Форум » GT650, GV650 ремонт » Косяки » Ответить

Косяки

DEN ER: Блин хотел тему перенести, она куда то исчезла, короче теперь сюда пишем.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

busovod: а не пробовал разобрать этот узел, почистить и посмотреть контакты. У меня такое было на скутере после зимы, попала грязь и окислились контакты. Причем тоже самое может быть на любой технике. Разобрал, смазал и забыл. Это разве косяк... это слезы сиротки Аси.

DEN ER: С япами нечего сравнивать, просто в любом мотофоруме зайдите в тему РЕМОНТ итп и будут вам косяки. Железо все ломается. Если за Хюсонгом следить, то проблем особых не будет. Тем более запчасти по нормальным ценам и быстро. А то на те же Сузуки по полсезона гайку ждут(не треп).

DEN ER: Прочность на кручение да, больше(из за возможности сделать короб), и то не всегда, Дукати как видишь ездят со стальными рамами. А так аллюминий по сравнению со сталью намного менее прочный, поэтому стальные рамы довольно легко восстанавливаются после аварий и не рассыпаются в труху, как аллюминивые. Аллюминий используют исключительно из за веса и легкости обработки.


SleepeR: DEN ER пишет: Аллюминий используют исключительно из за веса и легкости обработки. Ну уж точно не из-за легкости обработки! Сварка готовых труб в разы проще и дешевле, чем литье под давлением или в вакууме. Исключительно из-за массы.

freaksmart: DEN ER пишет: А так аллюминий по сравнению со сталью намного менее прочный Согласен, но это толъко в случае, если сделатъ две одинаковых рамы. Одну из стали, другую из алюминия. Если же сделатъ рамы одного и того же веса из стали и алюминия, то алюминиевая будет прочнее т.к. на ней будет в этом случае гораздо болъше металла (ведъ он легче). В журнале мото несколъко лет назад была статейка про рамы, не могу сейчас наити, но там говорилосъ именно об этом.

DEN ER: Ну обычные стали используются редко, обычно хром-молибденовая, а с ней тож не очень просто возиться.

DEN ER: Дукати как видишь нашли выход, сделав из двигателя большую часть рамы.

OLEG: на гт650Х будет рама из хромо-молибденового сплава + алюминиевый маятник.. на 10 кг похудеет. интересна цена)

motoblock: Наконец-то завелся после зимнего отстоя.И тут же проявился косяк.На средних и высоких оборотах при сбросе газа не кисло так стреляет в глушителе.Несгоревшее топливо?Поначалу грешил на пробой свечи и старый бензин.Все заменил,мот стал работать ровнее,но стрельба не пропала.Карбы?Синхронил в конце прошлого сезона,все было ОК.С тех пор ничего не трогал.В чем может быть причина.

DEN ER: Езди не парься, потом свечи глянешь, будет все видно.

motoblock: Ок!Как в Москву прикачу,сразу к тебе на диагностику пригоню.

OLEG: мужики, кто в курсе, должна ли контргайка люфтить в посадочном месте верхней траверсы?? насколько плотно она должна там сидеть? суть вопроса в том: что подшипники поменял, выработки на оси нижней траверсы нет. всё отлично... а вот стук в рулевой есть. вот фото:

rs_666: Вот, только на выходных поменял задний патрубок карбюратора, сегодня приехал на работу, завелся с утра замечательно, теперь новая напасть, пытаюсь завестись-ноль эмоций, точнее щелкает и трещит релюшка, что под сиденьем, третья, которая вроде как отвечает за боковую подножку, мотор как бы делает попытку завестись в первую долю секунды, но потом начинает трешать эта реле. Пподножку убирал, опускал наполовину, проводки дергал, релюшки три последние как я понял-одинаковые, пробовал менять местами, отключал щелкающую вообще, тогда даж стартер крутить не пытается, кто с таким сталкивался??) help) ps насколько я понял, мотоцикл по идее вообще не должен заводиться, когда подножка опущена? однако, я всегда так и заводил, никогда проблем не было... хм..может предыдущий хозяин какую-то обманку ставил... где можно поковырять?

SleepeR: Аккум у тя сел. Проверь РР. Мотик должен заводится на подставке тока если включена нейтраль.

freaksmart: SleepeR пишет: Аккум у тя сел. Проверь РР. Мотик должен заводится на подставке тока если включена нейтраль. не знаю как у других, но на моём стартер крутится ТОЛьКО при выжатом сцеплении. Не важно при этом неитраль или нет и убрана ли подножка или нет. Но в тоже время если подножка разкрыта и включена передача, тогда и при выжатом сцеплении не крутится и даже на бензонасос напряжение не подаётся.

motoEPC: 1в1 и у меня на 2010 все тоже самое.

SleepeR: freaksmart пишет: Но в тоже время если подножка разкрыта и включена передача, тогда и при выжатом сцеплении не крутится и даже на бензонасос напряжение не подаётся. Именно это я и имел ввиду)

rs_666: да я вот думаю, может действительно аккумулятор, однако, мотоцикл стоял с 12 дня субботы, до понедельника утра, завелся нормально, а вот вечером в понедельник уже все, решил не обрадовать меня.. надо попробовать "прикурить"

KLUEV: аккум или меняй или заряжай, если будешь прикуривать китайскими проводами, тот же номер не пройдет. Стартер жрет очень большие токи.

rs_666: )) провода планирую использовать конкретные, прикуривали авто несколько раз, с хорошими крокодилами)) чтоб для надежности уж...



полная версия страницы