Форум » GT650 Comet » Про прогрев » Ответить

Про прогрев

motoblock: Заметил,что GT очень долго прогревается,и bыстро остывает.Причем в люbую погоду,+30 на улице или же 0.Заглушил мотег,подождал пять минут,завел, и снова ждешь пока наbежит нужная температура и движок зараbотает ровно bез провалов.С чем это может bыть связано?

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Я бы даже обратил внимание не на плохую заводимость двигателя в холодное время года, а на вредность его запуска на низких температурах. А ну и что, что вредно. Ну сократится ресурс со 100 000 до 80 000. Да и пускай. Я слышал, что во многих странах прогревать двигатель на месте вообще запрещено. И ничего, заводятся и едут сразу. Или вот человеку вредно много соли-перца-жареного-сигарет-кофя. А люди едят острое, жареное, пьют, курят, толкут баб... А ведь здоровье - не мотоцикл. его не купишь и не откапиталишь.

grado75: кто то писал, что нифига это не чудо, если моц заводится со старта, но лично мне оочень понравилось когда моц привезли эвакуатором в морозную погоду за 350км., весь аж заиндевевший, красивый такой (я ещё тогда ловил себя на мысли, что это всё же не сон) и он завёлся сразу!

дэнвер: прогреваю всегда.подошёл,завёл на подсосе,тыщи 3об(это утром). пока оденешся,прицепиш сумку,он и прогревается.приборка не работает,смотрю по отклику на поворот ручки газа.делаю перегазовочку небольшую,после прогрева ,и если дрррыыынн-не прогрелся,а если дрын,дрын..порядок,будет сразу работать на всю,без провалов.по-моему любую технику прогреть надо до рабочей температуры.кстати вопрос по прогреву: ктонить видел у себя работающий(крутящийся) вентилятор на радиаторе?


reider: вентилятор включается только при сильном нагреве, чтобы остудить охлаждающую жидкость. А если движок непрогрет или в своей рабочей температуре, то пропелер не работает.

дэнвер: да это то понятно,просто я вообще ниразу его работающим не видел..хоть и в пробках стоял бывало летом..

Klen: дэнвер пишет: просто я вообще ниразу его работающим не видел..хоть и в пробках стоял бывало летом.. А что его видеть? Его чувствуешь как он включился, когда по пробкам пробираешься, начинает по ляжкам горячий воздух гнать. Он практически бесшумно работает. Если сомневаешься что он работает, прогрей моцик посильнее, естественно не на морозе, погазуй и он вкл.

reider: значит система охлаждения хорошо работает Насколько кстати температурная шкала поднималась в пробках??

RuslanRB: Может увеличится на одно деление от нормального, и сразу же вкл. вентилятор и температура падает. А по ляжкам дует хорошо аж по ляжкам течёт

reider: RuslanRB пишет: Может увеличится на одно деление от нормального, и сразу же вкл. вентилятор и температура падает. а сколько делений нормальная температура? И на какой отметке должен включаться вентилятор?

дэнвер: похоже у меня не работает..( надо разбираться...

RuslanRB: А до скольки температуру двигателя доганял по приборке? Проверь сам вентилятор: нужно вынуть разъём на радиаторе и перемкнуть в нём контакты при вкл. зажигании. Вентилятор должен включится.

JetGT650: у меня тоже не включается. Может из-за правильной работы системы охлаждения + отсутствие пластика.

motoblock: Народ,решил просмотреть инструкцию по мотоциклу(та,что на русском),а там написано разбавлять антифриз с дистилированной водой 50/50.Надеюсь речь идет о концентрате,или корейцы покупной антифриз разводят?Какая вообще должна быть плотность готового к заливке антифриза?

Жырножопый Эльф: motoblock пишет: Какая вообще должна быть плотность готового к заливке антифриза? Таких данных нигде нет. Этож не электролит от аккумулятора, и по плотности ты концентрацию оценить не сможешь. На ёмкости с антифризом написано, как его бодяжить. Всё зависит от минимальной температуры хранения. Если температура строго положительная, то в мотор можно заливать дистиллированную воду. Однако лучше, если всёже это будет антифриз, забодяженый дистилированой водой в пропорциях, указанных на упаковке от антифриза. Такая смесь будет застывать при температурах меньших нежели чистая вода и чистый концентрат антифриза.

reider: motoblock пишет: там написано разбавлять антифриз с дистилированной водой 50/50.Надеюсь речь идет о концентрате,или корейцы покупной антифриз разводят? тоже это читал и немного недопонял.... Скорее всего речь идет уже о готовом т.е. покупном антифризе, а не о концентрате. хотя зачем разбавлять покупной??? Ну если только из-за экономии....

DEN ER: Разбавлять надо концентрат, готовый не надо разбавлять, иначе фигня получится...

motoblock: Плотность все-таки как-то меряется.Помню,для японца разводил концентрат 1к1-му с дис.водой.Замерять брал у отца поплавок какой-то(надо спросить).Показывало что-то вроде 1,86.

Жырножопый Эльф: motoblock пишет: Показывало что-то вроде 1,86. Ну, мерь, мерь.. Чёж не померить, если мерится

RuslanRB: Не знаю где читал, но точно в литературе к Нью. Там чётко написано, что разбавлять концентрат 1:1 с дис. водой. Чистую дис. воду не рекомендуют заливать, т.к. в антифризе есть присадки, которые как предотвращают окисление алюминиевого блока, так и смазывают пары трения в помпе

DEN ER: У меня включался за 1-2 метки до красной, и выше 2-х до красной не поднималось. Температура, по градусам, соответствующая меткам, есть в книжке, которая вместе с мотом, можно и тут скачать...



полная версия страницы