Форум » Куплю-продам » Hyosung GT 250R » Ответить

Hyosung GT 250R

Harrover: Заинтересовался покупкой данного агрегата,вот только есть 1на проблменя. В Москве их не продают,а на auto.ru цены на него равны ценам на 650 кубовник... А теперь вопрос, продает ли кто данное чудо? Также возможно что за ним поеду на украину, сколько сейчас он у вас стоит и во сколько мне примерно выйдет растаможка?

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Mars: меньше 4200$ даже б.у. мало кто хочет отдать. Не знаю как там у вас.. но если в украину с россии, то растоможка такая-же как и из другой зарубежной страны. Уже много интересовались этим.

Disa: Ну а сколько это - как из другой зарубежной страны. Ну хотя бы примерно?

Roswell47: Если физическое лицо растамаживает, то 30% от рыночной стоимости.


Roswell47: А вообще интересно, что думают в байклэнде о продажах в России 250ти-кубовых комет?

BLANE: Roswell47 скажи, а нахрена вообще кому-то брать 250-ти кубового корейца, когда есть ЭТО : http://www.motonews.ru/news.moto?id=1676 , за абсолютно те же деньги, а то и меньше. А стоимость сего замечательного агрегата всего 140-150 тысяч наших деревянных.

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Roswell47 скажи, а нахрена вообще кому-то брать 250-ти кубового корейца, когда есть ЭТО : http://www.motonews.ru/news.moto?id=1676 , за абсолютно те же деньги, а то и меньше. А стоимость сего замечательного агрегата всего 140-150 тысяч наших деревянных. Если рассуждать так, как это делаешь ты, то можно сразу сказать: "А нахрена вообще покупать 250 кубов, когда за 150 тыс можно купить бодрую "ниньзю-семёрку" или "вжиксер 750" и гордо ездить на мотоцикле класса "Супербайк"

Roswell47: BLANE пишет: Roswell47 скажи, а нахрена вообще кому-то брать 250-ти кубового корейца, когда есть ЭТО : http://www.motonews.ru/news.moto?id=1676 , за абсолютно те же деньги, а то и меньше. А стоимость сего замечательного агрегата всего 140-150 тысяч наших деревянных. Хм... Блэйн, ну речь пока не идет о вбухивании 140-150 тысяч в "стаканчик 250 кубовый", мне чисто по-спортивному интересно, сподобятся ли господа из Байклэнда когда-нибудь наладить сбыть мотоциклов начального уровня, ведь если быть откровенным, то в этом сегменте у них полный фуфел, ведь нельзя же не считать таковым кивэй или тотже хьюс карион? Продолжу мысль. Лично я считаю, что если бы сбыт 250-х комет был налажен, то продажи их имели бы успех (при условии, что цена не сильно бы отличалась от украинской, к примеру), тогда бы хьюс надрал бы и ебра и 250кубовую ниндзю. Хотя.. Умом Россию не понять...

BLANE: Жырножопый Эльф дак мы какбэ о новых мотоциклах говорим, а не 8-ми летней давности . И новичок в мотовождении если и сядет на так называемый супербайк (по возрасту наверно приближающийсо к ГПЗету Антохи ), то сядет он в первый и последний раз в жизни. Ибо не будет жизни у него ужэ .

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Жырножопый Эльф дак мы какбэ о новых мотоциклах говорим, а не 8-ми летней давности . Кагбэ там нибыло, есть люди, которые говорят не только о новой технике, но и о хороших и надёжных мотоциклах, проверенных временем и людьми. BLANE пишет: И новичок в мотовождении если и сядет на так называемый супербайк (по возрасту наверно приближающийсо к ГПЗету Антохи ), то сядет он в первый и последний раз в жизни. Ибо не будет жизни у него ужэ . Фигня. Приляжет гденить, пытаясь сверхзвуковой троллейбус обогнать, походит с пальчегом в шине пару недель, потом починит своего восьмилетнего японца и станет тот японец по техническому состоянию в один ряд с двухгодовалым Хесоном

Жырножопый Эльф: АА. Забыл добавить. Щас же страховка у всех есть. Даже если в мерина какого залетишь, ошибшись, никаких проблем не возникнет

BLANE: Ага, страховка, покрывающая 140 штук. Кроме тоо может так случится, что как раз пальчек останется целым, а остальное вмясо =). Надеюсь это ты все в шутку, и не думаешь действительно, что новичок может сесть на литроспорт А о проверенных людьми и временем ненадо рассказывать, я уверен будь у тебя бабла достаточно, тыб никогда и не посморел бы на старье, а бралб тока этого года на сезон, потом нах продавал и опять свежий брал

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: =). Надеюсь это ты все в шутку, и не думаешь действительно, что новичок может сесть на литроспорт Скажем так: От человека много зависит. Кто-то и на спорте будет ездить аккуратно, а кто-то на четырёхсотке убъётся. Не, не спорю, большинство людей, сев на мотоцикл, упадут на третий день с последствиями, зависящими от мотоцикла. И в смысле обучения езде на мотоцикле лучше поездить первое время на мягком классике, чем сразу на sp2 или на R7. BLANE пишет: А о проверенных людьми и временем ненадо рассказывать, я уверен будь у тебя бабла достаточно, тыб никогда и не посморел бы на старье, а бралб тока этого года на сезон, потом нах продавал и опять свежий брал А я свой мотоцикл выбирал по максимуму мотоцикла за имеющиеся деньги. И в дальнейшем планирую выбирать по такому-же принцыпу. Ну например: Вот скажи, накой ляд мне сдался новый хесон, когда я могу за те же деньги купить озорной TLs 1000, который по уровню технического совершенства и по удовольствию от управления заруливает хесон в глубокий минус? Причём техническое состояние этого TLs а за эти деньги будет лучше, чем у нового хесона. И это. Я буду с нескрываемым интересом наблюдать за тем, как ты будешь продавать своего "годовалого" хесона в "шоколадном" состоянии. Не забывай: как только седушки мотоцикла коснулась срака первого владельца, салонная цена мотоцикла уменьшается на 30%. Например: цена твоего мотоцикла в салоне - 200 000. значит, как тольлко ты его купил, цена этого мотоцикла в состоянии "0 км пробега" будет: 200 000 - 0,3 х 200 000 = 140 000. Такая вот "орифметика годовалого мотоцикла".

SleepeR: На деле эта арифметика нихрена не работает. А работает только при приеме в трейд-ин.

Жырножопый Эльф: Как раз на деле эта арифметика очень неплохо работает. Новый мотоцикл с рук за цену как в салоне можно продавать сколь угодно долго. В то время как скинув 30% цены, такой мотоцикл можно продать за пару месяцев. Если обратишь внимание на мото.авто.ру, то там масса висяков с неадекватной ценой. До смешного доходит: люди смотрят на объявления и думают, что это и есть те цены, за которые покупаются и продаются мотоциклы.

SleepeR: А если скинуть 50%, то мотик и дня не простоит, прикинь!!! Вот только никто ни 50% ни 30% не собирается скидывать. Редчайшие и единичные случаи.

Roswell47: SleepeR пишет: А если скинуть 50%, то мотик и дня не простоит, прикинь!!! Вот только никто ни 50% ни 30% не собирается скидывать. Редчайшие и единичные случаи. Ну дак продавай.. Скажем мне %) Такой вопрос уже поднимался ;)

BLANE: Roswell47 видишь ли, чтобы Хесон моторс зарулил в глубокий минус туже Каву, надо во-первых-делать мотики такого же качества и таких же характеристик (или хотябы приблизительно схожих с японцами), во-вторых цена должна быть на порядок ниже японского аналога. А так сам подумай-вот приходишь ты в салон и видишь каву за 150к и хесона за те же 150. Притом оба класса 250сс и оба под "спорт". Интересно, что ты выберешь ?

Roswell47: BLANE пишет: Roswell47 видишь ли, чтобы Хесон моторс зарулил в глубокий минус туже Каву, надо во-первых-делать мотики такого же качества и таких же характеристик (или хотябы приблизительно схожих с японцами), во-вторых цена должна быть на порядок ниже японского аналога. А так сам подумай-вот приходишь ты в салон и видишь каву за 150к и хесона за те же 150. Притом оба класса 250сс и оба под "спорт". Интересно, что ты выберешь ? Блэйн, я скорее всего предпочту втр1000 или тот самый, гиперзамечательный супер тл1000 А что касательно, нинзи250, то имхо за перелицованный зизер250 с платить столько категорически нельзя.. Или может быть, кто-нибудь переубедит меня? Что в нинзе250 такого уж очень примечательного?

BLANE: Roswell47 а что в хесоне прмечательного ?

Жырножопый Эльф: Roswell47 пишет: Что в нинзе250 такого уж очень примечательного? BLANE пишет: Roswell47 а что в хесоне прмечательного ? Ровным счётом ничего. 250кубов - это мотоцикл для начинающего. А мотоцикл для начинающего должен стоить дёшево. Ну, допустим, до 100 000. Чтоб не жалко мотоцикла было. Чтоб во время учёбы не думать о том, как обидно и дорого будет на нём падать. Пример мотоциклов для начинающих - задроченная четырёхсотка десяти лет от роду и новый ёбрик. Всё остальное - либо слишком дорого для первого мотоцикла, либо слишком плохо для первого мотоцикла.



полная версия страницы