Форум » GT650, GV650 ремонт » Косяки » Ответить

Косяки

DEN ER: Блин хотел тему перенести, она куда то исчезла, короче теперь сюда пишем.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

HomerJS: Мужики,мож кто сталкивался... Пришел в гараж моц после зимы завести, накидываю клеммы на аккум, сразу начинает крутиться стартер (зажигание выключено!!! даже ключ не вставлен!) Что может быть? Произошло не сразу, сначала все нормально было. Посадил просто аккум,дома зарядил пришел второй раз и тут такое. Энторнеты облазил - проблема тока на жигулях и волгах встречалась. Про моцы ниче не смог найти. Даже в сервис мотоциклетный дружбану звонил - тож не сталкивались ни разу!

ADvokaT: у меня такой косяк проявился: кнопка включения поворотника, при включении левого поворотника чуть барохлит, т.е., она не всегда его включает, а работает отлично тогда, когда эту кнопку чуть принажмешь вниз.

ADvokaT: еще лампочка в стопаре часто перегарает... А, еще вспомнил, изза вибрации откручиваются болты(я даже один болт, "посеял"), так что советую всем после недели активной езды подкручивать их:)


Mars: Крепления пластика я тоже в первый день два посеял. перед покупкой осматривал двигатель, затянул но оказалось недостаточно. А недавно тАК затянул, что ключь два раза слизывался, приходилось отрезать от ключа.. еле открутил винты.

DEN ER: Ну вы блин даете...

DEN ER: ADvokaT пишет: у меня такой косяк проявился: кнопка включения поворотника, при включении левого поворотника чуть барохлит, т.е., она не всегда его включает, а работает отлично тогда, когда эту кнопку чуть принажмешь вниз. Разбери выключатель и глянь, что там, мож поправить что нить надо.

ADvokaT: я пробовал разбирать, да чето не получается...

Billy_Kid: Так что там с цилиндрами... что у кого не заводится??? И при каких условиях?

DEN ER: Да хрень это все с цилиндрами, все там нормально. Просто зимой все моци заводятся с проблемой, посмотри на мотофорумах. На современном моце проблем с заводом в принципе быть не должно, все ужо сто раз пройдено, электронное зажигание, Японские карбы, у меня проблем никогда не было. Поищу ссылки, выложу, как Хонды в нуль отказываются заводиться, про Суперфуры я уже писал...

Vacheslav: Новою тему создавать не стал, решил отписаться тут. Сегодня навестил свой мотик, отрегулировал положение подножек (опустил в низ, стало удобно) завел , попробовал включить передачу – хруст…???... не включается. че за нах ? …Кода ставил было все ОК. Нашел, что винт рычага сцепления на руле не затянут, затянул (после этого проверил все винты, некоторые были просто наживлены)… Все стало на свои места, НО при включении первой передачи мот дергается в перед с каким то ударом в коробке. Может подрегулировать сцепление , что бы ход рычага был больше ??? И еще ……… Стою на месте , включаю первую передачу, после хочу поставить на нейтраль, не получается, Поднимаю рычаг вверх, на вторую потом в низ УРЯ нейтраль есть…………………….. ЭТО ВСЕ НОРМАЛЬНО ?????

freaksmart: Vacheslav пишет: НО при включении первой передачи мот дергается в перед с каким то ударом в коробке это естественно для мотоциклетных коробок передач т.к. в мотоциклетных передачах нету синхронизаторов. Потому и другие передачи иногда с хрустом переключаются. Vacheslav пишет: Поднимаю рычаг вверх, на вторую потом в низ УРЯ нейтраль есть…………………….. ЭТО ВСЕ НОРМАЛЬНО ????? и это нормалъно, причина все таже. На моем точно также.

OLEG: если на дворе холод, вполне возможно что залипло сцепление, поэтому мот и дергается с ударом в коробке.

Vacheslav: Мот стоит в теплом боксе.

Жырножопый Эльф: Vacheslav Если долго стоял без движения и так себя повёл, то это нормально. Прогреешься-покатаешься - всё прийдёт в норму. Ну, разве что свободный ход рычага подрегулируешь.

ADvokaT: Vacheslav, он так себя и должен вести, это нормально для V2. Если бесит этот хруст, или не включается N, то чуть газани, и спокойно переключится.

Vacheslav: Спасибо Жырножопый Эльф и ADvokaT - это просто паника с моей стороны т.к. моц у меня первый и что то не понятное меня пугает. Дождусь ВЕСНЫ, покатаюсь , а там будет все более менее объективно.

DEN ER: При включении первой все моци слегка дергаются, это особенность. Если не включается нейтраль, то было правильно сказано, надо газануть. Это все, когда моц на месте стоит.

Mars: Еще, для включения "N" иногда нужно просто катнуть мот, если он стоит наместе. Желательно нейтраль включать когда еще хоть немного катишься (перед остановкой) легче будет. А рывок - естественно, ты начинаешь вращать коробку передач. Когда мот на нейтрале диски сцепления немножко залипают, по тому как не вертятся, а тут ты бац! первую вкл. и диски друг относительно друга начинают вращаться.. первое мгновения разлипая дергая за собой всю трансмиссию. Я точно не знаю как тут, но для экономии веса на многих мотах синхронизаторов в коробке передач нет и работают они жоще чем на машине. Судя по отзывам по хусонгам, коробка будет жестко работать пару тысяч км :) пока не пройдет обкатку. У меня такая же ситуация, я взял мот с 1600пробега и то было жестко, сейчас 2100 уже мягко.

ADvokaT: Mars пишет: Еще, для включения "N" иногда нужно просто катнуть мот Ты прав, но все таки легче газануть, чем толкать 200-килограмовый мот.)))

Vacheslav: Спасибо, полегчало…… думаю, что все это касается специфичности техники мотоциклов и не прошедшем обкатки моего ХЮСИКА .



полная версия страницы