Форум » GT650 Comet » 2008 i » Ответить

2008 i

DEN ER: http://www.bikeland.ru/files/catalog/bikeland_rus/otherpic/6186_123_1_GT650R_silver.jpg http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6186 Типа скоро придут новые, инжекторные 230000тыс.р, примерно 9200$

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Жырножопый Эльф: Немало оху*л от цены. Ведь 230 000 - это 10 000 баксов. Ведь это безумно много. Это просто невообразимо!!!!!!!! И карбюраторный хесон за 190 000. Типа за то, что на хесон в угоду экологам установили сложную и прихотливую систему питания, которую ещё и не починишь на коленке, цену подняли на 40 000. А ведь за 40 000 уже можно купить вполоне живую четырёхсотку, проверенную временем и добрым десятком владельцев SV650 за 290 000. И SV100 за 300 000. Цены очень странные: к цене 650 добавляешь 10 000 рубликов и получается литр. Хотя, на самом деле, пох. Что кореец, что японец, что литр, что поллитра. Всё это очень дорого. В омерике новая Эсвэха стОит 7 000 - 8 000 ихних баксов. У нас эта же Эсвэха в байкленде стОит 12 000 баксов. Кроссавчеги продают мотоцикл за полторы цены.

DEN ER: Нормальная цена, за нормальный мотоцикл. Инжекторы ставят не совсем в угоду экологам, тема уже была. То, что в Америке цены другие, то тож Америка. Кому, че за эти деньги покупать, решать самому, так можно любой новый моц взять, и посчитать, сколько 400-т кубовых старых дров за эти деньги можно купить. Я уже знаю людей, которые ждут прихода этих моцев... Эсвеха стоит существенно дороже http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6112 http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6112 299тыс, совсем пустая, без обтекателя, а после установки инжектора на Хюсонг, я даже не могу назвать преимуществ Эсвехи, кроме люминивой рамы, которые очень страдают при крашах, ну и названия фирмы.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Нормальная цена, за нормальный мотоцикл. ну, тебе виднее. DEN ER пишет: Инжекторы ставят не совсем в угоду экологам, тема уже была. Совсем. Если говорить о, допустим, выфере, то да, впрыск необходим, потому что более компактен и лучше влазит в развал цилиндров, потому что мотор выфера изначально проектировался для установки впрыска. А на хесоне проблемы отсутствия места между цилиндрами нет, и карбюраторы хесона прекрасно справляются со своей задачей. DEN ER пишет: То, что в Америке цены другие, то тож Америка. Попробую отгадать: мотоциклы для американского рынка и мотоциклы для России делают на заводах, расположенных в разных вселенных. Ну, повезло американцам, что в той вселенной, в которой их мотоциклы делают, они получаются в полтора раза дешевле чем те, которые делают в другой вселенной для России.


OLEG: лично моё мнение но та есвеха которая с обтекателем вообще никакая... внешне реально уступает ..

DEN ER: Эльф, про цены у нас и в Америке, предъявы не ко мне :) Насчет твоего мнения об инжекторе, я посмеялсо. Возьмем хотя бы гонки, там экология пох, как и уровень шума.

SleepeR: Эльф, прежде чем рассуждать о цене одного и того же моца в России и США, я бы порекомендовал тебе ознакомиться с таким понятие, как "ценообразование", а САМОЕ ГЛАВНОЕ в размером пошлим в США и у нас. И тебе все сразу же станет ясно ;)

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Насчет твоего мнения об инжекторе, я посмеялсо. Молодец. На здоровье. DEN ER пишет: Возьмем хотя бы гонки, там экология пох, как и уровень шума. Ты не перепутал ли технику для гонки и технику для повседневной езды? Ты ещё скажи, что надо взять кроссач для примера. У него ведь движок капиталят почаще, чем резину меняют, так может и мотоцикл для нормальных людей должен требовать капиталки вместе с заменой масла, да. Каждая система питания имеет свои достоинства и недостатки. Причём, недостаток в одних условиях может обернуться достоинством в других условиях. Для гонок впрыск лучше. Потому что там бензин чистый, механики грамотные, межсервисный пробег меньше 1 000 км, необходимо иметь возможность оперативно перенастроить систему питания. А мотоцикл для нормального человека должен жрать любой бензин, терпеть внутри себя оч.умелые ручки механиков-самонедоучек, иметь межсервисный пробег тысяч в 8-10 км, а лучше - больше. Понятно, что перенастраивать систему питания мотоцикла нормальному человеку ни к чему. SleepeR пишет: "ценообразование" Видишь ли, я не экономист. Я инженер. Ну, вот прикинь, я начну экономисту объяснять: "ну ты понимаешь, ну вот у твоего мотоцикла в ГБЦ есть такие пружинки, которые клапаны закрывают, и вот одну из пружинок сделали на твоём мотоцикле из стали со слишком широкой петлёй упругого гистерезиса, и от этого она устала пораньше и поломалась" Ну, и так далее. Буду человеку объяснять, почему у него движок мондой укрылся раньше срока. Понятно, что экономисту пох*уй, от чего у него движок помер. Я вижу, что в России мотоциклы стОят в полтора раза больше, чем в сша. Я вижу, что новый мотоцикл теряет процентов 30 своей салонной цены сразу, как только его из салона выкатили. И мне пох*уй на слово "ценообразование" SleepeR пишет: а САМОЕ ГЛАВНОЕ в размером пошлим в США и у нас. Я знаю, что многие люди через третьих лиц покупают новые мотоциклы в омерике, везут их на пароходе, морочат себе голову с таможенным оформлением, и в итооге получают новый мотоцикл по привлекательной цене. Причём занимаются этим отнюдь не нищеброды типа меня, готовые за копейку душу продать, а вполне обеспеченные люди, умеющие ценить не только свои деньги, но и своё время. SleepeR пишет: И тебе все сразу же станет ясно ;) Всё, что связано с экономикой, для меня ясным никогда не станет, увы.

DEN ER: Про цены, так тут не ценообразование, а всякие таможенные пошлины и сборы. По инжектору, так в гонках как раз карбы были очень долго, даже после того, как на серийных был уже впрыск. А бензин, ТО, дураки и дороги, это уже не забота производителей.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Про цены, так тут не ценообразование, а всякие таможенные пошлины и сборы. Не мешай мне гугнивить. Не видишь - мне удовольствие доставляет ругать цены В спорт и на дороги впрыск пришёл разными путями, в разное время и по разным причинам. И до сих пор до конца не вытеснил карбюратор. Пример тому - кроссовые мотоциклы. Но на дороги впрыск пришёл благодаря экологам. И, отчасти, благодаря использованию нагнетателей. Потому что двигатель с нагнетателем проще кормить впрыском, чем карбюратором.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: А бензин, ТО, дураки и дороги, это уже не забота производителей. Во-во. Забота мотоциклиста. Его головная боль. Нельзя забывать, где мы живём. Нельзя забывать об отсутствии нормальных сервисов с грамотной диагностикой, об отсутствии хорошего бензина и присутствии воздуха, в котором витает дух озорного распи*здяйства. Поэтому в обслуживании мотоцикла можно надеяться только на себя. Либо стоять над душой у мастера, следить, чтобы он делал всё ка надо, и быть готовым к тому, что после очередного замечания он тебе ё*бнет по твоей же тыкве попавшейся под руку деталью твоего же мотоцикла. Везде враги.

DEN ER: Если убрать все эти причины, от производителя не зависящие, то у впрыска куча преимуществ, а недостаток, только сложность, но при данном уровне развития, его надежность на должном уровне. Народ гоняет и не парится, во всяком случае в Москве.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Если убрать все эти причины, от производителя не зависящие, То это уже получится не мотоцикл для человека, а шарообразный х*уй в вакууме DEN ER пишет: то у впрыска куча преимуществ Да. Масса преимуществ. Впрыск по своему техническому совершенству заруливает карбюратор в глубокий минус. DEN ER пишет: а недостаток, только сложность И этот недостаток решает, и перекрывает все достоинства, если мотоцикл ездит по российским дорогам. DEN ER пишет: но при данном уровне развития, его надежность на должном уровне. DEN ER пишет: Народ гоняет и не парится, во всяком случае в Москве. Те, кто гоняют - не парятся. Парятся те, кто и хотел бы погонять на своём любимце с суперпрогрессивным впрыском, а никак причём, что характерно, накрывается впрыск отнюдь не от старости. Потому что старых мотоциклов со впрыском ещё нет. А вообще - интересно будет посмотреть на раздел "мастерская" в начале сезона лет через пять, когда появятся впрысковые дрова.

DEN ER: Не учи дедушку кашлять... Как то видели Ямаху 1100 помоему, начала 90-х или конец 80-х, у нее один из первых впрысков, чел говорил, что проблем не было... А массово впрыск пошел в 99-00г.

Жырножопый Эльф: Как-то видел новенькую хаябусу, которая "не работала". Всё закончилось заменой ВСЕЙ электрики включая замок зажегания и ВСЕГО впрыска всборе. Хорошо ещё, целиком хаябусу не поменяли :)

DEN ER: Там причин может быть много, при чем тут впрыск? Машины сейчас практически все с впрыском, успешно передвигаются...на удивление. И что бы ты не говорил, век карбов сочтен...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Машины сейчас практически все с впрыском, успешно передвигаются...на удивление. И что бы ты не говорил, век карбов сочтен... Да, сочтён. Обратного пути нет. Скоро даже на самые кондовые кроссачи с кикстартером начнут впрыск ставить. Пускай ставят. Только сейчас если бы я покупал хесона, если бы вдруг я решил бы его купить, купил бы карбюраторный, ибо он дешевле и проще в обслуге. DEN ER пишет: Там причин может быть много, при чем тут впрыск? На сервисе не разобрались, причём там был впрыск, а ты у меня спрашиваешь. Понятно, что я не лучше мастеров знаю причину того, почему таки хаябуса "не работала"

RuslanRB: Возможно я ошибаюсь, но вся соль в:А мотоцикл для нормального человека должен... терпеть внутри себя оч.умелые ручки механиков-самонедоучек. ...в страсти Эльфа запускать руки в сердце мота. Я сам такой. Я думаю многие на этом форуме такие, иначе зачем тут торчать. Но даже в мот с двигателем-инжектором можно постоянно запускать свои руки, постоянно чтото изменять и доделовать.

BLANE: RuslanRB пишет: ...в страсти Эльфа запускать руки в сердце мота. ахаха ты даже не представляешь наскока ты прав

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Но даже в мот с двигателем-инжектором можно постоянно запускать свои руки, постоянно чтото изменять и доделовать. Вполне. В инжекторе нет ничего мистического или непостижимого. Только для ковыряния в нём нужно гораздо больше, чем простая отвёртка.

RuslanRB: Не обязательно, Эльф, лезть в сам инжектор. В двигле много других мест куда можно запустить свои руки

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Не обязательно, Эльф, лезть в сам инжектор. В двигле много других мест куда можно запустить свои руки Для меня залезть куда-нить поглубже - не самоцель. Делаю я это только в порядке планового обслуживания и ремонта. Не нужно былоб обслуживать и ремонтировать мот - вообще никуда не лез.

RuslanRB: Я конечно сужу по себе, но иногда хочется произвести обслуживание внеплановое И это желание обостряется в основном когда какой нибуть тех. параметр начинает раздражать, или когда на улице дождь, мороз, снег ... и т.д. и т.п. Другими словами - Когда нечем занятся.

wong fu: Езжу на Cagiva 650 raptor,-двигатель от SV(инжектор).Живу в Коми.В прошлом году ездил к морю(11000)км .туда -обратно,проблем с инжектором не возникало.Как говорится,- зубов боятся ,в рот не давать..

Жырножопый Эльф: wong fu пишет: Езжу на Cagiva 650 raptor,-двигатель от SV(инжектор).Живу в Коми. ты просто ........ А каджива твоя - мммммм. конфетка. wong fu пишет: В прошлом году ездил к морю(11000)км .туда -обратно,проблем с инжектором не возникало. Ты очень крут. wong fu пишет: Как говорится,- зубов боятся ,в рот не давать.. От тебя наверное все девушки без ума. Не мудрено.

DEN ER: Эльф, с матом, не сюда, еще раз и нафик... Ps человек прально написал, с инжектором ездят везде давно и без проблем и будут ездить, не надо всех под себя гнуть.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Эльф, с матом, не сюда, еще раз и нафик... В своих ранних постах мат использовал для эмоциональной окраски, чтобы текст не выглядел как официальное письмо в управление ФНС. Но если данное стилистическое решение администрации форума не нравится, больше его использовать не буду. Заметь, в посте, который я адресовал гордому владельцу Кадживы, небыло ни одного матерного слова. [Апдейт] Да, действительно, и сам не заметил, что написал каку. Ты её просто потёр, вот я и не заметил DEN ER пишет: Ps человек прально написал, с инжектором ездят везде давно и без проблем Однако. Человек писал, что он из Коми, писал, что у него Каджива, писал, что каджава его ни разу за 11 000 не пикнула, и писал о своего рода бесстрашии, необходимом для занятий оральным сексом (предполагаю, что с лицом противоположного пола). Но он НЕ писал, что: ездят везде ездят давно ездят без проблем. Да это и не правда. С инжектором ездят не везде (в мотокроссе карбюратор будет ещё какое-то время) Ездят недавно (Истории ДВС более ста лет, первый впрыск появился в середине сороковых, но тому впрыску, на котором ездят, менее 30 лет. Ты и я уже родились, а впрыска, на котором ездят, ещё небыло!) Ездят не без проблем. (Проблемы со впрыском есть. И людей, у которых впрысковый мотор "не тянет" и "глохнет без причин", довольно много. А будет ещё больше, это вопрос времени) DEN ER пишет: не надо всех под себя гнуть. Я под себя никого не гну. Я выражаю на этом форуме своё мнение, которое отличается от мнения администрации форума в твоём лице. Надеюсь, высказался ясно, и ты выберешь адекватные меры административного воздействия на меня.

DEN ER: Я на тебя еще не воздействовал, а мата нет в сообщении, т.к я вместо него поставил точки Ps ну что ты ерунду гонишь, с карбами проблем не меньше, и гемора полно, то беднит, то богатит, то настраивай, то синхронизируй, то забиваются, засоряются, то вообще менять приходится, в ремзнонах на форумах у карбов достойное место, они тоже требуют внимания. А те, кто перешел на впрыск, в один голос радуются, что ничего этого теперь нет, приехал на ультразвук, почистил и вперед, не встречал ни разу темы с проблемой впрыска, а с карбами завалом... к примеру Фаеры 929 с 2000г, считаются одними из самых надежных, куча народа гоняет, заправляют везде.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: с карбами проблем не меньше, и гемора полно, то беднит, то богатит, то настраивай Да нет же!!! Если карб беднит-богатит-заливает - ты его просто открываешь и смотришь, почему он так себя ведёт. По результатам осмотра думаешь, что с ним делать. Всё очевидно, в отличии от впрыска, в котором умные и маленькие, невидимые глазом электрончики бегают по проводам в нужную сторону с ошеломляющим проворством. А на форумах все вопросы по карбам задают люди, которые в этих самых карбах вообще не разбираются. Купили пятнадцатилетний мотоцикл (первый в жизни), который, понятно, перед сезоном требует ухода и обслуги, а особенно по части системы питания. Сами ничего делать не умеют, знаниями в области техники не обладают, и находятся в твёрдой уверенности, что именно их карбюраторы обрели разум и отказываются работать, повинуясь своей собственной карбюраторной логике, человеком непостижимой. DEN ER пишет: то синхронизируй Дроссельные заслонки впрыска тоже периодически требуют синхронизации. Любая система питания с количеством заслонок более одной требует синхронизации. DEN ER пишет: то вообще менять приходится Как и любую другую деталь мотоцикла. Форсунки впрыска - не исключение. Недавно около гаража нашёл форсунку впрыска выкинутую. Почему я никогда не нахожу детали карбюраторов, а вот форсунки впрыска - нахожу? DEN ER пишет: в ремзнонах на форумах у карбов достойное место, они тоже требуют внимания. Необходимо учесть, что карбюраторных мотоциклов, вывезеных из японии в россию как на помойку - подовляющее большинство. Многим из этих мотоциклов больше 15 лет!!! И они ездят. Не мудрено, что и на форумах больше обсуждают карбюраторных стариков, чем впрысковые новинки. Но впрысковые мотики тоже частенько обсуждают, хоть ты это и отрицаешь, несмотря на то, что старых впрысковых мотиков ещё просто нет и не будет ещё лет 5. А вот через 5 лет, когда впрыска станет столько же, сколько и карбюратора, будет интересно взглянуть, что люди пишут. DEN ER пишет: А те, кто перешел на впрыск, в один голос радуются, Не мудрено. Я бы тоже радовался, сев на новый мотоцикл. Не буду отрицать.

VooDoo: А нахера вообще в мот лезть, не надо мешать агрегату работать Да и мот я покупал катаЦЦо и получать удовольствие, а не заниматься конструированием

Жырножопый Эльф: VooDoo пишет: Да и мот я покупал катаЦЦо Ты уникальный человек. Купил мот, чтобы... Кататься. VooDoo пишет: получать удовольствие, а не заниматься конструированием Вчера был в гараже у человека, который зимой получает удовольствие от "конструирования по 20-летнему японцу", а летом - от катания.

BLANE: DEN ER банить Эльфа нежелательно, ибо айпишники у нас одинаковые, ибо с одной локалки мы

wong fu: Эльф,ирония твоя насчет моего мотоцикла и меня понятна,оставим...Но если честно ,постороннему человеку наблюдающему со стороны за вашей словестной перепалкой,-становится не совсем понятно ,зачем разгорелся такой спор.Каждый человек прав только потому,что это его личное мнение!Так останимся при своих.Кстати против карбюраторов ничего не имею,ездил и на них.

Жырножопый Эльф: wong fu пишет: Эльф,ирония твоя насчет моего мотоцикла и меня понятна,оставим... Видать, не понятна. Потому что на счёт твоего мотоцикла никакой иронии небыло. Мотоцикл у тебя действительно классный. А всё, что я сказал на лично твой счёт... Умилило своей неуместностью про зубы и выдачу на рота. Проехать 11 000 на новеньком мотоцикле с японским мотором и итальянской комплектухой - смелость не нужна. Ты со своим мотоциклом в дороге не воюешь, а просто едешь. Вот тот же путь на ИЖе проехать - это да, смелость нужна. И от этого у меня лично сложилось впечатление, что ты больше хвастаешься собой, а не говоришь о преимуществах впрыска. Не, базара нет, собой надо хвастаться. Но в расказе о путешествии, дорожных интересностях, синьке на промежуточных пунктах, оприходованных тётках. Это надо. Ты из Ухты?

DEN ER: Эльф, я думаю сев на впрыск, ты поменяешь свое мнение, сам иногда запариваюсь с каким нить старьем, к которому привык, и кажется лучше уже ничего нет и не надо, а стоит только попробывать...вспомнить хотя бы, как я расставался со слезами со своими скутерами и моцами, а сев на новый, сразу про все забывал...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Эльф, я думаю сев на впрыск, ты поменяешь свое мнение Скорее просто я захочу себе такой мотоцикл, у которого нет карбюраторной версии. И тогда буду мириться с впрыском. Увы, впрыск действительно вытесняет карбюраторы ото всюду. А на счёт смены мотоциклов - я ни сколько не привязан к своему нынешнему. Да и вообще, к мотоциклам не привязан (ну, в сравнении со многими своими знакомыми, которые готовы залезть в долги, взять кредит, жить в одной квартире с родителями, и всё ради того, чтоб ездить на мотоцикле). Я его планирую продать перед летом и вообще отходить сезон пешком. А к следующему сезону присмотрю себе ещё мотоцикл. Ватрушку, например.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: А на счёт смены мотоциклов - я ни сколько не привязан к своему нынешнему. ню-ню

Reglament: Эх жалко поздно пришли. а то я уже сибир взял. так бы на инжекторном хусонге ездил

wong fu: to Эльф: Я из Усинска.Плывем 42 ч.по Печоре,потом 200 км иУхта.Насчет прокатится по тому же маршруту на иже,-так нет его у меня,зато есть ява на которой в 2005 вместе с другом мы и прокатились по этому маршруту.Кстати не могу понять ,это лично я тебе так сильно не нравлюсь или тебя раздражает наличие у меня этого мотоцикла? Без обид!

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Завидует Ты, часом, не мозгоскоп ли преобрёл у циган, а? wong fu пишет: Кстати не могу понять ,это лично я тебе так сильно не нравлюсь или тебя раздражает наличие у меня этого мотоцикла? Щас отгадаю: когда у ДЕН ЕРа в мозгоскопе боторейки сели, он тебе его подарил. wong fu пишет: Насчет прокатится по тому же маршруту на иже,-так нет его у меня,зато есть ява на которой в 2005 вместе с другом мы и прокатились по этому маршруту. Крут. без ёрничества говорю. wong fu пишет: Без обид! Какие обиды? С младых ногтей так воспитан, что на буквы в мониторе не обижаюсь. wong fu пишет: Я из Усинска.Плывем 42 ч.по Печоре,потом 200 км иУхта. Далеко тебя от нормального климата забросило. Не мудрено, что ты на юга как перелётная птица летаешь. И тому, что ты можешь оторваться от всего и махнуть на юг, я завидую А вот тому, что у тебя каджива - ни капли не завидую. Честно. Хотя спорить не буду. красивый мотоцикл.

DEN ER: Завидует Хотя ща будет плеваться, что ему пофик, нравится старье, т.к разбитрать проще

freaksmart: Думаю, что в принципе преимущества впрыска перевешивают его недостакти. Но это толъко в случае, если впрыск сделан качественно. Мои проблемы со впрыском такие, что не пожелаю впрысковую версию никому: http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214126511

OLEG: freaksmart а тебе не кажется что ты просто попал на серьезный заводской брак? проблемы конечно существенные. выпуская такого качества моты корейцы очень быстро спустятся к уровню китая.

freaksmart: OLEG думал об этом, но на самом деле из этих четырех косяков которые я описал браком может бытъ толъко неравномерное движение на первой передаче при скоростях менъше 35 км/ч. Так что если даже и брак, то не серъезный (в смысле брака как такового. Для меня проблема конечно серъезная). Проблема "зависания" двигателя при скорости 50-60 это не толъко у меня (о чем я уже упомянул), проблема отключения двигателя вообще глобалъная, на этот случай даже естъ инструкция у немцев (на аглийском языке). А по поводу слишком резкого перекрытия топли и его подачи, то думаю это не брак, а изначалъно так настроили специалъно. Типа мотик то спортивный, вот и реакции должны бытъ резкими.



полная версия страницы