Форум » GT650 Comet » hyosung 1.0 » Ответить

hyosung 1.0

Don Huyan: Читал, что в этом году должен выйти "литр", есть такое?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

DEN ER: Где читал?

Don Huyan: Была маленькая заметка в журнале "мото". К сожалению, у меня его нет, поэтому номер не знаю.

freaksmart: Не удалосъ сеичас наити, но на немецком форуме: http://59521.rapidforum.com/ как то раз видел ссылку на 1000 кубовую верисю. Разговаривал на эту тему с дилером. Он сказал, что пока ничего конкретного не слышно. Толъко разработки.


DEN ER: То, что скоро че нить новое выпустят, это факт, пора конкретно обновлять ряд.

BLANE: DEN ER лучшеб они 600-ку до ума довели сперва. Боюсь даже представить, как будет этот "литр" ездить с нынешним каКчеством корейских инжектороф... Да, к слову сказать-в ГТ650 мозги японские , что не может не радовать.

freaksmart: BLANE пишет: Да, к слову сказать-в ГТ650 мозги японские , что не может не радовать. Да, Mitsubishi. Но один знакомый механик сказал, что на автомобилях мозги Mitsubishi качеством и надежностъю не отличилисъ.

BLANE: freaksmart пишет: Mitsubishi качеством и надежностъю не отличилисъ. ну к счастью у меня есть запасной мозг+электрика+запасной мотор . Так что я не волнуюсь особо.

freaksmart: BLANE пишет: ну к счастью у меня есть запасной мозг+электрика+запасной мотор . Так что я не волнуюсь особо это гдеж дают такое?

BLANE: freaksmart дык это не дают, это всякие безумцы хесоны разбивают, а я покупаю за копейки

freaksmart: BLANE Хорошо у вас в России, рынок большой. Запчастей много. У нас в эстонии например всего четыре впрысковых Hyosung продано (лично знаком с дилером и говорил с ним на эту тему). Один GT650 (т.е. мой), один GT650R и два Aquila из которыхх один юбилейный.

BLANE: freaksmart ну именно с запчастями напряг, а битые хесоны имеются. А 4 шт. продано-это вообще или в этом году только ?

freaksmart: BLANEНу я имел ввиду именно запчасти с битых Hyosung. 4 Hyosung это я про впрысковые писал. Т.е. как их начали с весны прошлого года продаватъ (первыми были GV650) так до весны этого года 4 штуки впрысковых. А вообще болъших (т.е. с двигателем 650) Hyosung официалъно в эстонии продано не болъше десятке с лета 2006 когда появился официалъный дилер. Сколъко маленъких продал не знаю. Он говорил, что автошколы берут маленъкие Hyosung хорошо.

danilo: касательно литра, недавно встречал инфу, что хотели литр впихнуть в раму и не получается, типа рама не расчитана была на такие нагрузки, поэтому будут её то ли дорабатывать, то ли делать с нуля.

Жырножопый Эльф: danilo пишет: Сообщение: 0 ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 10:46. Заголовок: касательно литра, не.. - новое! касательно литра, недавно встречал инфу, что хотели литр впихнуть в раму и не получается, типа рама не расчитана была на такие нагрузки Если рама под двигатель 650 весит килограмм 30, то сколько же будет весить рама для литрового мотора? Японцы наверное в такую раму смогли бы атомный реактор засунуть

DEN ER: Я думаю люминь освоят, или как на литровом Фазере предыдущего поколения... Один из лучших универсальных мотиков между прочим... я смотрю Хюсонг в супергонки особо не метит, поэтому +- пару-тройку кг им пофик...

Жырножопый Эльф: На счёт лишних килограммов я и не спорю. Пускай будут. На мотоцикле для нашей страны запас прочности рамы лишним не будет. Хотя лично мне нравится, когда на мотоцикле рама, маятник и вилка весят примерно поровну Ну, как на спортивных мотоциклах. Поразило просто высказывание о том, что запаса прочности существующей рамы для литрового движка будет мало В любом случае будет здорОво, если они другую раму сделают. Они сделают, а мы посмотрим, что у них вышло

RuslanRB: Ямаха уже облегчила свою раму на литровом Фазере, теперь у них серия мотов с одной проблемой - лопается рама под баком прямо возле шва.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Ямаха уже облегчила свою раму на литровом Фазере, теперь у них серия мотов с одной проблемой - лопается рама под баком прямо возле шва. Бывает. Но это не значит, что конструкция рамы плохая, и необходимо закладывать в неё запас прочности на случай брака. Если бы в каждую деталь закладывали хоть небольшой избыток прочности, то получился бы не мотоцикл 21века, а харлей середины 20века. А вообще, у ямахи просто потрясающие рамы. Поставить рядом раму какого-нить fz6 и Хесона. Посмотреть на них. Небо и земля.

BLANE: Ну конечно, конечно Японские мотоциклы гораздо лучше. У них все лучшее-и рама, и мотор, даже болтики, что пластик держут-и то особенные, Японцике А хесон-так, вроде и 2 колеса, вроде и на мотоцикл смахивает, но нифига не мотоцикл, т.к. произведен НЕ в Японии. Да.

OLEG: хесону оч.сильно мешает его имя. вот прицепить туда лейбу дукати, или хотя бы ямаха.. вот то был бы мотик. сразу +100 коняк, максималка само собой до 300..клапана не стучат, цепь не тянется, свет лупит что дурной... могу заспорить у блейна его хёзука едет куда лучше, там же заклинание на боку написано ... "СУЗУКИ":)))

DEN ER: Да, есть такое, когда ломается японец, это как само собой, когда корец, это пипееец, качество не то итд...

JetGT650: Меня уже достали всякие неуки, которые проходя говорят "Китаец..." Китаец это как-то оскорбительно. Ну сцуко обидно и все тут! . У меня знакомый китайский мотопром распостраняет, так к этой конторе не доходя уже носом слышно, что китай - вонь страшная! Мой моц еще не обкатанный, а ощущения только самые позитивные. И думаю 1000 должны сделать интересную. Только вот сколько она будет денег весить . Если как японская 600, то я бы конечно взял 600. ИМХО

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Ну конечно, конечно Японские мотоциклы гораздо лучше. У них все лучшее-и рама, и мотор, даже болтики, что пластик держут-и то особенные, Японцике А хесон-так, вроде и 2 колеса, вроде и на мотоцикл смахивает, но нифига не мотоцикл, т.к. произведен НЕ в Японии. Да. Это что? Отчаянный вопль владельца корейского мотоцикла с вылетающей второй передачей после 6 000 пробега? Павел. Купишь японца - быстро поймёшь что к чему. OLEG пишет: хесону оч.сильно мешает его имя. вот прицепить туда лейбу дукати, или хотя бы ямаха.. Можно прицепить что угодно Выиграй хесон хоть раз мотоГП или какой-нить из национальных супербайков, никто и не подумал бы заклеивать его гордое корейское имя. DEN ER пишет: Да, есть такое, когда ломается японец, это как само собой, когда корец, это пипееец, качество не то итд... Да. Есть такое. Очень трудно быть непредвзятым. Всё расставит по местам время. Оно покажет, какой мотоцикл хорош, а какой плох. JetGT650 пишет: Меня уже достали всякие неуки, которые проходя говорят "Китаец..." Китаец это как-то оскорбительно. Ну сцуко обидно и все тут! . У меня знакомый китайский мотопром распостраняет, так к этой конторе не доходя уже носом слышно, что китай - вонь страшная! Жжошъ. Обклей его надписями "Сузуки" по кругу, чтоб глупых вопросов не возникало. И вообще. Самновнушение - страшная сила.

freaksmart: Абсолютно согласен с Жырножопым Елъфом, что абсолютно неуместно сравниватъ хуясунг с Японскими мотоциклами и битъ себя кулоком в грудъ и всем кричатъ, что это оченъ крутой мотик не хуже любой Хонда или Дукати. Таким деятелям советую успокоится и смиритъся с тем, что это не Японец и никогда им не будет и засунутъ куда-нитъ поглубже свою гордостъ когда кто-то спрашивает, что это это за левый мотик такой. Самим легче житъ будет! Если не можете этого сделатъ, значит вы просто купили не тот мотик. Продаите его. Купите немного подержанный Японский и будете гораздо более счастливее! Я например никогда никому не пытался доказатъ что у меня крутой мотик, и что купил я его потому, что не вижу смысла платитъ болъше, а получитъ тоже самое покупая например Хонда. Не говорю я этого потому, что не ношу розовые очки очки и не создаю себе илюзий насчет хуясунга. А потому понимаю, что смешно его сравниватъ с Японской, Немецкой или Италъяснкой техникой. Ибо хуясунг таковой никогда не будет. И мне от этого самому житъ легче. Езжу и наслаждаюсъ мотоциклетным стилем жизни, не взирая ни на что.

Жырножопый Эльф: Ну а я в свою очередь соглашусь с Фриксмартом и немного разовью то, что он написал: Парни, катайтесь на своих мотоциклах в своё удовольствие, но не пытайтесь использовать их в качестве длинного детородного органа. Не соревнуйтесь ни с кем в длине и угле подёма. У вас не тот мотоцикл, чтобы с кем-то мериться или кому-то хвастаться. И я уж не говорю о том, что хвастаться вообще вредно для своего собственного самолюбия (звучит парадоксально, но это именно так), будь у тебя хоть кореец, хоть японец, хоть баварец, а хоть бы и все сразу, включая весь ряд дукати начиная с 916. Просто катайтесь и всё, тем более что хесон вполне нормально ездит. Если кто-то вас подкалывает, что, мол, у вас китаец, и называется он ху*йсунь а вы ведётесь - это плохо. Это значит, что вы сами в это верите. Если вы свысока смотрите на китайские мотоциклы и их владельцев, это тоже плохо, потому что вы сами себя утверждаете во мнении, что есть китайцы, а есть корейцы. А утверждаясь во мнении, что есть китайцы и корейцы, вы подсознательно вспоминаете, что есть ещё и японцы, о которых все говорят, как о безупречных устройствах божественного происхождения. Вспомните, почему вы купили свой мотоцикл. Вспомните, какие надежды вы на него возлагали. Если вы в нём разочаровались, продайте и купите другой. Вам же легче будет. А если не разочаровались, то не стОит слушать завистников, недоброжелателей и прочих людей, пытающихся вас вашим же мотоциклом зацепить. Не давайте своим поведением повода вас цеплять вашим мотоциклом.

Roswell47: Жырножопый Эльф пишет: Ну а я в свою очередь соглашусь с Фриксмартом и немного разовью то, что он написал: Парни, катайтесь на своих мотоциклах в своё удовольствие, но не пытайтесь использовать их в качестве длинного детородного органа. Не соревнуйтесь ни с кем в длине и угле подёма. У вас не тот мотоцикл, чтобы с кем-то мериться или кому-то хвастаться. И я уж не говорю о том, что хвастаться вообще вредно для своего собственного самолюбия (звучит парадоксально, но это именно так), будь у тебя хоть кореец, хоть японец, хоть баварец, а хоть бы и все сразу, включая весь ряд дукати начиная с 916. Просто катайтесь и всё, тем более что хесон вполне нормально ездит. Если кто-то вас подкалывает, что, мол, у вас китаец, и называется он ху*йсунь а вы ведётесь - это плохо. Это значит, что вы сами в это верите. Если вы свысока смотрите на китайские мотоциклы и их владельцев, это тоже плохо, потому что вы сами себя утверждаете во мнении, что есть китайцы, а есть корейцы. А утверждаясь во мнении, что есть китайцы и корейцы, вы подсознательно вспоминаете, что есть ещё и японцы, о которых все говорят, как о безупречных устройствах божественного происхождения. Вспомните, почему вы купили свой мотоцикл. Вспомните, какие надежды вы на него возлагали. Если вы в нём разочаровались, продайте и купите другой. Вам же легче будет. А если не разочаровались, то не стОит слушать завистников, недоброжелателей и прочих людей, пытающихся вас вашим же мотоциклом зацепить. Не давайте своим поведением повода вас цеплять вашим мотоциклом. +1

Жырножопый Эльф: А. Ещё забыл. Большой ху*й в полуобморочном состоянии хоть и выглядит внушительно, но об него споткнуться и упасть можно. Не забывайте это, когда хотите понтануться перед кем-нибудь.

DEN ER: Я в реале еще не встречал человека, который бы прикалывался над Хюсоном, больше вопросы задают. Бывают на форумах кто нить пукнет фигню какую нить, в глаза этого моца не видевши... Поэтому я его не воспринимал и не воспринимаю как какое то чудо, наоборот позиционирую, как обычный моц, ничем особо от остальных не отличающийся...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Я в реале еще не встречал человека, который бы прикалывался над Хюсоном, больше вопросы задают. Это ты. Уверен, что ты хорошо ездишь, не пытаешься выпендриться и не питаешь иллюзий относительно этого мотоцикла. Ты просто не даёшь повода посмеяться над собой и своим мотоциклом, а мотоцикл твой не ведёт себя как вялый х*уй, бъющийся по коленкам и мешающий ходить. Просто очень многие покупают мотоцикл не для ездить а чтоб повыпендриваться.

Klen: Отличный дизайн V-образный двигатель приемлимая цена А купил вообще за то что, услышал, а точнее сказать почувствовал как, земля содрагается при открытии ручки. Вот те факторы за которые и ценю свой BIKE Езжу и не парюсь!

JetGT650: А тема о 1000

DEN ER: А 1000 ждем, посмотрим, что получится, если понравится, купим.

reider: Кажись я в танке родился. ....чет ничего о литровом хесоне не слышал. Может кто скинуть ссылку где о нем почитать можно??



полная версия страницы