Форум » GV650 Aquila » GV650 » Ответить

GV650

DEN ER: Стильный круизер Hyosung GV 650, представленный в 2003 году как прототип, с 2006 года уже идет в серийное производство. Дизайн мотоцикла выполнен с явной оглядкой на известный Harley Davidson V-Rod и отличается стремительным и современным внешним видом. Мотоцикл оборудован двухцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, рабочим объемом 650 куб.см., знакомого по модели GT650, мощность которого была немного понижена на две лошадиные силы, однако за счет этого увеличилась отдача двигателя на низких оборотах и подрос крутящий момент. Коробка передач – 5-ступенчатая. Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, переднюю телескопическую вилку перевернутого типа и дисковые тормоза обоих колес, что вполне соответствует современным требованиям к мотоциклам класса Power Cruisers. Сухая масса мотоцикла Hyosung GV 650 составляет всего 200 кг., что делает его удивительно легким в управлении. Год выпуска г. 2006 Тип двигателя DOHC, V-Twin Количество цилиндров 2 Количество тактов 4 Клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 647.00 Диаметр цилиндра 81.50 Ход поршня 62.00 Мощность л. с. 72.80 Мощность кВт 58.00 При оборотах/мин 9000.00 Крутящий момент 68.50 При оборотах/мин 7500.00 Зажигание электрическое Система охлаждения жидкостная Максимальная скорость км/ч 160 Объем топливного бака л 16.00 Количество передач 5 Тип привода зубчатый ремень Переднее колесо 120/70 - ZR18 Заднее колесо 180/55-ZR17 Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами Передний тормоз два диска Задний тормоз один диск Длина 2430 Ширина 840 Высота 1150 Колесная база 1700 Высота по седлу 675 Дорожный просвет 160 Сухая масса 210.00

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Все, кто видел мой мотег до и после этого-говорят зачетно очень получилось. Лукавишь По сравнению с развороченной мордой - зачётно. Сходи в байкленд, посмотри, как выглядит новый мотоцикл, чтобы понять, на сколько плохо покрашен твой. И это. Самая хорошая краска - родная. Всё остальное - хуже. Причём без разницы, из баллончика покрашено, или краскопультом.

BLANE: Жырножопый Эльф да я не сказал бы что сильно разницо. Всетаки не забывай, что лаком я почти и не покрасил. В конце-концов, если задаться целью, мона и так как в БЛ зделать. Тока нах оно надо-до первого падения вся эта красота.

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Тока нах оно надо-до первого падения вся эта красота. Лукавишь Не нужна была бы красота - не изгалялся бы, а покрасил всю морду в один цвет. Не, не спорю. К покраске ты подошол творчески, и результат получился неплохой (для непрофессионала), но приблизиться к качеству поверхности заводской краски ты не смог, несмотря на свою старательность.


freaksmart: Ездил на стандартном GV650 и на ограниченной версии (смотри фотки и линк ниже). Никаких особых отличий не заметил кроме тех, что ограниченная версия выглядит конечно оченъ класно даже из далека, не говоря уже про то, что сблизи (правда конкретно на этом экземпляре который брал на пробную поездку у Эстонского дилера был в одном месте дефект краски). А так, для моего роста 183 см показался слишком болъшим этот мотик. До педалей ели дотягивлался. На ограниченной версии проблемы со впрыском были теже, что и у моего мотика (в том числе глох при переключениях). http://www.hyosung-motors.de/modelle/motorraeder/aquila-gv-650i-sportcruiser-limited-edition.html

вовкасс: хочу такой купить себе.только б/у.новый не тяну по деньгам.в германии выбор их большой,но я тут узнал что и в штатах ими вовсю торгуют.так что насчёт качества может уже и показатель.штатники всякую фигню покупать не будут.ездить я не ездил но в салоне на нём посидел покрутил.во мне 182 см.но было довольно таки удобно сидеть незнаю как в движении.но я привык к чопперам а там такая же посадка.и по моему у гв 650 регулируются подножки если что.

DEN ER: Я ездил на карбовом, подножки там настраиваются, а так ничего прет...

motoEPC: Не понял как сюда фотки прикрепить. Вот ссылка на фотки с мотовыставки в Милане, в частности на Hyosung Aquila GV700i http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=117&view=unread#unread

motoEPC: Появились новые фотки Hyosung Aquila GV700i с родным тюнингом. Там лежат ссылки на большие фотографии, можно рассмотреть мелочи. http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=117&view=unread#unread

DEN ER: Так вроде нормально, но с тормозами цуки опять косяк, убрали один диск, на таком тяжелом моте это не есть хорошо, лучше два поменьше, чем один побольше.

motoEPC: Ну хоть радует что супорта поменяли, есть надежда что если еще и шланги армированные поставить, то будут приемлемо работать. А то я к весне планирую на беленькую 650ку сесть, и меня этот вопрос ой как волнует. А вот с GV700, таки да, не могу понять их логики... Завтра к вечеру будет полная техническая характеристика на этот мот, и на всю линейку, могу запостить если интересно.

reider: Выкладывай чего интересного про Gt-650 будет

booblick: а как себя поведет 6-ти ступенчатая коробка от ЖТ на Аквиле? можно ее вообще туда втулить как-то?

DENIS: здраствуйте! сразу извеняюсь если пишу не втой теме.купил сегодня GV650 куча радости и есть вопросы.1.дайте кто нибуть сылку на монуал оч надо.2 мот покупал в москве в байк ленде 2008 пробег 3500 цвет черный.если на этом сайте есть преждний владелец хотелось бы узнать у него историю мота.И ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЫЛКУ НА МАНУАЛ.

DEN ER: http://hyosung.forum24.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0-1232740422 первый топик, 3-я ссылка. Ps это не тот ли, который вчера купили, со спинкой? Если он, тогда я тебя видел, и про колодки говорил)

DENIS: он самый)))

DEN ER: Обращайся. если что.

DENIS: спс.я так понял ты там работаешь.можешь сообщить когда к вам калодки задние привезут.

DEN ER: Спрошу. В теме расходники аналогов полно, можно и так купить. Позвони в Мирный атом, там Ниссин, или в Мистер мото, там Весрах, коды колодок в той же теме расходники.

DENIS: Подскажите как слить антифриз и сколько его должно быть в бочке когда залью новый. я так понимаю что в бочек сливается излишки и никуда не деваются.

DEN ER: На бачке метки должны быть, если нет, то чуть больше половины. Сливается с помпы, сними кожух, открути сливной винт, открой крышку на радиаторе. Остальные вопросы по обслуживанию и ремонту, задаем в соответствующейм разделе http://hyosung.forum24.ru/?0-3



полная версия страницы