Форум » GV650 Aquila » Как заводится в мароз? » Ответить

Как заводится в мароз?

diablo:

Ответов - 27, стр: 1 2 All

reider: А по моему если приспичило зимой завестись, то лучше просто отогреть движок феном.

Vladislav: reider - в 0 градусов движек с 3.5 литрами масла - можно долго "греть", а потом еще и свечи выкрутить и тоже нагреть хотя бы до 50 градусов + подогреть аккумулятор - чтобы он в холод не "маслал" + воздух возле воздушного фильтра Выше про эфир - я написал способ, который проверен годами, большим количеством людей и на мото и на авто и на грузовых "Кразах" на севере при -50, а мотоциклистам - данный способ очень актуален, при первом запуске, после зимовки, когда уже ни чего не помогает - ни новый аккумулятор, ни заводка с "толкача" (главное что бы была искра на свече и бензин в карбах)

reider: На -50 фен не поможет эт точно , но у меня в гараже зимой хватает около 5-7 минут, чтобы отогреть задубевший движок и завести мот без проблем. Незнаю как на хусонах с 3 литрами масла и 2 горшками, но маленкие эндурики 250ки и 300ка прекрасно так отогреваются.


Vladislav: reider вот про индурики или кросс - фен +1 , так многие мотогоны и делают, но при большом морозе в -20, -30, все равно проблематично

reider: И в -20 одним феном не справится. Он просто дует холодным воздухом и толку никакого.

Vladislav: Фен возьми промышленный (китайский) - в строительных товарах - продается - 400 градусов на расстоянии и алюминий не испортит и нагреет без проблем

freaksmart: На прошедших выходных менял масло на своём хуясунге. Мотоцикл стоит в неотапливаемом гараже, ночью на улице было -29. В обед когда я пришел в гараж было "всего" -18 градусов. Перед заменой масла как и полагается решил завести мотоцикл для прогрева двигателя. В -18 двигaтель завёлся абсолютно без всйких проблем. Судя по всему, это единственное преимущество системы впрыска. До этого двигатель заводился примерно месяц назад когда настраивалась система впрыска которая глючит уже с самой покупки моца.



полная версия страницы