Форум » GT650 Comet » Vote: что же лутше? honda cbr 600 f или hyosung gt 650 R? » Ответить

Vote: что же лутше? honda cbr 600 f или hyosung gt 650 R?

Billy_Kid: интересуют предпочтения обоснованные!!! Желательно с аргументами!!!

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Billy_Kid: Кстати как он как для новичков??

Mars: Billy_Kid пишет: Кстати как он как для новичков?? Я как раз из них. Раз давали проехаться на 250ке китайской. Минут 5 наездил по двору.. Потом сразу купил 650ку, и оч доволен .

DEN ER: Ды фиг знает, смотря че за новичек, едет существенно резче 400-ки. И на Эр1 начинают некоторые.


Жырножопый Эльф: DEN ER DEN ER пишет: едет существенно резче 400-ки Это не мотоцикл едет резче. Это человек на нём едет резче Сам мотоцикл даже с места тронуться не сможет.

DEN ER: Специально для маниагов и поклоннегоф старых япошег, пишу, что сибер600эф, намного круче, наверное в тыщу раз, чем хюсон, т.к он японский и мочный, и ваще не ломаецца, такое впечатление, что эти моцы настолько суровые и прочные, что на форумах этих моцев нет раздела "ремзона"...а только раздел "первыйнах" ... Ps всегда удивлял наш Российский менталитет, засрать то, про что не знаешь, и на чем даже не сидел, я поездил на очень многих моцах, сейчас у меня практически новый японец, и купил я его не из за того, что Хюсон плохой, а просто другой класс мотоциклов, и болше кубатура, но о GT650 я ни капли не жалею, я просто не понимаю в чем огромнейшее преимущество цбр600ф?... в разгоне до сотни на полсекунды меньше? Помоему главное в мотоцикле, прокладка между рулем и... Не стоит обижаться на некоторых людей, из ссылок ниже, они просто такие...думаю там обосрут и другие моцы, Каву, Ямаху итд... http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?s=1994e83996be23bc0437aebaf7a7ab2a&showtopic=5663&mode=threaded http://www.cbr600rr.ru/forums/index.php?showtopic=313&st=0 Ps никогда не наблюдал таких обсирательных тем на зарубежных форумах, даже по поводу китайцев... Когдато такое обсиралово было по поводу корейских машин, я уверен, что некоторые из тех давних обсиральщиков на них ездят...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Специально для маниагов и поклоннегоф старых япошег, пишу, что сибер600эф, намного круче, наверное в тыщу раз, чем хюсон, т.к он японский и мочный, и ваще не ломаецца, такое впечатление, что эти моцы настолько суровые и прочные, что на форумах этих моцев нет раздела "ремзона"...а только раздел "первыйнах" ... Ая-яй Ты скептически относишься к старым япошкам. Не удивляйся, если на тебя посмотрят с пренебрежением владельцы фаеров.

DEN ER: Жырножопый Эльф пишет: Ая-яй Ты скептически относишься к старым япошкам. Не удивляйся, если на тебя посмотрят с пренебрежением владельцы фаеров. Я не в том смысле, что моцы плохие, а в том, что их владельцы как правило слишком самоуверенные, если у него хондо, то остальное г-но...

JetGT650: Я свой даже толком не обкатал и могу с уверенностью сказать, что мотоцикл очень хорош на свои деньги. Считаю основным косяком - тормоза. Но апгрейд тормозов не так дорог. Думаю, что существование Hyosung CUP говорит о многом. Кстати, никто не знает какие тормоза стоят на гоночной версии? На критику не обращаю внимания, т.как пишут в основном люди не знающие даже о чем речь и судят качество только по названию. А Хонда и прочее Японское низкокачественное дерьмо ,по прежнему остаются королями бала в мире мототехники.

igoryan: Мне может пока и рано говорить о недостатках той или иной модели, но всё же есть опыт катания на двухколёсной техники. В плане обучения езды на мотоцикле считаю, что Hyosung 650 идеально подходит. Изначально по дизайну подбирался спорт или спорттурист, ну да еще детство в каком-то месте играет , понимаю, что падения неизбежны, а за это придётся платить испорченным пластиком и последующим геммороем с его востановлением Лошадок у корейца достаточно для его веса, дизайн симпатичный, свежий год и маленький пробег, к сожалению особых альтернатив японцев я не увидел. Посидел на ямахе р6 98,00 годов, да по дизайну очень понравились, этот спортивный силуэт это что-то , но млин, в одном случае 50000 км пробега и полный сток+признание хозяина мота, что первый владелец восстанавливал его после серьёзного падения, во втором- внешнее состояние, это вообще писец, и очень смешной владелец. Я считаю, что при правильном уходе, Hyosung доставит массу удовольствия в ближайшие пару сезонов, а затем(при наличии нужного количества денег)будут или honda cbr 600 f, или ямаха р6 начиная с 2006-07 годов.

BLANE: igoryan пишет: к сожалению особых альтернатив японцев я не увидел альтернатива-СВ400 Учитьсо ездить -самое оно. igoryan пишет: смешной владелец ыыы это как ? Поподробней пжста igoryan пишет: или ямаха р6 по свидетельствам знающих людей она еще злее чем 1-я эрка. Лучше уж первую брать, что я кстате собираюсь и сделать через годик

igoryan: BLANE, да я прекрасно знаю какие моты советуют для обучения езды(посетил не один десяток форумов и групп в контакте), но по дизайну они - , поэтому и был выбор спорт или спорттурист. Про"смешного"владельца-договорились мы о месте встречи, подхожу и вижу парня наркоманского вида и рядом р6,понимаю, что мотоцикл только, что вытащили из ближайшего подъезда. Парень рассказывает, что мот никогда не стоял на учёте, записан вроде на его маму, сам ездит по доверке, права отобрали где-то полгода назад, но на мотоцикле дпс-ников боятся не стоит, они никогда не останавливают . При осмотре вижу убитый пластик:хвост, морда-где-то подклееный скотчем.Чем меня очень смешат эти владельцы , что уже не один начинает рассказывать о том, что вот он приведёт в порядок,поменяет пластик и сразу же начнёт продавать на 20-30 т.р. дороже. Т.к. опыт в продажах у меня имеется, никогда бы не стал так рассказывать о том товаре, который нужно скинуть, особенно если сроки поджимают.Все уже знают в стране кризис, никто не хочет тратить лишние деньги, поэтому если хочешь продать какую-либо вещь, то должен хорошо скинуть цену.А все владельцы мотоциклов уверены, что если они не сейчас продадут, то наступит весна и их моты разлетятся, как горячие пирожки, несмотря на то, что главная жопа кризиса наступит ближе к лету, и народу будет не для дорогих игрушек .

Жырножопый Эльф: igoryan Да вроде всё нормально у четырёхсотой сибихи с дизайном. Красивый гармоничный классик. Такие всем нравятся

SleepeR: +1 к Эльфу! Даже в первом кузове она и сейчас не смотрится пережитком прошлого!

JetGT650: Да классики смотрятся терпимо, а вот спорты древние отстойно. Фи!

reider: Так как на сибер денег нема, а 5 летнюю бэушку брать категорически не желаю, то голосую за хесона)))

Klen: Пять лет ни о чём, люди раз в год выедут, потом продают за ненадобностью. А кто-то за год ушатает не узнаешь. С удовольствием поменял-бы свой Hyosung 05г. на Honda CBR 600 F4i более раннего года. Но, финансы...

Klen: 1 Honda-это качество (приятное на глаз и на ощупь), и технология. 2 CBR 600F- это комфортная посадка по сравнению с Кометом. 3 Название которое не переспросят, что это такое. Hyosung-хрен выговоришь, до сих пор не знаю как по Русски говорить. 4 На Honda любая деталь, оригинал или тюн. без проблем. Hyosng, первый мот, брал за цену за внешность и год выпуска. Годовалый за 6 т.у.е. В Этом есть его плюс, да V-образник со звуком выхлопа радуют.

reider: 1) ну хесон тож приятный на глаз и ощупь ))) По качеству, несильно отстает от японцев 2)Гдето год назад мне довелось чуток прокатиться на f4 2000г...Посадка как посадка, ничего особенного. Никакой разнице в комфорте с хесоном не вижу 3)А вот на название мне далеко пох. Я купил мотоцикл а не название вообще можно долго и безрезультатно говорить о том "ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ???" И каждый по своему будет прав.

DEN ER: У нашего народа менталитет такой, на название внимание обращать, только Хондо давай и фсе... Я ездил и не парился, никто и слова не говорил, особеннон, когда на треке какой нить Р6 обойдешь... Просто вопросов было больше, вроде как эксклюзиф... Зы Ждал ждал литра, но Хюсонг подвел конкретно, теперь с кризисом вообще фиг дождешься...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: У нашего народа менталитет такой, на название внимание обращать, только Хондо давай и фсе... Я ездил и не парился А потом купил ямаху, по седенью которой прежний владелец жопой елозил. И как не побрезговал??? Как, кстати, нормальная ямаха-то оказалось? Не с трека? не после ДТП? Номера на двигателе не перебиты? Масло не жрёт? Рама не трещит? Чё там я ещё забыл, что у ненового мотоцикла должно быть



полная версия страницы