Форум » GT650 Comet » Про прогрев » Ответить

Про прогрев

motoblock: Заметил,что GT очень долго прогревается,и bыстро остывает.Причем в люbую погоду,+30 на улице или же 0.Заглушил мотег,подождал пять минут,завел, и снова ждешь пока наbежит нужная температура и движок зараbотает ровно bез провалов.С чем это может bыть связано?

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

RuslanRB: Летом остывает долго. Это просто приборка электронная, и имеет ицерционную шкалу температуры охл. жидкости. Охлаждающей жидкости всего-то 1,6л, вот он и зимой быстро остывает.

motoblock: У меня на самом деле остывает bыстро.Может из-за того,что у S-ки движок не закрыт пластиком.Я не по приbорке смотрю,а и на слух ясно,когда двиг нормально прогрет и начинает стаbильно ровно раbотать-оbороты прекращают плавать.Охлаждающей жидкости мало-тем bолее не понятно,почему долго греется.

RuslanRB: Ну у меня с холодного до 4 делений греется 4мин. на полностью вытянутым подсосом.


motoblock: В том-то и дело,что прогревать частенько приходится на подсосе.На японце у меня bыло не так.А тут,заглушил,через десять минут заводишь с подсосом.

SleepeR: Холодно. Воздух холодный. Не любят этого мотики ипонские и не тока.

motoblock: Да,я про то,что и в +20 такая ж фигня творилась.Т.е. вы считаете,что все в норме?

DEN ER: В +20 у меня остывал около часа, и в такую температуру заводился без подсоса.

JetGT650: Сегодня отгонял мот в теплый гараж 15км. Замерз ! Удивило, что мот запустился с пол тыка. И прогрелся , для такой погоды очень быстро. На дворе 0 - (-1). Работает на ходу очень не устойчиво, все же не выносят мотики такой температуры. зы Заодно испытал на плохой дороге и полу бездорожью. Вывод: не стоит ездить на Хьюиках по бездорожью

freaksmart: JetGT650 пишет: Сегодня отгонял мот в теплый гараж 15км. Замерз ! Удивило, что мот запустился с пол тыка. И прогрелся , для такой погоды очень быстро. На дворе 0 - (-1). Работает на ходу очень не устойчиво, все же не выносят мотики такой температуры. зы Заодно испытал на плохой дороге и полу бездорожью. Вывод: не стоит ездить на Хьюиках по бездорожью Если честно, меня удивляют такие люди. Зачем/почему удивлятъся тому, что мотор заводится с "пол тыка" как ты выразился? Он построен для того, что бы именно так заводится! Чего в этом удивителъного? Зато Ты абсолютно не удивляешъся тому, что на ходу работает оченъ не устоичиво. Типа так и должен? Как раз нет. Удивлятъся надо именно этому, и испралятъ неисправностъ. По поводу прогрева. У меня прогревается в любую погоду оченъ быстро. И в любую температуру температура стоит стабилъная. Система охлаждения работает идеалъно. У меня со впрыском. В любые погодные условия заводится без проблем.

BLANE: freaksmart везет тебе. У меня как тока меньше -5 на улице-хрен заведешь

JetGT650: freaksmart пишет: Если честно, меня удивляют такие люди. Зачем/почему удивлятъся тому, что мотор заводится с "пол тыка" как ты выразился? Он построен для того, что бы именно так заводится! Чего в этом удивителъного? Зато Ты абсолютно не удивляешъся тому, что на ходу работает оченъ не устоичиво. Типа так и должен? Как раз нет. Удивлятъся надо именно этому, и испралятъ неисправностъ. По поводу прогрева. У меня прогревается в любую погоду оченъ быстро. И в любую температуру температура стоит стабилъная. Система охлаждения работает идеалъно. У меня со впрыском. В любые погодные условия заводится без проблем. Я делюсь своими впечатлениями и мыслями и только. А то что Хесон заводится в -1 спол тыка это чудо, т.как юзаная мной техника в том числе японская и немецкая не хотела так резво запускаться! Я прежде чем купить этот мотоцикл обрыл весь нэт и убедившись что гавна мало на нем размазано взял , и взял именно карб.версию. Так вот, меня удивляют люди, которые берут обновленную технику, а потом ноют, что сырой не доработанный Хесон, мол, полное Г., т. как инжектор не додуманный и в итоге потом он даже на любом морозе идиально заводится! А то что работа не устойчивая, так это нормально, ибо не любят мотоциклетные двигатели низкой температуры. И корейцы врядли расчитывали мотор для такой эксплуатации.

freaksmart: JetGT650 пишет: Я делюсь своими впечатлениями и мыслями и только. А то что Хесон заводится в -1 спол тыка это чудо, т.как юзаная мной техника в том числе японская и немецкая не хотела так резво запускаться! В том, что техника заводится нормалъно, нет ни какого чуда!!! Чудо, это когда она не заводится! Странноватая у вас логика. JetGT650 пишет: А то что работа не устойчивая, так это нормально, ибо не любят мотоциклетные двигатели низкой температуры. Не вижу ничего нормалъного в том, что двигателъ работает не устоичиво. Какая то странноватая логика опятъ. Вообще я хотел сказатъ, что просто заметил уже некоторое время назад, что мы, дети СССР, привыкли изходитъ из худшего и сравниватъ все с худшим. И если видим перед собой нечто лучшее, то принимаем это как чудо, а не как естественную вещъ. Вы привели хороший пример. Я могу рассказатъ один пример из своей практики/жизни. После того как сменил Jawa на Suzuki, то еще оченъ долго удивлялся тому, что как такое возможно, что на мотоцикле естъ рабочие тормоза, что нигде не течет ни капли масла, и что стрелка спидометра не прыгает ни миллиметра. Хотя на самом деле позже понял, что это как раз нормалъно,а удивлятъся надо было как раз тому, что как это в случае с jawa сделали мотоцикл в принципе без тормозов, масло течет везде где толъко можно и стрелка спидометра мечется от 90 до 110.

DEN ER: При -5 практически все карбюраторники трудно завести.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: При -5 практически все карбюраторники трудно завести. Если говорить конкретно о блейновом хесоне, то дело не в карбюраторе, а в обгонной муфте сцепления. Она у него на холоде стартер с двигателем не сцепляет. А вообще - правильная регулировка правильного карбюратора на правильном мотоцикле с заряженным тёплым аккумулятором - залог надёжного запуска

SleepeR: И нахрена его заводить при -5?

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: И нахрена его заводить при -5? Кататься.

RuslanRB: Это уже не кататься - а экстремалить!

DEN ER: Масло обычное(не зимнее)настолько густеет, что моц тяжело катить даже на нейтрали...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Масло обычное(не зимнее)настолько густеет, что моц тяжело катить даже на нейтрали... Я и говорю: заводишь, прогреваешь. Масло само растечётся А если серьёзно - то, как мне кажется, дело не в том масле, которое в моторе.Дело в цепи. Цепная смазка застывает и колесо крутится тяжело. Помнится, когда я прошлой зимой мотоцикла починял и снимал колесо, цепь была на столько задубевшая, что я её гнул двумя руками, ито с трудом (не шутка). У меня на балконе лежат остатки того масла, которое я лил в своего мотоцикла. Щас специально сходил посмотреть, на что оно похоже. Температура -3...-4, масло 10w40, полусинтетика. Визуально льётся так-же, как и летом.

RuslanRB: Я бы даже обратил внимание не на плохую заводимость двигателя в холодное время года, а на вредность его запуска на низких температурах. Это и первоначальная работа двигателя во время пуска практически без масла, увеличенное время работы двигателя до прогрева до рабочей температуры, а ведь даже геометрия поршня расчитана на рабочую температуру (на холодную - диаметр юбки поршня больше чем головка пошня).

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Я бы даже обратил внимание не на плохую заводимость двигателя в холодное время года, а на вредность его запуска на низких температурах. А ну и что, что вредно. Ну сократится ресурс со 100 000 до 80 000. Да и пускай. Я слышал, что во многих странах прогревать двигатель на месте вообще запрещено. И ничего, заводятся и едут сразу. Или вот человеку вредно много соли-перца-жареного-сигарет-кофя. А люди едят острое, жареное, пьют, курят, толкут баб... А ведь здоровье - не мотоцикл. его не купишь и не откапиталишь.

grado75: кто то писал, что нифига это не чудо, если моц заводится со старта, но лично мне оочень понравилось когда моц привезли эвакуатором в морозную погоду за 350км., весь аж заиндевевший, красивый такой (я ещё тогда ловил себя на мысли, что это всё же не сон) и он завёлся сразу!

дэнвер: прогреваю всегда.подошёл,завёл на подсосе,тыщи 3об(это утром). пока оденешся,прицепиш сумку,он и прогревается.приборка не работает,смотрю по отклику на поворот ручки газа.делаю перегазовочку небольшую,после прогрева ,и если дрррыыынн-не прогрелся,а если дрын,дрын..порядок,будет сразу работать на всю,без провалов.по-моему любую технику прогреть надо до рабочей температуры.кстати вопрос по прогреву: ктонить видел у себя работающий(крутящийся) вентилятор на радиаторе?

reider: вентилятор включается только при сильном нагреве, чтобы остудить охлаждающую жидкость. А если движок непрогрет или в своей рабочей температуре, то пропелер не работает.

дэнвер: да это то понятно,просто я вообще ниразу его работающим не видел..хоть и в пробках стоял бывало летом..

Klen: дэнвер пишет: просто я вообще ниразу его работающим не видел..хоть и в пробках стоял бывало летом.. А что его видеть? Его чувствуешь как он включился, когда по пробкам пробираешься, начинает по ляжкам горячий воздух гнать. Он практически бесшумно работает. Если сомневаешься что он работает, прогрей моцик посильнее, естественно не на морозе, погазуй и он вкл.

reider: значит система охлаждения хорошо работает Насколько кстати температурная шкала поднималась в пробках??

RuslanRB: Может увеличится на одно деление от нормального, и сразу же вкл. вентилятор и температура падает. А по ляжкам дует хорошо аж по ляжкам течёт

reider: RuslanRB пишет: Может увеличится на одно деление от нормального, и сразу же вкл. вентилятор и температура падает. а сколько делений нормальная температура? И на какой отметке должен включаться вентилятор?

дэнвер: похоже у меня не работает..( надо разбираться...

RuslanRB: А до скольки температуру двигателя доганял по приборке? Проверь сам вентилятор: нужно вынуть разъём на радиаторе и перемкнуть в нём контакты при вкл. зажигании. Вентилятор должен включится.

JetGT650: у меня тоже не включается. Может из-за правильной работы системы охлаждения + отсутствие пластика.

motoblock: Народ,решил просмотреть инструкцию по мотоциклу(та,что на русском),а там написано разбавлять антифриз с дистилированной водой 50/50.Надеюсь речь идет о концентрате,или корейцы покупной антифриз разводят?Какая вообще должна быть плотность готового к заливке антифриза?

Жырножопый Эльф: motoblock пишет: Какая вообще должна быть плотность готового к заливке антифриза? Таких данных нигде нет. Этож не электролит от аккумулятора, и по плотности ты концентрацию оценить не сможешь. На ёмкости с антифризом написано, как его бодяжить. Всё зависит от минимальной температуры хранения. Если температура строго положительная, то в мотор можно заливать дистиллированную воду. Однако лучше, если всёже это будет антифриз, забодяженый дистилированой водой в пропорциях, указанных на упаковке от антифриза. Такая смесь будет застывать при температурах меньших нежели чистая вода и чистый концентрат антифриза.

reider: motoblock пишет: там написано разбавлять антифриз с дистилированной водой 50/50.Надеюсь речь идет о концентрате,или корейцы покупной антифриз разводят? тоже это читал и немного недопонял.... Скорее всего речь идет уже о готовом т.е. покупном антифризе, а не о концентрате. хотя зачем разбавлять покупной??? Ну если только из-за экономии....

DEN ER: Разбавлять надо концентрат, готовый не надо разбавлять, иначе фигня получится...

motoblock: Плотность все-таки как-то меряется.Помню,для японца разводил концентрат 1к1-му с дис.водой.Замерять брал у отца поплавок какой-то(надо спросить).Показывало что-то вроде 1,86.

Жырножопый Эльф: motoblock пишет: Показывало что-то вроде 1,86. Ну, мерь, мерь.. Чёж не померить, если мерится

RuslanRB: Не знаю где читал, но точно в литературе к Нью. Там чётко написано, что разбавлять концентрат 1:1 с дис. водой. Чистую дис. воду не рекомендуют заливать, т.к. в антифризе есть присадки, которые как предотвращают окисление алюминиевого блока, так и смазывают пары трения в помпе

DEN ER: У меня включался за 1-2 метки до красной, и выше 2-х до красной не поднималось. Температура, по градусам, соответствующая меткам, есть в книжке, которая вместе с мотом, можно и тут скачать...

reider: Решил проверить вентилятор так : Завел мот и просто стал ждать когда включится пропелер. Включился на 7й отметке (всего их 9) Так что все нормально...

Naked: Концентрированные антифризы идут ВСЕ марки 80 и разбавляются до марки 40. Это по мурзилке. ИМХО хватит и 30 т.к. кроме присадок антиоксидантов и смазывающих на теплоотдачу это не влияет. Да и кто в -30 поедет на мотеге? Кста. Кто какой пользует. Я в своем дракончике родной сразу слил, залил AGIP. Пользую его уже лет 10. Нравится. Главное фуфел на рынке не купить, только у официального представителя



полная версия страницы