Форум » GT650 Comet » Про прогрев » Ответить

Про прогрев

motoblock: Заметил,что GT очень долго прогревается,и bыстро остывает.Причем в люbую погоду,+30 на улице или же 0.Заглушил мотег,подождал пять минут,завел, и снова ждешь пока наbежит нужная температура и движок зараbотает ровно bез провалов.С чем это может bыть связано?

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

RuslanRB: Летом остывает долго. Это просто приборка электронная, и имеет ицерционную шкалу температуры охл. жидкости. Охлаждающей жидкости всего-то 1,6л, вот он и зимой быстро остывает.

motoblock: У меня на самом деле остывает bыстро.Может из-за того,что у S-ки движок не закрыт пластиком.Я не по приbорке смотрю,а и на слух ясно,когда двиг нормально прогрет и начинает стаbильно ровно раbотать-оbороты прекращают плавать.Охлаждающей жидкости мало-тем bолее не понятно,почему долго греется.

RuslanRB: Ну у меня с холодного до 4 делений греется 4мин. на полностью вытянутым подсосом.


motoblock: В том-то и дело,что прогревать частенько приходится на подсосе.На японце у меня bыло не так.А тут,заглушил,через десять минут заводишь с подсосом.

SleepeR: Холодно. Воздух холодный. Не любят этого мотики ипонские и не тока.

motoblock: Да,я про то,что и в +20 такая ж фигня творилась.Т.е. вы считаете,что все в норме?

DEN ER: В +20 у меня остывал около часа, и в такую температуру заводился без подсоса.

JetGT650: Сегодня отгонял мот в теплый гараж 15км. Замерз ! Удивило, что мот запустился с пол тыка. И прогрелся , для такой погоды очень быстро. На дворе 0 - (-1). Работает на ходу очень не устойчиво, все же не выносят мотики такой температуры. зы Заодно испытал на плохой дороге и полу бездорожью. Вывод: не стоит ездить на Хьюиках по бездорожью

freaksmart: JetGT650 пишет: Сегодня отгонял мот в теплый гараж 15км. Замерз ! Удивило, что мот запустился с пол тыка. И прогрелся , для такой погоды очень быстро. На дворе 0 - (-1). Работает на ходу очень не устойчиво, все же не выносят мотики такой температуры. зы Заодно испытал на плохой дороге и полу бездорожью. Вывод: не стоит ездить на Хьюиках по бездорожью Если честно, меня удивляют такие люди. Зачем/почему удивлятъся тому, что мотор заводится с "пол тыка" как ты выразился? Он построен для того, что бы именно так заводится! Чего в этом удивителъного? Зато Ты абсолютно не удивляешъся тому, что на ходу работает оченъ не устоичиво. Типа так и должен? Как раз нет. Удивлятъся надо именно этому, и испралятъ неисправностъ. По поводу прогрева. У меня прогревается в любую погоду оченъ быстро. И в любую температуру температура стоит стабилъная. Система охлаждения работает идеалъно. У меня со впрыском. В любые погодные условия заводится без проблем.

BLANE: freaksmart везет тебе. У меня как тока меньше -5 на улице-хрен заведешь

JetGT650: freaksmart пишет: Если честно, меня удивляют такие люди. Зачем/почему удивлятъся тому, что мотор заводится с "пол тыка" как ты выразился? Он построен для того, что бы именно так заводится! Чего в этом удивителъного? Зато Ты абсолютно не удивляешъся тому, что на ходу работает оченъ не устоичиво. Типа так и должен? Как раз нет. Удивлятъся надо именно этому, и испралятъ неисправностъ. По поводу прогрева. У меня прогревается в любую погоду оченъ быстро. И в любую температуру температура стоит стабилъная. Система охлаждения работает идеалъно. У меня со впрыском. В любые погодные условия заводится без проблем. Я делюсь своими впечатлениями и мыслями и только. А то что Хесон заводится в -1 спол тыка это чудо, т.как юзаная мной техника в том числе японская и немецкая не хотела так резво запускаться! Я прежде чем купить этот мотоцикл обрыл весь нэт и убедившись что гавна мало на нем размазано взял , и взял именно карб.версию. Так вот, меня удивляют люди, которые берут обновленную технику, а потом ноют, что сырой не доработанный Хесон, мол, полное Г., т. как инжектор не додуманный и в итоге потом он даже на любом морозе идиально заводится! А то что работа не устойчивая, так это нормально, ибо не любят мотоциклетные двигатели низкой температуры. И корейцы врядли расчитывали мотор для такой эксплуатации.

freaksmart: JetGT650 пишет: Я делюсь своими впечатлениями и мыслями и только. А то что Хесон заводится в -1 спол тыка это чудо, т.как юзаная мной техника в том числе японская и немецкая не хотела так резво запускаться! В том, что техника заводится нормалъно, нет ни какого чуда!!! Чудо, это когда она не заводится! Странноватая у вас логика. JetGT650 пишет: А то что работа не устойчивая, так это нормально, ибо не любят мотоциклетные двигатели низкой температуры. Не вижу ничего нормалъного в том, что двигателъ работает не устоичиво. Какая то странноватая логика опятъ. Вообще я хотел сказатъ, что просто заметил уже некоторое время назад, что мы, дети СССР, привыкли изходитъ из худшего и сравниватъ все с худшим. И если видим перед собой нечто лучшее, то принимаем это как чудо, а не как естественную вещъ. Вы привели хороший пример. Я могу рассказатъ один пример из своей практики/жизни. После того как сменил Jawa на Suzuki, то еще оченъ долго удивлялся тому, что как такое возможно, что на мотоцикле естъ рабочие тормоза, что нигде не течет ни капли масла, и что стрелка спидометра не прыгает ни миллиметра. Хотя на самом деле позже понял, что это как раз нормалъно,а удивлятъся надо было как раз тому, что как это в случае с jawa сделали мотоцикл в принципе без тормозов, масло течет везде где толъко можно и стрелка спидометра мечется от 90 до 110.

DEN ER: При -5 практически все карбюраторники трудно завести.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: При -5 практически все карбюраторники трудно завести. Если говорить конкретно о блейновом хесоне, то дело не в карбюраторе, а в обгонной муфте сцепления. Она у него на холоде стартер с двигателем не сцепляет. А вообще - правильная регулировка правильного карбюратора на правильном мотоцикле с заряженным тёплым аккумулятором - залог надёжного запуска

SleepeR: И нахрена его заводить при -5?

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: И нахрена его заводить при -5? Кататься.

RuslanRB: Это уже не кататься - а экстремалить!

DEN ER: Масло обычное(не зимнее)настолько густеет, что моц тяжело катить даже на нейтрали...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Масло обычное(не зимнее)настолько густеет, что моц тяжело катить даже на нейтрали... Я и говорю: заводишь, прогреваешь. Масло само растечётся А если серьёзно - то, как мне кажется, дело не в том масле, которое в моторе.Дело в цепи. Цепная смазка застывает и колесо крутится тяжело. Помнится, когда я прошлой зимой мотоцикла починял и снимал колесо, цепь была на столько задубевшая, что я её гнул двумя руками, ито с трудом (не шутка). У меня на балконе лежат остатки того масла, которое я лил в своего мотоцикла. Щас специально сходил посмотреть, на что оно похоже. Температура -3...-4, масло 10w40, полусинтетика. Визуально льётся так-же, как и летом.

RuslanRB: Я бы даже обратил внимание не на плохую заводимость двигателя в холодное время года, а на вредность его запуска на низких температурах. Это и первоначальная работа двигателя во время пуска практически без масла, увеличенное время работы двигателя до прогрева до рабочей температуры, а ведь даже геометрия поршня расчитана на рабочую температуру (на холодную - диаметр юбки поршня больше чем головка пошня).



полная версия страницы