Форум » GV650 Aquila » GV650 » Ответить

GV650

DEN ER: Стильный круизер Hyosung GV 650, представленный в 2003 году как прототип, с 2006 года уже идет в серийное производство. Дизайн мотоцикла выполнен с явной оглядкой на известный Harley Davidson V-Rod и отличается стремительным и современным внешним видом. Мотоцикл оборудован двухцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, рабочим объемом 650 куб.см., знакомого по модели GT650, мощность которого была немного понижена на две лошадиные силы, однако за счет этого увеличилась отдача двигателя на низких оборотах и подрос крутящий момент. Коробка передач – 5-ступенчатая. Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, переднюю телескопическую вилку перевернутого типа и дисковые тормоза обоих колес, что вполне соответствует современным требованиям к мотоциклам класса Power Cruisers. Сухая масса мотоцикла Hyosung GV 650 составляет всего 200 кг., что делает его удивительно легким в управлении. Год выпуска г. 2006 Тип двигателя DOHC, V-Twin Количество цилиндров 2 Количество тактов 4 Клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 647.00 Диаметр цилиндра 81.50 Ход поршня 62.00 Мощность л. с. 72.80 Мощность кВт 58.00 При оборотах/мин 9000.00 Крутящий момент 68.50 При оборотах/мин 7500.00 Зажигание электрическое Система охлаждения жидкостная Максимальная скорость км/ч 160 Объем топливного бака л 16.00 Количество передач 5 Тип привода зубчатый ремень Переднее колесо 120/70 - ZR18 Заднее колесо 180/55-ZR17 Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами Передний тормоз два диска Задний тормоз один диск Длина 2430 Ширина 840 Высота 1150 Колесная база 1700 Высота по седлу 675 Дорожный просвет 160 Сухая масса 210.00

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

сергей: http://shot.qip.ru/008FQi-3TWijNK5O/

OLEG: вот такая вот аквилка... я где-то читал что планируют выпускать литр

DEN ER: это типа кастом на его базе... http://www.hyosung-owners-club.de/hyosung/gv650custom/index.html


diablo: Так сколько всетаки у него моща 78 или 72 ???

RuslanRB: 72л.с. Двигатель немного задавлены по сравнению с GT, и выкинутая 6 передача

diablo: А почему на характеристике сверху указаны 78кабыл??? Почему собственно и задан вопрос.

DEN ER: Я с сайта Байкленда брал данные...

albano: Привет,братья славяне! Вчера посетил выставку МОТО-ПАРК 2008, видел вживую юбилейный Хью GV и ....потерял покой. Неочоппер с закосом на V-Rod, 72 лошади, ременная передача - сказка! Плевать,что он пластиковый . Пошарил в нете, информация скудная и противоречивая( рекламные статьи не в счёт). Наткнулся на Ваш сайт-спасибо что вы есть! Очень хотелось бы услышать мнения реальных владельцев Хью GV.Надеюсь на искренность.Спасибо!

DEN ER: Зачетный моц, смотрится классно, движек, как на GT, поэтому проблем не будет.

Жырножопый Эльф: Если тебя не смущает хромированная пластмасса и цена, то покупай.

DEN ER: Мне например пофиг, что там, металл или пластик, если сделано хорошо, то различишь только на ощупь. К тому же пластик легче и проще восстановить или купить, дешевле. Хм, хотя Дукати и Августа тоже пластиковые... :)

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Мне например пофиг, что там, металл или пластик, если сделано хорошо, то различишь только на ощупь. К тому же пластик легче и проще восстановить или купить, дешевле. Хм, хотя Дукати и Августа тоже пластиковые... :) Дык я и не спорю. Главное - то что? Чтоб хром оставался хромом и через 30 000 км, и через пару лет. Ну, чтоб не выглядел он пластиком с ошмётками фольги и отвратительными потёртостями, которые бесполезно полировать. Если корейцы таки смогли обеспечить преемлимое качество покрытия, так честь им и хвала. А против хромированного пластика как такового я ничего не имею. Мотоциклы в американском стиле покупают за их красоту. И мне, допустим, было бы обидно, если бы красота эта стала теряться на глазах. Так что на возможность сохранить красоту такого мотоцикла надо смотреть в первую очередь. А дукати и агусты в пример приводить не надо. Там, как - никак, пластик уместен, да. Ну ты понимаешь, есть такой класс - спортивные мотоциклы. И их одевают в пластиковый обвес. Он там не просто так, не для красоты, и не для закоса под спорт. Этим-то мотоциклам не надо косить под спорт, ибо они - и есть спорт. Пластик там несёт утилитарные функции.

albano: Да цена-то вроде подъемная.Например Драгу 650 новую за такие деньги не возьмешь. Вулкан 900 новый стоит 334000руб. Ява 650классик сравнима по цене, но не сравнима по ТХ и по имиджу.Ну а пластик если будет облупаться всегда можно покрасить в цвет мота металликом.

Жырножопый Эльф: albano пишет: Ну а пластик если будет облупаться всегда можно покрасить в цвет мота металликом. Да. Из баллончика Напоминаю: Хром - неотъемлимая часть мотоцикла в американском стиле. Такая же неотъемлимая, как и шатунный подшипник. Восстанавливать хром краской из баллончика - всё равно, что резать гвозди и делать из них иголки шатунного подшипника. В народе это называется - резьба по дерьму.

albano: Уважаемый ! Из баллончика металликом не красят. : (к сведению).Про каноны стиля американских мотоциклов умничать не надо, ибо они стары как мир и всем известны Речь идет о придании изделию из пластка лако-красочного покрытия в цвет мотоцикла, а не о восстановлении "хрома".

Жырножопый Эльф: albano пишет: Уважаемый ! Солнце моё, луковое, albano пишет: Из баллончика металликом не красят. : (к сведению). Таки глупость пишешь. Красят металликом из баллончиков (с соответствующим результатом). А вот полированный хром - действительно, никаким методом кроме хромирования не восстановить. albano пишет: Про каноны стиля американских мотоциклов умничать не надо, ибо они стары как мир и всем известны Речь идет о придании изделию из пластка лако-красочного покрытия в цвет мотоцикла, а не о восстановлении "хрома". Дык а кто умничает? Никто не умничает. Наоборот дажэ. Ну, ты понял, да. Или нет

DEN ER: Красят не только из баллончика :)

albano: Кто - нибудь из реальных владельцев Аквилы одарит впечатлениями от мотоцикла?

Billy_Kid: Не знаю что там у вас красят балончиком.. лично для меня это вандализм и зверство... Аквилы у мну нету.. но зато катаюсь на таком апарате у друга.. он только 2 недели как купил.. Апарат бомба!!! Спарт турер реально!!!!!!!!!!!!!!! Советую!!!!!

BLANE: Billy_Kid а зря ты про вандализм. Я после аварии (морда была вся разворочена у мотега) покрасил из балончика в несколько цветов, притом еще пламя замутил аццкое по бокам И все из балончиков. Все, кто видел мой мотег до и после этого-говорят зачетно очень получилось. Я по неопытности накосячил конечно немного, но с расстояния пары метров косяки не видно. Да и не так уж они и страшны. Вобщем я че хочу сказать-если творчески подойти к делу и грамотно красить-получитсо не хуже заводского. Скоро фотки выложу мотега своего, заценишь.

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Все, кто видел мой мотег до и после этого-говорят зачетно очень получилось. Лукавишь По сравнению с развороченной мордой - зачётно. Сходи в байкленд, посмотри, как выглядит новый мотоцикл, чтобы понять, на сколько плохо покрашен твой. И это. Самая хорошая краска - родная. Всё остальное - хуже. Причём без разницы, из баллончика покрашено, или краскопультом.

BLANE: Жырножопый Эльф да я не сказал бы что сильно разницо. Всетаки не забывай, что лаком я почти и не покрасил. В конце-концов, если задаться целью, мона и так как в БЛ зделать. Тока нах оно надо-до первого падения вся эта красота.

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Тока нах оно надо-до первого падения вся эта красота. Лукавишь Не нужна была бы красота - не изгалялся бы, а покрасил всю морду в один цвет. Не, не спорю. К покраске ты подошол творчески, и результат получился неплохой (для непрофессионала), но приблизиться к качеству поверхности заводской краски ты не смог, несмотря на свою старательность.

freaksmart: Ездил на стандартном GV650 и на ограниченной версии (смотри фотки и линк ниже). Никаких особых отличий не заметил кроме тех, что ограниченная версия выглядит конечно оченъ класно даже из далека, не говоря уже про то, что сблизи (правда конкретно на этом экземпляре который брал на пробную поездку у Эстонского дилера был в одном месте дефект краски). А так, для моего роста 183 см показался слишком болъшим этот мотик. До педалей ели дотягивлался. На ограниченной версии проблемы со впрыском были теже, что и у моего мотика (в том числе глох при переключениях). http://www.hyosung-motors.de/modelle/motorraeder/aquila-gv-650i-sportcruiser-limited-edition.html

вовкасс: хочу такой купить себе.только б/у.новый не тяну по деньгам.в германии выбор их большой,но я тут узнал что и в штатах ими вовсю торгуют.так что насчёт качества может уже и показатель.штатники всякую фигню покупать не будут.ездить я не ездил но в салоне на нём посидел покрутил.во мне 182 см.но было довольно таки удобно сидеть незнаю как в движении.но я привык к чопперам а там такая же посадка.и по моему у гв 650 регулируются подножки если что.

DEN ER: Я ездил на карбовом, подножки там настраиваются, а так ничего прет...

motoEPC: Не понял как сюда фотки прикрепить. Вот ссылка на фотки с мотовыставки в Милане, в частности на Hyosung Aquila GV700i http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=117&view=unread#unread

motoEPC: Появились новые фотки Hyosung Aquila GV700i с родным тюнингом. Там лежат ссылки на большие фотографии, можно рассмотреть мелочи. http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=117&view=unread#unread

DEN ER: Так вроде нормально, но с тормозами цуки опять косяк, убрали один диск, на таком тяжелом моте это не есть хорошо, лучше два поменьше, чем один побольше.

motoEPC: Ну хоть радует что супорта поменяли, есть надежда что если еще и шланги армированные поставить, то будут приемлемо работать. А то я к весне планирую на беленькую 650ку сесть, и меня этот вопрос ой как волнует. А вот с GV700, таки да, не могу понять их логики... Завтра к вечеру будет полная техническая характеристика на этот мот, и на всю линейку, могу запостить если интересно.

reider: Выкладывай чего интересного про Gt-650 будет

booblick: а как себя поведет 6-ти ступенчатая коробка от ЖТ на Аквиле? можно ее вообще туда втулить как-то?

DENIS: здраствуйте! сразу извеняюсь если пишу не втой теме.купил сегодня GV650 куча радости и есть вопросы.1.дайте кто нибуть сылку на монуал оч надо.2 мот покупал в москве в байк ленде 2008 пробег 3500 цвет черный.если на этом сайте есть преждний владелец хотелось бы узнать у него историю мота.И ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЫЛКУ НА МАНУАЛ.

DEN ER: http://hyosung.forum24.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0-1232740422 первый топик, 3-я ссылка. Ps это не тот ли, который вчера купили, со спинкой? Если он, тогда я тебя видел, и про колодки говорил)

DENIS: он самый)))

DEN ER: Обращайся. если что.

DENIS: спс.я так понял ты там работаешь.можешь сообщить когда к вам калодки задние привезут.

DEN ER: Спрошу. В теме расходники аналогов полно, можно и так купить. Позвони в Мирный атом, там Ниссин, или в Мистер мото, там Весрах, коды колодок в той же теме расходники.

DENIS: Подскажите как слить антифриз и сколько его должно быть в бочке когда залью новый. я так понимаю что в бочек сливается излишки и никуда не деваются.

DEN ER: На бачке метки должны быть, если нет, то чуть больше половины. Сливается с помпы, сними кожух, открути сливной винт, открой крышку на радиаторе. Остальные вопросы по обслуживанию и ремонту, задаем в соответствующейм разделе http://hyosung.forum24.ru/?0-3

DENIS: спасибо.все понял больше хулиганить не буду

DEN ER: Колодки в Байкленде есть, только что смотрел, это продавец ступил. Бери свои старые и приезжай, сегодня или завтра, пока я тут, там просто ушко надо будет обрезать.

DENIS: Спасибо завтра приеду.а че по чем.я так понял это nissin которые надо будет обрезать.

motoblock: Почитай тут

DEN ER: Колодки ЕВС. Я тебе могу сразу сделать. Приедешь, позвони 8903 шесть27один936

chaotism: Господа если у кого отзывы и впечатления по эксплутации? По тестам отличная вроде бы штука, а вот как оно со временем если б.у покупать 3-6 лет?

chaotism: Странная вещь с хьюсами, вроде пишут, что их много, а форумов, сайтов полторы штуки и те мертвые. Китайцы со своим stels benelli 600 и то как то бодрее.

busovod: Ну у меня 7летний GV650, пробег больше 10килокм, состояние байка нормальное... Меняю расходники, понял, что требуется или отключать систему дожига выхлопных газов или менять мудреный клапан доп. воздуха, на будущий сезон отсинхроню карбы и пожалуй все... Ну может куплю прямотоки (иглы) две трубы вместо одного и очень тяжелого глушака... Самое главное понимать для чего ты его купил и что это за вещь. Это не супербайк и не городская машина (ИМХО) - руль широк, радиус поворота великоват для пронырливых спорт байков, да мощность весьма средняя.... Хотя несколько раз я шел на 5ой передаче в пределах 195-198 км/час по ровной прямой дороге (последний раз по дамбе вместе слияния Шоши и Волги, по Ленинградке) Это круизер, на котором можно с крейсерской для него скоростью 130-140-150 км\ч пилить без перегрева часами. Что иногда я и позволяю себе. То есть удобная штука для дальнобоя....это мой последний мотоцикл, поэтому буду его эксплуатировать до тех пор пока смогу. А что нет форумов..... Так РФ не очень-то закупает эти байки.... Видать откаты не дают нашим федеральным сволочам. А в остальном, корейцы - молодцы, наступают на пятки разжиревшим и халтурящим японцам (особенно в последнее время, читайте в нете: Тоета, флагман автопроизводства Японии-8 млн отзывов по всему миру), теперь еще и китайцы дают пардон..."просраться" авто и мото монстрам своим качеством при значительно низкой цене. В любом случае это конкуренция и это хорошо для нас, обывателей. busovod

mehannik1: Доброго всем время суток подскажите пожалуйста как едет данный мотик по сравнению с Yamaha Stryker где то 09-11года. Заранее спасибо за ответы!!!!

DEN ER: Я сравнивал с Suzuki VZ800, Hyosung бодрее. Но не знаю, нужно ли это чепперу)))

busovod: Ну судя по характеристикам, SV пошустрее будет. Во-первых, значительно легче, во-вторых, мощенка примерно та же, а вот то, что stryker - воздушник, накладывает некоторые не очень удачные для него обстоятельства.: например: приемистость у водянки лучше. Страйкер как непотопляемая корова, что на малых, что на средних оборотах прет, а высокие нет и на фиг не нужны (воздушка). Это чистый чоппер. Кстати, stryker практически на 100кг тяжелее, чем GV 650, этот вес сжирает его чудовищный крутящий момент... Аппарат не городской, имеются нарекания на работу кпп - не удачные передаточные отношения, при таком-то серьезном объеме и весе - доставляет неудобства при эксплуатации. За цену вопроса в полляма - можно купить что-то посерьезнее. busovod

mehannik1: У меня просто Suzuki SkyWave 650 его хочу оставить сыну а купить себе GV650.

busovod: Сузучий сын-достойная техника, а сколько сыну-то? Достоит ли бургман, когда сын сможет управлять 200кг весом? busovod

mehannik1: Сыну 17 вес 83 кг и он на бурге ездит почти летает и спокойно его держит на дороге!!!!!

busovod: Ну что ж, нашего полку прибывает! Ни гвоздя ни жезла! busovod

mehannik1: Только не могу в наличие в Москве найти

Bogdan 89:



полная версия страницы