Форум » GT650, GV650 ремонт » Косяки » Ответить

Косяки

DEN ER: Блин хотел тему перенести, она куда то исчезла, короче теперь сюда пишем.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Roswell47: Vacheslav пишет: Да, ещё: проблемы коробки передач надо начинать решать с регулировки свободного хода рычага сцепления. а почему, интересно?

Жырножопый Эльф: Ещё из особенностей мотоциклетных трансмиссий, если уж об этом заговорили: Бывает, пробуешь подоткнуть с нейтрали первую и тронуться. Тырк-тырк. Лапка как будто упирается и не хочет переключать. Это нормально. Сектора муфт в коробке не совпадают и немогут встать в зацепление. Особо одарённые в этом случае чуть-чуть (на несколько сантиметров) подталкивают мотоцикл и всё становится как надо. Остальные приотпускают сцепление, выжимают снова, и тоже врубают передачу. Да, ещё: проблемы коробки передач надо начинать решать с регулировки свободного хода рычага сцепления.

Mars: косяк - дребезжит пластик о раму в этом месте (хотя может только у меня)


DEN ER: Наверно только у тебя, че то собрал мож коряво, там сантиметр примерно расстояние. Если разбирать лень, вырежи квадратик плотного паралона и вставь.

freaksmart: Про ничтожное качество лакокрасочного покрытия, про инсулътный мозг системы впрыска, про глючащий датчик уровня топлива в баке, про потрескавшиеся шины и глюпный выклюпателъ поворотников я писал здесъ: http://hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1214149928. Про скрипящие тормоза и так все знают. Добавляю еще один косяк. Уже дважды за последнюю неделю было так, что нажимаю кнопку стартера и не происходит АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, как будто я ее и не нажимал. Несколъко раз вкл выкл зажигание, и после этого заводится. У кого нитъ было еще так?

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: про инсулътный мозг системы впрыска Скажи, а ты не смотрел, как корпуса дросселей выглядят? У них там есть заслонки с сервоприводом ? Ну, в смысле там должны (или не должны) в каждом корпусе стоять по 2 заслонки. Одна заслонка в корпусе от ручки газа управляется, а другая - сервомотором в зависимости от оборотов. Так вот есть там эти хитрые заслонки с сервоприводом? Очень уж мне интересно, а посмотреть не у кого.

OLEG: было... нажимаешь на кнопку стартера и немного приотпускаешь сцепление.. как бы играя им.. и моц заводится)) попробуй не до конца выжимать его... у меня повротники плохо включались в левую сторону.. Спасибо Ruslan RB за дельный совет. немного натфельком подпилял крышку, походу поворот недовключался.. смотрел на покраску своего моца, как новенький..хоть бери и в магазин ставь. покрышки ни единой трещинки.. датчик уровня работает на отлично... когда начинает светится последнее деление(красное) это означает что я смело могу доехать с дачи до города (это около 50 км).где то читал что последнее деление означает что в баке 3,7 литра бензина. качество самого пластика не очень... какой-то хрупкий.. но это не беда. всё паяется.. на ТО перетянули пластик и снизу лопнуло ушко. когда вскакиваю в ямку иногда раздается щелчок, возможно пластик где-то ударяет об раму.. но эт тож ерунда последнее время стал доставать скрип тормозов, поменял задние на ферродо, теперь к писку добавилось и рипение. переднии тож конкретно пищат, чем больше изнашиваются тем сильнее пищат..думаю проблема не в колодках. проехал 7900км с марта месяца. за всё время только была проблема с помпой. заменил прокладочку на крыльчатке и всё ок.

freaksmart: OLEG пишет: было... нажимаешь на кнопку стартера и немного приотпускаешь сцепление.. как бы играя им.. и моц заводится)) попробуй не до конца выжимать его... Ага.... значит проблема в выключателе на ручке сцепления. А то слишком уж много мест где неисправность искать: выключатель сцепления, выключатель на боковой подножке, указатель неитральной передачи, сама кнопка стартера, кнопка выключения зажигания, реле стартера. Ух... это только выключатели. Еще можно добавить все разьёмы, замок зажигания, мозг системы впрыска и в итоге вариантов получается море. Жырножопый Эльф пишет: Скажи, а ты не смотрел, как корпуса дросселей выглядят? У них там есть заслонки с сервоприводом ? Ну, в смысле там должны (или не должны) в каждом корпусе стоять по 2 заслонки. Одна заслонка в корпусе от ручки газа управляется, а другая - сервомотором в зависимости от оборотов. Так вот есть там эти хитрые заслонки с сервоприводом? Не смотрел. Покажи картинку с другого мотика. Буду знать где примерно их искать, тогда смогу ответить на твой вопрос.

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Не смотрел. Покажи картинку с другого мотика. Буду знать где примерно их искать, тогда смогу ответить на твой вопрос. Выглядеть они могут примерно так: http://www.megazip.ru/img.php?img=19a1fa51e157209582d59c28cb154248 Находятся под коробкой воздушного фильтра.

DEN ER: Если снять пластик боковой, то увидишь вместо карбов инжектор, заведи моц, и погазуй, увидишь, как сервомоторы двигают заслонки.

freaksmart: DEN ER пишет: Если снять пластик боковой, то увидишь вместо карбов инжектор, заведи моц, и погазуй, увидишь, как сервомоторы двигают заслонки. Основные заслонки на Hyosung ясен перец приводятся в деиствие от тросика. Дополнительные про которые Эльф говорит, я так понял снаружи увидеть не возможно. А снимать ради этого бак/коробку воздушного фильтра геморно слишком.

DEN ER: Еще раз перечитай, снимать только пластик.

Жырножопый Эльф: Я тут недавно ТЛс 1000 разглядывал... Никаких хитрых сдвоенных заслонок. Диаметр самих заслонок - сантиметров по 5. Аццкий инжектор.

DEN ER: Первые инжекторы были простые, сейчас уже извращаются. Ты бы заглянул новой R1 в воздушный фильтр, там пипец, длинна каналов меняется.

Жырножопый Эльф: Меня очень уж диаметр впечатлил... Не равнодушен я к большим диаметрам(не комплекс) А всякие технические извороты - да, прикольно и здорово. И обидно, когда туда залазит какой-нить "тюнингер" и начинает "делать, чтоб лучше было"

Жырножопый Эльф: А недавно из доверительных источников мне стало известно, что у хесона может вторая передача вылетать менее чем за 10 000 пробега. Ну, типа как у "зизера-немотоцикла" пятнадцати годов отроду и ввезённого в Россию под видом металлолома, с одометром, застывшим на отметке "15 000"

OLEG: первій раз слышу такое. у нас в Киеве хватает моцов которые перешли отметку 10 тыс, и никто на коробку не жалуется.. возможно есть единичные случаи ,впрочем как в любом мотике

OLEG: первый раз слышу такое. у нас в Киеве хватает моцов которые перешли отметку 10 тыс, и никто на коробку не жалуется.. возможно есть единичные случаи ,впрочем как в любом мотике

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: первый раз слышу такое. у нас в Киеве хватает моцов которые перешли отметку 10 тыс, и никто на коробку не жалуется.. возможно есть единичные случаи ,впрочем как в любом мотике Будь у меня мотоцикл с вылетевшей передачей, я бы тоже не стал жаловаться, так как жалобы уменьшают вероятность выгодной продажи.

DEN ER: Да я тож жалоб не слышал. 20тыс тут один накатал уже.



полная версия страницы