Форум » GT650, GV650 ремонт » Косяки » Ответить

Косяки

DEN ER: Блин хотел тему перенести, она куда то исчезла, короче теперь сюда пишем.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

HomerJS: Мужики,мож кто сталкивался... Пришел в гараж моц после зимы завести, накидываю клеммы на аккум, сразу начинает крутиться стартер (зажигание выключено!!! даже ключ не вставлен!) Что может быть? Произошло не сразу, сначала все нормально было. Посадил просто аккум,дома зарядил пришел второй раз и тут такое. Энторнеты облазил - проблема тока на жигулях и волгах встречалась. Про моцы ниче не смог найти. Даже в сервис мотоциклетный дружбану звонил - тож не сталкивались ни разу!

ADvokaT: у меня такой косяк проявился: кнопка включения поворотника, при включении левого поворотника чуть барохлит, т.е., она не всегда его включает, а работает отлично тогда, когда эту кнопку чуть принажмешь вниз.

ADvokaT: еще лампочка в стопаре часто перегарает... А, еще вспомнил, изза вибрации откручиваются болты(я даже один болт, "посеял"), так что советую всем после недели активной езды подкручивать их:)


Mars: Крепления пластика я тоже в первый день два посеял. перед покупкой осматривал двигатель, затянул но оказалось недостаточно. А недавно тАК затянул, что ключь два раза слизывался, приходилось отрезать от ключа.. еле открутил винты.

DEN ER: Ну вы блин даете...

DEN ER: ADvokaT пишет: у меня такой косяк проявился: кнопка включения поворотника, при включении левого поворотника чуть барохлит, т.е., она не всегда его включает, а работает отлично тогда, когда эту кнопку чуть принажмешь вниз. Разбери выключатель и глянь, что там, мож поправить что нить надо.

ADvokaT: я пробовал разбирать, да чето не получается...

Billy_Kid: Так что там с цилиндрами... что у кого не заводится??? И при каких условиях?

DEN ER: Да хрень это все с цилиндрами, все там нормально. Просто зимой все моци заводятся с проблемой, посмотри на мотофорумах. На современном моце проблем с заводом в принципе быть не должно, все ужо сто раз пройдено, электронное зажигание, Японские карбы, у меня проблем никогда не было. Поищу ссылки, выложу, как Хонды в нуль отказываются заводиться, про Суперфуры я уже писал...

Vacheslav: Новою тему создавать не стал, решил отписаться тут. Сегодня навестил свой мотик, отрегулировал положение подножек (опустил в низ, стало удобно) завел , попробовал включить передачу – хруст…???... не включается. че за нах ? …Кода ставил было все ОК. Нашел, что винт рычага сцепления на руле не затянут, затянул (после этого проверил все винты, некоторые были просто наживлены)… Все стало на свои места, НО при включении первой передачи мот дергается в перед с каким то ударом в коробке. Может подрегулировать сцепление , что бы ход рычага был больше ??? И еще ……… Стою на месте , включаю первую передачу, после хочу поставить на нейтраль, не получается, Поднимаю рычаг вверх, на вторую потом в низ УРЯ нейтраль есть…………………….. ЭТО ВСЕ НОРМАЛЬНО ?????

freaksmart: Vacheslav пишет: НО при включении первой передачи мот дергается в перед с каким то ударом в коробке это естественно для мотоциклетных коробок передач т.к. в мотоциклетных передачах нету синхронизаторов. Потому и другие передачи иногда с хрустом переключаются. Vacheslav пишет: Поднимаю рычаг вверх, на вторую потом в низ УРЯ нейтраль есть…………………….. ЭТО ВСЕ НОРМАЛЬНО ????? и это нормалъно, причина все таже. На моем точно также.

OLEG: если на дворе холод, вполне возможно что залипло сцепление, поэтому мот и дергается с ударом в коробке.

Vacheslav: Мот стоит в теплом боксе.

Жырножопый Эльф: Vacheslav Если долго стоял без движения и так себя повёл, то это нормально. Прогреешься-покатаешься - всё прийдёт в норму. Ну, разве что свободный ход рычага подрегулируешь.

ADvokaT: Vacheslav, он так себя и должен вести, это нормально для V2. Если бесит этот хруст, или не включается N, то чуть газани, и спокойно переключится.

Vacheslav: Спасибо Жырножопый Эльф и ADvokaT - это просто паника с моей стороны т.к. моц у меня первый и что то не понятное меня пугает. Дождусь ВЕСНЫ, покатаюсь , а там будет все более менее объективно.

DEN ER: При включении первой все моци слегка дергаются, это особенность. Если не включается нейтраль, то было правильно сказано, надо газануть. Это все, когда моц на месте стоит.

Mars: Еще, для включения "N" иногда нужно просто катнуть мот, если он стоит наместе. Желательно нейтраль включать когда еще хоть немного катишься (перед остановкой) легче будет. А рывок - естественно, ты начинаешь вращать коробку передач. Когда мот на нейтрале диски сцепления немножко залипают, по тому как не вертятся, а тут ты бац! первую вкл. и диски друг относительно друга начинают вращаться.. первое мгновения разлипая дергая за собой всю трансмиссию. Я точно не знаю как тут, но для экономии веса на многих мотах синхронизаторов в коробке передач нет и работают они жоще чем на машине. Судя по отзывам по хусонгам, коробка будет жестко работать пару тысяч км :) пока не пройдет обкатку. У меня такая же ситуация, я взял мот с 1600пробега и то было жестко, сейчас 2100 уже мягко.

ADvokaT: Mars пишет: Еще, для включения "N" иногда нужно просто катнуть мот Ты прав, но все таки легче газануть, чем толкать 200-килограмовый мот.)))

Vacheslav: Спасибо, полегчало…… думаю, что все это касается специфичности техники мотоциклов и не прошедшем обкатки моего ХЮСИКА .

Roswell47: Vacheslav пишет: Да, ещё: проблемы коробки передач надо начинать решать с регулировки свободного хода рычага сцепления. а почему, интересно?

Жырножопый Эльф: Ещё из особенностей мотоциклетных трансмиссий, если уж об этом заговорили: Бывает, пробуешь подоткнуть с нейтрали первую и тронуться. Тырк-тырк. Лапка как будто упирается и не хочет переключать. Это нормально. Сектора муфт в коробке не совпадают и немогут встать в зацепление. Особо одарённые в этом случае чуть-чуть (на несколько сантиметров) подталкивают мотоцикл и всё становится как надо. Остальные приотпускают сцепление, выжимают снова, и тоже врубают передачу. Да, ещё: проблемы коробки передач надо начинать решать с регулировки свободного хода рычага сцепления.

Mars: косяк - дребезжит пластик о раму в этом месте (хотя может только у меня)

DEN ER: Наверно только у тебя, че то собрал мож коряво, там сантиметр примерно расстояние. Если разбирать лень, вырежи квадратик плотного паралона и вставь.

freaksmart: Про ничтожное качество лакокрасочного покрытия, про инсулътный мозг системы впрыска, про глючащий датчик уровня топлива в баке, про потрескавшиеся шины и глюпный выклюпателъ поворотников я писал здесъ: http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214149928. Про скрипящие тормоза и так все знают. Добавляю еще один косяк. Уже дважды за последнюю неделю было так, что нажимаю кнопку стартера и не происходит АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, как будто я ее и не нажимал. Несколъко раз вкл выкл зажигание, и после этого заводится. У кого нитъ было еще так?

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: про инсулътный мозг системы впрыска Скажи, а ты не смотрел, как корпуса дросселей выглядят? У них там есть заслонки с сервоприводом ? Ну, в смысле там должны (или не должны) в каждом корпусе стоять по 2 заслонки. Одна заслонка в корпусе от ручки газа управляется, а другая - сервомотором в зависимости от оборотов. Так вот есть там эти хитрые заслонки с сервоприводом? Очень уж мне интересно, а посмотреть не у кого.

OLEG: было... нажимаешь на кнопку стартера и немного приотпускаешь сцепление.. как бы играя им.. и моц заводится)) попробуй не до конца выжимать его... у меня повротники плохо включались в левую сторону.. Спасибо Ruslan RB за дельный совет. немного натфельком подпилял крышку, походу поворот недовключался.. смотрел на покраску своего моца, как новенький..хоть бери и в магазин ставь. покрышки ни единой трещинки.. датчик уровня работает на отлично... когда начинает светится последнее деление(красное) это означает что я смело могу доехать с дачи до города (это около 50 км).где то читал что последнее деление означает что в баке 3,7 литра бензина. качество самого пластика не очень... какой-то хрупкий.. но это не беда. всё паяется.. на ТО перетянули пластик и снизу лопнуло ушко. когда вскакиваю в ямку иногда раздается щелчок, возможно пластик где-то ударяет об раму.. но эт тож ерунда последнее время стал доставать скрип тормозов, поменял задние на ферродо, теперь к писку добавилось и рипение. переднии тож конкретно пищат, чем больше изнашиваются тем сильнее пищат..думаю проблема не в колодках. проехал 7900км с марта месяца. за всё время только была проблема с помпой. заменил прокладочку на крыльчатке и всё ок.

freaksmart: OLEG пишет: было... нажимаешь на кнопку стартера и немного приотпускаешь сцепление.. как бы играя им.. и моц заводится)) попробуй не до конца выжимать его... Ага.... значит проблема в выключателе на ручке сцепления. А то слишком уж много мест где неисправность искать: выключатель сцепления, выключатель на боковой подножке, указатель неитральной передачи, сама кнопка стартера, кнопка выключения зажигания, реле стартера. Ух... это только выключатели. Еще можно добавить все разьёмы, замок зажигания, мозг системы впрыска и в итоге вариантов получается море. Жырножопый Эльф пишет: Скажи, а ты не смотрел, как корпуса дросселей выглядят? У них там есть заслонки с сервоприводом ? Ну, в смысле там должны (или не должны) в каждом корпусе стоять по 2 заслонки. Одна заслонка в корпусе от ручки газа управляется, а другая - сервомотором в зависимости от оборотов. Так вот есть там эти хитрые заслонки с сервоприводом? Не смотрел. Покажи картинку с другого мотика. Буду знать где примерно их искать, тогда смогу ответить на твой вопрос.

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Не смотрел. Покажи картинку с другого мотика. Буду знать где примерно их искать, тогда смогу ответить на твой вопрос. Выглядеть они могут примерно так: http://www.megazip.ru/img.php?img=19a1fa51e157209582d59c28cb154248 Находятся под коробкой воздушного фильтра.

DEN ER: Если снять пластик боковой, то увидишь вместо карбов инжектор, заведи моц, и погазуй, увидишь, как сервомоторы двигают заслонки.

freaksmart: DEN ER пишет: Если снять пластик боковой, то увидишь вместо карбов инжектор, заведи моц, и погазуй, увидишь, как сервомоторы двигают заслонки. Основные заслонки на Hyosung ясен перец приводятся в деиствие от тросика. Дополнительные про которые Эльф говорит, я так понял снаружи увидеть не возможно. А снимать ради этого бак/коробку воздушного фильтра геморно слишком.

DEN ER: Еще раз перечитай, снимать только пластик.

Жырножопый Эльф: Я тут недавно ТЛс 1000 разглядывал... Никаких хитрых сдвоенных заслонок. Диаметр самих заслонок - сантиметров по 5. Аццкий инжектор.

DEN ER: Первые инжекторы были простые, сейчас уже извращаются. Ты бы заглянул новой R1 в воздушный фильтр, там пипец, длинна каналов меняется.

Жырножопый Эльф: Меня очень уж диаметр впечатлил... Не равнодушен я к большим диаметрам(не комплекс) А всякие технические извороты - да, прикольно и здорово. И обидно, когда туда залазит какой-нить "тюнингер" и начинает "делать, чтоб лучше было"

Жырножопый Эльф: А недавно из доверительных источников мне стало известно, что у хесона может вторая передача вылетать менее чем за 10 000 пробега. Ну, типа как у "зизера-немотоцикла" пятнадцати годов отроду и ввезённого в Россию под видом металлолома, с одометром, застывшим на отметке "15 000"

OLEG: первій раз слышу такое. у нас в Киеве хватает моцов которые перешли отметку 10 тыс, и никто на коробку не жалуется.. возможно есть единичные случаи ,впрочем как в любом мотике

OLEG: первый раз слышу такое. у нас в Киеве хватает моцов которые перешли отметку 10 тыс, и никто на коробку не жалуется.. возможно есть единичные случаи ,впрочем как в любом мотике

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: первый раз слышу такое. у нас в Киеве хватает моцов которые перешли отметку 10 тыс, и никто на коробку не жалуется.. возможно есть единичные случаи ,впрочем как в любом мотике Будь у меня мотоцикл с вылетевшей передачей, я бы тоже не стал жаловаться, так как жалобы уменьшают вероятность выгодной продажи.

DEN ER: Да я тож жалоб не слышал. 20тыс тут один накатал уже.

BLANE: Вылетевшая передача-это у мну. При наборе скорости от 55-60 км/ч на 1-й почти всегда вылетает на нейтраль, что очень бесит. При скор менее 50 км/ч такого не наблюдается.

Жырножопый Эльф: Вылетающая первая??? Чудеса...

OLEG: как у меня начнет вылетать я вам по секрету скажу.. да и моц впринцыпе новый.. как бы рано еще. вот меня бесит скрип тормозов, поставил назад ферродо, всё до одного места, теперь еще и рипит...

BLANE: Жырножопый Эльф я вообщето имел ввиду что я на первой скорость набираю для переключении на вторую. Не придирайся. Хотя не удивлюсь, что 1-я действительно скоро вылетит, притом вылетит из мотоцикла нах

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Жырножопый Эльф я вообщето имел ввиду что я на первой скорость набираю для переключении на вторую. Не придирайся. Хотя не удивлюсь, что 1-я действительно скоро вылетит, притом вылетит из мотоцикла нах Фигня. Не забывай, у тебя целая КПП всборе есть. Дело за малым будет - извлечь её, не сломав, и к тебе поставить. Тоже ничего не сломав

Mars: У меня бывает вылетает вторая после первой. Но возможно что четко до конца ее не дощелкиваю.. (тороплюсь).

BLANE: Mars я тоже так думал поначалу. Потом стал специально замечать-получается что я нормально переключаюсь, а она все равно вылетает. Поначалу незаметно было, а потом все боьше и больше. Теперь я ее придерживать стал ногой, вроде помогает.

OLEG: Чесно говоря если у меня начнется такая фигня даже разбиратся не буду в чем там проблема.. продам к черту..

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Теперь я ее придерживать стал ногой, вроде помогает. Да. Вот ты и стал зизерастом. Скоро ещё узнаешь, как лапка КПП драться умеет Mars пишет: У меня бывает вылетает вторая после первой. Но возможно что четко до конца ее не дощелкиваю.. (тороплюсь). Сейчас уже можешь и торопиться. То время, когда имело смысл правильно переключаться на вторую, прошло. OLEG пишет: Чесно говоря если у меня начнется такая фигня даже разбиратся не буду в чем там проблема.. продам к черту.. С выбитой передачей? И кому нужен трёхлетний мотоцикл с крохотным пробегом и вылетающей передачей?

OLEG: ну она ж не будет постоянно выбивать, как только начнет выделыватся... сразу и продам... стал последнее время на фазер засматриватся да и каву з750 я уже давно хочу...

RuslanRB: OLEG пишет: стал последнее время на фазер засматриватся да и каву з750 я уже давно хочу... Движение вперёд, по наростающей. Доводилось и мне на Фазере покататься - резвый мот. Толко задняя подвеска уж больно простенькая.

freaksmart: Рапортую, что примерно на 5 000 км начала глючитъ приборка. Частъ панели была периодически оченъ бледная, еле видна. На выходных пробег перевалил за 8000 км и эта частъ приборки что была бледная, отдала концы окончателъно!. Теперъ не понятно толи скоростъ 82, толи 92. Толи 110, толи 117 ну и т.д. А пробег на одометре вообще выглядид сеичас как 778ХХХ т.е. болъшле семисот тысяч километров!!! Сцука бля, зае....л меня этот хуясунг (так его однажды назвал один мой коллега).

Жырножопый Эльф: Стекляшка индикаторная отошла, видать. Езжай в сервис, чинись по гарантии. Или сам в этот бесовский девайс влазь и починяй. Я вот всегда удивлялся: "А чем думают конструктора и дизайнеры, отрабатывая ту кучу денег, которые вкладывают...(с), когда делают приборы без стрелок?" Не, не спорю, с точки зрения лаконичности и конструктивной простоты, нынче ЖК индикатор выигрывает у стрелочных приборов. Но ведь мотоциклы делают не для инопланетных негуманоидов из футурамы, а для простых людей, которые, будь они неладны, склонны к чтению стрелок, а не пляшущих цифр. Считаю, что отсутствие стрелок на панели нового впрыскового хесона - это самый суровый из косяков, допущенных производителем.

Mars: Меня устраивают цыфры по сути. Плохо что они еле видны.. или вообще не видны когда солнце в них ..

Жырножопый Эльф: Mars пишет: Меня устраивают цыфры по сути. Дык меня и палочки счётные вполне устраивают по своей сути, благо больше чем до трёх я считать не люблю и плохо умею. Есть вещи, которые удобны, понятны и эргономичны. А есть другие вещи. Например: Арабский способ записи чисел удобен. А римский - не удобен. При всём при том, что римлян их способ записи вполне устраивал. Ничего более информативного для показа оборотов двигателя, чем стрелочный прибор, не придумали и не придумают. Так что всё, что без стрелок, сделано для негуманоидов.

RuslanRB: Стрелочные приборы без спорно эргономичны, усвоение информации с них происходит в несколько раз быстрее. freaksmart, возможно отошла (отпаялась) ножка ГР (газо-разрядной) панели, если нет - тогда кирдык, микросхема вывода информации стоит в самой ГР панели.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: freaksmart, возможно отошла (отпаялась) ножка ГР (газо-разрядной) панели, если нет - тогда кирдык, микросхема вывода информации стоит в самой ГР панели. У Фрексмарта вроде как ЖК панель приборов (где-то фотку видел, только не помню, где)

freaksmart: Да, ЖК панелъ. Как что нитъ выяснится, дам знатъ.

SleepeR: На Suzuki VZR1800 жидкокристалический тахометр выполнен в отдельном корпусе. Читается легко и удобно. На VTR1000 SP читается тоже довольно не плохо.

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: На Suzuki VZR1800 жидкокристалический тахометр выполнен в отдельном корпусе. Читается легко и удобно. На VTR1000 SP читается тоже довольно не плохо. Зато на Honda RC211v Стрелочный тахометр, и этим всё сказано . А если серьёзно - от стрелок отказываются только потому, что ЖК проще, технологичнее и надёжнее. И если ЖК позволяет, то на нём изображают всё те же стрелки.

RuslanRB: Ездил на Фазере 600сс, так там тахометр ЖК, выполнен в виде окружности с "бегающей дорожкой". Зрительно воспринимается ужасно, нужно всматриваться.

Roswell47: Да здравствуют стаканы десятилетних классиков!!!

Жырножопый Эльф: Roswell47 пишет: Да здравствуют стаканы десятилетних классиков!!! Что характерно, новые дизайны приборок приходят и уходят, а так любимые всеми классические стаканы приборов остаются и продолжают радовать нас своими идеальными формами.

МУСТАНГИ.КУРСК.: панельки панельками... но у меня вдруг , антифриз вытек на креплении к помпе, и боковая сторона вся в белой ко...че, сначала залепил крепление к помпе ,вдруг снова шняга такая. завтра опять придёться ремонтирковать, скорей всего хамут ослабился! ПЕРВЫЙ ЖЕСТКИЙ КОСЯК В МОЁМ МОТЕ!!! А в общем ничё плохого(пока) не могу сказать, кроме креплений и качества пластика, 3 болта потерял, 2-крепления сломалися. И бывает шняжка на счёт заводки, это всё рычаг сцепления мозги Еб...!!!!!!!!!!!

Жырножопый Эльф: МУСТАНГИ.КУРСК. Мустанги, а сколько вас? По делу: раскидай помпу, разберись в работе уплотнений, пойми, откуда течёт, и думай, что делать дальше. Снаружи ты ничего там залепить не сможешь.

DEN ER: Приехал тут недавно товарищ, лопнула рама, мот Ямаха FZ1 07г. дилер говорит было уже семь случаев. Лопнула в дальнобое в Казахстане, моц обратно самолетом. Вот это я понимаю косяк :) http://img301.imageshack.us/my.php?image=71756220bl0.jpg http://img301.imageshack.us/my.php?image=39823861fl6.jpg

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Лопнула в дальнобое в Казахстане, моц обратно самолетом. Вот это я понимаю косяк :) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Богатые тожэ плачут Нынче дорожный мотоцикл массой больше 180кг считается технически неполноценным. Вот и приходится мириться с ломающимися на ровном месте рамами.

busovod: Дай бог, чтобы тебе удалось поменять раму за счет ипонских бракоделов. Приготовься к бою с дилерами, со страховой фирмой. Возможно придется проводить независимую от совести экспертизу, т.к. она зависит только от кол-ва бабла. Но все это количество дармоедов имеют не меньше чем 1001 способ, как нае.. бать нас грешных. Способ первый: См. мануал пользователя: гарантия снимается при использовании моца не по назначению... А эту фразу можно трактовать как угодно: из-за нечеловеческих условий эксплуатации, лопнула рама, например. Кстати рама могла лопнуть из-за внутренних напряжений по сварке, безо всякой езды! Кстати парни, вы заметили рама-то из AL сплава. Вот вам и хваленое ипонское качество! Кстати у них в машиностроении ситуация просто швах: за последние 5 лет по рекламации (выявленный производственный брак) ими самими (ипонцами) заявлено к отзыву более 10 МИЛЛИОНОВ авто из европы и штатов: Тойота, Хонда, Митсубиши...Такого количество отзывов авто не было никогда в мире! Когда-то у них было качество... Так же и в мото. А менеджмент машиностроения один и тот же! Ну может мы (РФ) переплюнули бы по количеству, т.к. у нас 100% брак, отзывать не нужно, бессмысленно. Если поймешь, что не сможешь справиться с этой сворой, а эту свору наняли для того, чтобы нас кидать, в том числе и во время гарантии. заварить раму можно в РФ. Для этого необходима сварка с ассцилятором (для сварки AL cплавов), на постоянном току и непьющий сварной. Технология такова: для начала нужно болгаркой расчистить стороны сварного шва, вырезать до тела наплавленный металл,где трещина и варить на малом токе короткими отрезками по времени, и с разных сторон попеременно т.к. AL перегревается, из-за большого температурного расширения раму может повести, если сразу варить всю длину трещины за один проход. Не удивлюсь, если при падениях подобные рамы будет скручивать по плоскости. Al никогда в машиностроении не применяется для использования в тяжело нагруженных узлах, с разнопеременной нагрузкой, прочность AL примерно в 3 раза меньше, чем у самой хреновой стали. Вот вам и ипония! Погоня за уменьшением веса, приводит к производству моцов для поездок по бапаркету. Нет, кроме ипонии есть еще европейские мотоциклы, следующий будет оттуда.

busovod: Может ему (дай Бог) поменяют раму на новую, а пришлют такую же... Как на этом изделии ипонского мотопрома ездить? А вдвоем, да с грузом? Нет мужики, в целях экономии материалов и уменьшения веса варить раму из разных литых (а там литье - видно по структуре) кусков легкосплавного металла, который не имеет по своим физическим свойствам достаточной прочности, это круто! Представьте себе, один раз "скозлил" и руль уехал... Тогда эти мотоциклы нельзя использовать как дорожные, малейшие выбоины будут способствовать накоплению напряжения металла рамы и вот она трещина. Сварка штука коварная, она и соединяет и отжигает металл одновременно, рядом со стыком сваренный металл (с обеих сторон) слабеет. Было бы надежнее конструировать раму из целых по длине отрезков литых узлов + усиление в местах стыка, тогда может будет жить. Предполагаю, это делается в целях экономии и удешевления производства т.к. своего сырья в Японии нет! Кстати, поэтому литые диски на колесах в нашей российской действительности просто трещат - у нас ямы. С уважением ко всем, старый Busovod. (стаж вождения по катег."А" с 77года)

freaksmart: busovod пишет: прочность AL примерно в 3 раза меньше, чем у самой хреновой стали. Толъко при той же толщине, а при том же весе рама из алюминиевого сплава гораздо прочнее. Т.е. другими словами таже прочностъ достигается при менъшем весе. Именно по этому рамы из алюминиевых сплавов стали делатъ даже на кроссовые мотоциклы где нагрузки на раму огромные.

freaksmart: DEN ER пишет: Вот это я понимаю косяк :) Я твою иронию понимаю. Но зато владелец этой Ямаха поидет к дилеру и ему закажут скорее всего новую раму без разговоров по гарантии. Если силъно "поторгуется" то еще и стоимостъ отправки самолетом вернут. И будет он ездитъ на ней еще долго и счастливо и радоватъся жизни и ирнизироватъ будет таких как я кто обращается с гораздо более маленъкими проблемами к дилеру, и его посылают в жопу. Вот это будет Ирония. Вот это я понимаю. Одним элементом качества является послепродажная поддержка которая в случае хуясунга в приципе отсутствует. Подумаешъ рама лопнула. С кем не бывает. Ее можно заменитъ, но для этого должен бытъ ктото то кто заменит и сделает это безплатно. В этом и заклюается качество, а не в том, что на Hyosung сварганили раму весом под 30-40кг способную переваритъ скорее всего и полную массу под 400 кг, но зато не смогли просто напросто сделатъ не скрипящие тормоза. Спрограммироватъ нормалъно систему впрыска топлива, поставитъ качественный датчик выжима сцепления, создатъ на складе шин нормалъные условия что бы они не трескалисъ уже через пару тысяч км, сделатъ нормалъые инструкции по установке дополнителъного оборудования и т.д. и т.д. и т.д. Так что думаю твоя ирония не уместна. Тем более что 8 случаев это смешная цифра по сравнению с количеством проданных мотоциклов. Что касается панелъки. Показал я ее дилеру. Он взглянул умным взглядом и сообщил: "это контакт". Разобрал ее тутже при мне и стаким же умным видом собрал назад, т.к. чинитъ там нечего. Одна плата вся в транзисторах, резисторах и т.д. Сделал фотку и обещал отправитъ немцам и спроситъ в чем дело и что делатъ далъше. Вот это сервис, правда Den Er? Вот это "качество"!

Roswell47: freaksmart пишет: Одним элементом качества является послепродажная поддержка которая в случае хуясунга в приципе отсутствует. Фрик, это уже не просто безобразие, а полное о@#ение. Но скорее всего оно от того, что хьюсонг еще не умудрился наказать себя рублем (или чем они там у себя Чхвоне (или как его там!) наказывают). Законы бизнеса еще никто не отменял.

Жырножопый Эльф: Roswell47 пишет: Законы бизнеса еще никто не отменял. Про законы бизнеса жжошь нестерпимо

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Я твою иронию понимаю. Но зато владелец этой Ямаха поидет к дилеру и ему закажут скорее всего новую раму без разговоров по гарантии. Если силъно "поторгуется" то еще и стоимостъ отправки самолетом вернут. И будет он ездитъ на ней еще долго и счастливо и радоватъся жизни и ирнизироватъ будет таких как я кто обращается с гораздо более маленъкими проблемами к дилеру, и его посылают в жопу. Не. думаю. Вероятнее всего, этого человека полгода с ремонтом динамить будут, а потом просто заварят трещину прям на собраном мотоцикле и скажут, что всё здОрово. И человек будет ездить на кривом мопеде с вареной абы как рамой, пока фазера своего не продаст. По крайней мере, в нормальном сервисе по гарантии сделали бы именно так.

Mars: Только сегодня прочитал отзыв freaksmart в теме "Как я комет купил.." Еще одного встретил кто на качество покраски обратил внимание. Когда я засматривался на старые ззр, zxr.. и тп. то действительно - качество покраски японских гораздо выше. Большенство металлик и под толстым слоем качественного лака. Я вот на своем поездил совсем около 3000 пробега краска выглядела хуже чем у японского 10летней давности. Трется.. вытирается матуется.... Я тогда быстро лаком покрыл. А сейчас вовсе перекрашивают мот в металлик. Кстати комуто для справки хороший лак DYNA, отменно полируется без особых усилий.

DEN ER: Не знаю как там дилеры в прибалтике, но у нас по гарантии меняют сразу. Недавно на одном РР сгорело, и из за скачка сгорела электронная часть приборки, все сразу поменяли без разговоров, на другом масло из под прокладки травило, все заменили. У нас по гарантии сразу меняют, если деталь есть в наличии. А насчет Ямахи, то чел боится того, о чем написал Эльф...

freaksmart: DEN ER пишет: Не знаю как там дилеры в прибалтике, но у нас по гарантии меняют сразу. Возможно где-то и меняют. Но я на этом форуме уже в нескольких местах читал, что от дилера отказываются почти сразу после покупке моца т.к. он (дилер) нифига не делает. Вплоть до того, что например модель GT650 даже под заказ с предоплатой не везет. Если это единичные случаи, то я искренне рад за вас в Росии, Украине и т.д. Кстати. что касается моей ЖК панельки, то сегодня я получил лучшие новости по поводу своего мота за весь срок со дня его покупки. Дилер написал мне по электронной почте, что заказал из германии новую панельку мне. Так что мучаться мне осталось не долго. Но вот опять же проблема, у меня на одометре больше 9 000 км. А новый придёт с нулями. :( Что касается по поводу сварки рамы на фазере, то это зависит от того, как сам это деятель позволит с собой обращаться. Если позволит себе на голову сесть, то не исключен и такой вариант как эльф описал. Если же сразу дать дилеру понять, что ты человек не просто так, и не будешь согласен ни с каким другим вариантом кроме как замены рамы, то думаю замена рамы не окажется проблемой.

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Что касается по поводу сварки рамы на фазере, то это зависит от того, как сам это деятель позволит с собой обращаться. Если позволит себе на голову сесть, то не исключен и такой вариант как эльф описал. Если же сразу дать дилеру понять, что ты человек не просто так, и не будешь согласен ни с каким другим вариантом кроме как замены рамы, то думаю замена рамы не окажется проблемой. Ага. Сразу прийти и выдать наротА директору фирмы "Ямаха мотор ко", чтоб знал своё место и осуществил ремонт качественно.

OLEG: если бы я это всё прочитал этой зимой, сроду бы никупил хюс. но слава богу за всёвремя никаких косяков не вылезло, даже датчик уровня топлива правду показывает)) наверно трещинка на пластиковой шайбочке в помпе это самая серьезная поломка моего моца за 8 тыс пробега.. незнаю чем вам не нравится покраска.. в моем если пробег открутить назад, можна смело выставлять в магазин на продажу... ни царапинок ни трещинок, никаких матовых пятен..все блестит как у кота яйца..

SleepeR: Красная зона- это не только езда на заднем, но и езда на треке, и зачастую в городе и МКАДе. По крайней мере у меня.

BLANE: SleepeR сеня мимо дома моего проезжал жОлтый хесон, такойже как у тя. Не ты случаем в Питер приехал ?

SleepeR: Ага, наодном горшке

Жырножопый Эльф: SleepeR Когда ужэ напишешь про ремонт хесона? Я в нетерпеньи.

SleepeR: Жду запчасти! Голову, поршень, клапана ужо намутил. Жду колокол генератора, цепь ГРМ и кольца. Цепь убил при съеме- случайно зажевало между коленом и успокоителем. Зубья защелкнулись друг в друга. Колоколл живой, но угандошил резьбу под съемник из-за того, что КТМ нихрена не умеет делать инструмент. Решил все заказать новое. И еще копирный вал заказал- наслушался тут про ваши вылетающие передачи ))

BLANE: SleepeR ну вот как раз к концу сезона и починишь . Сочувствую, хреновая конечно ситуация

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: SleepeR ну вот как раз к концу сезона и починишь . Сочувствую, хреновая конечно ситуация Мерзко захихикал Блейн, у которого в гараже и цепь ГРМ, и голова всборе, и два поршня с поршневыми кольцами всборе, и колокол генератора. Только пока с вала не сдёрнутый. Блейн, слипер. Вы чё там, не можете договориться из-за пары железяк? Мотобратья, бляхамуха.

OLEG: непомню писали ли тут об этом или нет.. если что повторюсь.. что-то частенько у наших хёсунговодов начали рватся тросы сцепухи... к чему бы это? у некоторых уже на 1500 пробега капец.. второй косяк - злобно пи.. датчик уровня топлива.

freaksmart: OLEG пишет: у некоторых уже на 1500 пробега капец.. У меня десятка килоКМ менъше чем за год. С тросом никаких проблем. SleepeR а гарантия?

OLEG: у меня пробег 8200 и никаких проблем тьфу тьфу.. но летят они частенько...меня пока миновало.. кстати как там на новых инжекторных хюсах с тормозами?? так же паскудно скрипят?

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: но летят они частенько откуда дровишки?

OLEG: у нас в Киеве есть байк клуб хёсунговодов, они потерпают от порваных тросов. рвутся практически у всех. понимаю чтоб не ухожаный трос был, но блин рватся на 1500 пробега эт слишком... собсно инфа от них. я пока целый и без намеков на разрыв.

freaksmart: OLEG пишет: понимаю чтоб не ухожаный трос был, но блин рватся на 1500 пробега эт слишком Я тут как-то раз писал уже, что за 10 лет мотоциклетный жизни НИ разу не ухаживал за тросами и никаких проблем небыло. Трос не рвется если в нем нет заводского брака. Уход тут за тросом ни причем. Значит все эти тросы просто бракованные. SleepeR пишет: Она на год даеццо!.. В россии год?? В Эстонии 2 без ограницчения пробега.

SleepeR: Эльф, все запы решил ставить новые! Шоп ни одного напоминания об отрыве внутри не было :)

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Эльф, все запы решил ставить новые! Шоп ни одного напоминания об отрыве внутри не было :) Ну, тогда приношу извинения за наезд на Блейна и Слипера. ЗЫ Небыло! ни единого! разрыва!

OLEG: дорого обойдется такой ремонт?

DEN ER: У нас ни у кого такой проблемы нет, есть моци с проегом за 20 тыс...

Mars: Возможно это связано с предпродажной подготовкой. У нас единсвенный кто поставляет - мотоэкспрес.. сервис там очень плохой по многим отзывам.

SleepeR: Мотик 2004 года! Какая тут нах гарантия? Она на год даеццо!..

JetGT650: И еще на Киевском форуме в основном 250-ки. Может эта проблема не 650?

OLEG: я не совсем в курсе а у 250 ок и 650 ок разные тросы сцепления?

JetGT650: Не думаю, что на 250 и 650 одинаковая сцепа и тросы. Нужно мануал на 250 посмотреть.

RuslanRB: У меня была 250-ка, тросса впринципе разные (у 650-ки в разрыв боудена стоит винтовой натяжитель), но концы и кркпления троссов одинаково. О толщине тросса пока не могу сказать.

DEN ER: Если при работающем двигле из области сцепления доносится стук, а при выжимании ручки он уменьшается, то это ослабла гайка крепления корзины. Уже 3 моца сделали, походу болячка сборки небольшая... Снимаем крышку, снимаем диски, смотрим центральную гайку, там еще контровочная шайба. Подтягиваем гайку, с моментом, согласно мануала, и...тишина... делов на полчаса с соответствующим инструментом. Встречал такое на Эсвехах.

RuslanRB: Блин, в точности у меня такой звук. На холостых такое впечатление, что это люфты в коробке. Выжимаешь счепление - исчезает. Надо заглянуть. DEN ER , чем уплотняется крышка сцепления?

DEN ER: Крышку откручивай, ту, что поменьше, круглая, общую можно не откручивать. Масло при этом не вытекает.

RuslanRB: DEN ER пишет: Крышку откручивай, ту, что помньше, круглая, общую можно не откручивать. Масло при этом не вытекает. Я имел в виду, не повредится ли прокладка при снятии крышки сцепления (малой, круглой).

freaksmart: DEN ER пишет: Крышку откручивай, ту, что поменьше, круглая, общую можно не откручивать. Масло при этом не вытекает. Мотоцикл при этом стоит просто на боковой подножке или ложили его на автомобильные покрышки на бок? (так снимал всю жизнь крыжку сцепления на jawa что бы масло не вытекло). И еще вопрос, на сколько гайка крепления корзины? Т.е. патрон на сколько нужен при этом? 17? 19? Или может 22?

RuslanRB: freaksmart пишет: И еще вопрос, на сколько гайка крепления корзины? Если не ошибаюсь, то на 27. Motoblok должен был недавно крутить...

Жырножопый Эльф: При мне разбирали ТЛС 1000. Движок примерно тот же, что на СВхе 1000. Тоже гайка корзины была практически не затянута. Прикольно получилось: полчаса шарились, ища доску, чтоб заднее колесо заклинить и гайку сдёрнуть. А она практически рукой отвернулась Когда потрошили на убой хесоновский движок, наблюдали абсолютно аналогичную картину с гайкой корзинки.

DEN ER: SVха1000 была одна, почти новая, таж фигня.

DEN ER: Прокладка не повредится, там резиновое кольцо.

SleepeR: Боюсь, чтобы затянуть гайку на корзине, правую крышку придется целиком снимать (в том числе и помпу), дабы застопорить саму корзину.

DEN ER: SleepeR пишет: Боюсь, чтобы затянуть гайку на корзине, правую крышку придется целиком снимать (в том числе и помпу), дабы застопорить саму корзину. Не грузи, недавно Славе делали, ничего не снимали...

RuslanRB: Я чтобы застопорить козину, включаю высшую передачу, и стопорю колесо. Не знаю на сколько это правильно, но проще.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Я чтобы застопорить козину, включаю высшую передачу, и стопорю колесо. Да. А стопорить надо доской в заднее колесо. Очень удобно.

SleepeR: Действительно, вариант.

RuslanRB: Вчера проверил у себя, - действительно ослаблена гайка крепления корзины. Причем открутил я её пальцами. Вчера зажал, двигатель стал работать на много тише. А я ломал голову, что это за звук Учитывая, что гайка стопорится спец.шайбой, и шайба была на месте и не разогнулась, можно сделать вывод, что её или не дожали при сборке, или какието детали узла "дали усадку".

Leowe: У меня тотже звук на холостых... Тока я не догоняю что за гайка и где ваще сцепление =))) Ни разу еще не лазил внутрь движка Может кто-нибудь на страничках мануала отметить эту гайку и какую крышку надо снимать... ??? ...или хотябы страницу скажите

BLANE: Leowe ыыы про сцепу жжешь Справа она. Крышко круглая о 8-ми ежели не ошибаюсь винтах. Откручивай их, крышко снимай и буит тебе сцепуха

Бандеролис: Настоятельно рекомендую тем, кто этого еще не сделал, снять заднюю тормозную машинку, разобрать её и ужаснуться при виде внутренностей. И привести все в порядок. В принципе у партизан этот косяк описан - http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=215 В качестве эээ... тюнинга её посоветую выпуклую шайбу, удерживающую шток, сменить на плоскую - свободный ход станет поменьше.

Leowe: сделал +))

RuslanRB: В моём мануале: раздел 3, стр. 3-16, 3-18. Гайка на 3 с верху картинке на стр. 3-17.

Leowe: RuslanRB, Спасибо =) Вчера все сделал ))) Довольно не сложно.

JetGT650: Сегодня снял крышку сцепления, гайка затянута намертво - повезло. Перебрал задний тормозной супорт, на направлющие нанес спец лубрикант для супортов. Тормозов не добавило)))))), а вот колодки стало нормально возвращать в исходное положение , т как пропал звук неотпущенной колодки при движении мотика назад. Хочу заменить тормозную жидкость, какую посоветуете?????

reider: JetGT650 пишет: Хочу заменить тормозную жидкость, какую посоветуете???? Я вот тормозуху менял недавно. Залил ликви-моли дот4. Рычажок тормоза стал пожестче, чем с родной ТЗ. Ощущение процесса торможения стало хуже немного . Вобщем родная ТЗ вроде была лучше. Сейчас хочу ЛМ заменить на Кастрол... посмотреть измениться информативность или нет.

RuslanRB: reider пишет: Рычажок тормоза стал пожестче, чем с родной ТЗ. Ощущение процесса торможения стало хуже немного Тормозная жидкость на ощущения не влияет. Это ты просто когда тормозуху менял воздух весь выгнал с системы. Качество тормозной жидкости влияет на срок её службы, и как она взаимодействует с манжетами на цилиндрах. Сам заливал Ликви-Молли DOT-4

motoblock: Собираюсь заменить.Прикупил Хай-Гир Дот4.

Бандеролис: Не знал куда засунуть, сую сюда. http://s218.photobucket.com/albums/cc278/blackbetty_00_2007/?action=view&current=MVI_0379.flv Это что ж надо делать с мотоциклом, чтоб он так заводился?

BLANE: Это что ж надо делать с мотоциклом, чтоб он так заводился? на холодном движке подсос на половину и обороты холостого хода около 1000

Бандеролис: Эт что, при 20 градусах тепла? У меня в такую погоду вообще без подсоса легко заводится.

motoblock: Нефиг при открытом подсосе заводить.Крутишь стартер,и как схватил,открываешь подсос.А так поубивать свечи недолго.

OLEG: а цепь грм нормально шумит.

busovod: Не факт. Так же можно любого ипонца за день угробить...

kap.mkrt@rambler.ru: Други мои! Так че корейские моцы-лажа? То не заводятся, то поворотник не алё, то тормоза скрипят. А я было повёлся на корейца-акулу 2008

motoblock: Нормальные моты!Здесь уже обсуждалось. http://www.hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000015-000-0-0-1233443433

reider: Нормальные мотоциклы требующие обычного обслуживания, как и любая другая техника. ну а насчет косяков - уверен что у 10ти летнего джапанца (за эти же деньги) их будет побольше чем у нового или двух-трех летнего хесона..

motoblock: Да я не сам крутил.Мне DEN ER сделал.У него и спрашивайте.

garuda: децкие болезни GV650: баки текут частенько, ремни скрипят и шкивы сдыхают от 8 до 20 тыков. на самых первых партиях болты руля ломались. Зарядка акума бывает как в Бермудском треугольнике (многие меняют Реле Регулятора, а кто то генератор, статор или ротар). Из особенностей, коробка жестковата по сравнению с джапами, с Хондой напрмер а! зеркала стоковые были не ахти поначалу (сча не знаю). Главная проблема -по сервису- аффициалы! это гаавно, дорогое и безпантовое гавно, и так в большинстве стран мира. А в Украине особенно! Если в общем: своих денег мот стоит! красив, удобен, и оочень резвый (на драге трюкаю раазные аппараты

andruha: Добавлю к косякам ещё парочку. Умер подшипник на приводном валу ремня и на корзине сцепления. Вал ходит во все стороны, сильно гудят шестерни при сбросе газа, торможением двигателем. В сцеплении вроде тоже посторонние шумы, но не факт, их может и не слышно, но корзина люфтит. Пробег 16т, спокойный режим езды, как правило по трассе, не отжигал, сцепление не палил, масло менял вовремя. Это говорит о некачественном метале подшипников, и отсутствием запаса прочности, или просто заводской брак. Но мой случай с подшипниками не единственный, знаю таких еще 2. Фокстрот сказал что за ремонт 1000 уе не вложишься, другой мастер назвал цифру около 800 уе. Всё зависит от того на сколько остались целые шестерни и не убиты ли ещё какието подшипники кроме этих. Кто ж его знает сколько километров назад гул появился, я перестал ездить только когда его стало в шлеме слышно, до этого не замечал.

OLEG: Умерли подшипники рулевой колонки. стучать начало после падения на правый бок.

busovod: а не пробовал разобрать этот узел, почистить и посмотреть контакты. У меня такое было на скутере после зимы, попала грязь и окислились контакты. Причем тоже самое может быть на любой технике. Разобрал, смазал и забыл. Это разве косяк... это слезы сиротки Аси.

DEN ER: С япами нечего сравнивать, просто в любом мотофоруме зайдите в тему РЕМОНТ итп и будут вам косяки. Железо все ломается. Если за Хюсонгом следить, то проблем особых не будет. Тем более запчасти по нормальным ценам и быстро. А то на те же Сузуки по полсезона гайку ждут(не треп).

DEN ER: Прочность на кручение да, больше(из за возможности сделать короб), и то не всегда, Дукати как видишь ездят со стальными рамами. А так аллюминий по сравнению со сталью намного менее прочный, поэтому стальные рамы довольно легко восстанавливаются после аварий и не рассыпаются в труху, как аллюминивые. Аллюминий используют исключительно из за веса и легкости обработки.

SleepeR: DEN ER пишет: Аллюминий используют исключительно из за веса и легкости обработки. Ну уж точно не из-за легкости обработки! Сварка готовых труб в разы проще и дешевле, чем литье под давлением или в вакууме. Исключительно из-за массы.

freaksmart: DEN ER пишет: А так аллюминий по сравнению со сталью намного менее прочный Согласен, но это толъко в случае, если сделатъ две одинаковых рамы. Одну из стали, другую из алюминия. Если же сделатъ рамы одного и того же веса из стали и алюминия, то алюминиевая будет прочнее т.к. на ней будет в этом случае гораздо болъше металла (ведъ он легче). В журнале мото несколъко лет назад была статейка про рамы, не могу сейчас наити, но там говорилосъ именно об этом.

DEN ER: Ну обычные стали используются редко, обычно хром-молибденовая, а с ней тож не очень просто возиться.

DEN ER: Дукати как видишь нашли выход, сделав из двигателя большую часть рамы.

OLEG: на гт650Х будет рама из хромо-молибденового сплава + алюминиевый маятник.. на 10 кг похудеет. интересна цена)

motoblock: Наконец-то завелся после зимнего отстоя.И тут же проявился косяк.На средних и высоких оборотах при сбросе газа не кисло так стреляет в глушителе.Несгоревшее топливо?Поначалу грешил на пробой свечи и старый бензин.Все заменил,мот стал работать ровнее,но стрельба не пропала.Карбы?Синхронил в конце прошлого сезона,все было ОК.С тех пор ничего не трогал.В чем может быть причина.

DEN ER: Езди не парься, потом свечи глянешь, будет все видно.

motoblock: Ок!Как в Москву прикачу,сразу к тебе на диагностику пригоню.

OLEG: мужики, кто в курсе, должна ли контргайка люфтить в посадочном месте верхней траверсы?? насколько плотно она должна там сидеть? суть вопроса в том: что подшипники поменял, выработки на оси нижней траверсы нет. всё отлично... а вот стук в рулевой есть. вот фото:

rs_666: Вот, только на выходных поменял задний патрубок карбюратора, сегодня приехал на работу, завелся с утра замечательно, теперь новая напасть, пытаюсь завестись-ноль эмоций, точнее щелкает и трещит релюшка, что под сиденьем, третья, которая вроде как отвечает за боковую подножку, мотор как бы делает попытку завестись в первую долю секунды, но потом начинает трешать эта реле. Пподножку убирал, опускал наполовину, проводки дергал, релюшки три последние как я понял-одинаковые, пробовал менять местами, отключал щелкающую вообще, тогда даж стартер крутить не пытается, кто с таким сталкивался??) help) ps насколько я понял, мотоцикл по идее вообще не должен заводиться, когда подножка опущена? однако, я всегда так и заводил, никогда проблем не было... хм..может предыдущий хозяин какую-то обманку ставил... где можно поковырять?

SleepeR: Аккум у тя сел. Проверь РР. Мотик должен заводится на подставке тока если включена нейтраль.

freaksmart: SleepeR пишет: Аккум у тя сел. Проверь РР. Мотик должен заводится на подставке тока если включена нейтраль. не знаю как у других, но на моём стартер крутится ТОЛьКО при выжатом сцеплении. Не важно при этом неитраль или нет и убрана ли подножка или нет. Но в тоже время если подножка разкрыта и включена передача, тогда и при выжатом сцеплении не крутится и даже на бензонасос напряжение не подаётся.

motoEPC: 1в1 и у меня на 2010 все тоже самое.

SleepeR: freaksmart пишет: Но в тоже время если подножка разкрыта и включена передача, тогда и при выжатом сцеплении не крутится и даже на бензонасос напряжение не подаётся. Именно это я и имел ввиду)

rs_666: да я вот думаю, может действительно аккумулятор, однако, мотоцикл стоял с 12 дня субботы, до понедельника утра, завелся нормально, а вот вечером в понедельник уже все, решил не обрадовать меня.. надо попробовать "прикурить"

KLUEV: аккум или меняй или заряжай, если будешь прикуривать китайскими проводами, тот же номер не пройдет. Стартер жрет очень большие токи.

rs_666: )) провода планирую использовать конкретные, прикуривали авто несколько раз, с хорошими крокодилами)) чтоб для надежности уж...

R202: Дорогие форумчане! Помогите пож. советом начинающему)) Хочу приобрести данный мот. 2006 г.в. вроде все ОК! Но...когда глушишь мотор раздается стук!!!! Так у всех? Или это косяк????

motoblock: R202 пишет: Но...когда глушишь мотор раздается стук!!!! Так у всех? Или это косяк???? И не слабо так стучит.Причем,замечал,только на мотах 2006-го года.Я приспособился к этому.Если глушить мотор не сразу,а дать немного поработать на нейтралке,то все глушится мягко,без стуков.

юрка73: Это не косяк,а особенность двигателя: при останове двигателя очень часто коленвал останавливается в такте сжатия одного из цилиндров.Из-за создавшейся компрессии (если поршень остановится в положении "близко до ВМТ" )коленвал "отбрасывает" назад,он в свою очередь через обгонную муфту привода стартера захватывает ротор стартера,закручивая его .Всё это сопровождается звуком "бздынь".

R202: юрка73 пишет: Это не косяк,а особенность двигателя: при останове двигателя очень часто коленвал останавливается в такте сжатия одного из цилиндров.Из-за создавшейся компрессии (если поршень остановится в положении "близко до ВМТ" )коленвал "отбрасывает" назад,он в свою очередь через обгонную муфту привода стартера захватывает ротор стартера,закручивая его .Всё это сопровождается звуком "бздынь". Спасибо!!! Развеяли сомнения!!!

R202: Друзья, еще вопрос.... При снятии аккумулятора на зиму, при последующем подключении исчезли показания пробега!!!! Суточный остался, а постоянный исчез(точнее появились меньшие цифры) Что может быть???

KLUEV: Посмотри повнимательнее, там 3 одометра: общий, и 2 сбрасываемых(А и В). Общий не должен сбрасываться

R202: Да вот в том то и дело, что сбросился именно он! А остальные 2 остались как и были!

Бандеролис: R202 пишет: Да вот в том то и дело, что сбросился именно он! А остальные 2 остались как и были! Хьюс он особенный. Сам пробег скручивает, не утруждая хозяина, красавчик!

KLUEV: Хм...ну тогда будем считать что мот без пробега. Насколько я знаю в приборке есть аккумулятор в виде таблетки, но он отвечает за время, может скачки напряжения в бортовой сети засталяют глючить приборку, проверь Реле-регулятор

andruha: аналогичная ситуация была прошлой зимой, было 14 тыс, стало 2 с копейками

DEN ER: Мож реле стартера залипло, там плюс постоянный, а минус на массе.

HomerJS: Спс. Пойду постучу седня по нему. Сам на него думал, просто на форумах по жЫгулям писали на замок зажигания вот и засумлевался. А не скажешь, глубоко сидит? Я так понимаю пластик по-любому снимать?

motoEPC: реле стартера находится с правой стороны под хвостовым пластиком

HomerJS: Спасибо!

polukarp1: такая же херня с пробегом и у меня когда взял мот было 15000пробега, потом появилась проблемка с проводкай, пробег начал менятся стало 5000, а сейчас 50000 я просто в шоке

KLUEV: У Хью слабая проводка, я сделал ближний и дальний свет отдельными проводами через реле, бывало при переключении света сбрасывалась температура и уровень топлива на диспелее

motoblock: Обнаружился еще один косячек при попытке отсинхронизировать карбюраторы.Что с трудом удалось...но через день интенсивных покатушек все настройки снова сбились.Тяга на низах пропала и вибрации усилились.При осмотре карбюраторов выяснилось,что на самой кулисе,которая соединяет оба карбюратора,развальцевались отверстия и стали овальными.Появился люфт,в результате чего заслонка заднего карба открывалась раньше. В самой штанге стоят латунные втулки.Они-то и выработались.Странно,ведь усилие там никакое.Выход-делаем новые,стальные.И все тщательно,без зазоров подгоняем. Устанавливаем на свои места,предварительно смазав (хотя бы ВэДэшкой). Теперь, думаю, проблем с синхронизацией не будет.

DEN ER: Первые вставки помоему я тебе делал)

motoblock: Ага.Ты,вроде,вставлял пластины в родные втулки.Но они,видимо,от вибраций выскочили.До этого времени ездил-не парился.Да вот по случаю (дали синхронизатор) решил сунуться в карбы.Сегодня все собрал,отсинхронизировал.У меня мот так с места не рвал никогда.При трогании почти каждый раз норовит морду задрать.Теперь 230 по навигатору прет уверенно,и набирает легко.

reider: motoblock пишет: Теперь 230 по навигатору прет уверенно,и набирает легко. Фига се пипелац с гравицапой!!!! Мой до такой скорости не разгонялся..

motoblock: Может,конечно,навигатор и привирает.Но приборки пока нет,сравнить не с чем.Сам очень удивился.Ровно 230 выдало.

Mars: смотрю что тормоза задние у многих начинают залипать. Вот и у меня. Приехал, смотрю диск синий. На козелок.. действительно плохо отходят колодки. Полез в главный тормозной. Ух и ржавое все на этом штоке под пыльником. Такая ржавчина, что и стопорное кольцо съедено и шайба.. и сам конец цилиндра ржавый что не хочет отходить. А там далее манжету повредил и сам цилиндр я так понял. Манжеты походят с любого китйца мопеда. При чем манжеты одинаковые и совпадают с манжетами от переднего мопедного тормоза. Манжеты или сальники суппортов тоже от китайца за 3$ все заменил. Но главный цилиндр не удалось настроить, уж слишком съеден. Нужно под пыльником маслом промазывать. Вопщем на прикол мот до покупки главного тормозного цилиндра заднего.

serj80: Вот и у меня выплыл косяк, оторвало один выпускной клапан на передней голове. Ехал непрерывно около 100 км со скоростью 190-200 км\ч. Зазоры были в норме, 0,15 впуск, 0,25 выпуск. Масло только поменял, пробег около 6т.км. И такая проблема есть ещё у нескольких человек, узнал, когда пытался купить голову. И тоже только с передней головой. В итоге купил целый движок по цене новой головы, цилиндра, поршня и т.п. Сейчас снова на ходу! Есть ли у кого соображения по поводу отрыва клапана? Тарелка оторвана от штока практически ровно, с маленькой ступенькой. Я подозреваю, что это заводской брак самого клапана.УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить Кстати по поводу ресурса двигателя. На цилиндре при пробеге 6 т.км (купленный двигатель прошёл около 7т.км.) видно только где тёрлись кольца, выработка пальцем совершенно не ощущается, цилиндр как будто совершенно ровный ( на ЯВЕ к такому пробегу уже появлялась ступенька). На поршне по всей окружности видны следы от резца токарного станка. Кольца: 1-е зазор 0,3 мм, 2-е 0,4 мм, причём совершенно одинаковы и на моём моторе и на купленном.

busovod: Слушайте коллеги, а Вам не кажется, что движек в данном случае элементарно перегрет? Длительное время ты ехал на критических оборотах, близкими к красной зоне. Бензин у нас в СНГ очуменный, масла нам экспортируют друзья из Европы и Штатов хрен знает какого качества (банки зачетные - товар не гарантированный). Вот смотрите инфу по институту (еще с совковых времен)... Болезнь одинаковая, ничего нового не придумано пока по ремонту четырехтактных двигателей. " Условия работы выпускного клапана: Клапаны двигателя внутреннего сгорания функционируют в экстремальных условиях. Они подвержены совместному действию переменной механической нагрузки, высокой температуры, износа, коррозии и эрозии. Во время работы двигателя температура нагрева головки клапана может достигать 800˚С, стержень нагружен циклическими растягивающими усилиями пружины, поверхность стержня подвергается сильному воздействию факторов трения, торец стержня испытывает интенсивные контактные нагрузки. Клапаны и седла клапанов подвергаются износу в результате ударов головки клапана о седло, повторяющихся с большой частотой, коррозионному действию агрессивных отработавших газов при повышенной температуре, а также эрозионному действию струи газа и продуктов неполного сгорания топлива. После некоторого периода, работы седло покрывается нагаром, который под влиянием высокой температуры накаляется, что приводит к выжиганию опорной поверхности клапана и потере герметичности. Негерметичность клапанов, в свою очередь, приводит к нарушениям в работе двигателя, к которым относятся затрудненный запуск, уменьшение мощности и др. При этом через образовавшиеся щели под высоким давлением проходит струя горячих рабочих газов, сильно нагревающих головку клапана. Вследствие такого нагрева края головки подправляются и клапан разрушается. С течением времени материал клапана может настолько снизить свою прочность в результате выгорания некоторых компонентов сплава, что возможен даже отрыв головки от стержня клапана. На интенсивность износа седел клапанов влияет также состав всасываемой в цилиндры смеси. Если слишком смесь слишком бедная, то сгорание происходит при более высокой температуре и коррозионное действие отработавших газов оказывается сильнее. Когда смесь слишком богата, сгорание идет медленнее и при более низкой температуре. Несгоревшие тяжелые фракции топлива ускоряют осаждение слоя нагара, коррозионно-агрессивного к материалу клапана. Поэтому к клапанам предъявляются очень жесткие технические и качественные требования. Возможные причины выхода из строя или дефектов при эксплуатации выпускных клапанов. Характерными дефектами выпускных клапанов являются их прогорание и зависание, обрыв клапанных тарелок (термическое разрушение донышка). На выпускные клапаны приходится до 12% общего числа отказов по двигателю. Основная доля отказов (около 60 %) связана с разрушением седел клапанов из-за образования глубоких раковин, требующих проточки и притирки. Наблюдается также изнашивание стержня по длине и направляющих втулок. (Следует отметить, что выпускные клапаны и седла изнашиваются гораздо быстрее впускных, так как их коррозия развивается интенсивнее.)" Считаю тебе повезло, что ты не угробил полностью движек под выброс целиком. Могло поршень заклинить и да здравствует колено на улицу. А в движке наших мотоциклов не такие высокие скоростные характеристики, как их него хочется выдавить... Подобных фотографий в Москве можно посмотреть массу на стендах фирмы "Иномотор или Механика, можно посмотреть в НИИАВТОПРОМ", механики который профессионально (гарантированно) ремонтируют ВСЕ типы ДВС существующие в мире. Однако и там бывают прорехи. Честно говоря, я с этим сталкивался на двигателях Фольксвагена. Вроде сильная фирма - запас прочности, но ремонт в наших полупромышленных условиях, использование материалов ПРИМЕРНО ТЕ, которые необходимы + топливо и такое же масло дают потрясные результаты... 2 головки цилиндров за сезон! (Трещины в головках между клапанами, далее прогар головы и газы в антифризе) Почему первый цилиндр в наших двигателях, вероятно на высоких скоростях возможно масляное голодание...Хотя это должно быть просчитано и заложена достаточная производительность масляных каналов при пересчете проекта двигателя (когда-то я просчитывал движки в институте(закончил механический факультет)) Мы пересчитали грузовик РЕНО с движком Магнум, движек от списанного поколения танков. Да ни хрена он перегреваться не будет на максимальной скорости движения грузовика (мы брали до 170км/ч), запас по мощности, крутящему моменту одуренный - а это ресурс! А брачёк, бывает у Японцев в машиностроении, за последние 7-8 лет они по рекламации отозвали 10 000 000 автомобилей по всему миру. Это кризис их всей системы машиностроения, который вызван уменьшение издержек на производство - качество упало. К сожалению, Япония перестала быть эталоном качества работ. Одна Фукусима чего стоит - Т.К. эта авария- конструктивный просчет и попустительство властей. У них, что землетрясений не бывает с цунами? (а это слово японское!!!) Теперь японский бог стал считать сколько будет перенести столицу из ТОКИО в КИОТО??? Подальше от засранной земли и отравленного моря. Извините, что длинно, но парни, давайте не делать кумиров из бренда (фирмы). Они тоже люди и у них так же бывает понос! busovod

motoblock: Ты не сравнивай двухтактник и четырех...У меня при пробеге 40000 км ни малейшей выработке в поршневой нет.

xvitaliyx: я в шоке) из какого говна делают эти клапана тогда)) Тоже хотел купить этот двигатель, но ты меня опередил. Мой до сих пор ждёт голову переднего цилиндра. Ты полностью двигатель поменял или только голову? Остальные запчасти от двигателя будешь распродавать?

serj80: Поменял только голову, цилиндр и поршень. Распродавать буду всё, кроме задней головы, цилиндра и поршня с кольцами.

юрка73: какой год выпуска двигателя?

serj80: Точно не знаю, не спрашивал, предположительно 2007 - 2008. Движок куплен у SUMOTO.

юрка73: Пока проблемы с клапанами/головами вылазили на мотах 2005г. и немного 2006 г. SUMOTO распродавал "S"-ку,а их в 2008 году не было в Украине точно и .....если я ничего не путаю-то и 2007 год выпуска к нам не попадал....тут уж "motoEPC" может меня подправить. PS....мда, сочувствую с попадаловом на ремонт и "деньги на ветер"

дима: люди у меня скутер рейсер 150 кубов на не что то случилось ездил все нормально в один момент раз и газ даю едет но не тянет остановился от аккамулятора дымилось в клейме минус снял все проверил все равно завожу завелся трещать начал и клеймы быстро начали нагреваться не пойму и случилось прям так неожиданно внезапно просто ехал раз и все клемы зачистил все все равно не как помогите

serj80: Вот решил продолжить тему. По поводу клапанов. Нашёл информацию, что действительно была проблема по выпускным клапанам у мотоциклов 2005 и частично 2006 г.в. Даже была отзывная компания (правда не у нас). Посему настоятельно советую всем, не ленитесь, у кого такие моты - от греха подальше поменять все клапана, выйдет намного дешевле, чем менять потом голову, поршень, кольца и собственно клапана. И можете ездить спокойно. У себя я поменял все клапана на новые. Делал сам, ничего сложного нет, съёмник тоже делал сам, кому надо - могу сбросить фото. Реле регулятор. У меня перестало заряжать очень скоро. Т.е. ездил нормально, даже заводился, но всегда как будто неуверенно. Но когда случайно посадил аккумулятор ( не в "ноль", просто не смог завестись в гараже), потом прикурился от машины и уехал, то даже через 30-40 мин езды мот не завёлся, как будто аккум был где-то в стороне от мота, хотя он уже должен был взять заряд. До этого измерял напряжение на холостом ходу, было около 13,2 вольт, но как то сразу не дошло, что при таком напряжении аккумулятор не зарядится. Пришлось делать РР самому по схеме "ЗачОтная-2" с этого сайта. Настроил на 14,4 вольта на ХХ, теперь проблем с зарядом нет. Сцепление. При замене помпы решил сделать ревизию сцепы. Оказалось, что корзина немного откручена, хотя и законтрена. Рекомендую всем проверять и затягивать гайку корзины, т.к. наблюдается износ втулки, корзины и шайб из-за люфта. На это надо около 30 минут. Слейте масло, ставите на 2-ю скорость, задним тормозом держите колесо и затягивайте гайку, не забудьте законтрить. Помпа. После какого-то пробега может потечь помпа старого образца. Проблема в керамическом торцевом уплотнении, оно начинает пропускать тосол. Такого точно (оно с фиксаторами от проворота, т.к. стоит перевёрнуто по отношению к тому, как обычно стоит в водяных насосах) вам не найти, похожее можно купить (не без проблем, доставка под заказ 4 недели да и стоит более 350 грн.), но надо немного переделывать узел, а это достаточно сложно. Поэтому просто покупайте помпу нового образца. Шестерёнку можно оставить старую (немного сэкономите), но надо сделать дистанционную втулку, диаметр внутри 10мм, снаружи 20-22мм, толщина 9мм (этот размер уточните по месту обточкой на точиле). Масло в двигатель. По этой теме сломано немало копий. Я всё время использую полусинтетику 10W40 SL "Grom-ex" по цене 100 грн\4л. Меняю каждые 3 т.км. Это обычное автомобильное масло, Лисичанского завода. Подделывать его нет никакого смысла, т.к. оно отечественное и цена и так невысокая. Поэтому "бодяги" не встречается. Накатал уже 14 т.км., ни с двигателем, ни со сцеплением проблем нет (клапана не в счёт - это дефект материала или термообработки клапанов).

юрка73: По поводу клапанов. Нашёл информацию, что действительно была проблема по выпускным клапанам у мотоциклов 2005 и частично 2006 г.в. Даже была отзывная компания (правда не у нас). Посему настоятельно советую всем, не ленитесь, у кого такие моты - от греха подальше поменять все клапана, а у меня другая информация: 1)парт-номера клапанов изменились только в 2011 году,то есть проблема не в них. 2)я лично разбирался с ГБЦ аварийного двигателя ,проблема кроется в несоосной обработке фасок сёдел и осей направляющих втулок.Замена клапанов только отодвинет проблему ,но не решит вопрос с несоосностью и уже разбитыми втулками. http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=692 При замене помпы решил сделать ревизию сцепы. Оказалось, что корзина немного откручена, хотя и законтрена. Рекомендую всем проверять и затягивать гайку корзины, т.к. наблюдается износ втулки, корзины и шайб из-за люфта. На это надо около 30 минут. Слейте масло, ставите на 2-ю скорость, задним тормозом держите колесо и затягивайте гайку, на 650сс масло сливать не надо,достаточно поставить мот на боковой упор.Зажимать задний тормоз и тянуть гайку неудобно,проще вставить в спицы колеса деревянную дощечку.



полная версия страницы