Форум » GV650 Aquila » GV650 » Ответить

GV650

DEN ER: Стильный круизер Hyosung GV 650, представленный в 2003 году как прототип, с 2006 года уже идет в серийное производство. Дизайн мотоцикла выполнен с явной оглядкой на известный Harley Davidson V-Rod и отличается стремительным и современным внешним видом. Мотоцикл оборудован двухцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, рабочим объемом 650 куб.см., знакомого по модели GT650, мощность которого была немного понижена на две лошадиные силы, однако за счет этого увеличилась отдача двигателя на низких оборотах и подрос крутящий момент. Коробка передач – 5-ступенчатая. Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, переднюю телескопическую вилку перевернутого типа и дисковые тормоза обоих колес, что вполне соответствует современным требованиям к мотоциклам класса Power Cruisers. Сухая масса мотоцикла Hyosung GV 650 составляет всего 200 кг., что делает его удивительно легким в управлении. Год выпуска г. 2006 Тип двигателя DOHC, V-Twin Количество цилиндров 2 Количество тактов 4 Клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 647.00 Диаметр цилиндра 81.50 Ход поршня 62.00 Мощность л. с. 72.80 Мощность кВт 58.00 При оборотах/мин 9000.00 Крутящий момент 68.50 При оборотах/мин 7500.00 Зажигание электрическое Система охлаждения жидкостная Максимальная скорость км/ч 160 Объем топливного бака л 16.00 Количество передач 5 Тип привода зубчатый ремень Переднее колесо 120/70 - ZR18 Заднее колесо 180/55-ZR17 Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами Передний тормоз два диска Задний тормоз один диск Длина 2430 Ширина 840 Высота 1150 Колесная база 1700 Высота по седлу 675 Дорожный просвет 160 Сухая масса 210.00

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

DENIS: спасибо.все понял больше хулиганить не буду

DEN ER: Колодки в Байкленде есть, только что смотрел, это продавец ступил. Бери свои старые и приезжай, сегодня или завтра, пока я тут, там просто ушко надо будет обрезать.

DENIS: Спасибо завтра приеду.а че по чем.я так понял это nissin которые надо будет обрезать.


motoblock: Почитай тут

DEN ER: Колодки ЕВС. Я тебе могу сразу сделать. Приедешь, позвони 8903 шесть27один936

chaotism: Господа если у кого отзывы и впечатления по эксплутации? По тестам отличная вроде бы штука, а вот как оно со временем если б.у покупать 3-6 лет?

chaotism: Странная вещь с хьюсами, вроде пишут, что их много, а форумов, сайтов полторы штуки и те мертвые. Китайцы со своим stels benelli 600 и то как то бодрее.

busovod: Ну у меня 7летний GV650, пробег больше 10килокм, состояние байка нормальное... Меняю расходники, понял, что требуется или отключать систему дожига выхлопных газов или менять мудреный клапан доп. воздуха, на будущий сезон отсинхроню карбы и пожалуй все... Ну может куплю прямотоки (иглы) две трубы вместо одного и очень тяжелого глушака... Самое главное понимать для чего ты его купил и что это за вещь. Это не супербайк и не городская машина (ИМХО) - руль широк, радиус поворота великоват для пронырливых спорт байков, да мощность весьма средняя.... Хотя несколько раз я шел на 5ой передаче в пределах 195-198 км/час по ровной прямой дороге (последний раз по дамбе вместе слияния Шоши и Волги, по Ленинградке) Это круизер, на котором можно с крейсерской для него скоростью 130-140-150 км\ч пилить без перегрева часами. Что иногда я и позволяю себе. То есть удобная штука для дальнобоя....это мой последний мотоцикл, поэтому буду его эксплуатировать до тех пор пока смогу. А что нет форумов..... Так РФ не очень-то закупает эти байки.... Видать откаты не дают нашим федеральным сволочам. А в остальном, корейцы - молодцы, наступают на пятки разжиревшим и халтурящим японцам (особенно в последнее время, читайте в нете: Тоета, флагман автопроизводства Японии-8 млн отзывов по всему миру), теперь еще и китайцы дают пардон..."просраться" авто и мото монстрам своим качеством при значительно низкой цене. В любом случае это конкуренция и это хорошо для нас, обывателей. busovod

mehannik1: Доброго всем время суток подскажите пожалуйста как едет данный мотик по сравнению с Yamaha Stryker где то 09-11года. Заранее спасибо за ответы!!!!

DEN ER: Я сравнивал с Suzuki VZ800, Hyosung бодрее. Но не знаю, нужно ли это чепперу)))

busovod: Ну судя по характеристикам, SV пошустрее будет. Во-первых, значительно легче, во-вторых, мощенка примерно та же, а вот то, что stryker - воздушник, накладывает некоторые не очень удачные для него обстоятельства.: например: приемистость у водянки лучше. Страйкер как непотопляемая корова, что на малых, что на средних оборотах прет, а высокие нет и на фиг не нужны (воздушка). Это чистый чоппер. Кстати, stryker практически на 100кг тяжелее, чем GV 650, этот вес сжирает его чудовищный крутящий момент... Аппарат не городской, имеются нарекания на работу кпп - не удачные передаточные отношения, при таком-то серьезном объеме и весе - доставляет неудобства при эксплуатации. За цену вопроса в полляма - можно купить что-то посерьезнее. busovod

mehannik1: У меня просто Suzuki SkyWave 650 его хочу оставить сыну а купить себе GV650.

busovod: Сузучий сын-достойная техника, а сколько сыну-то? Достоит ли бургман, когда сын сможет управлять 200кг весом? busovod

mehannik1: Сыну 17 вес 83 кг и он на бурге ездит почти летает и спокойно его держит на дороге!!!!!

busovod: Ну что ж, нашего полку прибывает! Ни гвоздя ни жезла! busovod

mehannik1: Только не могу в наличие в Москве найти

Bogdan 89:



полная версия страницы