Форум » GV650 Aquila » Как заводится в мароз? » Ответить

Как заводится в мароз?

diablo:

Ответов - 27, стр: 1 2 All

DEN ER: Зачем тебе его в мороз заводить? Скорее всего не очень, как и все мотоциклы...

diablo: Посто у нас погода токая(Киев),ночь мороз -4 -6,а днем вполне можно ездить +3 +5. А вопрос задавал потому что утром хреново заводится(глохнет, на одном горше работает пока хоть немного прогреется) потом работает нормально. Может стоит поменять родные свечи на фирму?

freaksmart: sony6670 пишет: Может какой то подогрев карбов сделать или какая то может продаётся приблуда для подогрева смеси? Я на Zusuki GS500 1994 года подогревал феном. Минут пятъ, и готово. diablo пишет: А вопрос задавал потому что утром хреново заводится(глохнет, на одном горше работает пока хоть немного прогреется) потом работает нормально Фигасе жестъ, у меня на прошлом мотике так было, так ему уже 15 лет было на тот момент.


DEN ER: Там родные NGK стоят, во всяком случае у меня...Карбы не любят мороз...

sony6670: Может какой то подогрев карбов сделать или какая то может продаётся приблуда для подогрева смеси?

SleepeR: Блин, ребят, ну хватит мучить мотики до весны!..

diablo: Завтра хочу выгонять мот с горожа т.к. как минимум на ближайших 10 дней не ниже 0!!! Зае.......ли маршрутки вместе с толпой народу, хочется СВОБОДЫ.

Жырножопый Эльф: diablo Хочется свободы - ходи пешком. А ещё лучше - наебен*ся так, чтоб даже с пола встать не получалось. Тогда вообще никуда ходить-ездить ненада будет. Это и будет свобода. А всё остальное - самообман.

akorn2: А нормальные люди в морозы ездят на снегоходе или на квадрике, как я . И не испытывают судьбу - есть еще лед или нет, что крепче - кости или асфальт..... Результат известен - спроси в сервисе или в салоне, сколько у них железа привозят весной на выброс. Возьми квадрик на зиму и не парься.

Жырножопый Эльф: akorn2 пишет: А нормальные люди в морозы ездят на снегоходе или на квадрике Нормальные люди и в гололёд могут на мотоцикле ездить. Вопрос только в том, на сколько это приятно и интересно для мотоциклиста и насколько это вредно для мотоцикла. akorn2 пишет: Результат известен - спроси в сервисе или в салоне, сколько у них железа привозят весной на выброс. Ещё лучше спросить, сколько железа летом на выброс нарисовывается. Мотоциклисты-то жгут. Кто опрокидывание совершит, а кто и на мачту освещения наедет. До смешного иногда доходит

SleepeR: Вчера накрывал мотоциклиста, по которому проехал "бычок" по шлему... До слез смешно было... Кончайте шутить со смертью...

Mars: Хотел сегодня покататься. Мороз не сильный -4 -2. Мот с лета простоял не тронутый. Аккум конечно его уже не провертел. При чем даже с машины провода кинул, серанвно не слишком резво несколько прокруток делал. Пришлось заводить машину и от работающей машины. Крутил крутил.. нифига. Полез за свечей под баком. выкрутил, немного черновата.. мыл чистил в керосине, прогрел на плите. Снова провода машина.. стартер и нифига. Выкрутил свечу блестит сухая. Шланг с бака. Обычно при снятии с него что-то скапывает, тут же сухо.. т.е. нащупал причину. Из бутылки и трубочки сделал клизму, из бака вытянул, в какой-то блок вылил. ушло около 100грамм (куда делось не знаю). Опять повторяем запуск от машины - наконец схватило задырчало. На работающем перецепил трубочку от бака, все норм. Убил больше двух часов, уже и стемнело и асвальт почернел от влаги. Настроение прокататься отпало. Не супер конечно в мороз заводится, особенно после долгого простоя.

RuslanRB: Mars пишет: Не супер конечно в мороз заводится, особенно после долгого простоя. Скорей всего причина не мороз, а как раз долгий простой. Бензин с карбов ушёл. Чтобы убедится в этом, попробуй завести сегодня. Почему то мне кажется, что он сразу заведётся

freaksmart: Mars пишет: Пришлось заводить машину и от работающей машины. Не уверен в правдивости этой информации, но я слышал, что на машинах реле регулятор настроено по другому и потому при работающем двигателе машины лучше не прикуриватъ т.к. это может испортитъ реле регулятор мотоцикла. Еще раз скажу, что на собственном опыте не проверял и не знаю на сколъко это правда.

Mars: Да, я согласен что простой виноват. Он и летом тоже простоял пару месяцев и тоже долго заводился. Но тогда на жаре оборотов 10..15 ему хватало.

DEN ER: Не понял по какому поводу дискуссия, тут уже сто раз писали, что практически любой карбовый моц, в холод, да еще после простоя, не сразу захочет заводиться...

Mars: Смысл мне тут врать. :) Машина тоже пару месяцев простояла:) поэтуму даже ее аккум тоже не очень. Но машина завелась хоть и не сразу но веселей. Обороты еще прибавил подсосом чтобы зарядка пошла. Потом провода тянул.. При чем при стартере на моте тоже хватало на несколько веселых оборотов, аж движок машины притухал. Потом пауза в минутку и повторял. А что за реле регулятор мота? это реле зарядки чтоли? Можно подробней, а то вечно приколы вылазят, что техника все нежней и нежней становится.

freaksmart: Да, по простому реле зарядки. Подробнее не знаю. Знаю ровно столъко сколъко сказал.

RuslanRB: Реле регулятор машины ругулирует напряжение сети (14,2В) через возбуждение в роторе генератора. Реле регулятор мото - замыкает катушки генератора, понижая тем самым напряжение (тоже 14,2В). Так вот, если напряжение в сети автомобиля будет больше, чем задано реле-регулятором мота, то последнее будет замыкать обмотки генератора мота чтобы снизить напряжение. А напряжение не будет снижаться, т.к. его поддерживает автомобильный генератор. Простыми словами - сгорит реле-регулятор мота.

Vladislav: Короче - хочешь завестись - заряди нормально аккумулятор, прикрой полностью воздушную заслонку, если не помогает, сними бак и прикрой рукой воздухозаборник, опять не помогает - купи эфира для быстрого запуска - в любом автомагазине, сними бак и брызни чуть-чуть на воздушный фильтр - помогает 100% , но делать это часто - нельзя - движок портится



полная версия страницы