Форум » GT650 Comet » hyosung 1.0 » Ответить

hyosung 1.0

Don Huyan: Читал, что в этом году должен выйти "литр", есть такое?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

DEN ER: Где читал?

Don Huyan: Была маленькая заметка в журнале "мото". К сожалению, у меня его нет, поэтому номер не знаю.

freaksmart: Не удалосъ сеичас наити, но на немецком форуме: http://59521.rapidforum.com/ как то раз видел ссылку на 1000 кубовую верисю. Разговаривал на эту тему с дилером. Он сказал, что пока ничего конкретного не слышно. Толъко разработки.


DEN ER: То, что скоро че нить новое выпустят, это факт, пора конкретно обновлять ряд.

BLANE: DEN ER лучшеб они 600-ку до ума довели сперва. Боюсь даже представить, как будет этот "литр" ездить с нынешним каКчеством корейских инжектороф... Да, к слову сказать-в ГТ650 мозги японские , что не может не радовать.

freaksmart: BLANE пишет: Да, к слову сказать-в ГТ650 мозги японские , что не может не радовать. Да, Mitsubishi. Но один знакомый механик сказал, что на автомобилях мозги Mitsubishi качеством и надежностъю не отличилисъ.

BLANE: freaksmart пишет: Mitsubishi качеством и надежностъю не отличилисъ. ну к счастью у меня есть запасной мозг+электрика+запасной мотор . Так что я не волнуюсь особо.

freaksmart: BLANE пишет: ну к счастью у меня есть запасной мозг+электрика+запасной мотор . Так что я не волнуюсь особо это гдеж дают такое?

BLANE: freaksmart дык это не дают, это всякие безумцы хесоны разбивают, а я покупаю за копейки

freaksmart: BLANE Хорошо у вас в России, рынок большой. Запчастей много. У нас в эстонии например всего четыре впрысковых Hyosung продано (лично знаком с дилером и говорил с ним на эту тему). Один GT650 (т.е. мой), один GT650R и два Aquila из которыхх один юбилейный.

BLANE: freaksmart ну именно с запчастями напряг, а битые хесоны имеются. А 4 шт. продано-это вообще или в этом году только ?

freaksmart: BLANEНу я имел ввиду именно запчасти с битых Hyosung. 4 Hyosung это я про впрысковые писал. Т.е. как их начали с весны прошлого года продаватъ (первыми были GV650) так до весны этого года 4 штуки впрысковых. А вообще болъших (т.е. с двигателем 650) Hyosung официалъно в эстонии продано не болъше десятке с лета 2006 когда появился официалъный дилер. Сколъко маленъких продал не знаю. Он говорил, что автошколы берут маленъкие Hyosung хорошо.

danilo: касательно литра, недавно встречал инфу, что хотели литр впихнуть в раму и не получается, типа рама не расчитана была на такие нагрузки, поэтому будут её то ли дорабатывать, то ли делать с нуля.

Жырножопый Эльф: danilo пишет: Сообщение: 0 ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 10:46. Заголовок: касательно литра, не.. - новое! касательно литра, недавно встречал инфу, что хотели литр впихнуть в раму и не получается, типа рама не расчитана была на такие нагрузки Если рама под двигатель 650 весит килограмм 30, то сколько же будет весить рама для литрового мотора? Японцы наверное в такую раму смогли бы атомный реактор засунуть

DEN ER: Я думаю люминь освоят, или как на литровом Фазере предыдущего поколения... Один из лучших универсальных мотиков между прочим... я смотрю Хюсонг в супергонки особо не метит, поэтому +- пару-тройку кг им пофик...

Жырножопый Эльф: На счёт лишних килограммов я и не спорю. Пускай будут. На мотоцикле для нашей страны запас прочности рамы лишним не будет. Хотя лично мне нравится, когда на мотоцикле рама, маятник и вилка весят примерно поровну Ну, как на спортивных мотоциклах. Поразило просто высказывание о том, что запаса прочности существующей рамы для литрового движка будет мало В любом случае будет здорОво, если они другую раму сделают. Они сделают, а мы посмотрим, что у них вышло

RuslanRB: Ямаха уже облегчила свою раму на литровом Фазере, теперь у них серия мотов с одной проблемой - лопается рама под баком прямо возле шва.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Ямаха уже облегчила свою раму на литровом Фазере, теперь у них серия мотов с одной проблемой - лопается рама под баком прямо возле шва. Бывает. Но это не значит, что конструкция рамы плохая, и необходимо закладывать в неё запас прочности на случай брака. Если бы в каждую деталь закладывали хоть небольшой избыток прочности, то получился бы не мотоцикл 21века, а харлей середины 20века. А вообще, у ямахи просто потрясающие рамы. Поставить рядом раму какого-нить fz6 и Хесона. Посмотреть на них. Небо и земля.

BLANE: Ну конечно, конечно Японские мотоциклы гораздо лучше. У них все лучшее-и рама, и мотор, даже болтики, что пластик держут-и то особенные, Японцике А хесон-так, вроде и 2 колеса, вроде и на мотоцикл смахивает, но нифига не мотоцикл, т.к. произведен НЕ в Японии. Да.

OLEG: хесону оч.сильно мешает его имя. вот прицепить туда лейбу дукати, или хотя бы ямаха.. вот то был бы мотик. сразу +100 коняк, максималка само собой до 300..клапана не стучат, цепь не тянется, свет лупит что дурной... могу заспорить у блейна его хёзука едет куда лучше, там же заклинание на боку написано ... "СУЗУКИ":)))



полная версия страницы