Форум » GV650 Aquila » GV650 » Ответить

GV650

DEN ER: Стильный круизер Hyosung GV 650, представленный в 2003 году как прототип, с 2006 года уже идет в серийное производство. Дизайн мотоцикла выполнен с явной оглядкой на известный Harley Davidson V-Rod и отличается стремительным и современным внешним видом. Мотоцикл оборудован двухцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, рабочим объемом 650 куб.см., знакомого по модели GT650, мощность которого была немного понижена на две лошадиные силы, однако за счет этого увеличилась отдача двигателя на низких оборотах и подрос крутящий момент. Коробка передач – 5-ступенчатая. Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, переднюю телескопическую вилку перевернутого типа и дисковые тормоза обоих колес, что вполне соответствует современным требованиям к мотоциклам класса Power Cruisers. Сухая масса мотоцикла Hyosung GV 650 составляет всего 200 кг., что делает его удивительно легким в управлении. Год выпуска г. 2006 Тип двигателя DOHC, V-Twin Количество цилиндров 2 Количество тактов 4 Клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 647.00 Диаметр цилиндра 81.50 Ход поршня 62.00 Мощность л. с. 72.80 Мощность кВт 58.00 При оборотах/мин 9000.00 Крутящий момент 68.50 При оборотах/мин 7500.00 Зажигание электрическое Система охлаждения жидкостная Максимальная скорость км/ч 160 Объем топливного бака л 16.00 Количество передач 5 Тип привода зубчатый ремень Переднее колесо 120/70 - ZR18 Заднее колесо 180/55-ZR17 Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами Передний тормоз два диска Задний тормоз один диск Длина 2430 Ширина 840 Высота 1150 Колесная база 1700 Высота по седлу 675 Дорожный просвет 160 Сухая масса 210.00

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

сергей: http://shot.qip.ru/008FQi-3TWijNK5O/

OLEG: вот такая вот аквилка... я где-то читал что планируют выпускать литр

DEN ER: это типа кастом на его базе... http://www.hyosung-owners-club.de/hyosung/gv650custom/index.html


diablo: Так сколько всетаки у него моща 78 или 72 ???

RuslanRB: 72л.с. Двигатель немного задавлены по сравнению с GT, и выкинутая 6 передача

diablo: А почему на характеристике сверху указаны 78кабыл??? Почему собственно и задан вопрос.

DEN ER: Я с сайта Байкленда брал данные...

albano: Привет,братья славяне! Вчера посетил выставку МОТО-ПАРК 2008, видел вживую юбилейный Хью GV и ....потерял покой. Неочоппер с закосом на V-Rod, 72 лошади, ременная передача - сказка! Плевать,что он пластиковый . Пошарил в нете, информация скудная и противоречивая( рекламные статьи не в счёт). Наткнулся на Ваш сайт-спасибо что вы есть! Очень хотелось бы услышать мнения реальных владельцев Хью GV.Надеюсь на искренность.Спасибо!

DEN ER: Зачетный моц, смотрится классно, движек, как на GT, поэтому проблем не будет.

Жырножопый Эльф: Если тебя не смущает хромированная пластмасса и цена, то покупай.

DEN ER: Мне например пофиг, что там, металл или пластик, если сделано хорошо, то различишь только на ощупь. К тому же пластик легче и проще восстановить или купить, дешевле. Хм, хотя Дукати и Августа тоже пластиковые... :)

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Мне например пофиг, что там, металл или пластик, если сделано хорошо, то различишь только на ощупь. К тому же пластик легче и проще восстановить или купить, дешевле. Хм, хотя Дукати и Августа тоже пластиковые... :) Дык я и не спорю. Главное - то что? Чтоб хром оставался хромом и через 30 000 км, и через пару лет. Ну, чтоб не выглядел он пластиком с ошмётками фольги и отвратительными потёртостями, которые бесполезно полировать. Если корейцы таки смогли обеспечить преемлимое качество покрытия, так честь им и хвала. А против хромированного пластика как такового я ничего не имею. Мотоциклы в американском стиле покупают за их красоту. И мне, допустим, было бы обидно, если бы красота эта стала теряться на глазах. Так что на возможность сохранить красоту такого мотоцикла надо смотреть в первую очередь. А дукати и агусты в пример приводить не надо. Там, как - никак, пластик уместен, да. Ну ты понимаешь, есть такой класс - спортивные мотоциклы. И их одевают в пластиковый обвес. Он там не просто так, не для красоты, и не для закоса под спорт. Этим-то мотоциклам не надо косить под спорт, ибо они - и есть спорт. Пластик там несёт утилитарные функции.

albano: Да цена-то вроде подъемная.Например Драгу 650 новую за такие деньги не возьмешь. Вулкан 900 новый стоит 334000руб. Ява 650классик сравнима по цене, но не сравнима по ТХ и по имиджу.Ну а пластик если будет облупаться всегда можно покрасить в цвет мота металликом.

Жырножопый Эльф: albano пишет: Ну а пластик если будет облупаться всегда можно покрасить в цвет мота металликом. Да. Из баллончика Напоминаю: Хром - неотъемлимая часть мотоцикла в американском стиле. Такая же неотъемлимая, как и шатунный подшипник. Восстанавливать хром краской из баллончика - всё равно, что резать гвозди и делать из них иголки шатунного подшипника. В народе это называется - резьба по дерьму.

albano: Уважаемый ! Из баллончика металликом не красят. : (к сведению).Про каноны стиля американских мотоциклов умничать не надо, ибо они стары как мир и всем известны Речь идет о придании изделию из пластка лако-красочного покрытия в цвет мотоцикла, а не о восстановлении "хрома".

Жырножопый Эльф: albano пишет: Уважаемый ! Солнце моё, луковое, albano пишет: Из баллончика металликом не красят. : (к сведению). Таки глупость пишешь. Красят металликом из баллончиков (с соответствующим результатом). А вот полированный хром - действительно, никаким методом кроме хромирования не восстановить. albano пишет: Про каноны стиля американских мотоциклов умничать не надо, ибо они стары как мир и всем известны Речь идет о придании изделию из пластка лако-красочного покрытия в цвет мотоцикла, а не о восстановлении "хрома". Дык а кто умничает? Никто не умничает. Наоборот дажэ. Ну, ты понял, да. Или нет

DEN ER: Красят не только из баллончика :)

albano: Кто - нибудь из реальных владельцев Аквилы одарит впечатлениями от мотоцикла?

Billy_Kid: Не знаю что там у вас красят балончиком.. лично для меня это вандализм и зверство... Аквилы у мну нету.. но зато катаюсь на таком апарате у друга.. он только 2 недели как купил.. Апарат бомба!!! Спарт турер реально!!!!!!!!!!!!!!! Советую!!!!!

BLANE: Billy_Kid а зря ты про вандализм. Я после аварии (морда была вся разворочена у мотега) покрасил из балончика в несколько цветов, притом еще пламя замутил аццкое по бокам И все из балончиков. Все, кто видел мой мотег до и после этого-говорят зачетно очень получилось. Я по неопытности накосячил конечно немного, но с расстояния пары метров косяки не видно. Да и не так уж они и страшны. Вобщем я че хочу сказать-если творчески подойти к делу и грамотно красить-получитсо не хуже заводского. Скоро фотки выложу мотега своего, заценишь.



полная версия страницы