Форум » GT650 Comet » Кореец или японец, что посоветуете? » Ответить

Кореец или японец, что посоветуете?

reider: Недавно в нете нашел корейский родстер HYOSUNG GT650. По тех. данным не уступает японским шестисоткам (SUZUKI SV650, KAWASAKI ER-6 и т.д.) Но стоит намного дешевле. Допустим я могу приобрести новенького корейца или СУЗУ SV650. Есть ли смысл приобретать дорогого японца, если его аналог стоит намного дешевле????

Ответов - 17

DEN ER: Ну как тебе сказать, пока проблем не было, единственное, что на Японцах впрыск, на Хюсонге тоже сейчас уже делают, но у нас я их пока не видел. По ходовке, мощности он Японцам не уступает, запчасти есть, на тех же новых Япошек какие нибудь запчасти по движку например все равно придется заказывать. Так что думай сам, играет ли для тебя роль разница в цене или нет.

garry: сравнивая 650SV и COMET могу сказать одно- аппараты очень похожи, но есть различия. У сузы рама и маятник из Al - легче и прочнее, тормоза поинтереснее, мотор более мягкий ( инжектор ). Но цена вопроса.... Так что думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь..

Mars: Действительно недостаток серьезный, что хусонги потяжелее. Но луче новое взять, чем SVху с пробегом в 10.. 15'000. А то б.у. возмешь будешь потом гадать, что с ней прошлый хозяин делал.. жег мучал.. а теперь спихнул. А новое обкатаешь его, все блестит :). .. Эх. Гарантия.


ADvokaT: Mars пишет: Действительно недостаток серьезный, что хусонги потяжелее. Но луче новое взять, чем SVху с пробегом в 10.. 15'000. А то б.у. возмешь будешь потом гадать, что с ней прошлый хозяин делал.. жег мучал.. а теперь спихнул. А новое обкатаешь его, все блестит :). .. Эх. Гарантия. 100 % с тобой согласен!

DEN ER: У нас рама люминь, маятник стальной...

Mars: DEN ER пишет: У нас рама люминь, маятник стальной... У меня рама точно стальная, есть коцнутые места, ржавает. Маятник вот не знаю.

DENISOFF: Маятник и рама стальные ,можеш магнитом проверить.

DEN ER: А, фиг с ней, когда я его брал, я об этом не думал, свои плюсы есть, кроме массы, не такой "стеклянный", как современные спортбайки, которые при ударе, рассыпаются нафик, т.к толщина стенки рамы, как фольга. В конце концов данный моц, не был изначально предназначен для гонок. Но все уже привыкли к 180кг...

BLANE: Кхм 220

DEN ER: Это с полной заправкой всем, а говорят везде сухую.

BLANE: Да я про сухую и говорю. У мну в техпаспорте написано-220 ровно. Цитирую дословно : Масса без нагрузки, кг 220

SleepeR: Техпаспорт приравнивается к забору!.. Так что лучше не принимать близко к сердцу то, что там написано. А по всем данным сухая масса 200 кг.

OLEG: я на многих сайтах встречаю цыфру 191кг. а вообще, когда потеплеет ради прикола загоню мот. на весы к корешу и тогда точно скажу)

Billy_Kid: Э.... а мот на весы.. это не сухой вес.. !!!!

OLEG: та мне интересно скока хотя бы он приблизительно будет весить.. ну просто разница существенная 190 и 220...

Billy_Kid: Не, Олег.. То ясно что не 250! Интерестно насколько нас дурят!

DEN ER: Ну сухой, это надо без антифриза, масла, бензина, аккумулятора...так вроде мерят.



полная версия страницы