Форум » GT650, GV650 ремонт » Косяки » Ответить

Косяки

DEN ER: Блин хотел тему перенести, она куда то исчезла, короче теперь сюда пишем.

Ответов - 193 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

BLANE: Вылетевшая передача-это у мну. При наборе скорости от 55-60 км/ч на 1-й почти всегда вылетает на нейтраль, что очень бесит. При скор менее 50 км/ч такого не наблюдается.

Жырножопый Эльф: Вылетающая первая??? Чудеса...

OLEG: как у меня начнет вылетать я вам по секрету скажу.. да и моц впринцыпе новый.. как бы рано еще. вот меня бесит скрип тормозов, поставил назад ферродо, всё до одного места, теперь еще и рипит...


BLANE: Жырножопый Эльф я вообщето имел ввиду что я на первой скорость набираю для переключении на вторую. Не придирайся. Хотя не удивлюсь, что 1-я действительно скоро вылетит, притом вылетит из мотоцикла нах

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Жырножопый Эльф я вообщето имел ввиду что я на первой скорость набираю для переключении на вторую. Не придирайся. Хотя не удивлюсь, что 1-я действительно скоро вылетит, притом вылетит из мотоцикла нах Фигня. Не забывай, у тебя целая КПП всборе есть. Дело за малым будет - извлечь её, не сломав, и к тебе поставить. Тоже ничего не сломав

Mars: У меня бывает вылетает вторая после первой. Но возможно что четко до конца ее не дощелкиваю.. (тороплюсь).

BLANE: Mars я тоже так думал поначалу. Потом стал специально замечать-получается что я нормально переключаюсь, а она все равно вылетает. Поначалу незаметно было, а потом все боьше и больше. Теперь я ее придерживать стал ногой, вроде помогает.

OLEG: Чесно говоря если у меня начнется такая фигня даже разбиратся не буду в чем там проблема.. продам к черту..

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Теперь я ее придерживать стал ногой, вроде помогает. Да. Вот ты и стал зизерастом. Скоро ещё узнаешь, как лапка КПП драться умеет Mars пишет: У меня бывает вылетает вторая после первой. Но возможно что четко до конца ее не дощелкиваю.. (тороплюсь). Сейчас уже можешь и торопиться. То время, когда имело смысл правильно переключаться на вторую, прошло. OLEG пишет: Чесно говоря если у меня начнется такая фигня даже разбиратся не буду в чем там проблема.. продам к черту.. С выбитой передачей? И кому нужен трёхлетний мотоцикл с крохотным пробегом и вылетающей передачей?

OLEG: ну она ж не будет постоянно выбивать, как только начнет выделыватся... сразу и продам... стал последнее время на фазер засматриватся да и каву з750 я уже давно хочу...

RuslanRB: OLEG пишет: стал последнее время на фазер засматриватся да и каву з750 я уже давно хочу... Движение вперёд, по наростающей. Доводилось и мне на Фазере покататься - резвый мот. Толко задняя подвеска уж больно простенькая.

freaksmart: Рапортую, что примерно на 5 000 км начала глючитъ приборка. Частъ панели была периодически оченъ бледная, еле видна. На выходных пробег перевалил за 8000 км и эта частъ приборки что была бледная, отдала концы окончателъно!. Теперъ не понятно толи скоростъ 82, толи 92. Толи 110, толи 117 ну и т.д. А пробег на одометре вообще выглядид сеичас как 778ХХХ т.е. болъшле семисот тысяч километров!!! Сцука бля, зае....л меня этот хуясунг (так его однажды назвал один мой коллега).

Жырножопый Эльф: Стекляшка индикаторная отошла, видать. Езжай в сервис, чинись по гарантии. Или сам в этот бесовский девайс влазь и починяй. Я вот всегда удивлялся: "А чем думают конструктора и дизайнеры, отрабатывая ту кучу денег, которые вкладывают...(с), когда делают приборы без стрелок?" Не, не спорю, с точки зрения лаконичности и конструктивной простоты, нынче ЖК индикатор выигрывает у стрелочных приборов. Но ведь мотоциклы делают не для инопланетных негуманоидов из футурамы, а для простых людей, которые, будь они неладны, склонны к чтению стрелок, а не пляшущих цифр. Считаю, что отсутствие стрелок на панели нового впрыскового хесона - это самый суровый из косяков, допущенных производителем.

Mars: Меня устраивают цыфры по сути. Плохо что они еле видны.. или вообще не видны когда солнце в них ..

Жырножопый Эльф: Mars пишет: Меня устраивают цыфры по сути. Дык меня и палочки счётные вполне устраивают по своей сути, благо больше чем до трёх я считать не люблю и плохо умею. Есть вещи, которые удобны, понятны и эргономичны. А есть другие вещи. Например: Арабский способ записи чисел удобен. А римский - не удобен. При всём при том, что римлян их способ записи вполне устраивал. Ничего более информативного для показа оборотов двигателя, чем стрелочный прибор, не придумали и не придумают. Так что всё, что без стрелок, сделано для негуманоидов.

RuslanRB: Стрелочные приборы без спорно эргономичны, усвоение информации с них происходит в несколько раз быстрее. freaksmart, возможно отошла (отпаялась) ножка ГР (газо-разрядной) панели, если нет - тогда кирдык, микросхема вывода информации стоит в самой ГР панели.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: freaksmart, возможно отошла (отпаялась) ножка ГР (газо-разрядной) панели, если нет - тогда кирдык, микросхема вывода информации стоит в самой ГР панели. У Фрексмарта вроде как ЖК панель приборов (где-то фотку видел, только не помню, где)

freaksmart: Да, ЖК панелъ. Как что нитъ выяснится, дам знатъ.

SleepeR: На Suzuki VZR1800 жидкокристалический тахометр выполнен в отдельном корпусе. Читается легко и удобно. На VTR1000 SP читается тоже довольно не плохо.

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: На Suzuki VZR1800 жидкокристалический тахометр выполнен в отдельном корпусе. Читается легко и удобно. На VTR1000 SP читается тоже довольно не плохо. Зато на Honda RC211v Стрелочный тахометр, и этим всё сказано . А если серьёзно - от стрелок отказываются только потому, что ЖК проще, технологичнее и надёжнее. И если ЖК позволяет, то на нём изображают всё те же стрелки.



полная версия страницы