Форум » GV650 Aquila » GV 650 » Ответить

GV 650

boroda: Надумал покупать GV 650 мнений много, а толком никто не говорит. Так стоит брать или нет

Ответов - 40, стр: 1 2 All

SleepeR: Стоит!

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Стоит! Не стОит ЗЫ щас то ты сразу и узнаешь, стОит, или нет.

RuslanRB: boroda пишет: Надумал покупать GV 650 мнений много, а толком никто не говорит. Так стоит брать или нет Стоит или нет - это личное дело каждого. Ты лучше конкретные вопросы задавай, ну там по характеристикам, траблам ..... и т.п.


SleepeR: Эльф, ну у кого стоИт, а у кого и не стОит

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Эльф, ну у кого стоИт, а у кого и не стОит Или стоИт и не стОит одновременно. Дискомфортное состояние...

Roswell47: Подробнее об Аквилле писали в моторевю #7 за 2008 год (см. страницу 56), ничего плохого или хорошего не сказали - жить можно :)

Жырножопый Эльф: Roswell47 пишет: Подробнее об Аквилле писали в моторевю #7 за 2008 год (см. страницу 56) Журналам нельзя верить. Так же как и телевизору. Они все врут.

Roswell47: Жырножопый Эльф пишет: Журналам нельзя верить. Так же как и телевизору. Они все врут. Блин, ну никому верить нельзя...

boroda: Короче понял, комрады - берем Хьюса. Приганю- похвастаюсь..........или нет

Respect: Привет. я тож хочу. За какие деньги нашел?????

RuslanRB: Машина довольно мощная, даже можно сказать агрессивная... как для чопера

DEN ER: Я катался пару раз, рулится лучше обычных чепперов, динамики, скорости хватает, да и внешне зачет...

freaksmart: boroda ты прежде чем приниматъ такое решение, почитай тут на форуме поболъше. Лично я уже заплевался с этим хуясунгом.

DEN ER: freaksmart пишет: Лично я уже заплевался с этим хуясунгом. продай и не ипи людям мосг... мож инжектор они и не доделали, а с карбами проблем особых нет.

freaksmart: DEN ER пишет: мож инжектор они и не доделали, а с карбами проблем особых нет. это далеко не единственная проблема. Хотя и самая серъезная.

boroda: Короче , братва - выбор сделан - Я БЕРУ. Катаю акуратно,особо не летаю так что думаю мне будет в самый раз. Если разобраться вся техника ломаеться, смотря как ее экплуатировать у меня корешь новый вулкан 900 за сезон так ухерачил просто звиздец - варвар.

Respect: boroda за сколько нашел????

Respect: Может кто подскажет адресок? Кроме Мотоэкспреса... А то они цену ломят........

boroda: Нашел в Ужгороде 2006 год за 6500 у.е. пробег 6800км. состояние идеал . Гнал во Львов своим ходом - просто бомба, 300 км. прошел за 3 часа 10 минут (с учетом перевала) Закладывается и держит трассу просто супер, рывок на 1 передаче до 50 км. - получил кайф от езды

BLANE: boroda пишет: рывок на 1 передаче до 50 км вот это меня в нем больше всего и бесит . Нормальный мотиг дОлжен до 100 км/ч как минимум разгоняться на 1-й.

freaksmart: boroda пишет: рывок на 1 передаче до 50 км. Что за фигня? На GT650 в коробке 6 передач вместо 5 на GV650 т.е. на GT650 передачи короче и у меня на первой передаче в ограничителъ упирается в 79км/ч. boroda пишет: прошел за 3 часа 10 минут Мне по болъшому счету глубоко насратъ с какой скоростъю ты ездишъ, но могу точно сказатъ, что если ты продолжишъ так ездитъ, то уже ОЧЕНЪ скоро ты станешъ статистикой на бумаге, а не человеком за рулем мотоцикла. Не пуха тебе. Пища для размышлений: http://www.moto.ru/memory/ там практически в каждом втором посте написана скоростъ с какой двигался мотоцикл. И почти всега она оченъ далеко за 100. Т.е. как раз тот темп в котором ты ездишъ.

Жырножопый Эльф: freaksmart ,BLANE ,boroda Время покажет, кто из вас с какой скоростью ехал, и правильно ли эту самую скорость выбрал. А. щас гадость напишу : Меня тут давеча Блейн подвёз до дому. Сначала семенил ногами, когда заруливал в проём между шлакбаумом и стеной гаража. А в ту щель даже мошына пролезет, если ей зеркала сложить. А потом на 500метровом прямике вжог 170 несмотря на разрыв в разделительной с переходом, по которому люди имеют обыкновение ходить и несколько попутных грузовиков. И ещё удивляется, что я боюсь с ним ездить. Да, боюсь. Не самой скорости. Того боюсь, что этот человек на такой скорости даже переложить мотоцикл в другой ряд, если перед ним мошына перестроится, или пешеход на дорогу выскочит, не сумеет.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: А потом на 500метровом прямике вжог 170 ыыы у страха глазья велики Там макс 150 было. И эта, смог бы переложить еслиб понадобилось. Я просто езжу так тока када уверен что усе ок буит. Да, насчет ножек и ручек-дело в том, что при выезде нужно смореть нед ли вьезжающих машин, а поскоку видимость была ограничена, я предпочел выехать оч медленно. Согласись это лучше, чем в машину убраться. Пр передачу-мож для тебя это и благо великое, а меня это из себя выводит просто. Запарился каждый раз переключатьсо с 1-й на 2-ю и обратно. Вообщем о вкусах не спорят. Мне не нравится и все.

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: ыыы у страха глазья велики Там макс 150 было. Врёшь. Спидометр показал 170+ BLANE пишет: И эта, смог бы переложить еслиб понадобилось. Нет. Не смог бы. Я ездил у тебя на жопе. Я видел, как ты поворачиваешь.BLANE пишет: Я просто езжу так тока када уверен что усе ок буит. Ну вот поэтому я и побаиваюсь с тобой ездить. Я просто нЕсколько иначе воспринимаю происходящее. Как я уже сказал, время покажет, кто воспринимает происходящее правильнее. BLANE пишет: Да, насчет ножек и ручек-дело в том, что при выезде нужно смореть нед ли вьезжающих машин, а поскоку видимость была ограничена, я предпочел выехать оч медленно. Согласись это лучше, чем в машину убраться. Это всё понятно про машину и внимательность, но зачем ногами по земле семенить? BLANE пишет: Пр передачу-мож для тебя это и благо великое, а меня это из себя выводит просто. Запарился каждый раз переключатьсо с 1-й на 2-ю и обратно. Вообщем о вкусах не спорят. Мне не нравится и все. Никто тебя не просит включать первую, если она тебе не нравится. Езди всё время со второй Я просто к тому говорю, что первая передача до 50-80 практически у подовляющего большинства мотоциклов. Специально. Чтоб удобнее было.

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Я просто езжу так тока када уверен что усе ок буит.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: BLANE пишет: цитата: Я просто езжу так тока када уверен что усе ок буит.

BLANE: freaksmart да лано он ехал около 100км/ч . Это как раз норма. Я бы сказал ниже нормы. Я вообще меньше 130 в городе не езжу. Нах тебе мотоцикл, если ты ездишь на нем 60 положеных км/ч ?

Жырножопый Эльф: BLANE Скажи, а много ли ты знаешь классических мотоциклов объёмом до литра, разгоняющихся на первой до 100? Очень мне это интересно. И ещё. первая передача до 50 - это великое благо, позволяющее мотоциклу легко и непринуждённо ездить в плотном почтистоящем потоке и по бездорожью. Не нравится первая до 50 - включай с нейтрали сразу вторую. она у тебя как раз до 100. Вот только быстрее ты разгоняться на ней не будешь, и ездить лучше у тебя так не получится. Дело не в передаче.

freaksmart: BLANE пишет: freaksmart да лано он ехал около 100км/ч . Это как раз норма. Я бы сказал ниже нормы. Я вообще меньше 130 в городе не езжу. Нах тебе мотоцикл, если ты ездишь на нем 60 положеных км/ч ? Он написал, что проехал 300 км/ч за 3 часа 10 минут. Это означает, что средняя скоростъ была чутъ менъше 100км/ч. Что бы держатъ среднюю скоростъ 100 км/ч, любой прямик, любой свободный участок дороги любое удобное место надо гнатъ 150-140 км/ч. За свою жизнъ я провел в машинах любых типов и класссов в сумме тысяч 300 километров. Поездил по разным дорогам и скажу тебе, что среднюю скоростъ чутъ болъше 100 км/ч мне до сих пор удалосъ достич толъко на немецких автобанах где 3 полосы в одну сторону и абсолютно отсутствует ограничение скорости примерно на 60-70% длины всех автобанов. Я не отрицаю,что это не возможно по другим дорогам. Я отрицаю, что это возможно двигаясъ с разумной скоростъю. Удачи вам на дорогах с таким отношением.

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Он написал, что проехал 300 км/ч за 3 часа 10 минут. Это означает, что средняя скоростъ была чутъ менъше 100км/ч. Что бы держатъ среднюю скоростъ 100 км/ч, любой прямик, любой свободный участок дороги любое удобное место надо гнатъ 150-140 км/ч. Если дорога с нормальным покрытием и не сильно загружена, то вполне можно отмахать 300 км за 3 с тютелькой часа. Главное - не ссать, не срать, не затекать, не уставать, не тормозить, и задаться целью ехать 100 - 120 км/ч там, где это возможно. Как раз на заправку время останется. Гораздо сложнее это же расстояние на мотоцикле проехать со скоростью не больше 60км/ч.

freaksmart: Жырножопый Эльф пишет: Если дорога с нормальным покрытием и не сильно загружена, то вполне можно отмахать 300 км за 3 с тютелькой часа. Я не буду с Тобой спорить. Не зачем тут что-то доказывать. Я знаю, что держать среднюю скорость 100км/ч на обычной дороге очень не просто.

boroda: Кто как борется со свистом ремня. Пробовал ДОТ 4 помогает на 1 день, а потом все всново.Какие соображения комрады?

RuslanRB: boroda пишет: Кто как борется со свистом ремня. Можно попробывать силиконовую смазку, но навряд ли это на долго

boroda: Мануал на Аквилу 650 кто то имеет?

Roswell47: boroda , гы-гы-гы http://hyosung.forum24.ru/?1-9-0-00000002-000-0-0-1203656065

DEN ER: Трудно держать 100 среднюю, когда едешь 1000км, а когда 300 и дорога хорошая, то без проблем. Насчет ремня, то у Ликвимолли есть специальный спрей.

Roswell47: DEN ER , сорри за офтоп, но не могу сдержаться: БУГАГАГАГАГАГАГА!!!! Этож надо - спрэй от скрипа в ремне!!!

andruha: А кто-то ликвимолли пробовал? Вд-40 помогает на 100 км.

boroda: Да ВД - 40 км. 100 максимум, пробовал автомобильная смазка для ремней (кстати на счет БУГАГА - в спрее!) держит км. 200. А вообще кто то знает чего он подлый свистит?

akorn2: Я взял и не жалею. Получил не просто солидный чоппер, на котором можно с понтом проехать, но и очень динамичный мот. От езды одно удовольствие, хорошая управляемость и весит всего 240 кг. Завалишь ( а завалишь точно ) - сам поднимешь. ( фотка на yandex ник akorn2 )



полная версия страницы