Форум » Куплю-продам » Куплю хьюса GT- 650ку в москве или МО » Ответить

Куплю хьюса GT- 650ку в москве или МО

reider: Нус..решил неспешно подыскивать себе хусонг 650R . В отличном состоянии, хорошо бы если еще и на гарантии был ))))) Только карбюраторный. Желательно двухцветный (красный), но и другие вполне подойдут. Жду предложений в личку или аську (см. в личке)

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

DEN ER: На машине поеду, пешком нет, простыл немного, ну и не всегда могу... В принципе, если он только 2 тыс пробежал, то будет сразу видно, что практически новый, надо послушать движек, левых стуков не должно быть, может быть небольшой из области сцепления. На холоде может сразу не завестись...

Vladislav: reider - проси ДЕНА + МОТОБЛОКА - на техосмотр на выходные, наверное - Ден один из тех, кто больше всех на форуме разбирается технически и в мотах и в Хьюсах - ты только выиграешь если посмотрят ребята с опытом , да еще и поторговаться сможешь вместе с товарищами - эффективнее. Мне интересна причина продажи - 2000 км. - это обкатка - почему его продают? В Украине - Хьюсы 2009 - мне сказали, что будут идти только с инжектором, наверное и в России - то же самое, так что нужно брать из остатков 2008г. - карбюраторные

motoblock: Как написано в оbъяве,продает,т.к.подарили другой новый мотоцикп.Может и правда.Кризис.Зачем ему два?Поедем-посмотрим,тут главное,как он проходил эту оbкатку.Хорошо bыло bы завести.Проехать,понятно,не получится.З.Ы.Фотки не оч хорошие-мне поначалу показалось,что зеркала не родные стоят.И стеклышко,вроде уже тюненое стоит.Мож прикладывал?


Vladislav: Удачи в смотринах

reider: Vladislav, спасибо. Надеюсь все нормально будет)) motoblock, заводить это полюбому будем))) .. да вот как проходила обкатка - это меня больше всего и интересует. можно это как нибудь определить по звуку двигателя?? Насчет стекла - в прошлом году зимой в БЛ вроде видел новый хесон с таким вот тонированым стеклом...

motoblock: Нус,завтра едем смотреть мотег reider у.Напоследок,знающие люди,подскажите,на что в первую очередь оbращать внимание?Мало-мальский опыт покупки b/у мотиков имеется,но вдруг у Хью есть какие-то свои осоbенности,недоглядеть которые катастрофе подоbно?

Vladislav: reider - ну что там с Хьюсом 650 - смотрел? купил? или опять бабла не хватило - где приобретенный мот - фото в студию

motoblock: Все могеть bыть!Надо посмотреть сервисную книжецу у него.Че во сколько км менялось.На звук движка да внешний вид тока и bудем полагаться.Иначе увы никак.Надеюсь он не жег резину и не козлил на протяжении этих 2000 км проbега.

DEN ER: Тож собирался, но заболел, в понедельник на работу, усугублять не буду. Если будут сомнения, вопросы, звоните... Вы пешком? Ps В принципе, если пробег реальный, а я думаю, что да, там смотреть особо нечего, посмотрите тормозные диски, особенно задний, вилку покачайте, чтоб не текла(если течет, то пофик, меняются сальники, зато повод скинуть цену), ну и двигло послушать, чтоб не стучало ничего.

motoblock: Вот,наткнулся. Форум » Общие разговоры » Покупка мото b/у(некоторые советы)

Vladislav: reider -motoblock - как там покупка? - рассказывайте - как заводили ? как прогревали ? - нормальный ли мот технически и по документам, хватило ли денег ?

motoblock: Кароче,пока reider еще доbирается домой,отпишу свои наbлюдения.Мот оказался в полном порядке.Видно,что на нем мало ездили.Резина-новье. Ничего не менялось,за исключением один раз масло и масл.фильтр.Не скажу,что мот ухожен,стоял в неотапливаемом помещении,не консервировался на зиму.Как следствие,прихваченные ржавчинкой торм.диски,конденсат в карbах и выхлопухе.Сразу не завелся.После 15-20 минут зарядки аккума,подал признаки жизни и довольно легко запустился.Посторонних звуков от движка не слышали.Вроде сперва заподозрили какое-то цоканье,но,думаю,ничего страшного.Когда прогрелся,зараbотал ровно,оbороты не палавали.Подвески тож в норме,ничего не течет.Пластик целый,не паданный.Видно,что снимали,и неточно соbрали bоковины,есть щели.Но это мелочи.Электрика в полном порядке,все светит и мигает,как положено.С доками тож нормуль.Пока стоит на учете.Мотег на гарантии не стоял,посему сервисной книжки нет.Что не понравилось.Задний торм.диск-есть износ(хозяин говорит,колодки залипали,но уже устранил этот косяк).Кстати,колодки стоят еще родные,так что нах под замену.Правое зеркало треснуто(не разbито,а выдавлено стекло).Отсутствует кожух цепи.На звездах тоже есть неbольшая выраbотка,но равномерная и несмертельная.Еще на несколько тыщ хватит,а потом поменять все скопом(и цепь,и звезды).Литые диски ровные,т.е.никуда на нем не влетали.Да и вооbще складывается впечатление,что на нем ездили мало и не козлили,не жгли резину.В результате сторговались на 180тыр.Думаю денег своих он стоит.reider,если что не так или заbыл сказать,поправь меня.З.Ы.Хотел снять видео,да сдох телефон.

DEN ER: Кожух цепи надо подтягивать и на фиксатор резьбы, я забыл сразу написать, свой тож чуть не потерял. Диски жрут родные колодки, их сразу нафиг, за задними посматривать, залипают у многих, надо поршни смазать. Короче норм.

Vladislav: DEN ER +1 Кожух цепи - однозначно на гермет - все болты, мне - еще в салоне сказали что "детская болезнь" - откручивается, колодки, зеркала - это ерунда - на 250 ках эрках - у пацанов они сами по себе в гараже - лапаются А конденсат в карбах - особо пока больших проблем не принесет (но консервацию - нужно делать всегда или теплый +10 - +20 гараж, еще лучше) - завелся, прогрелся - все нормально Почему износ звезд – «непонятки» –с таким маленьким пробегом – такого быть не должно, наверно хозяин – цепь ни разу не мыл и не смазывал – других версий нет Так я не понял reider - купил или не купил , на нем поехал или нет Мот с таким пробегом и состоянием за 5тыс. у.е. - подарок судьбы. Если купил - мои поздравления

reider: ну вобщем с хозяинам мотака уже договорились, сторговались. 99% буду покупать...и на следующих выходных уже перетащу к себе у хараж)) Но всеже очень интересует из за чего повалил темный дым при резком газе на холостых....

DEN ER: Я и говорил, накуй новый, экономия 50тыс.руб... Я свой за 170 отдал, там пробег правда больше, зато кофр, багажник, слайдеры, ксенон, тормоза, все сделано было, ща бы дороже продавал.

motoblock: Пока еще не купил,на неделе созвонится.Но,вроде,готов.Кожух цепи он не потерял,а сломал.Сама цепь действительно грязная,говорю же,мотег не ухожен.Как его поставили после покатушек,не помыв,так он и стоит.Да еще там царапины на реbре bака,но это сама краска-говно.У меня тож так bыло.На хюсе краска прямо по металлу нанесена на подложку.Когда красил свой,офигел.Ни намека на грунт.

Vladislav: У таких "хозяев" - моты надо не покупать, а забирать и Эльфу сразу отдавать, что бы ехал по грязюке - с "доярками" рассекал и по 6 месяцев ни чего ни мыл - ни мот, НИ ДОЯРОК DEN ERДен - ну ты не давай жабе - начинать удушительный процесс - у тебя же япона мать в теплом боксе стоит - уже готовая к сезону - так что ни о деньгах, ни о моте - не жалей motoblock - грунт там есть - просто очень тонкий, да бак царапается быстро (краска слишком нежная) - я на свой наклеил 3-наклейки - по центру и 2-е по бокам, больше для того чтобы кожаные штаны не сильно скользили во время движения, при "легких" перемещениях пилота по сидению - а что поцарапается красочка – не беда, лишь бы бак не ржавел

Vladislav: reider - ты уже на форуме , а ну расскажи - как все прошло ?

reider: ниче, нормально. Поехали посмотрели. мот вроде действительно в норме. Как все прошло читай выше)))) К осмотру мота, хозяин явно его не готовил. Мотик стоял в неотапливаемом сарайчике, посему и движок был задубевший... да и аккум полуразряженый. Единственное что насторожило при осмотре - 1) сильный износ заднего тормозного диска . В тоже время передние в отличном состоянии (слегка приржавели только) 2) И еще когда завели мотик, он задымил белым или сизым дымом (видать давно не заводился, конденсат), но когда резко дали газу на холостых, то ИЗ ГЛУШАКА ПОВАЛИЛ ТЕМНО-СЕРЫЙ, ПОЧТИ ЧЕРНЫЙ ДЫМ !!!!!!! Вот собственно и хотелось бы узнать чего это такое....неужели карбам пиндец?????? Или ничего страшного??



полная версия страницы