Форум » GT650, GV650 ремонт » Косяки » Ответить

Косяки

DEN ER: Блин хотел тему перенести, она куда то исчезла, короче теперь сюда пишем.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

R202: Дорогие форумчане! Помогите пож. советом начинающему)) Хочу приобрести данный мот. 2006 г.в. вроде все ОК! Но...когда глушишь мотор раздается стук!!!! Так у всех? Или это косяк????

motoblock: R202 пишет: Но...когда глушишь мотор раздается стук!!!! Так у всех? Или это косяк???? И не слабо так стучит.Причем,замечал,только на мотах 2006-го года.Я приспособился к этому.Если глушить мотор не сразу,а дать немного поработать на нейтралке,то все глушится мягко,без стуков.

юрка73: Это не косяк,а особенность двигателя: при останове двигателя очень часто коленвал останавливается в такте сжатия одного из цилиндров.Из-за создавшейся компрессии (если поршень остановится в положении "близко до ВМТ" )коленвал "отбрасывает" назад,он в свою очередь через обгонную муфту привода стартера захватывает ротор стартера,закручивая его .Всё это сопровождается звуком "бздынь".


R202: юрка73 пишет: Это не косяк,а особенность двигателя: при останове двигателя очень часто коленвал останавливается в такте сжатия одного из цилиндров.Из-за создавшейся компрессии (если поршень остановится в положении "близко до ВМТ" )коленвал "отбрасывает" назад,он в свою очередь через обгонную муфту привода стартера захватывает ротор стартера,закручивая его .Всё это сопровождается звуком "бздынь". Спасибо!!! Развеяли сомнения!!!

R202: Друзья, еще вопрос.... При снятии аккумулятора на зиму, при последующем подключении исчезли показания пробега!!!! Суточный остался, а постоянный исчез(точнее появились меньшие цифры) Что может быть???

KLUEV: Посмотри повнимательнее, там 3 одометра: общий, и 2 сбрасываемых(А и В). Общий не должен сбрасываться

R202: Да вот в том то и дело, что сбросился именно он! А остальные 2 остались как и были!

Бандеролис: R202 пишет: Да вот в том то и дело, что сбросился именно он! А остальные 2 остались как и были! Хьюс он особенный. Сам пробег скручивает, не утруждая хозяина, красавчик!

KLUEV: Хм...ну тогда будем считать что мот без пробега. Насколько я знаю в приборке есть аккумулятор в виде таблетки, но он отвечает за время, может скачки напряжения в бортовой сети засталяют глючить приборку, проверь Реле-регулятор

andruha: аналогичная ситуация была прошлой зимой, было 14 тыс, стало 2 с копейками

DEN ER: Мож реле стартера залипло, там плюс постоянный, а минус на массе.

HomerJS: Спс. Пойду постучу седня по нему. Сам на него думал, просто на форумах по жЫгулям писали на замок зажигания вот и засумлевался. А не скажешь, глубоко сидит? Я так понимаю пластик по-любому снимать?

motoEPC: реле стартера находится с правой стороны под хвостовым пластиком

HomerJS: Спасибо!

polukarp1: такая же херня с пробегом и у меня когда взял мот было 15000пробега, потом появилась проблемка с проводкай, пробег начал менятся стало 5000, а сейчас 50000 я просто в шоке

KLUEV: У Хью слабая проводка, я сделал ближний и дальний свет отдельными проводами через реле, бывало при переключении света сбрасывалась температура и уровень топлива на диспелее

motoblock: Обнаружился еще один косячек при попытке отсинхронизировать карбюраторы.Что с трудом удалось...но через день интенсивных покатушек все настройки снова сбились.Тяга на низах пропала и вибрации усилились.При осмотре карбюраторов выяснилось,что на самой кулисе,которая соединяет оба карбюратора,развальцевались отверстия и стали овальными.Появился люфт,в результате чего заслонка заднего карба открывалась раньше. В самой штанге стоят латунные втулки.Они-то и выработались.Странно,ведь усилие там никакое.Выход-делаем новые,стальные.И все тщательно,без зазоров подгоняем. Устанавливаем на свои места,предварительно смазав (хотя бы ВэДэшкой). Теперь, думаю, проблем с синхронизацией не будет.

DEN ER: Первые вставки помоему я тебе делал)

motoblock: Ага.Ты,вроде,вставлял пластины в родные втулки.Но они,видимо,от вибраций выскочили.До этого времени ездил-не парился.Да вот по случаю (дали синхронизатор) решил сунуться в карбы.Сегодня все собрал,отсинхронизировал.У меня мот так с места не рвал никогда.При трогании почти каждый раз норовит морду задрать.Теперь 230 по навигатору прет уверенно,и набирает легко.

reider: motoblock пишет: Теперь 230 по навигатору прет уверенно,и набирает легко. Фига се пипелац с гравицапой!!!! Мой до такой скорости не разгонялся..



полная версия страницы