Форум » GT650, GV650 ремонт » Расходники » Ответить

Расходники

DEN ER: Сюда пишем, какие расходники сторонних фирм подходят... -Маслянный фильтр подходит HifloFiltro HF681 http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=3473 -Тормозные колодки: Nissin 2P-205 Nissin 2P211 и 2P212 надо на одной колодке отпилить ухо. Vesrah http://catalog.vesrah.co.jp/index_street_f.html -Свечи NGK CR8E, Denso U24ESR-R -Звезды http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L=0&sel_uid=3673&p=

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

xvitaliyx: Напишите, пожалуйста, размеры родного аккумулятора (длина, ширина, высота) и его характеристики. И какие дадите советы по покупке?

Mars: Хорошоб б найти альтернативу воздушному фильтру. Мне сказали он под 100$ стоит. что это за мега-фильтр такой?

DENISOFF: Воздушный фильтр в штатах стоит 20$ ,при самом плохом раскладе здесь он будет стоить 40 надо искать других поставщиков.


DEN ER: У нас воздухан 1100р примерно, я себе запасной брал сразу, они долго ходят, тысяч 10, и больше, в зависимости, от того, где ездишь. Он хитрый, его сторонние, если только чисто для Хесунга делать будут... нулевик уже замутили...

freaksmart: DEN ER пишет: У нас воздухан 1100р примерно, я себе запасной брал сразу, они долго ходят, тысяч 10, и больше, в зависимости, от того, где ездишь. Он хитрый, его сторонние, если только чисто для Хесунга делать будут... нулевик уже замутили... На GT650 воздушный филътр совсем трудой. Не цилиндрический, а плоский как книга.

DEN ER: freaksmart пишет: На GT650 воздушный филътр совсем трудой. Не цилиндрический, а плоский как книга. На GT650 фильтр цилиндрический, а вот на твоем инжекторном он наверное изменился, и стал плосим. А твой наверное GT650i называется ...

freaksmart: DEN ER пишет: На GT650 фильтр цилиндрический, а вот на твоем инжекторном он наверное изменился, и стал плосим. А твой наверное GT650i называется ... Да, ты прав. Полное название моей модели: GT650iSE Naked

DEN ER: В первый пост добавлены тормозные колодки...

SleepeR: Только у Ниссинов надо отпилить ухо лишнее.

DEN ER: SleepeR пишет: Только у Ниссинов надо отпилить ухо лишнее. Не надо ничего пилить, те колодки были просто не от него, родных не было в наличии, вверху на фотке, те, что надо.

sony6670: Сегодя понял что тормозные колодки на Хью GT650R подходят от моего бывшего Китайского мотыка,только на одной колодке надо отпелить ухо лишнее.Дешево и сердито 5уе за пару

DEN ER: Данунах кетай ставить....

sony6670: DEN ER пишет: Данунах кетай ставить.... Может китай не хуже чем штатные Хьюика.У нас за родные колодки Хьюика 20$.Не спорю Ниссин круче у нас их достать трудно и цена как минимум 60$ будет если не 100$

SleepeR: Ребят, мотоцикл- эт не машина, тут колес мало! Мой вам совет: на резине и колодках лучше не экономьте!!!

DEN ER: Я Ниссин брал где то по 40 баксов на диск. Тут фирма занимается этими тормозами много лет и серьезно, а кетайчеги штампуют не понятно из чего. Представь ситуацию, большая скорость, резкое торможение, нагрузка и отрывает с колодки накладку...писец. на скутерах такое с китайскими колодками бывает. Я бы например не был бы до конца уверен, если бы стояло такое г-но, тут моц тяжелый и скорости не децкие.

sony6670: Может кто подскажет где в Украине или лучше в Одессе можно колодки Ниссин прикупить?

DEN ER: Ну не обязательно Ниссин ищи, в первом посту аналоги. Брембо мож попадутся, Весрах неплохие.

sony6670: Кто в курсе подходит ли на GT650R маслянный фильтр от GT250R?

DEN ER: Нет, одинаковые только на 125-ке, и 250-ке.

ADvokaT: а на GT650R колодки одинаковые, что спереди, что сзади? а то звонил в сервис, они говорят разные)))

DEN ER: Одинаковые

boroda: А где берем фильтры на GV 650 ? можент что то подходит от других мотов

DEN ER: Фильтры одинаковые, в Байкленде есть...

OLEG: С Львова до байкленда рукой подать:)))

JetGT650: А кто какой бензин льет? Я читал, что октан-число не менее 91, значит можно на 92-м ездить..

OLEG: JetGT650 ездить то можна... но едет не важно. я заправляю кло - 95евро4, и на окко95. бензин отличный. мож у наших соседей 92 нормальный, но у нас туфта редчайшая.

SleepeR: Собсна на нем всегда и езжу

boroda: Так ну с фильтрами вроде определились... Вопрос второй а тормозные колодки н GV 650 такие же как на GT 650? И есть ли аналоги (родные говорят не фонтан) Только не надо меня второй раз отправлять в байклэнд

OLEG: наши киевские партизаны советуют какие-то австралийские колодки XYT 9 говорят что не дорого и не скрипят. ден поставил ниссин, вроде не жалуется. я поставил ферродо. ой лучше бы они только пищали. теперь рипят

SleepeR: Колодки одинаковые и на GT, и на GV, и на RX, и возможно еще на чем-нить :) Аналоги есть у всехпроизводителей. Для себя из них выбрал Nissin, Bremo и Vesrah. Сейчас сам езжуна Ниссинах.

Klen: Парни, что можете сказать о маслах? Какое понравилось, какое нет. Неужели все Motul льют. А то в магазине появилось REPSOL, хочется попробовать, как оно. Синтетика или полу..? Первый владелец моего мота сказал что, на синтетике коробка стала жёстче работать.

Mars: Я в сл раз попробую репсол. Остаось тисячу накатать. тоже интересуюсь.. да и просто у знакомых ТО сделаю, а они почему-то репсол проталкивают.

boroda: Я лью Aral 10w 50 - синтетика. Нормальное масло не знаю почему от него некоторые шарахаються. Знакомый лил Мотуль - угробил двигло - вот вам и Мотуль

OLEG: возможно причина была не в масле. я лью мотюль, желания эксперементировать пока нету. мот работает нормально, лишних шумов нету, что еще нада

RuslanRB: В нынешнее время научного прогресса, когда станки по разливу масла (если даже не в ручную разливать) можно ставить в каждом подвале, проблемой является найти оригинальное масло. Мой знакомый, у которого есть свой автомагазинчик, рассказывал, что в Украине очень мало оригинального масла. Я даже сам покупая в автомобиль постоянно одно и тоже масло, каждый раз обнаруживаю, что меняется то цвет то запах масла.

KLUEV: еще ссылка на расходники http://www.korider.com/forum/Hyosung-GT650-Parts.html

DEN ER: Кстати масляный фильтр Hi-Flo HF681 у нас стоит в два раза дешевле оригинала... 150р.

SleepeR: В три раза ;) Даже несколько больше... Родной что-то около 510 руб.

JetGT650: Какой маслянный фильтр кроме Hi-Flo HF681 походит на наши моты? Смотрел по европейским каталогам, так там почему-то только на 125 и 250сс.

RuslanRB: Не проверенная информацыя, но вроде Mann MH 67/ Как раз занимаюсь этим вопросом. Сниму свой и пойду мерять в магазин. Оригинальный у нас 20$ - Mann 10$.

JetGT650: Отпишись, пожалуйста, когда уточнишь. Мне скоро менять маслецо нужно, а фильтра нет.

RuslanRB: Пока даю размеры Mann 67: Внешний диаметр - 55мм; Внутренний диаметр - 17мм; Высота - 59мм. Сегодня замеряю стоковый.

GOP: Фильтр MANN MH 67 один в один не стает. Я пробовал. Впринципе можно (чуток подработав напильником-турбинкой) срезать один выступ и поставить его но я решил не рисковать и поставил оригинал. Замены пока не нашел. Размеры оригинала Выота 60 Ширина 60 Диаметр отверстия 17 наружный диаметр под уплотнитель 27. На внутреннем диаметре не отверстие а выступ, и он острой кромкой упирается в уплотнительное кольцо и если его не срезать турбиной то он разрежет уплотнительное кольцо, а если его срезать то фильтр по длине получится короче и прийдется что-то подкладывать чтобы он плотно прилегал к резинке.

Vladislav: GOP писал про масляный фильтр: Фильтр MANN MH 67 один в один не стает. Я пробовал. Впринципе можно (чуток подработав напильником-турбинкой) срезать один выступ, а если его срезать то фильтр по длине получится короче и прийдется что-то подкладывать чтобы он плотно прилегал к резинке. Странно в Харьковском Мотоэкспрессе при первом ТО - именно MANN MH 67 и ставили вроде ни каких проблемных выступов - не было, сказали, что не фирменный - лучше меняй дальше масло - не на 6-и, а на 4-х тысячах нужно еще раз сравнить оба фильтра и сделать выводы на "совместимость", хотя у Хьюса - фильтр имеет чуть больший объем бумажной "бочки" - соответственно - лучше очищает.

RuslanRB: Все замеры стокового у меня такие же как и у GOP, только вот высота 59мм. Во блин, что воздушный что масляный фильтра хрен подберёшь

OLEG: а что на счет нулевика, там какой-то BMG или что то вроде этого.цена 68 у.е. стоит ли его ставить или лучше не мудрить и ставить стоковые. у меня уже время 3-го ТО, нада менять воздухан.

BLANE: OLEG тогда уж сразу диноджет мути и прямотог если нету еще . Нулевик без диноджета смысла ставить нет.

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: OLEG тогда уж сразу диноджет мути и прямотог если нету еще . Нулевик без диноджета смысла ставить нет. Как вариант, можно купить наклейку "Диноджет" Они щас стандартные. На любой мотик подходят.

KLUEV: а что думаете про масло Castrol Power 1 - racing 10W40 - fully synthetic?

SleepeR: Если Кастрюль не поддельный, то он даже лучше Мотюля.

DEN ER: Не лучше, но вроде и не хуже...по официальным тестам...

boroda: Лью Арал 10-w50 - неплохо должен признаться

DEN ER: Арал нормальное масло, но у нас практически не встречается...

Klen: Вот http://www.artmoto.ru/aral.html, а вот http://ipone.mr-moto.ru/oil/ Какое хочешь, выбирай Я ещё не поменял, но скорее всего это будет не мотюль. Что-то ещё не определился. REPSOL под боком продают. http://motoarsenal.ru/category/maslo-4-h-taktnyh/all/

KLUEV: Klen а что так негативно к Мотюлю относишься? по цене все равно около 2х штук выходит

Klen: Никакого негатива нет, хочется другое попробовать. Может быть более хвалёного опытными байкерами. Какое понравится "на какое карта ляжет"

RuslanRB: Ещё свечи Denso U24ESR-R подходят. Собственно езжу на них, проблем никаких. Стандартные свечи NGK расплавились

RuslanRB: DEN ER, может добавлять в первый пост всё что подходит, для наглядности?

OLEG: RuslanRB та же фигня с нжк.. до 6 тыс пробега умирали два раза пока не поставил денсо

DEN ER: Нжк паленые у вас 200%...

RuslanRB: DEN ER пишет: Нжк паленые у вас 200%... Кончились родные NGK, покупать новые NGK не захотел. А Denso Олег уже ставил, проверенные. Вот и себе поставил. А вообще NGK ставил себе на 250-ку - служили долго.

RuslanRB: DEN ER, а по Fram есть аналоги нашему.

freaksmart: Кто знает размер цепи GT650? Думаю, наверняка можно наити где нитъ в мануале или интернете, но в лом искатъ. Подскажите кто знает.

SleepeR: 525-я Вроде на 110 звеньев. Если собираешься менять, то советую менять вместе со звездами.

freaksmart: SleepeR пишет: Если собираешься менять, то советую менять вместе со звездами. Ну разумеется со звездами. :) толъко вот в момент когда я про цепъ спрашивал, забыл совсем про них. Кто нитъ знает, естъ ли аналоги звезд, или это оригиналъная запчастъ?

DEN ER: Звезды можно не оригинальные ставить, у нас JT ставят http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L=0&sel_uid=3466&p=

дэнвер: от SV 650 передняя подходит звезда.снимал свою,шёл в магазин и наглядно подбирал.а если первая замена цепи,то звёзды менять не обязательно.конечно если они не в хлам..

motoblock: Что-то ни слова о дисках сцепления?Или у него нет аналогов?

DEN ER: Было гдето, от бандита 650 подошли...

freaksmart: Заказал у дилера комплект цепъ-звездочки. Звезды и цепъ марки ESJOT. http://www.esjot.com/uk/index.php?menu=salescenter/catdetails.php&SCICI=11&SCIII=1896&SCIPI= Цепъ обычный 525й О-ring. Цена комплекта 190 евро

Vladislav: Дима, спасибо за инфу - будем знать , зачетные у тебя звезды с цепью и коврик в спальне вполне зачетный , фотик – более чем нормальный и объектив рисует хорошо и резкости хватает и вспышка не бликует - наверное «американский софтбокс» - прицепил к вспышке Да пацаны - а цепь то чизетовская - так что еще не умер СССР - ЧЗ - клепает и «буржуйскую этикетку» заворачивает . Короче Дима, молодец, за зачетные фотки – что выложил - зачет

Vladislav: Короче - зачет , что-то у меня интернет в поезде глючит

RuslanRB: Да, значёк Чизет меня удивил на цепи

freaksmart: RuslanRB пишет: Да, значёк Чизет меня удивил на цепи Меня тоже.

Vladislav: Пацаны , «не писаем» в штаны «Чизет» - фирма зачетная , будет ездить и ездить

Klen: Вопрос к жителям Москвы, где продают тормозные колодки. Зимой обещают в феврале, марте, а сейчас говорят нет и небудет на ваш Хесон. Оригинал накрайняк.

DEN ER: Мирный атом.

motoblock: Еще по звездам: Для Hyosung GT250R 2004 to 2008 Front Sprocket: JTF 1554.14 Rear Sprocket: JTR 1068.46 Recommended Chain: : 520 / 112 Front sprocket available in: 13, 14 teeth Rear sprocket available in: 46 teeth Hyosung GT650 R Front Sprocket: JTF 520.15 Rear Sprocket: JTR 1074.44 Recommended Chain: : 525 / 108 Front sprocket available in: 14, 15, 16, 17 teeth Rear sprocket available in: 44 teeth Hyosung GV250 Aquila Front Sprocket: JTF 1554.14 Rear Sprocket: JTR 1073.46 Recommended Chain: : 520 / 116 Front sprocket available in: 13, 14 teeth Rear sprocket available in: 46 teeth

роман: Написал ему на мыло по англицки, номер детели, так и нет ответа, ,адрес доставки короче все указал и тишина в ответ. Пацаны Москвичи если вы бываете в Байкленде может мне Вам денег выслать чтобы купили, а то у нас в Екатеринбурге на Хьюса не найти ни че. Нужен сальник вилки или даже оба, и воздухозаборники тоже оба.

motoblock: Воздухозаборники не купить в Байклэнде,только на заказ у Ричарда.А с сальниками сходи в любой мотосалон.Думаю,подберут по образцу подходящий.

SleepeR: Сальники там такие же, как на CB400SF

роман: спасиб

motoblock: Встал вопрос замены тормозных колодок и воздушного фильтра.Цены в Байклэнде меня просто убили:1550р. за возд.фильтр,1650р. за оригинальные колодки,которые безбожно "жрут" диски.Поэтому решил искать неоригинал(фильтр-Hiflofiltro HFA3609,колодки-Nissin 2Р205).Обзвонив и объездив множество салонов в Москве,понял,что в наличии данные расходники(особенно колодки) не найти,да и на заказ такой типоразмер привозить отказываются.После долгого и мучительного сидения в интернете,выяснил,что возможен вариант установки неродных с небольшими доработками.А именно подходят Nissin 2P211 и 2P212(и их аналоги у других производителей http://nissinmoto.ru/brakepads/eq.shtml ).У них надо отпилить "ухо" на одной из колодок. Сегодня благополучно были куплены в "Мирном Атоме"( http://www.atom.biker.ru/ )колодки Nissin 2P212NS за 1400р./комплект. И заказан фильтр в "Крашмото"( http://crashmoto.ru/ ) за 950р.(1000р.+скидка 50р.). http://www.motoarsenal.ru/en/product/vozdushnyj-filtr-hfa3609/ Надеюсь,ссылки помогут форумчанам.

JetGT650: motoblock пишет: А именно подходят Nissin 2P211 и 2P212 А что написано на упаковке? На какие моцики эти колодки идут? Если знать на какие то можно смело заказывать по каталогам LOUIS или POLO. Кстати, кто в курсе о качестве колодок LUCAS, SAITO, BREMBO?

KLUEV: motoblock а фильтр Hiflofiltro HFA3609 точно такие же имеет размеры как стоковый или ты будешь переходник делать?

motoblock: KLUEV пишет: motoblock а фильтр Hiflofiltro HFA3609 точно такие же имеет размеры как стоковый или ты будешь переходник делать? Блин,прошу прощения за дезу.Померил,фильтр не встает вместо родного без доработки(не совпадают резьбовые отверстия и,буквально,на миллиметр он длиннее,чем отверстие в коробе).Я колхозить не хочу(хотя поставить его с небольшими доработками реально-в остальном он такой же,как и родной фильтр),верну или продам,а сам закажу оригинал.

SleepeR: Именно так я и делал! На первой сранице я об этом упоминал, но модель колодок не написал. Молоддец, что добавил. Ден, добавь в основное сообщение.

RuslanRB: Хорошо Вам, а у нас, в Украине, ни ХифлоФилтро ни Ниссин нет.

motoblock: Там список довольно внушительный.В основном это древние Хонды,Сузуки и более свежие Триумфы(Хеосунги не упоминаются!).Если интересно-могу выложить.Только зачем? Насчет,указанных колодок ничего не могу сказать.Как-то привык доверять только Ниссинам(более бюджетно-Весра или ЕБС).

JetGT650: motoblock пишет: Только зачем? У нас в Украине нет возможности купить Нисин. По этому есть альтернатива взять по каталогу, указанные мною выше колодки. Если ты подскажешь на какие мотоциклы идут эти колодки, то можно будет смело заказать. И на фильтре тоже какие ?

SleepeR: Лукас и Сайто фтопку! Брембо - хорошо!!

motoblock: Ну,уговорил. Что написано на колодках(конкретно NISSIN 2P-212): "CAGIVA Rear:Navigator 1000 0^ VOXAN Rear:Scrambler 1000 01 KAWASAKI Front:KLF 300 C1-C15(Right)88-,KLF 400 B1-B7(Right)93-99 TRIUMPH Front:Trident 750 left 91,Daytona/Sprint 900 left 93,Tiger 900 left 93-98, Trident 900 left 91-,Trophy 900 left 91-95,Trophy 1000 left 91-95,Trophy 1200 left TRIUMPH Rear:Trident 750 91,Daytona/Sprint 900 93,Tiger 900 93-98, Trident 900 91-,Trophy 900 91-95,Trophy 1000 91-95,Trophy 1200 91-95 YAMAHA Front:XTZ 750 right 89-9^ SUZUKI Front:LT500F right 98-02,LT500A right 00-^^" Это все!Там,где значек ^ стоит,непропечатано. На фильтре модели мотоциклов не указаны.Даны только ссылки на сайты в инете: http://www.hiflofiltro.com/ http://www.bikealert.com/

JetGT650: Mерси!

motoblock: Вот тут еще можно посмотреть на каких мотоциклах наиболее известных компаний используются "НАШИ" тормозные колодки(на примере колодок NISSIN 2P-205): http://shop.crashmoto.ru/shop/nissin_honda.html http://shop.crashmoto.ru/shop/nissin_kawasaki.html http://shop.crashmoto.ru/shop/nissin_suzuki.html http://shop.crashmoto.ru/shop/nissin_yamaha.html

reider: ?Ни на одном серьёзном мотоцикле)))Только на мопедах

motoblock: Древние тормоза потому что.

boroda: Так что на счет сцепления.....кто то менял диски сцепления на GV 650 и точно ли они подходят от Бандита 650???????

RuslanRB: boroda пишет: кто то менял диски сцепления BLANE вроде менял сцепление, обратись к нему

BLANE: RuslanRB Блэйн то менял, но не с бандита а от расх*яченного вмясо хесона с разборки А вообще моторы то идентичны абсолютно, такчто я думаю вполне подойдет сцепа с бандита.

JetGT650: Кто-то ставил с Бандоса, там только количество дисков разное. А вообще - Семь раз отмерь...

boroda: Сцепление берет в самом конце, если выставить нормально(с ходом ручки) при включении 1 передачи тянет вперед и глохнет. Сказали, что ездить можно он счепление надо менять. Может кто знает какие то альтернативные решения. А может нужно что то подкутить.....

KLUEV: to motoblock Ясно, теперь будем знать

Vetal: Где-то здесь на форуме это обсуждалось (Сцепление от СВ) даже фото было

reider: А сколько ресурс цепи и звезд. Примерно при каком пробеге неодходима/желательна замена цепки?

OLEG: вот на моей конячке стояла в стоке RK525/108 XSO. вот почти подобрался к 15 тыс пробега, еще одно деление в запасе осталось, а звезды в нормальном состоянии, им еще бегать и бегать. выбрал себе резину METZELER 180-55-17 ROADTEC втулю вместо своего 160/60-17укатаного бриджика, который кстати почти пятнашку тоже отбегал. по размерам влезет на 180 да еще и с запасом, да и походу уже кто-то ставил себе широкую, вроде доволен остался. а кто в курсе, если на моем бриджике видно корд, ширина 1-1,5см и длинна 7-10см. уже ни в коем случае нельзя ездить, или еще километров 50-80 можна накатать. я слышал что там несколько кордов. и еще один вопрос. никто не пытался на свой хюс втулить какие-то другие суппорта, например от эсвехи. я слыхал что они вроде один в один становятся, только другие болты которые крепят суппорт к вилке нужно вырезать. честно говоря заипали эти корейские тормоза. уже 3 марки разновидных колодок было, и все скрипят, как колодки чуток походят. суппорта как - то подозрительно болтаются на направляющих, как буд-то они уже разбиты в хлам, хотя тормозят нормально.

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: суппорта как - то подозрительно болтаются на направляющих, как буд-то они уже разбиты в хлам, хотя тормозят нормально. Это так и должно быть. Суппорта плавающие. Руками должны немного пошатываться.

reider: OLEG пишет: а кто в курсе, если на моем бриджике видно корд, ширина 1-1,5см и длинна 7-10см. уже ни в коем случае нельзя ездить, или еще километров 50-80 можна накатать. я слышал что там несколько кордов. Я бы не рискнул ехать. Ну а если поехать надо, а возможности поменять балон нет, то ехал бы не больше 60км/ч..OLEG пишет: уже 3 марки разновидных колодок было, и все скрипят, как колодки чуток походят. суппорта как - то подозрительно болтаются на направляющих, как буд-то они уже разбиты в хлам, хотя тормозят нормально. Я на с ниссинами уже 1500км отбегал и никакого скрипа. Родные да, скрипят. Точнее гудят

motoblock: А мне вчера родные тормоза жизнь спасли.Чуть не влетел в впереди едущей машине в Лефортовскром тоннеле.Скорость около 100.Мотег остановился,как вкопаный.Чтоб так визжала резина,слышал только когда машина с буксом стартует.Это было мое первое стоппи(больше испуга,чем стоппи!). Резину шире тоже хотел поставить,но управляемость изменится в худшую сторону.На скорости так просто в поворот уже не положишь мотоцикл.

motoblock: Тоже НИССИН поставил-ГУТ!Оч рекомендую.

freaksmart: 180 задняя шина лезет. У меня стоит. По поводу цепи. У меня сеичас 17 тысяч пробег, 3 раза подтягивал толъко (еще 3 деления натяжки осталосъ). Думаю до 20 000 протянет. Зато задняя шина наоборот. в 12 000 км стерласъ в нолъ нитки торчали во всю. Так что это силъно от стиля езды зависит.

reider: freaksmart пишет: 180 задняя шина лезет. У меня стоит. И как ощущения? Насколько изменилась в лудшую/худшую сторону устойчивость и управляемость?

freaksmart: reider пишет: И как ощущения? Насколько изменилась в лудшую/худшую сторону устойчивость и управляемость? Сначала понравилосъ, теперъ сомневаюсъ стоило ли оно того. Иногда как то странно себя ведет чего с 160кой не замечал. Например наезжая на толстую дорожную разметку мотоцикл "переставляет" силъно. Такое чувство, что кто то сзади подходит, поднимает мотик и переставляет в бок на несколъко сантиметров.

RuslanRB: freaksmart пишет: Сначала понравилосъ, теперъ сомневаюсъ стоило ли оно того. Иногда как то странно себя ведет чего с 160кой не замечал. Например наезжая на толстую дорожную разметку мотоцикл "переставляет" силъно. Такое чувство, что кто то сзади подходит, поднимает мотик и переставляет в бок на несколъко сантиметров. Есть такое, это из-за того, что покрышка сначала наезжает на возвышенность своим краем (а он тем дальше от центра, чем шире резина), и заднее колесо начинает смещаться, будто мот поворачивает.

BinkA: съездила в Орел тож зад стерся до корда , поставила 170 резину номуль , в радиусе есть изменения но не большие . уже 2-й день ищу калодки

motoblock: Читай тему выше.В "Мирном атоме" продаются.

BinkA: motoblock пишет: Читай тему выше.В "Мирном атоме" продаются. нету там , но есть 211 за 2300 их и взяла , теперь новая часть квеста , отпилить ухи , ножовкой долго - попробывала )

Бандеролис: 205-х там нет и не предвидится. В Мотомолле на сельскохозяйственной видел CarboneLorane. Еще в сокольниках китайское нечто есть.

DEN ER: Мы такие и брали, пилится болгаркой за 10 сек ))) Когда братану ездили брать, там в монастыре у охранника спросили где пильнуть, он дядьку позвал какого то, дали 100р. он отпилил, и тут же поменяли.

motoblock: За 2300р.-это чисто спортивные(из спеченой крошки).Они красного или бронзового цвета.Тебе такие никчему.Надо брать синие(дорожные).Стоят 1400р.Мы с REIDERом такие брали.

BinkA: motoblock пишет: За 2300р.-это чисто спортивные(из спеченой крошки).Они красного или бронзового цвета.Тебе такие никчему.Надо брать синие(дорожные).Стоят 1400р.Мы с REIDERом такие брали. простых не было- "на безрыбье..." (с) мужчина, мне абсолютно пох какие калодки , самое главное что б диск не жрали и тормозил мот нормально.

Бандеролис: Чото долго думал и не подумал, что хрупкое создание возьмется пилить колодки. Их по-моему и пилить-то не нужно - колодка с ушком ставится с противоположной от поршней скобы стороны и вроде ни чему не мешает, не трет и не задевает.

reider: Надо - ненадо, я недолго думая взял колодки и за 10сек кастрировал их болгаркой.

Бандеролис: Да я так же поступил, просто потом призадумался: а надо вообще?

BinkA: хрупкое-понятие относительное , да и ко всему прочему мы вроде бы незнакомы , что бы делать такие выводы. Колодки ставила не сама по сему не знаю что там трет или нет , написано "отпилить" вот я и пилила.

Бандеролис: Поофтоплю чуток. Вот эту мадам хрупкой точно не назвать. С вами лично не знаком, но как выглядите знаю, поэтому могу делать выводы. А про отпилить я тоже прочитал, и тоже отпилил. А после уже подумал а надо вообще?

JetGT650: Москвичи, помогите!!!! На днях мой батя будет ехать домой из Москвы. Хочу дать ему задание купить пару масляных фильтров. Где на сегодняшний день в Москве есть в наличии фильтр HifloFiltro HF681 . У нас сейчас можно купить только родной за 23$ Если можно дайте точные координаты магазина. Заранее огромное спасибо!

motoblock: http://shop.crashmoto.ru/category/hiflo-filtro_mt/offset72/ Если оформишь заказ через интернет,то получишь скидку 50р.

JetGT650: motoblock пишет: http://shop.crashmoto.ru/category/hiflo-filtro_mt/offset72/ Если оформишь заказ через интернет,то получишь скидку 50р. Позвонил я , а они говорят, мол на почту пиши и мы ответим по наличию. Я пишу, а ответа нет. HELP!

BinkA: Вроде в байкленде на щелчке мне покупали месяц назад

motoblock: В Байклэнде только оригинал по 900р.

motoblock: Оформи заказ в инернет-магазе,и сразу звони им.Говори,что номер заказа такой-то.Ответа нет.Тогда только они засуетятся.У меня тоже так было.Я ночью оформил заказ,а на утро задолбал их звонками.Зато через день был с фильтром.Хотя и не с тем,каким надо(лоханулся немного).

BinkA: абгрейдик замутила , тока муха в смалу попала))))) http://foto.mail.ru/bk/colum_binka/117/133.html пс: листам , там на горловину еще )

BLANE: BinkA яб наклеечку то на твоем месте не вырезал бы, а поверх бирки "Hyosung comet..." наклеил . Так всеж лучше будет

Бандеролис: А главное - оригинально.

BinkA: я на своем месте , это раз , два- наклейка состоит из винила и смалы , а если потрагать этот шильдик , то он выпуклый , то есть получиться не комильфо , вот если б поверхность была ровная , но я б да ж тогда задумалась, т.к. за чем закрывать родные названия

BLANE: за чем закрывать родные названия эээ ну родное название какбэ несколько неценцурно

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: какбэ несколько неценцурно Что характерно, хуйдай, хускварна и хонда тоже благозвучными не назовёшь. Но ничего, ездют гордые хондоводы- худаводы и хускварноды и ничуть не стесняются. Есть машины с красивыми названиями: амулет, великая стена, и т. п. Как, нравятся названия?

Жырножопый Эльф: Или вот кавассаки... тож вообще, анализами из районной поликлинники попахивает :)

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Или вот кавассаки... тож вообще, анализами из районной поликлинники попахивает :) да, вот тут согласен. Особенно гпзеты всякие И кстате-чем те китайцкие названия не нравятся ? Не был бы чери амулет сделан из столь некачественных материалов-вполне былаб неплохая машинка. Кстате хесон в этом плане довольно хорош-особенно по раме ежели смореть

Жырножопый Эльф: У тебя приподнятое настроение. Попробую отгадать: ты смог изнечтожить предательскую надпись на крышке сцепления своей сузы. Да?

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: У тебя приподнятое настроение. Попробую отгадать: ты смог изнечтожить предательскую надпись на крышке сцепления своей сузы. Да? да, у меня почти всегда хорошее настроение. Я ведь в отличие от всяких пешеходов катаюсь на мотеге в свое удовольствие. Вот счас тока что пришел. тоже качественно погонял Кстате народ кто из Питера-ловите уникальную возможность-на Рябовском шоссе счас дорожные работы ведутся, а точнее сделаны 3 полосы превосходнейшего асфальта протяженностью в несколько километров и огорожены от остальной трассы. Бедные автомобилисты ютятся на 2-х полосах, притом как остальные 3 абсолютно свободны Максималочку можно там проверить без всяких препятствий в виде железных коробочек

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Кстате народ кто из Питера-ловите уникальную возможность-на Рябовском шоссе счас дорожные работы ведутся, а точнее сделаны 3 полосы превосходнейшего асфальта протяженностью в несколько километров и огорожены от остальной трассы. Бедные автомобилисты ютятся на 2-х полосах, притом как остальные 3 абсолютно свободны Максималочку можно там проверить без всяких препятствий в виде железных коробочек Молю тебя госсподом нашим иисусом христом, пречистой девой марией и двенадцатью апостолами. Будь оккуратен на неоткрытых только что заасфальтированных дорогах. Там частенько попадаются всякие интересные искусственные препятствия в виде оставленных ограждений, прикольных рыжих конусов, железобетонных сундучков и дорожной техники... Я за тебя волнуюсь. Вдруг ты отвернуть-затормозить не сможешь, или не заметишь чего

BLANE: Жырножопый Эльф прааативный Да там вроде как просматривается все на сотни метров

BinkA: буду продолжать абгрейд , бак облеплю везде где царапается , лекала уже сняла , тока чего то на дизайн меня не хватает (... т.к. в расстройствах , вчера начало чего то гременть , с тягой все ок , гремин на холостых , когда сцепление выжимаю негремит, поеду сегодня к спецу .... ну савсем я расстроилась((((

RuslanRB: BinkA , почитай здесь тыц

igoryan: Кстати, BLANE наблюдал тебя сегодня на Коммуне, я как раз ехал по Ириновскому к Дороге Жизни, а ты уходил направо, в очередной раз убеждаюсь, что Питер маленький городок Кстати инфу про полосы свежего на Рябовском шоссе полностью подтверждаю, правда рекорды скорости не ставил, т.к. ехал на моте по работе и проблем с дпс не хотелось

BLANE: igoryan дак надо было догнать, вместе б закатнулись !

freaksmart: Так, хватитъ флудитъ. По поводу колодок добавлю: Gold fren 011 подходят GT650. Здесъ: http://www.goldfren.cz/_download_catalogs/comparison-chart-srovnavaci-tabulka.pdf сравнителъная таблица с SBS, EBC и Ferodo.

Roswell47: Здравствуйте, товарищи форумчане. Идея есть на счет звезд и цепи. А что если вместо 525й воткнуть 530ю с соответствующим набором звезд. Судя по фото, должен комплект от литрового джики подойти каких-тотам годов. В теории, под меньшей нагрузкой большая цепь будет изнашиваться медленнее. Правда сам комплект получится подороже.

freaksmart: Установил колодки Gold fren про которые писал пару постов выше. Задние еще не притерлисъ, не могу ничего о них сказатъ, А спереди уже притерлисъ, и могу сказатъ, что чувство обратной связи гораздо лучше чем с родными. Хотя верю, что именитые колодки наверное будут еще лучше. Посмотрим сколъко эти проходят. Родные прошли 17 000 км, но если честно, то менятъ надо было уже немного ранъше. На 16 000 км примерно.

BLANE: freaksmart пишет: Родные прошли 17 000 км ахренеть ! Мне на 5 тыс еле хватает, а тут 17 ! Вам что в Эстонию какие-то особенные колодки поставляют ?

freaksmart: Ну не знаю как ты так ездишъ, что тебе их всего на 5 000 км хватает. :) Ты наверное толъко от светофора до светофора пуляешъ то на переднем то на заднем колесе? Я из одного конца страны в другой постоянно пуляю, может в этом секрет долгожителъства колодок? :)

igoryan: Вылезла где то километров 200 назад одна проблемка, при езде довольно отчётливо слышится посторонний звук в районе переднего колеса: свист или шипение, когда нажимаю на ручку переднего тормоза звук на секунду исчезает. Как думаете в чём причина- пора менять колодки или что то с суппортами, на неделе хочу заехать к ремонтнику и разобраться.

motoblock: Надо почистить поршни в суппортах.Возможно,просто колодки не отходят от диска.

reider: тоже был звук при торможении. Почистил поршеньки, смазал направляющие - звук пропал

Naked: Раз тема о расходниках, пишу сюда. В сервис-мануале рекомендовано уплотнительные резиновые кольца на масляном фильтре и масляной крышке менять вместе с фильтром и маслом. Вопрос, а не сильно ли это часто, менять резинки каждые 4 тыка? Или я чего не так перевел с англицкого? Кто чего думает по этому поводу и кто как часто меняет эти резинки? З.Ы. Партизаны могут у нас на форуме ответить...

RuslanRB: Если масло из под крышки масляного фильтра не течёт, значит нечего эти резинки менять...

DEN ER: RuslanRB пишет: Если масло из под крышки масляного фильтра не течёт, значит нечего эти резинки менять... +1, т.к это ее единственная функция, а если сопливит, то герметика немного, думаю на срок службы движка этих мер достаточно. Ну можно и заказать или подобрать, для эстетов)

freaksmart: Эта резинка идёт в комплекте с фильтром. Какой понт её не менять если она уже всё равно есть и за неё заплачено?

RuslanRB: В комплект идёт резинка под фильтр, а под крышку - не. Под фильтр резинку меняем, а под крышку - в случае надобности...

KLUEV: если брать не оригинальные фильтры, то там резинки в комплекте нет

freaksmart: KLUEV пишет: если брать не оригинальные фильтры, то там резинки в комплекте нет Ну фиг знает, на GS500 ни разу не покупал оригиналъный филътр и при этом ни разу не было филътра без резинки под крыжечку.

Naked: От тото ж и оно. Мне на сервис-центре Мотоэкспресса меняли без резинки. Механик сказал что старая нормальная. Решил менять сам, купил у них фильтр оригинал, без упаковки и без резинки Сцуко, не дилер, а фуфел какой-то. На машине резинка прямо в фильтре стоит, меняешь и не задумываешься, а тут развели маня как кисель, пожиже

KLUEV: кстати, на днях разбирал терсмостат и увидел на нем штампы KIA и Hyundai, и тута меня посетила мысль, может терсмостат и от данных авто подойдет? Что вы думаете по этому поводу?

reider: KLUEV пишет: кстати, на днях разбирал терсмостат и увидел на нем штампы KIA и Hyundai, и тута меня посетила мысль, может терсмостат и от данных авто подойдет? Что вы думаете по этому поводу? Посмотреть автомобильные и сравнить с хесоновским. Насчет резинок под крышку...сколько ни покупал фильтров - никогда с ними не было никаких резинок. Ток сам фильтр в коробочке.... Да и случись чего, эту резинку можно практически в любом магазе автозапчастей купить. Подобрать такуюже по диаметру и толщине и все.

RuslanRB: В полне может быть...

Naked: Ну спасибки комрады, успокоили Резюмирую: Резинку на фильтре меняем каждый раз при смене фильтра. О наличии таковой в комплектации не заморачиваемся, а покупаем связку таких маслостойких резиночек на автобазаре. Фильтры покупаем сразу и много у Ричарда. Резинку под крышкой маслянного фильтра меняем по мере необходимости, т.е. при появлении масляных запотеваний. Можно делать полезные советы ОТ БЫВАЛЫХ на полях сервис-мануала.

igoryan: Привет всем, собираюсь в ближайший месяц в Москву, никто не подскажет, где сейчас там можно приобрести тормозные колодки Nissin 2P-205, на крайняк Nissin 2P211 и 2P212, пытался дозвониться в Мирный Атом- говорят, данный номер не существует

DEN ER: Ниссин в Мистер мото глянь. Можно Брембо или EBC в Байкленде помотреть. В Мото ру CARBONE LORRAINE говорят неплохие. Ps возьми с собой на всякий случай одну колодку, чтоб вопросов не было, или обведи ее на листе бумаги.

igoryan: Спасибо, нашел в мото-арсенале. Сделал заказ через инет, млин как я не люблю работать через предоплату. Может у кого-нибудь есть опыт общения с этой конторой?

DEN ER: У меня есть, год назад заказывал детали, курьер привез. Они давно работают.

Homich: Люди потсажите от каких японских моциков че потходит нужно менять: масло , все фильтра,калодки, от каких конкретно моделей,где купить че в Минске на эту модель ????????

Homich: есть кто из РБ здесь????

DEN ER: Тут уже все написано, что и как подходит...

kRAMOV: И ГДЕ МНЕ ХОТЬ ФИЛЬТР КАКОЙ НАЙТИ ХОТЬ МАСЛО ПОМЕНЯТЬ???? С ЧЕГО ПОТХОДИТ ЧИТАЛ ЧИТАЛ И КОНКРЕТНО НИКТО НЕЧЕГО НЕ СКАЗАЛ

motoblock: kRAMOV,ты бы хоть указал откуда сам.Вот здесь можешь заказать. http://www.motoepc.com.ua/

kRAMOV: Я думал я ядинствинный в РБ а оказывается еще есть такие мото у нас в белараше)) вот блин

DEN ER: Что, у вас там мотомагазинов нет? Фильтры Hiflo помоему везде есть.

zeto: хайфло 681! значит по просьбе кого-то пишу! ) НА ШЕСТЬ-ПЕСЯТ ПОДХОДИТ СТАТОР ОТ ЭСВЫХИ И ДАТЧИК ХОЛА, СТАТОР ИДЕАЛЬНО, В ДАТЧИКЕ ХОЛА НАДО ДЫРКИ РАССВЕРЛИТЬ ЧУТКА! МЕНЯ ЭЛЕКТРИКА МЕСЯЦА 1,5 МОЗГ ИПАЛА- РЕШИЛОСЬ ВСЁ ЗАМЕНОЙ РР И СТАТОРА! НАШ ДОНОР ЭСВЫ 400 ИЛИ 650, ЭЛЕКТРИКА ОДИНАКОВАЯ

OLEG: нужно привести из киева в минск патрубок карбюратора на передний целиндр , и за одно пару фильтров, может кто поможет??????? нужно очень байк стоит на приколе недалеко от нас вроде Автобусы на Беларусь ходят. можно по пробовать автобусом передать. это как вариант

kRAMOV: нужно привести из киева в минск патрубок карбюратора на передний целиндр , и за одно пару фильтров, может кто поможет??????? нужно очень байк стоит на приколе

Mars: Я могу на почту зайти отправить из киева, или это растаможка какаято нужна?

ivansport: где сегодня в Москве колодки на Хьюс купить? может кто знает или у кого-то лишние завалялись???

motoblock: Позвони в Мирный Атом.Там всегда были аналоги.

motoEPC: Дорогие форумчане и братья по духу! Хотел бы сделать не большое заявление. В связи с тем что у нас сейчас нет возможности часто и стабильно десантировать запчасти в Москву, мы вынуждены прекратить принимать заказы с регионов РФ. Это не окончательное и не бесповоротное решение, а вызвано оно тем, что многие воспринимают нашу деятельность на территории РФ как "бизнес", которым эта деятельность по определению не может быть, в виду очень малой численности техники Hyosung на вашей территории, а так же, многие уже должны были заметить, что мы стараемся отдавать запчасти по цене которая установлена для Киева, естественно, что о заработках в таком случае не идет речь. Так же не имеет смысла пользоваться услугами экспресс доставки, в виду дороговизны этой услуги. Опять таки, все заказы что к нам пришли, мы постараемся в кратчайшие сроки обработать и довести до логического завершения, вместе с тем, мы не будем категоричны в нашем решении, и при возможности всегда постараемся помочь в приобретении и доставки необходимых комплектующих. Цель этого сообщения, расстановка всех точек над "i", что бы все стороны понимали реальное положение вещей и не было "обиженных". С надеждой на понимание, и в готовности к диалогу.

rs_666: Эх, жалко, что так.. надеюсь, побыстрее все выяснится и устаканится. Какой это бизнес в принципе? лично для меня непонятно. Частное лицо передает частному лицу хм запчасти, купленные по просьбе последнего.. товаром даже это сложно назвать.

motoEPC: К сожалению не все это понимают, и бывает что еще и с обидами рассказывают что так "бизнес" не делается, если у нас не вышло вписаться в оговоренные сроки. Но я надеюсь что все таки найду возможность стабильно и быстро отправлять запчасти на Москву. Так что думаю что это кратковременная пауза, да и постоянным клиентам, которые правильно понимают положение вещей, буду всегда стараться идти на встречу.

motoEPC: да! повторюсь, все кому что обещал, закину в ближайшее время, не переживайте

Бандеролис: Не понял. Заказчики выражают недовольство по поводу больших сроков или неожиданных задержек чтоли?

motoEPC: Есть такое местами, дело в том, что как писал выше (надеюсь что временно) у меня нет возможности стабильно и быстро закидывать на Москву запы, и дабы впредь не было "не довольных" и принято такое решение.

motoblock: Ну,вот...теперь мой мот никогда не починится. Надо покупать другой.Ох,как не выгодно быть владельцем Hyosung"ов в России.

motoEPC: да и постоянным клиентам, которые правильно понимают положение вещей, буду всегда стараться идти на встречу читаем внимательно

Vacheslav: Ну Я думаю не все так плохо для России. Есть неплохая альтернатива http://www.hyosungsource.com Довольно бюджетно. Я заказывал амортизатор, зеркала и прокладочки. Доставка EMC , ждал ровно две недели. Если нужна помощь, проконсультирую помогу.

andruha: та даже в киеве где с запчастями типа всё нормально жду уже второй меcяц запчасти, часть приехала а части нет до сих пор. В итоге весь сезон я думаю мотоцикл простоит на СТО. К motoEPC никаких претензий, это всё наверно грёбаная таможня. Хотя по отзывам людей запчасти приходят максимуму через 2 - 3 недели.

motoEPC: andruha: половина необходимых тебе запчастей вообще лежала в Киеве, ждали просто необходимые именно для твоего случая. У нас несколько источников поступления запчастей на Украину, мы постоянно пытаемся найти оптимальный вариант по срокам и цене, есть еще такое понятие как доступность на складах, и еще добавим к этому "после выборные" качели в стране, так случилось, что эти все факторы сложились не в нашу с тобой пользу, хотя параллельно приходили заказы. Сейчас вроде бы уже ситуация налаживается, иногда товар приезжает даже в течении недели, остальное мы ждем уже на следующей неделе, так что потерпи еще чуть, если доставили неудобства, просим извинения

booblick: мне аморт поставили от Бандита 650-го - шо родной, размеры один в один. А кто подскажет по радиатору? Новый покупать больно, есть какая-то альтернатива?

booblick: радиатор банально дал течь. Один раз запаяли, тока установили снова трещина . Заварили второй раз - хватило на недельку покататься- трещина идет дальше.

юрка73: Расскажи,что с радиатором.У меня была проблемка с радиатором-обошлось без покупки нового,уже 10000км прошел.

юрка73: А случайно не в этом ли месте трещина образуется: самая нижняя горизонтальная сота,участок длиной около15-20 мм. прямо над нижней проушиной крепления радиатора к головке цилиндра. Если там-то у мну была та же проблема.Причина до обиды банальная: радиатор подвешен на двух резиновых подушках к"П"-образной скобе и далее к раме.Снизу радиатор удерживается через третью подушку к передней голове."При разборе полётов" я обратил внимание, что радиатор плотно растянут между верхними и нижней точками крепления,при попытке пошевелить радиатор за нижнюю проушину оказалось-" вот вам -выкуси".Чтобы увидеть как будет "играть"(гасить вибрации от головки)нижняя подушка,пришлось прикладывать значительное усилие.Вибрации проходят через защемлённую подушку к нижней пластине,соединяющей правый и левый бачки радиатора.От этой пластины через сложенную гармошкой теплоотводящую полоску вибрация передается на нижнюю соту.Сота сделана из тонкостенной аллюминиевой трубки,которая сплющена,в месте сгиба у меня разрослась трещина и радик потёк На SV650 2008 отверстие в нижней проушине сделано продолговатым по высоте-резиновая подушка в пазу по вертикали не защемлена,соответственно вибрация не доходит до нижней соты. На Дукати с жидкостным охлаждением нижняя проушина радиатора крепится к головке двигателя через промежуточную горизонтальную серьгу,что то же является барьером для вибраций. Вообщем,в креплении нижней проушины конструкторский проёб корейцев,а сборщикам на заводе видать не предписывалось контролировать защемление радиатора. Трещину соты я побоялся отдать на сварку аргоном(очень тонкая стенка,нужно подбирать материал присадочной проволоки к материалу соты-а кто этим будет заморачиваться).При неправильной технологии сварочный шов будет хрупким и неустойчивым к вибрациям.Залечил другим способом(если надо-то опишу технологию). При установке пришлось между верхней "П"-образной скобой подвески радиатора и рамой подкладывать стальную прокладку нужной толщины-так чтобы при установке нижнего болта М6 через нижнюю подушку проушины радиатора болт этот входил свободно(приэтом радиатор уже висит на верхних подушках),а после окончательной установки и затяжки всех крепежей контрольный выстрел: двумя пальцами руки пытаемся шевелить нижнюю проушину радиатора вдоль мотоцикла(вперед-назад) и вверх/вниз,проушина должна с лёгким усилием шевелиться в пределах 1мм. С тех пор прошло 10000км.,плюю через левое плечо и стучусь лбом об стол(дерево) -рецидивов болячки не замечено. И ещё-если обслуживаешь мот не сам,проверь наличие распорных втулок в каждой резиновой подушке,может сервисмены их прое*али и при сборке защемили подушки без них. .

motoEPC: В среду-четверг будет машина на Москву, если кому что нада, оформляйте заказ через сайт. Единственно что, сейчас чуть по наличию не обновлен сайт, админ в отпуске, а я не в состоянии еще и за этим следить, позиции как есть и в плюсе, так и в минусе, но расхождения там не значительные.

ivansport: лапка переключения передач стала слетать с втулки....потерялся(-лось) что-то....что фиксирует лапку на подножке?

юрка73: Там всё просто-берёшь штангель в руки и меряешь диаметр шейки,на которой сидит лапка.Идешь к токарю или на рынок и спрашиваешь плоскую шайбу(с соответствующим отверстием и толщиной около милиметра) и стопорное кольцо "на вал" (это на рынке,внутренний диаметр кольца будет на пару милиметров меньше диаметра шейки).

ivansport: Рыбятки! Кто подскажет и покажет какие наклейки на хвосте GT650 (классика)??? Мы наклейки делать будем...

DEN ER: Вроде никаких.

ivansport: неа, нашел....вот еще бы размеры найти....

motoblock: "Comet650" было написано. http://img137.imageshack.us/img137/3224/2479jr1.jpg http://www.motoplanete.com/hyosung/vignette.php?id=2818&ishome=1&filename=3.jpg&filenumber=9

DEN ER: А меня чет торкнуло, что это на баке)

motoblock: А у меня такие были.

ivansport: а черного цвета?

reider: ivansport пишет: а черного цвета? А у черных на хвосте такой наклейки нет. По крайней мере на моём не было

motoblock: А на черных мотоциклах белые наклейки были.Если ты это имел ввиду. Только зачем такие наклейки делать?Неходовые они будут.Все наоборот их сдирают и закрашивают.Лучше какие-нибудь другие придумать.Надписи или рисунки.

ivansport: Это будет единичный экземпляр. Под заказ))

motoblock: У тебя красно-черный был.И наклейки лепили до 2007 года,кажется.

DEN ER: Ага, лепите Сузуки))) Я наоборот ничего не трогал, чтоб лохом не казаться)

ivansport: я когда покупал мотик, там наклейка на баке была сузуки)))блин, почти сразу содрал, для самоутверждения и чтобы не глумились

motoblock: Уж лучше пусть Сузуки будет написано,чем Хуйсунь.Вот тут уж точно поглумятся над тобой от души.

motoblock: Нашел сайт по подбору звезд. http://www.gearingcommander.com/

xvitaliyx: Напишите, пожалуйста, размеры родного аккумулятора (длина, высота, ширина). Какие у него характеристики? Как подбирать в магазине? Спасибо

HomerJS: xvitaliyx У аккума кодировка специальная есть типа "название фирмы" и буковки "YTX" или "YTZ". Списываешь с родного и вперед в магаз. В этом году так YUASA заказал (не помню просто че там за артиклы) - подошел без вопросов.

xvitaliyx: Купил DELTA. Гелевый. CT 1212 (12V12Ah), пусковой ток 120, размеры: 150х87х132 мм - встал как литой. Ни какого люфта!) Так, что первая обнова для мотоцикла))

xvitaliyx: Попал в аварию, сломал помпу, не завалялась случайно ни у кого, кто из России? Спасибо!

KLUEV: xvitaliyx что именно в помпе сломал? я продаю, смотри в разделе "куплю-продам"

ivansport: )))забавно)))

freaksmart: Подошла пора заменых задних тормозных колодок. Хотелось или nissin 2p-205 или vesrah vd-131. Но ни тех ни других во всём интернете (не говоря уже про маленькую Эстонию) наити не удалось. Т.к. Кто-то ранее писал, что Nissin 2-p211 и 2p-212 подходят с минимальными переделками, стал искать аналогичные у Vesrah. И нашел таки! Оказалось, что ebay завален колодками Vesrah vd250 и vd340 которые являются аналогами nissin 2p-211 и 2p-212. Пользуитесь наздоровье! Соберу имеющуюся в этой теме информацию насчет колодок в один пост: EBC FA86 Dunlopad DP111 Ferodo FDB 312 Carbone L. 2621 SBS 551 Vesrah VD-131 SEMC HO16 Lucas MCB525 Premier P27 Goodridge G27ST Brembo 07HO13.07 Gold fren 11 Nissin 2P-205 Подходит с минимальными переделками (надо отпилить одно лишнее ухо) Nissin 2p-211 & 2p-212 Vesrah VD250JL & VD340JL (не путать с моделями 340/2 i 250/2. Они не подоидут по толщине) Gold fren 88 EBC FA165 (не путать с FA165/2. Не подоидёт по толщине)

KLUEV: ай да молодца, спасибо за информацию

dima2682: DEN ER здравствуйте, я вот только купил gt 650r 2008г 5700 пробег, хочу купить масленный фильтр, где вы их покупаете?

DEN ER: В Байкленде были. Позвони только сначала. Или тут http://www.4-moto.ru/catalog/512/5df4ae07-6e5b-4d58-8e3d-85d4606a5ffc/ бери сразу пару, чтоб потом не искать.

Vacheslav: Господа, ни у кого не завалялся воздушный фильтр на карбюраторную версию??? В байкленде жаба душит переплачивать два с половиной раза......(1550р)

DEN ER: Слава, попробую че нить решить. Но 10% всегда на все)

freaksmart: Еще подходит масляный фильтр filtrex OIF051 или filtrex HF681. Что интересно, обе эти маркировки были на одной упаковке. Так что я не знаю какой из них я себе поставил.



полная версия страницы