Форум » GT650 Comet » 2008 i » Ответить

2008 i

DEN ER: http://www.bikeland.ru/files/catalog/bikeland_rus/otherpic/6186_123_1_GT650R_silver.jpg http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6186 Типа скоро придут новые, инжекторные 230000тыс.р, примерно 9200$

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Жырножопый Эльф: Немало оху*л от цены. Ведь 230 000 - это 10 000 баксов. Ведь это безумно много. Это просто невообразимо!!!!!!!! И карбюраторный хесон за 190 000. Типа за то, что на хесон в угоду экологам установили сложную и прихотливую систему питания, которую ещё и не починишь на коленке, цену подняли на 40 000. А ведь за 40 000 уже можно купить вполоне живую четырёхсотку, проверенную временем и добрым десятком владельцев SV650 за 290 000. И SV100 за 300 000. Цены очень странные: к цене 650 добавляешь 10 000 рубликов и получается литр. Хотя, на самом деле, пох. Что кореец, что японец, что литр, что поллитра. Всё это очень дорого. В омерике новая Эсвэха стОит 7 000 - 8 000 ихних баксов. У нас эта же Эсвэха в байкленде стОит 12 000 баксов. Кроссавчеги продают мотоцикл за полторы цены.

DEN ER: Нормальная цена, за нормальный мотоцикл. Инжекторы ставят не совсем в угоду экологам, тема уже была. То, что в Америке цены другие, то тож Америка. Кому, че за эти деньги покупать, решать самому, так можно любой новый моц взять, и посчитать, сколько 400-т кубовых старых дров за эти деньги можно купить. Я уже знаю людей, которые ждут прихода этих моцев... Эсвеха стоит существенно дороже http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6112 http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6112 299тыс, совсем пустая, без обтекателя, а после установки инжектора на Хюсонг, я даже не могу назвать преимуществ Эсвехи, кроме люминивой рамы, которые очень страдают при крашах, ну и названия фирмы.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Нормальная цена, за нормальный мотоцикл. ну, тебе виднее. DEN ER пишет: Инжекторы ставят не совсем в угоду экологам, тема уже была. Совсем. Если говорить о, допустим, выфере, то да, впрыск необходим, потому что более компактен и лучше влазит в развал цилиндров, потому что мотор выфера изначально проектировался для установки впрыска. А на хесоне проблемы отсутствия места между цилиндрами нет, и карбюраторы хесона прекрасно справляются со своей задачей. DEN ER пишет: То, что в Америке цены другие, то тож Америка. Попробую отгадать: мотоциклы для американского рынка и мотоциклы для России делают на заводах, расположенных в разных вселенных. Ну, повезло американцам, что в той вселенной, в которой их мотоциклы делают, они получаются в полтора раза дешевле чем те, которые делают в другой вселенной для России.


OLEG: лично моё мнение но та есвеха которая с обтекателем вообще никакая... внешне реально уступает ..

DEN ER: Эльф, про цены у нас и в Америке, предъявы не ко мне :) Насчет твоего мнения об инжекторе, я посмеялсо. Возьмем хотя бы гонки, там экология пох, как и уровень шума.

SleepeR: Эльф, прежде чем рассуждать о цене одного и того же моца в России и США, я бы порекомендовал тебе ознакомиться с таким понятие, как "ценообразование", а САМОЕ ГЛАВНОЕ в размером пошлим в США и у нас. И тебе все сразу же станет ясно ;)

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Насчет твоего мнения об инжекторе, я посмеялсо. Молодец. На здоровье. DEN ER пишет: Возьмем хотя бы гонки, там экология пох, как и уровень шума. Ты не перепутал ли технику для гонки и технику для повседневной езды? Ты ещё скажи, что надо взять кроссач для примера. У него ведь движок капиталят почаще, чем резину меняют, так может и мотоцикл для нормальных людей должен требовать капиталки вместе с заменой масла, да. Каждая система питания имеет свои достоинства и недостатки. Причём, недостаток в одних условиях может обернуться достоинством в других условиях. Для гонок впрыск лучше. Потому что там бензин чистый, механики грамотные, межсервисный пробег меньше 1 000 км, необходимо иметь возможность оперативно перенастроить систему питания. А мотоцикл для нормального человека должен жрать любой бензин, терпеть внутри себя оч.умелые ручки механиков-самонедоучек, иметь межсервисный пробег тысяч в 8-10 км, а лучше - больше. Понятно, что перенастраивать систему питания мотоцикла нормальному человеку ни к чему. SleepeR пишет: "ценообразование" Видишь ли, я не экономист. Я инженер. Ну, вот прикинь, я начну экономисту объяснять: "ну ты понимаешь, ну вот у твоего мотоцикла в ГБЦ есть такие пружинки, которые клапаны закрывают, и вот одну из пружинок сделали на твоём мотоцикле из стали со слишком широкой петлёй упругого гистерезиса, и от этого она устала пораньше и поломалась" Ну, и так далее. Буду человеку объяснять, почему у него движок мондой укрылся раньше срока. Понятно, что экономисту пох*уй, от чего у него движок помер. Я вижу, что в России мотоциклы стОят в полтора раза больше, чем в сша. Я вижу, что новый мотоцикл теряет процентов 30 своей салонной цены сразу, как только его из салона выкатили. И мне пох*уй на слово "ценообразование" SleepeR пишет: а САМОЕ ГЛАВНОЕ в размером пошлим в США и у нас. Я знаю, что многие люди через третьих лиц покупают новые мотоциклы в омерике, везут их на пароходе, морочат себе голову с таможенным оформлением, и в итооге получают новый мотоцикл по привлекательной цене. Причём занимаются этим отнюдь не нищеброды типа меня, готовые за копейку душу продать, а вполне обеспеченные люди, умеющие ценить не только свои деньги, но и своё время. SleepeR пишет: И тебе все сразу же станет ясно ;) Всё, что связано с экономикой, для меня ясным никогда не станет, увы.

DEN ER: Про цены, так тут не ценообразование, а всякие таможенные пошлины и сборы. По инжектору, так в гонках как раз карбы были очень долго, даже после того, как на серийных был уже впрыск. А бензин, ТО, дураки и дороги, это уже не забота производителей.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Про цены, так тут не ценообразование, а всякие таможенные пошлины и сборы. Не мешай мне гугнивить. Не видишь - мне удовольствие доставляет ругать цены В спорт и на дороги впрыск пришёл разными путями, в разное время и по разным причинам. И до сих пор до конца не вытеснил карбюратор. Пример тому - кроссовые мотоциклы. Но на дороги впрыск пришёл благодаря экологам. И, отчасти, благодаря использованию нагнетателей. Потому что двигатель с нагнетателем проще кормить впрыском, чем карбюратором.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: А бензин, ТО, дураки и дороги, это уже не забота производителей. Во-во. Забота мотоциклиста. Его головная боль. Нельзя забывать, где мы живём. Нельзя забывать об отсутствии нормальных сервисов с грамотной диагностикой, об отсутствии хорошего бензина и присутствии воздуха, в котором витает дух озорного распи*здяйства. Поэтому в обслуживании мотоцикла можно надеяться только на себя. Либо стоять над душой у мастера, следить, чтобы он делал всё ка надо, и быть готовым к тому, что после очередного замечания он тебе ё*бнет по твоей же тыкве попавшейся под руку деталью твоего же мотоцикла. Везде враги.

DEN ER: Если убрать все эти причины, от производителя не зависящие, то у впрыска куча преимуществ, а недостаток, только сложность, но при данном уровне развития, его надежность на должном уровне. Народ гоняет и не парится, во всяком случае в Москве.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Если убрать все эти причины, от производителя не зависящие, То это уже получится не мотоцикл для человека, а шарообразный х*уй в вакууме DEN ER пишет: то у впрыска куча преимуществ Да. Масса преимуществ. Впрыск по своему техническому совершенству заруливает карбюратор в глубокий минус. DEN ER пишет: а недостаток, только сложность И этот недостаток решает, и перекрывает все достоинства, если мотоцикл ездит по российским дорогам. DEN ER пишет: но при данном уровне развития, его надежность на должном уровне. DEN ER пишет: Народ гоняет и не парится, во всяком случае в Москве. Те, кто гоняют - не парятся. Парятся те, кто и хотел бы погонять на своём любимце с суперпрогрессивным впрыском, а никак причём, что характерно, накрывается впрыск отнюдь не от старости. Потому что старых мотоциклов со впрыском ещё нет. А вообще - интересно будет посмотреть на раздел "мастерская" в начале сезона лет через пять, когда появятся впрысковые дрова.

DEN ER: Не учи дедушку кашлять... Как то видели Ямаху 1100 помоему, начала 90-х или конец 80-х, у нее один из первых впрысков, чел говорил, что проблем не было... А массово впрыск пошел в 99-00г.

Жырножопый Эльф: Как-то видел новенькую хаябусу, которая "не работала". Всё закончилось заменой ВСЕЙ электрики включая замок зажегания и ВСЕГО впрыска всборе. Хорошо ещё, целиком хаябусу не поменяли :)

DEN ER: Там причин может быть много, при чем тут впрыск? Машины сейчас практически все с впрыском, успешно передвигаются...на удивление. И что бы ты не говорил, век карбов сочтен...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Машины сейчас практически все с впрыском, успешно передвигаются...на удивление. И что бы ты не говорил, век карбов сочтен... Да, сочтён. Обратного пути нет. Скоро даже на самые кондовые кроссачи с кикстартером начнут впрыск ставить. Пускай ставят. Только сейчас если бы я покупал хесона, если бы вдруг я решил бы его купить, купил бы карбюраторный, ибо он дешевле и проще в обслуге. DEN ER пишет: Там причин может быть много, при чем тут впрыск? На сервисе не разобрались, причём там был впрыск, а ты у меня спрашиваешь. Понятно, что я не лучше мастеров знаю причину того, почему таки хаябуса "не работала"

RuslanRB: Возможно я ошибаюсь, но вся соль в:А мотоцикл для нормального человека должен... терпеть внутри себя оч.умелые ручки механиков-самонедоучек. ...в страсти Эльфа запускать руки в сердце мота. Я сам такой. Я думаю многие на этом форуме такие, иначе зачем тут торчать. Но даже в мот с двигателем-инжектором можно постоянно запускать свои руки, постоянно чтото изменять и доделовать.

BLANE: RuslanRB пишет: ...в страсти Эльфа запускать руки в сердце мота. ахаха ты даже не представляешь наскока ты прав

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Но даже в мот с двигателем-инжектором можно постоянно запускать свои руки, постоянно чтото изменять и доделовать. Вполне. В инжекторе нет ничего мистического или непостижимого. Только для ковыряния в нём нужно гораздо больше, чем простая отвёртка.

RuslanRB: Не обязательно, Эльф, лезть в сам инжектор. В двигле много других мест куда можно запустить свои руки



полная версия страницы