хесон новый и из салона, где светло, кафельный пол и улыбающиеся рожи продавцов, и этим всё сказано. Все нормально, Хонда теряет за это время цену в два раза, ну и Хесон потеряет, но он же и стоил меньше. Насчет того, что Хонда не потеряет свойств, ты уже не прав, это смотря какой экземпляр тебе попадется, мож и ездить перестанет через пару сотен км, кто там на нем че вытворял, неизвестно. Например гоняют ребята по треку день и ночь, в гонках участвуют, на моце стоит спорт пластик, моц выдыхается от таких режимов, на него ставят новый родной пластик, и вот тебе двухгодовалая Хонда, с идеальным внешним видом, с пришедшим двиглом. Такого много, тут раз на на раз не приходится. Я сам фуру взял один раз, вроде едет не стучит, но масло жрать стала ведрами, пришлось по дешевке сдавать и искать другую... К тому же на бэушном придется менять много чего, и хорошо, если только расходники... Насчет кафельного пола, то и бэушная Хонда имеет тут свою наценку, т.к ее когда то выкатывали с такого пола и его цена была включена в ценник, и пляска шла от той, первоначальной цены, а еще имя Хонда очень дорогое, дороже Кав, Сузуки и других, и ты платишь только за имя часть денег, а Хюсонг пока этим не занимается...

Жырножопый Эльф: DEN ER Помнишь фильм "Большой Куш"? Там двум незадачливым покупателям домика на колёсах цигане сказали: "Тыб смотрел, когда выбирал", когда этот домик через пару метров остался без колёс вОвсе. Это всё относится к любой неновой вещи. Смотри на неё внимательно, и если она тебя не устраивает, не покупай. Причём заметь, выбор огромен и по ценам и по состоянию. Хочешь дёшево - покупай под ремонт битОк. Хочешь шоколадный вариант - тоже полно таких. Ходи, выбирай, покупай какой захочешь. Тут главное не полениться выбрать именно то, что тебе надо. По поводу цены - не буду вступать в спор. Бессмысленно это, да и лень. У меня есть убеждение. Я ему следую. Я предельно беден и крайне жаден, и в жлобствовании и экономии толк знаю :) добавленьице. А ещё я очень люблю железяки, в которые вложено много ума и труда. И сибир по своей технической насыщенности и проработке деталей лучше хесона.

OLEG: спор безсмысленный, тут дело вкуса, возможностей, и запросов..... помню когда-то как только появились первые не палёные кросовки адидас в продаже, все ринулись их покупать, б.ушные пользовались огромным спросом, секонды были забиты под самую крышу ими, только вот галвной целью покупателей было не качество и далеко не внешний вид.. а бренд, мол адидас, крутой пацан.. и.т.д.и всем было побоку или они уродливые или дырявые, это адидас, все остальные марки просто перестали существовать... в школе только самые крутые перцы ходили в адиках симпсон.. вот к чему я говорю.. многи руководствуются теми же понятиями при покупке мотоцыклов... типа лучше драные адики чем новые кеды. их в первую очередь волнует то или понравится мой мотоцыкл другим, выбирая громкие бренды, человек в первую очередь радует своё самолюбие, повышает таким образом самооценку но всё же еще продолжает зависить от мнения окружающих...

Жырножопый Эльф: OLEG OLEG пишет: вот к чему я говорю.. многи руководствуются теми же понятиями при покупке мотоцыклов... типа лучше драные адики чем новые кеды. их в первую очередь волнует то или понравится мой мотоцыкл другим, выбирая громкие бренды, человек в первую очередь радует своё самолюбие, повышает таким образом самооценку но всё же еще продолжает зависить от мнения окружающих... Я вот принципиально покупаю неновые японские мотоциклы в качестве основного средства передвижения на лето. Мне сугубо !!!!!!! понты, а мнение окружающих относительно моего мотоцикла интересно только тогда, когда я над этим мнением смогу поржать. При этом мой мотоцикл хоть и выглядит как помойка на колёсах, но проездил без единого нарекания всю весну и лето, и ездил бы всю осень, если бы не ДТП. Всё то, что я сейчас написал, подтвердит камрад Blane, знающий меня лично. И если сравнивать новый хюсон Блейна и мой мотоцикл, поменявший уже с десяток владельцев, то могу сказать, что десятилетний японец в своей эксплуатации был гораздо. Гораздо менее проблематичен чем новый кореец. А про понты - так могу тебе сказать, что классический мотоцикл, одетый в полный пластик на манер спортбайка - это и есть понт.

DEN ER: Все, побежал обратно 10летнего япошку брать... шутка... Фиг, не буду больше старье брать, следующий скорее всего СВ1300 возьму в новом кузове. На Хюсонге мне ездить интересно, т.к никто толком про него ничего не знает, многие пи...т, что фигня, видя его только на картинке, просто потому, что кореец, даже владельцы древних 400-к, ну те то понятно почему...эксклюзив батенька, тоже чего то стоит Так что будем накручивать километры, и смотреть, что к чему. Через пару тройку лет мнение изменится, а если останутся такие цены, то япошкам придется трудно. Ps Пластик, это не только спортбайки, а и спорттуристы, таких моцев много, это аэродинамика, а дизайн диктует время... Да и хватит про фигню спорить, каждый берет, что сам хочет, и что позволяют средства.

Жырножопый Эльф: DEN ER Заметь, я не говорил о том, что хесон - говно. Нет, хесон не говно. Хесон - хороший средний мотоцикл, одноклассник эсвэхи 650. Честно скажу: хесон - отличный мотоцикл, если ты принципиально хочешь НОВЫЙ мотоцикл среднего объёма за не слишком большие деньги. Однако, учитывая, что для хесона это первый блин, я бы, перед тем, как его купить, подождал бы пару лет, посмотрел бы, как они ездят. Но из салона я бы его не купил точно, потому что за те деньги, которые просят за него в салоне, я лично смогу найти мотоцикл более интересный для меня. Не, не сибир. Я больше люблю классики с твинами, типа ватрухи или ТЛСа

OLEG: А про понты - так могу тебе сказать, что классический мотоцикл, одетый в полный пластик на манер спортбайка - это и есть понт корейцы его позиционируют как стрит спорт, а какой спорт без пластика. ну понятно все любят критиковать поломки не оч.именитых брендов, но почему-то умалчивают поломки японцев, заклиненые движки, лопнутые рамы и.т.д.... в киеве ситуация с хёсунгами такая: в год ушло 100 мотоцыклов и ни одной серьезной поломки. да была мелоч какая-то но это у всех бывает...

Жырножопый Эльф: OLEG OLEG пишет: корейцы его позиционируют как стрит спорт, а какой спорт без пластика. Ты пойми, позиционировать его можно хоть как чёппер, хоть как эндуру, но суть этого мотоцикла ничуть не поменяется от того, как его позиционировали. Хесон - это неоклассик с твином среднего объёма. У меня мотоцикл Suzuki GS500E. Классик. Он выпускается и сегодня, как и 20 лет назад. Ни в конструкции двигателя, ни в конструкции рамы, ни в конструкции подвесок и тормозов за 20 (двадцать) лет производства никаких существенных изменений внесено небыло. А недавно я видел мотоцикл как у меня, только одетый в пластик. Что, ГСка после того, как её одели в пластик станет спортом, будет ехать 250 ? Нет. Обряди ГСку хоть в пластик, хоть в пачку балерины, она от этого своего смысла не поменяет. OLEG пишет: ну понятно все любят критиковать поломки не оч.именитых брендов, но почему-то умалчивают поломки японцев, заклиненые движки, лопнутые рамы и.т.д.... Чтобы начать чтото критиковать, нужно посмотреть, как это чтото будет ломаться. Самому смотреть. Пока я ничего про хесонг плохого сказать не хочу кроме того, что он не очень любит, когда его падают. Учитывая, что у мотоцикла только 2 колеса, мотоцикл должен спокойно относиться к тому, что его падают.

DEN ER: У нас тож к дилеру с серьезными поломками не приходили, брат там работает. Может их и не очень много потому что, но японцами вечно сервисы забиты, ломается все, эт же техника.

DEN ER: Жырножопый Эльф пишет: Чтобы начать чтото критиковать, нужно посмотреть, как это чтото будет ломаться. Самому смотреть. Пока я ничего про хесонг плохого сказать не хочу кроме того, что он не очень любит, когда его падают. Учитывая, что у мотоцикла только 2 колеса, мотоцикл должен спокойно относиться к тому, что его падают. Эт каки такие моци, кроме эндур, хорошо относятся к падениям без слайдеров? На классиках и спортах 4цил, сразу крышкам писец и масло на асфальте, а о и зажиганию писец, сам падал. Хюс не исключение, он не любит падать на сторону помпы, на другую сторону "можно", но если поставить слайдеры, будет как все.

Жырножопый Эльф: DEN ER Это я на Блэйна глядючи. То у него пластик как осенние листья облетит, то помпа мандой укроется и правую крышку за собой прихватит, то лапка кпп делением размножится. Но это действительно от того, что ни дуг, ни слайдеров небыло у него. У меня -то у самого дуги стоЯт. Какой у меня пробег на дугах - я уже и со счёту сбился. Вообще считаю, что если мотоцикл нужен как разъездной транспорт и для развлечения, то дуги мотоциклу так же необходимы, как и тормоза

DEN ER: Ну при падении пластик, крышка, ножка на три части, это классика Главное, что все это стоит на Хюсонг относительно не много.

Гость): А как на нём учится ездить?

DEN ER: Как как, садишься и едешь, это обычный мотоцикл...



полная версия страницы