Форум » GT650, GV650 ремонт » Косяки » Ответить

Косяки

DEN ER: Блин хотел тему перенести, она куда то исчезла, короче теперь сюда пишем.

Ответов - 193 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

JetGT650: Не думаю, что на 250 и 650 одинаковая сцепа и тросы. Нужно мануал на 250 посмотреть.

RuslanRB: У меня была 250-ка, тросса впринципе разные (у 650-ки в разрыв боудена стоит винтовой натяжитель), но концы и кркпления троссов одинаково. О толщине тросса пока не могу сказать.

DEN ER: Если при работающем двигле из области сцепления доносится стук, а при выжимании ручки он уменьшается, то это ослабла гайка крепления корзины. Уже 3 моца сделали, походу болячка сборки небольшая... Снимаем крышку, снимаем диски, смотрим центральную гайку, там еще контровочная шайба. Подтягиваем гайку, с моментом, согласно мануала, и...тишина... делов на полчаса с соответствующим инструментом. Встречал такое на Эсвехах.


RuslanRB: Блин, в точности у меня такой звук. На холостых такое впечатление, что это люфты в коробке. Выжимаешь счепление - исчезает. Надо заглянуть. DEN ER , чем уплотняется крышка сцепления?

DEN ER: Крышку откручивай, ту, что поменьше, круглая, общую можно не откручивать. Масло при этом не вытекает.

RuslanRB: DEN ER пишет: Крышку откручивай, ту, что помньше, круглая, общую можно не откручивать. Масло при этом не вытекает. Я имел в виду, не повредится ли прокладка при снятии крышки сцепления (малой, круглой).

freaksmart: DEN ER пишет: Крышку откручивай, ту, что поменьше, круглая, общую можно не откручивать. Масло при этом не вытекает. Мотоцикл при этом стоит просто на боковой подножке или ложили его на автомобильные покрышки на бок? (так снимал всю жизнь крыжку сцепления на jawa что бы масло не вытекло). И еще вопрос, на сколько гайка крепления корзины? Т.е. патрон на сколько нужен при этом? 17? 19? Или может 22?

RuslanRB: freaksmart пишет: И еще вопрос, на сколько гайка крепления корзины? Если не ошибаюсь, то на 27. Motoblok должен был недавно крутить...

Жырножопый Эльф: При мне разбирали ТЛС 1000. Движок примерно тот же, что на СВхе 1000. Тоже гайка корзины была практически не затянута. Прикольно получилось: полчаса шарились, ища доску, чтоб заднее колесо заклинить и гайку сдёрнуть. А она практически рукой отвернулась Когда потрошили на убой хесоновский движок, наблюдали абсолютно аналогичную картину с гайкой корзинки.

DEN ER: SVха1000 была одна, почти новая, таж фигня.

DEN ER: Прокладка не повредится, там резиновое кольцо.

SleepeR: Боюсь, чтобы затянуть гайку на корзине, правую крышку придется целиком снимать (в том числе и помпу), дабы застопорить саму корзину.

DEN ER: SleepeR пишет: Боюсь, чтобы затянуть гайку на корзине, правую крышку придется целиком снимать (в том числе и помпу), дабы застопорить саму корзину. Не грузи, недавно Славе делали, ничего не снимали...

RuslanRB: Я чтобы застопорить козину, включаю высшую передачу, и стопорю колесо. Не знаю на сколько это правильно, но проще.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Я чтобы застопорить козину, включаю высшую передачу, и стопорю колесо. Да. А стопорить надо доской в заднее колесо. Очень удобно.

SleepeR: Действительно, вариант.

RuslanRB: Вчера проверил у себя, - действительно ослаблена гайка крепления корзины. Причем открутил я её пальцами. Вчера зажал, двигатель стал работать на много тише. А я ломал голову, что это за звук Учитывая, что гайка стопорится спец.шайбой, и шайба была на месте и не разогнулась, можно сделать вывод, что её или не дожали при сборке, или какието детали узла "дали усадку".

Leowe: У меня тотже звук на холостых... Тока я не догоняю что за гайка и где ваще сцепление =))) Ни разу еще не лазил внутрь движка Может кто-нибудь на страничках мануала отметить эту гайку и какую крышку надо снимать... ??? ...или хотябы страницу скажите

BLANE: Leowe ыыы про сцепу жжешь Справа она. Крышко круглая о 8-ми ежели не ошибаюсь винтах. Откручивай их, крышко снимай и буит тебе сцепуха

Бандеролис: Настоятельно рекомендую тем, кто этого еще не сделал, снять заднюю тормозную машинку, разобрать её и ужаснуться при виде внутренностей. И привести все в порядок. В принципе у партизан этот косяк описан - http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=215 В качестве эээ... тюнинга её посоветую выпуклую шайбу, удерживающую шток, сменить на плоскую - свободный ход станет поменьше.



полная версия страницы